Почему мощность авто измеряется в лошадиных силах
Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы
Лошадиные силы в автомобиле: как узнать, как рассчитать
Эта величина была установлена в 18 веке известным ученым инженером Джеймсом Уаттом. Применяется величина для определения мощности. Этот показатель не входит в систему измерений принятую во всех станах мира и не имеет общего установленного стандарта.
Однако данная единица измерения активно используется во многих государствах на бытовом и правительственном уровне.
Справка! В России эту величину применяют для расчета транспортного налога. Для остальных вычислений пользуются другой единицей измерения —ватты (Вт).
Эффективность автомобиля во многом зависит от соотношения лошадиных сил и общей массы. Машины с большим количеством лошадиных сил считаются более мощными. Увеличение мощности при снижении веса позволяет быстрее разогнать автомобиль. При этом с увеличением массы машины потребуется больше лошадиных сил для получения установленного результата.
Чему равна лошадиная сила в машине
Лошадиной силой принято называть объем работы, совершенный за определенный период времени. Джеймс Уатт в своих исследованиях использовал наблюдения за лошадью, поднимающей уголь из шахты. После проведенных подсчетов ученый обнаружил, что одна лошадь может поднять груз массой 75 кг на высоту одного метра за одну секунду. Это значение и стали именовать лошадиной силой.
На что влияют лошадиные силы
Мощность автомобиля необходима для успешного преодоления внешних сопротивлений. К ним относятся сопротивление воздуха, трение, вес самой машины и груза … Чем выше мощность, тем больше противодействующих сил способна преодолеть машина.
Автомобили с большим количеством лошадиных сил под капотом обычно оценивают дороже.
Однако не стоит забывать, что только лошадиные силы не смогут обеспечить высокую скорость движения и отличные эксплуатационные качества автомобиля.
Кроме мощности на возможности машины оказывает значительное влияние и крутящий момент. Именно обороты двигателя считаются вторым решающим параметром для определения оптимальной мощности.
Сколько лошадиных сил в автомобиле
Эти параметры отличаются у каждой марки авто. Разбег между показателями весьма значительный. В паспорте каждой машины указана мощность в киловаттах.
Таблица мощности различных автомобилей
Название | Объем двигателя | Мощность в кВт | Лошадиные силы |
Нива | 1,7 л. | 58 | 79 |
Ниссан микра | 1 л. | 48 | 65 |
Фольксваген Гольф | 2 л. | 155 | 210 |
Как узнать лошадиные силы автомобиля
В документах на машину эта информация дана в кВт. Чтобы перевести указанную единицу измерения в лошадиные силы, нужно цифровое значение в кВт умножить на 1,35. Для перевода лошадиной силы в кВт ее значение умножают на 0,735.
Обычно значение, указанное в документах, отвечает действительности. Если возникают сомнения, существует возможность замерить количество лошадиных сил самостоятельно. Формулы, предназначенные для расчета мощности автомобиля по разным факторам, не могут дать 100% верный ответ, но позволяют вычислить среднее значение.
Мощность автомобиля можно узнать на СТО. Для этого достаточно проверить его на динамометрическом стенде.
Расчет мощности по массе и времени разгона до 100 км/ч
Для вычислений используется числовое значение массы автомобиля в килограммах и время разгона до 100 км/ч. Вес автомобиля указывается с учетом веса водителя. Для расчета мощности в лошадиных силах необходимо массу машины разделить на время разгона.
Справка! При расчетах следует учитывать приблизительные потери времени на пробуксовку. В среднем это составляет 0,3-0,5 сек.
Как увеличить лошадиные силы в автомобиле
Увеличить мощность автомобиля можно несколькими способами. Варианты модернизации машины позволяют дополнительно обеспечить экономию топлива, увеличение срока службы и работоспособности топливной системы.
Больше объема
Один из наиболее простых и эффективных методов, позволяющий увеличить количество лошадиных сил. В данном случае растачивают края гильз блока цилиндров, увеличивая их внутренний диаметр, и устанавливают поршня большего диаметра. Таким образом увеличивают рабочий объем двигателя, лошадиных сил становится больше, увеличивается и крутящий момент.
Благодаря такому усовершенствованию уменьшается расход топлива. При дальнейшей эксплуатации необходимо использовать только бензин с высоким октановым числом (95-98).
Модернизация системы впуска
Подобные изменения используются, как дополнение при глобальной модернизации автомобиля. Улучшение системы впуска, как самостоятельный способ, дает слишком незначительное увеличение лошадиных сил.
Для доработки впускной системы заменяют установленный воздушный фильтр на нулевой, дроссельную заслонку устанавливают большего диаметра. Также заменяют ресивер на более объемный, снимают впускной коллектор.
Чип-тюнинг
Принцип усовершенствования в настройке калибровки микропрограммы электронного блока управления. Это наиболее действенный метод, позволяющий увеличить мощность автомобиля и значительно сократить расход топлива. Выполняется такая работа только специалистами на СТО.
Другие методы
Существует еще несколько секретов, способствующих увеличению лошадиных сил в машине. К ним относятся:
- снижение силы трения поршня о стенки цилиндра за счет использования специальных присадок;
- установка облегченного маховика;
- замена турбонаддува на более мощный.
Количество лошадиных сил – это один из наиболее важных критериев для владельца или потенциального покупателя.
Онлайн калькулятор перевода квт в лс
Основными единицами измерения мощности двигателя или какого-либо электрического прибора являются ватты (Вт) или киловатты (кВт). Однако помимо этого на практике очень часто используется устаревшая внесистемная единица измерения мощности — лошадиные силы (л с).
Главным неудобством «лошадок» является то, что эта единица измерения не является метрической единицей измерения, поэтому переводить киловатты в лошадиные силы достаточно неудобно. К счастью, сегодня есть наш онлайн калькулятор, который очень быстро переводят одни единицы измерения в другие.
Как пользоваться онлайн калькулятором
Перевод киловатт в лошадиные силы с помощью калькулятора осуществляется так:
- Сверху слева выберите метрические единицы измерения — ватты или киловатты.
- Снизу выберите тип «лошадок» — метрические, английские или электрические (на практике чаще всего используются именно метрические).
- Сверху введите число в соответствующую ячейку: если Вам нужно перевести кВт в лс — введите число в левую ячейку, если наоборот — в правую ячейку.
- Для введения дробных чисел используйте разделительный символ «запятая» («,»).
Сколько лс в 1 кВт
Количество лошадиных сил в 1 кВт зависит от типа лс:
- В 1 кВт — 1,36 метрических лошадей.
- В 1 кВт — 1,38 английских лошадей.
- В 1 кВт — 1,34 электрических лошадей.
Сколько кВт в 1 лс
Количество киловатт в 1 лс также зависит от типа лошадиных сил:
- 1 метрическая лс = 0,735 кВт.
- 1 английская лс = 0,745 кВт.
- 1 электрическая лс = 0,746 кВт.
Таблица для перевода лс в кВт
Киловатты в лошадиные силы можно перевести и с помощью специальных таблиц. Ниже представлена таблица, которая адаптирована под нужды расчета транспортного налога:
Тип лошадей | Метрические | Английские | Электрические |
1 | 0,735 | 0,745 | 0,746 |
100 | 73,5 | 74,5 | 74,6 |
125 | 91,86 | 93,13 | 93,25 |
150 | 110,25 | 111,75 | 111,9 |
175 | 128,63 | 130,38 | 130,55 |
200 | 147,00 | 149,00 | 149,20 |
225 | 165,38 | 167,63 | 167,85 |
250 | 183,75 | 186,25 | 186,50 |
В чем измеряется мощность двигателя
На практике чаще всего используются ватты/киловатты, а лошади применяются только в одной области — вычисление мощности движка авто. Дело все в том, что в России практически все владельцы автомобилей обязаны платить транспортный налог, а его размер напрямую зависит от количества «лошадок» двигателя.
Также обратите внимание, что на практике встречаются три «лошади» — метрические, английские и электрические.
На первый взгляд может показаться, что они являются взаимозаменяемыми единицами измерения, поскольку они лишь незначительно отличаются друг от друга.
Однако это не совсем так — при расчете крупных двигателей небольшие отличия могут дать серьезную погрешность, что приведет к некорректному подсчету транспортного налога.
Рассмотрим, когда нужно использовать для расчетов ту или иную лошадку:
- Метрические — представляют собой основные единицы измерения мощности двигателя, поскольку на практике они используются чаще всего.
- Английские — применяются для подсчета мощности автомобилей, которые изготовлены на некоторых английских, американских, канадских, австралийских и новозеландских заводах.
- Электрические — нужны для подсчета мощности авто с электрическим и комбинированным движком.
Приборы для измерения мощности двигателя
Для вычисления используется специальный прибор под названием динамометр, который подключается непосредственно к двигателю авто.
Для определения силы движка машину помешают на специальную платформу, а потом выполняется холостой разгон движка с подключенным динамометром.
На основании измерения некоторых технических показателей (ускорение, скорость разгона, стабильность работы и другие) при разгоне динамометр определяют общую мощность, а результаты выводятся на цифровой или аналоговый экран.
Также сегодня существуют полностью электронные динамометры, которые можно подключить к компьютеру — обработка информации в таком случае осуществляется с помощью специальных программ, которые и определяют точную мощность движка. Также обратите внимание, что существует два показателя силы движка — нетто-мощность и брутто-мощность.
Рассмотрим, чем они отличаются и какой из этих показателей более надежный:
- Брутто-мощность — этот показатель измеряется при разгоне «голого» авто (то есть без глушителя, вторичных амортизаторов и других вспомогательных деталей).
- Нетто-мощность — этот показатель измеряется при разгоне «нагруженного» авто с учетом всех необходимых деталей, которые нужны для комфортной езды.
Обратите внимание, что при определении транспортного налога нужно определять именно «нагруженную» нетто-мощность.
Дело все в том, что брутто-мощность обычно на 10-20% выше нетто-показателя (ведь автомобилю не приходится в таком случае «разгонять» дополнительные важные детали).
Подобная уловка часто используется недобросовестными производителями и маркетологами, которые хотят выставить свой автомобиль в более лучшем свете, что нужно помнить при проведении замеров.
Что такое лошадиная сила [ЛС]
Единицу измерения ЛС придумал Джеймс Уатт в конце XVIII века. Предполагается, что подобное название связано с тем, что Уатт хотел доказать преимущество своих паровых машин над более традиционной тягловой рабочей силой — над лошадьми.
Популярная легенда гласит, что после создания первых прототипов одну из паровых машин купил местный пивовар, которому движок нужен был для работы водяного насоса.
Во время испытания пивовар сравнил паровую машину со своей самой сильной лошадью — и оказалось, что лошадь в 1,38 раз слабее паровой машины (а 1 киловатт — это как раз и есть 1,38 лс).
Что такое киловатты [кВт]
В начале XIX века лошадиные силы стали использоваться для обозначения мощности, которую в пределе может создать одна сильная лошадь.
Однако некоторые инженеры и ученые в качестве точки отсчета стали использовать не абстрактных лошадей, а вполне конкретные первые машины Уатта фиксированной мощности. Эта практика закрепилась в конце XIX века, когда в качестве единицы мощности были признаны ватты.
Впрочем, далеко не все государства признали новые единицы, поэтому сегодня лошадиные силы все еще используются в качестве вспомогательных или основных единиц мощности.
Таблица для перевода л. с. в кВт
Чтобы вычислить мощность мотора в кВт, нужно воспользоваться пропорцией 1 кВт = 1,3596 л. с. Обратный её вид: 1 л. с. = 0,73549875 кВт. Именно так взаимно переводятся друг в друга 2 эти единицы.
Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы
Лошадиная сила представляет собой внесистемную единицу измерения параметра мощности. На самом деле во всём мире сразу несколько разных единиц называют «лошадиной силой». В РФ обычно термин «лошадиная сила» подразумевает «метрическую» л. с., которая эквивалентна 735,49875 Вт.
Сейчас в РФ формально эту единицу вывели из применения, но поныне её используют для расчётов сумм транспортных налогов, а также ОСАГО. Система СИ давно в качестве официальной единицы установила Ватт.
Английская система измерения в качестве единицы мощности признает фунто-фут/сек, однако в действительности в Великобритании данную единицу уже не используют, в США — используют чрезвычайно редко.
- Что такое лошадиная сила и как она появилась
- Что такое киловатты (кВт)
- Сколько киловатт в лошадиной силе и наоборот: формулы
- Таблица для перевода л. с. в кВт
- Как пользоваться онлайн-калькулятором
Что такое лошадиная сила и как она появилась
По какой причине лошадиная сила начала использоваться как единица мощности? Как она выражается через другие единицы? Дж. Уатт предложил в 18 в. устройство для выкачки вод из шахт. Однако нужно было как-то объяснить владельцам шахт, что конкретно он предлагает им приобрести, в чём заключаются плюсы изобретения.
Для оценки мощности нового двигателя было предпринято такое мероприятие. Конь был запряжен в обыкновенный насос для подъёма воды, который работал с помощью лошадиной тяги. Затем оценили, сколько именно за 1 день будет поднято лошадью воды.
Потом соединили с этим насосом паровой двигатель и увидели результат, полученный в течение 1 дня работы. 2-е число разделили на 1-е, с помощью данных цифр объяснив владельцам шахт, что насос может заменить столько-то коней. Полученное вследствие 1-го эксперимента значение мощности сделали мерилом, обозначив его ему словосочетанием «лошадиная сила».
Таким образом, формулировка «лошадиная сила» появилась благодаря официальному изобретателю паровой машины, инженеру Дж. Уатту из Англии. Он должен был провести наглядную демонстрацию того факта, что созданная им машина способна стать заменой для множества коней. Ради этого потребовалось бы как-либо определить в единицах работу, к выполнению которой лошадь способна за определённое время.
Выполнив свои наблюдения в шахтах с углём, Уатт продемонстрировал способность среднестатистической лошади на протяжении длительного времени осуществлять подъём из шахты грузов массой примерно 75 кг на скорости 1 м/с.
1 л. с. — единица мощности, а не силы. Метрическая л. с. равна 0,736 кВт.
Что такое киловатты (кВт)
Ватт является принятой в СИ единицей мощности, названной по фамилии изобретателя Дж. Уатта, создавшего универсальную паровую машину. Ватт в качестве единицы мощности приняли в ходе 2-го конгресса научной ассоциации Великобритании в 1889-м. Ранее для расчёта преимущественно использовали лошадиные силы, которые ввёл Дж. Уатт, реже — фут-фунты/мин. 19-я генеральная конференция мер в 1960-м постановила включить Ватт в СИ.
Один из главных параметров любого электрического прибора — мощность, которую он потребляет. По этой причине на каждом электрическом приборе (либо в прилагаемой к нему инструкции) можно прочитать данные о том количестве Ватт, которое требуется для функционирования прибора.
1 Ватт — это единица мощности, которая позволяет в течение 1 секунды выполнить работу в количестве 1 Дж.
Различают не только механическую мощность. Известны также тепловая мощность и электрическая. 1 Ватт для потока тепла равноценен 1 Ватту механической мощности. 1 Ватт для электрической мощности равноценен 1 Ватту механической и представляет собой по сути мощность постоянного электротока, имеющего силу 1 А, который совершает работу в условиях напряжения 1 В.
Сколько киловатт в лошадиной силе и наоборот: формулы
Все знают об устаревшей уже единице — «лошадиной силе». Она сегодня вытеснена стандартной единицей — Ватт. Но доныне первая сохраняет обширное применение, к примеру, в автомобильной отрасли. В науке уже нечасто применяется данная единица по причине неоднозначности её толкования. Что она собой представляет? Одна л.с, равна 75 кгс*м/с, или 735,49875 Вт.
Таблица для перевода л. с. в кВт
Чтобы вычислить мощность мотора в кВт, нужно воспользоваться пропорцией 1 кВт = 1,3596 л. с. Обратный её вид: 1 л. с. = 0,73549875 кВт. Именно так взаимно переводятся друг в друга 2 эти единицы.
кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. | кВт | л.с. |
1 | 1.36 | 30 | 40.79 | 58 | 78.86 | 87 | 118.29 | 115 | 156.36 | 143 | 194.43 | 171 | 232.50 |
2 | 2.72 | 31 | 42.15 | 59 | 80.22 | 88 | 119.65 | 116 | 157.72 | 144 | 195.79 | 172 | 233.86 |
3 | 4.08 | 32 | 43.51 | 60 | 81.58 | 89 | 121.01 | 117 | 160.44 | 145 | 197.15 | 173 | 235.21 |
4 | 5.44 | 33 | 44.87 | 61 | 82.94 | 90 | 122.37 | 118 | 160.44 | 146 | 198.50 | 174 | 236.57 |
5 | 6.80 | 34 | 46.23 | 62 | 84.30 | 91 | 123.73 | 119 | 161.79 | 147 | 199.86 | 175 | 237.93 |
6 | 8.16 | 35 | 47.59 | 63 | 85.66 | 92 | 125.09 | 120 | 163.15 | 148 | 201.22 | 176 | 239.29 |
7 | 9.52 | 36 | 48.95 | 64 | 87.02 | 93 | 126.44 | 121 | 164.51 | 149 | 202.58 | 177 | 240.65 |
8 | 10.88 | 37 | 50.31 | 65 | 88.38 | 94 | 127.80 | 122 | 165.87 | 150 | 203.94 | 178 | 242.01 |
9 | 12.24 | 38 | 51.67 | 66 | 89.79 | 95 | 129.16 | 123 | 167.23 | 151 | 205.30 | 179 | 243.37 |
10 | 13.60 | 39 | 53.03 | 67 | 91.09 | 96 | 130.52 | 124 | 168.59 | 152 | 206.66 | 180 | 144.73 |
11 | 14.96 | 40 | 54.38 | 68 | 92.45 | 97 | 131.88 | 125 | 169.95 | 153 | 208.02 | 181 | 246.09 |
12 | 16.32 | 41 | 55.74 | 69 | 93.81 | 98 | 133.24 | 126 | 171.31 | 154 | 209.38 | 182 | 247.45 |
13 | 17.67 | 42 | 57.10 | 70 | 95.17 | 99 | 134.60 | 127 | 172.67 | 155 | 210.74 | 183 | 248.81 |
14 | 19.03 | 43 | 58.46 | 71 | 96.53 | 100 | 135.96 | 128 | 174.03 | 156 | 212.10 | 184 | 250.17 |
15 | 20.39 | 44 | 59.82 | 72 | 97.89 | 101 | 137.32 | 129 | 175.39 | 157 | 213.46 | 185 | 251.53 |
16 | 21.75 | 45 | 61.18 | 73 | 99.25 | 102 | 138.68 | 130 | 176.75 | 158 | 214.82 | 186 | 252.89 |
17 | 23.9 | 46 | 62.54 | 74 | 100.61 | 103 | 140.04 | 131 | 178.9 | 159 | 216.18 | 187 | 254.25 |
18 | 24.47 | 47 | 63.90 | 75 | 101.97 | 104 | 141.40 | 132 | 179.42 | 160 | 217.54 | 188 | 255.61 |
19 | 25.83 | 48 | 65.26 | 76 | 103.33 | 105 | 142.76 | 133 | 180.83 | 161 | 218.90 | 189 | 256.97 |
20 | 27.19 | 49 | 66.62 | 78 | 106.05 | 106 | 144.12 | 134 | 182.19 | 162 | 220.26 | 190 | 258.33 |
21 | 28.55 | 50 | 67.98 | 79 | 107.41 | 107 | 145.48 | 135 | 183.55 | 163 | 221.62 | 191 | 259.69 |
22 | 29.91 | 51 | 69.34 | 80 | 108.77 | 108 | 146.84 | 136 | 184.91 | 164 | 222.98 | 192 | 261.05 |
23 | 31.27 | 52 | 70.70 | 81 | 110.13 | 109 | 148.20 | 137 | 186.27 | 165 | 224.34 | 193 | 262.41 |
24 | 32.63 | 53 | 72.06 | 82 | 111.49 | 110 | 149.56 | 138 | 187.63 | 166 | 225.70 | 194 | 263.77 |
25 | 33.99 | 54 | 73.42 | 83 | 112.85 | 111 | 150.92 | 139 | 188.99 | 167 | 227.06 | 195 | 265.13 |
26 | 35.35 | 55 | 74.78 | 84 | 114.21 | 112 | 152.28 | 140 | 190.35 | 168 | 228.42 | 196 | 266.49 |
27 | 36.71 | 56 | 76.14 | 85 | 115.57 | 113 | 153.64 | 141 | 191.71 | 169 | 229.78 | 197 | 267.85 |
28 | 38.07 | 57 | 77.50 | 86 | 116.93 | 114 | 155.00 | 142 | 193.07 | 170 | 231.14 | 198 | 269.56 |
Как пользоваться онлайн-калькулятором
Чтобы воспользоваться предложенным интернет-калькулятором для перевода мощности из одной единицы в другую, достаточно выбрать единицу, ввести количество единиц мощности в этой единице и нажать на кнопку получения результата на дисплее.
Лошадиные силы — Horsepower
Лошадиная сила ( л.с. ) — это единица измерения мощности или скорости выполнения работы , обычно относящаяся к выходной мощности двигателей или моторов. Есть много разных стандартов и типов лошадиных сил. Два общих определения, используемых сегодня, — это механическая мощность (или имперская мощность ), которая составляет около 745,7 Вт , и метрическая мощность , которая составляет примерно 735,5 Вт.
Этот термин был использован в конце 18 века шотландским инженером Джеймсом Ваттом для сравнения мощности паровых машин с мощностью тягловых лошадей . Позже он был расширен, чтобы включить выходную мощность других типов поршневых двигателей , а также турбин , электродвигателей и другого оборудования. Определение единицы варьировалось в зависимости от географического региона. В большинстве стран сейчас для измерения мощности используется ватт- единица системы СИ . С введением в действие Директивы ЕС 80/181 / EEC 1 января 2010 года использование лошадиных сил в ЕС разрешено только в качестве дополнительной единицы.
Содержание
- 1 История
- 2 Расчетная мощность
- 3 Определения
- 3.1 Механическая мощность
- 3.2 Метрическая мощность (PS, cv, hk, pk, ks, ch)
- 3.3 Налоговая мощность
- 3.4 Электрическая мощность
- 3.5 Гидравлическая мощность
- 3.6 Мощность котла
- 3.7 Тяговая мощность в лошадиных силах
- 3.8 лошадиных сил RAC (налогооблагаемая мощность)
- 4 Измерение
- 4.1 Номинальная (или номинальная) мощность в лошадиных силах
- 4.2 Указанная мощность в лошадиных силах
- 4.3 Тормозная мощность
- 4.4 Мощность на валу
- 5 Стандарты испытаний мощности двигателя
- 5.1 Общество автомобильных инженеров / SAE International
- 5.1.1 Ранние «лошадиные силы SAE» (см. Формулу в лошадиных силах RAC)
- 5.1.2 Полная мощность по SAE
- 5.1.3 Полезная мощность по SAE
- 5.1.4 Сертифицированная мощность SAE
- 5.2 Deutsches Institut für Normung 70020 (DIN 70020)
- 5.3 КУНА
- 5.4 Европейская экономическая комиссия R24
- 5.5 Европейская экономическая комиссия R85
- 5.6 80/1269 / EEC
- 5.7 Международная организация по стандартизации
- 5.8 Японский промышленный стандарт D 1001
- 5.1 Общество автомобильных инженеров / SAE International
- 6 См. Также
- 7 ссылки
- 8 Внешние ссылки
История
Развитие паровой машины дало повод сравнить мощность лошадей с мощностью двигателей, которые могли их заменить. В 1702 году Томас Савери писал в «Друге шахтера» :
Так что машина, которая поднимет столько же воды, как две лошади, одновременно работая вместе для такой работы, может сделать, и для которой необходимо постоянно держать десять или двенадцать лошадей, чтобы делать то же самое. Затем я говорю, что такая машина может быть сделана достаточно большой, чтобы выполнять работу, требующуюся для использования восьми, десяти, пятнадцати или двадцати лошадей, которые будут постоянно поддерживаться и поддерживаться для выполнения такой работы .
Эта идея позже была использована Джеймсом Ваттом для продвижения своего улучшенного парового двигателя. Ранее он соглашался получать гонорар в размере одной трети от экономии на угле от старых паровых машин Newcomen . Эта схема лицензионных отчислений не работала с клиентами, у которых не было существующих паровых двигателей, но вместо этого использовались лошади.
Ватт определил, что лошадь может вращать мельничное колесо 144 раза за час (или 2,4 раза в минуту). Колесо было 12 футов (3,7 м) в радиусе; следовательно, лошадь прошла 2,4 × 2π × 12 футов за одну минуту. Ватт решил, что лошадь может тянуть с силой 180 фунтов силы (800 Н). Так:
п знак равно W т знак равно F d т знак равно 180 фунт-сила × 2,4 × 2 π × 12 футов 1 мин знак равно 32 572 футов ⋅ фунт-сила мин . < displaystyle P = < frac
< text
< frac << text
Ватт определил и рассчитал мощность как 32 572 фут-фунт-сила / мин, которая была округлена до 33 000 фут-фунт-сила / мин.
Ватт определил, что пони может поднять в среднем 220 фунтов (0,98 кН) 100 футов (30 м) в минуту за четырехчасовую рабочую смену. Затем Ватт решил, что лошадь на 50% мощнее пони, и, таким образом, пришел к цифре 33 000 фут-фунт-сила / мин. «Engineering in History» сообщает, что Джон Смитон первоначально подсчитал, что лошадь может производить 22 916 фут-фунтов (31 070 Н · м) в минуту. Джон Десагульерс ранее предлагал 44 000 фут-фунтов (59 656 Н · м) в минуту, а Тредголд — 27 500 фут-фунтов (37 285 Н · м) в минуту. «Ватт в 1782 году экспериментально обнаружил, что« пивоваренная лошадь »может производить 32 400 фут-фунтов [43 929 Нм] в минуту». Джеймс Ватт и Мэтью Бултон стандартизировали эту цифру на уровне 33 000 фут-фунтов (44 742 Нм) в минуту в следующем году.
Распространенная легенда гласит, что устройство было создано, когда один из первых клиентов Ватта, пивовар, специально потребовал двигатель, который соответствовал бы лошади, и выбрал самую сильную лошадь, которая у него была, и довел ее до предела. Ватт, зная об этой уловке, принял вызов и построил машину, которая на самом деле была даже сильнее, чем показатель, достигнутый пивоваром, и именно мощность этой машины стала мощностью в лошадиных силах.
В 1993 году Р.Д. Стивенсон и Р.Дж. Вассерсуг опубликовали в журнале «Nature» переписку, в которой суммировались измерения и расчеты пиковой и продолжительной производительности лошади. Ссылаясь на измерения, проведенные на Ярмарке штата Айова в 1926 году , они сообщили, что пиковая мощность в течение нескольких секунд составила 14,9 л.с. (11,1 кВт), а также отметили, что для продолжительной активности производительность составляет около 1 л.с. ( 0,75 кВт) на лошадь соответствует советам по сельскому хозяйству 19 и 20 веков, а также соответствует производительности, примерно в 4 раза превышающей базальную норму, затрачиваемую другими позвоночными на устойчивую деятельность.
Если рассматривать оборудование с приводом от человека, здоровый человек может кратковременно производить около 1,2 л.с. (0,89 кВт) (см. Порядки величины ) и поддерживать около 0,1 л.с. (0,075 кВт) бесконечно; тренированные спортсмены могут развивать мощность примерно до 2,5 л.с. (1,9 кВт) на короткое время и до 0,35 л.с. (0,26 кВт) в течение нескольких часов. Ямайский спринтер Усэйн Болт развил максимальную мощность 3,5 л.с. (2,6 кВт) за 0,89 секунды после своего 9,58-секундного мирового рекорда в беге на 100 метров (109,4 ярда) в 2009 году.
Расчет мощности
Если крутящий момент и скорость вращения выражены в когерентных единицах СИ, мощность рассчитывается как
п знак равно τ ω , < Displaystyle Р = тау омега,>
где — мощность в ваттах, когда — крутящий момент в ньютон-метрах, а — угловая скорость в радианах в секунду. При использовании других единиц измерения или если скорость выражается в оборотах в единицу времени, а не в радианах, необходимо включить коэффициент преобразования. п < displaystyle P> τ < Displaystyle тау> ω < displaystyle omega>
Когда крутящий момент выражается в фунт-футах , скорость вращения выражается в об / мин , результирующая мощность в лошадиных силах равна Т < displaystyle T> N < displaystyle N>
п [ л.с. ] знак равно Т [ футов ⋅ фунт-сила ] × N [ об / мин ] 5252 . < displaystyle P [< text
Константа 5252 — это округленное значение (33000 фут-фунт-сила / мин) / (2π рад / об).
Когда крутящий момент выражается в дюймах-фунтах, Т < displaystyle T>
п [ л.с. ] знак равно Т [ в ⋅ фунт-сила ] × N [ об / мин ] 63 025 . < displaystyle P [< text
Константа 63025 является приближением
33 000 футов ⋅ фунт-сила мин × 12 в футов 2 π рад ≈ 63 025. < displaystyle 33 <,>000
< text
Определения
Следующие определения были или широко используются:
= 550 фут · фунт-сила / с
≈ 17,696 фунт · фут 2 / с 3
≈ 745,69987158227 Вт
≈ 76,0402249068 кгс · м / с
≈ 76,04 кг ⋅ 9,80665 м / с 2 ⋅ 1 м / с
≡ 75 кг ⋅ 9,80665 м / с 2 ⋅ 1 м / с
≡ 735,49875 Вт
≈ 542,476038840742 ft⋅lbf / s
или
= расход ( галлон США / мин ) × давление ( фунт / кв. дюйм ) / 1714
= 550 фут-фунт-сила / с
= 745,69987 Вт
или
= 550 фут-фунт-сила / с
= 745,69987 Вт
В определенных ситуациях необходимо различать различные определения лошадиных сил, и поэтому добавляется суффикс: hp (I) для механической (или британской) лошадиных сил, hp (M) для метрических лошадиных сил, hp (S) для котла (или пара) ) лошадиных сил и л.с. (E) для электрических лошадиных сил.
Механическая мощность
Предполагая, что третье определение стандартной силы тяжести в CGPM (1901, CR 70) , g n = 9,80665 м / с 2 , используется для определения фунт-силы, а также килограмм-силы, а международный фунт-эвердупуа (1959) — один механический мощность составляет:
1 л.с. | ≡ 33 000 фут-фунт-сила / мин | по определению | |
= 550 фут-фунт-сила / с | поскольку | 1 мин. = 60 с | |
= 550 × 0,3048 × 0,45359237 м⋅ кгс / с | поскольку | 1 фут ≡ 0,3048 м и 1 фунт 0,45359237 кг | |
= 76.0402249 кг е ⋅m / с | |||
= 76,0402249 × 9,80665 кг⋅м 2 / с 3 | поскольку | g = 9.80665 м / с 2 | |
= 745,699 Вт | поскольку | 1 Вт ≡ 1 Дж / с = 1 Н · м / с = 1 (кг · м / с 2 ) ⋅ (м / с) |
Или, учитывая, что 1 л.с. = 550 фут · фунт-сила / с, 1 фут = 0,3048 м, 1 фунт-сила ≈ 4,448 Н, 1 Дж = 1 Н · м, 1 Вт = 1 Дж / с: 1 л.с. ≈ 746 Вт
Метрическая мощность (PS, cv, hk, pk, ks, ch)
Различные единицы, используемые для обозначения этого определения ( PS , cv , hk , pk , ks и ch ), на английском языке переводятся как мощность в лошадиных силах . Британские производители часто смешивают метрическую и механическую мощность в зависимости от происхождения рассматриваемого двигателя. Иногда показатель мощности двигателя в лошадиных силах бывает достаточно консервативным, так что один и тот же показатель может использоваться как для 80/1269 / EEC с метрическими л.с., так и для SAE J1349 с британскими л.с.
DIN 66036 определяет одну метрическую лошадиную силу как способность поднять массу 75 кг против силы тяжести Земли на расстояние в один метр за одну секунду: 75 кг × 9,80665 м / с 2 × 1 м / 1 с = 75 кгс · м / с = 1 шт. Это эквивалентно 735,49875 Вт, или 98,6% имперской механической мощности.
В 1972 году PS был признан устаревшим в соответствии с директивами EEC, когда он был заменен киловаттом в качестве официальной единицы измерения мощности. Он по-прежнему используется в коммерческих и рекламных целях, помимо определения мощности в киловаттах, поскольку многие клиенты еще не знакомы с использованием киловатт для двигателей.
Другие названия метрической лошадиных сил — итальянское cavallo vapore (cv) , голландское paardenkracht (pk) , французское cheval-vapeur (ch) , испанское caballo de Potencia и португальское кавало-пара (cv) , русская лошадиная сила (л . с.) , шведский hästkraft (Нк) , финский hevosvoima (Нч) , эстонская hobujõud (HJ) , норвежский и датский hestekraft (HK) , венгерский lóerő (LE) , чешский Konská SILA и словацкие Konská шила (k или ks ), боснийская / хорватская / сербская konjska snaga (KS) , болгарская конска сила , македонская коњска сила (KC) , польская koń mechaniczny (KM) , словенская konjska moč (KM) , украинская кінська сила (к. с.) и румынский cal-putere (CP) , которые все равны немецкому Pferdestärke (PS) .
В 19 веке у французов была собственная единица, которую они использовали вместо CV или лошадиных сил. Он назывался poncelet и сокращенно p .
Налоговая мощность
Налоговая мощность — это нелинейная оценка транспортного средства для целей налогообложения. Во Франции на момент написания статьи фискальная власть была , где P — максимальная мощность в киловаттах, а U — количество углекислого газа (CO 2 ), выбрасываемого в граммах на километр. Термин для измерения CO 2 был включен в определение только с 1998 года, и первый член в уравнении в этом определении также изменен по сравнению с предыдущими определениями: таким образом, старые рейтинги в CV напрямую не сопоставимы. Финансовая власть нашла свое отражение в именовании моделей автомобилей, таких как популярный Citroën deux-chevaux . Трюмо-Vapeur (ч) устройство не следует путать с французским Cheval фискального (CV). ( п 40 ) 1.6 + U 45 < displaystyle textstyle left (< tfrac
<40>> right) ^ <1.6>+ < tfrac <45>>>
Электрическая мощность
На паспортных табличках электродвигателей указана их выходная мощность, а не потребляемая мощность (мощность, передаваемая на валу, а не мощность, потребляемая для привода двигателя). Эта выходная мощность обычно указывается в ваттах или киловаттах. В Соединенных Штатах выходная мощность указывается в лошадиных силах, которые для этой цели определены как ровно 746 Вт.
Гидравлическая мощность
Гидравлическая мощность может представлять собой мощность, доступную в гидравлическом оборудовании , мощность, подаваемую через забойное сопло буровой установки , или может использоваться для оценки механической мощности, необходимой для создания известного расхода гидравлического потока.
Его можно рассчитать как
гидравлическая мощность знак равно давление × скорость потока 1714 г. , < displaystyle < text <гидравлическая мощность>> = < frac << text <давление>> times < text <скорость потока>>> <1714>>,>
где давление указано в фунтах на квадратный дюйм, а скорость потока — в галлонах США в минуту.
Привод буровых установок осуществляется механически за счет вращения бурильной трубы сверху. Тем не менее, гидравлическая мощность все еще необходима, поскольку для проталкивания бурового раствора через буровое долото для очистки пустой породы требуется от 2 до 7 л.с. Дополнительная гидравлическая мощность также может использоваться для приведения в действие забойного забойного двигателя для приведения в действие направленного бурения .
Котельная мощность
Бойлер лошадиных сил является котла мощностью «сек для доставки пара в паровой двигатель , и это не то же единицу мощности как-фут фунт / с определением 550. Мощность одного котла равна количеству тепловой энергии, необходимой для испарения 34,5 фунта пресной воды при температуре 212 ° F за один час. На заре использования пара мощность котла была примерно сопоставима с мощностью двигателей, питаемых от котла.
Термин «котельная мощность» был первоначально разработан на выставке столетия в Филадельфии в 1876 году, где были испытаны лучшие паровые машины того периода. Среднее потребление пара этими двигателями (на выходную мощность в лошадиных силах) было определено как испарение 30 фунтов воды в час, исходя из питательной воды при 100 ° F и насыщенного пара, генерируемого при 70 фунтах на квадратный дюйм . Это первоначальное определение эквивалентно тепловой мощности котла 33 485 БТЕ / ч. Спустя годы, в 1884 году, ASME переопределило мощность котла как тепловую мощность, равную испарению 34,5 фунтов воды в час при температуре 212 ° F. Это значительно упростило испытание котлов и обеспечило более точное сравнение котлов того времени. Это пересмотренное определение эквивалентно тепловой мощности котла 33 469 БТЕ / ч. Современная промышленная практика определяет «мощность котла в лошадиных силах» как тепловую мощность котла, равную 33 475 БТЕ / ч, что очень близко к исходным и пересмотренным определениям.
Мощность котла до сих пор используется для измерения мощности котла в промышленных котельных в Австралии, США и Новой Зеландии. Мощность котла обозначается аббревиатурой BHP, не путать с мощностью на торможении, ниже, которая также обозначается сокращенно BHP.
Тяговое усилие
Тяговая мощность в лошадиных силах (DBHP) — это мощность , доступная железнодорожному локомотиву для буксировки поезда или сельскохозяйственного трактора для тяги орудия. Это скорее измеренная цифра, чем расчетная. Специальный железнодорожный вагон, называемый динамометрическим вагоном, соединенный позади локомотива, ведет непрерывный учет прилагаемого тягового усилия на дышле и скорости. По ним можно рассчитать выработанную мощность. Для определения максимально доступной мощности требуется управляемая нагрузка; Обычно это второй локомотив с включенными тормозами в дополнение к статической нагрузке.
Если усилие на дышле ( ) измеряется в фунт-силах (фунт-сила), а скорость ( ) измеряется в милях в час (миль в час), то мощность на дышле ( ) в лошадиных силах (л.с.) равна F < displaystyle F> v < displaystyle v> п < displaystyle P>
п [ л.с. ] знак равно F [ фунт-сила ] × v [ миль / ч ] 375 . < displaystyle P [< text
Пример: Какая мощность требуется, чтобы тянуть тяговое усилие 2025 фунтов силы на скорости 5 миль в час?
п [ л.с. ] знак равно 2025 г. × 5 375 знак равно 27. < displaystyle P [< text
Константа 375 означает, что 1 л.с. = 375 фунт-сила-миль в час. Если используются другие единицы, константа будет другой. При использовании когерентных единиц СИ (ватты, ньютоны и метры в секунду) константа не требуется, и формула принимает вид . п знак равно F v < displaystyle P = Fv>
Эта формула также может использоваться для расчета мощности реактивного двигателя, используя скорость реактивного двигателя и тягу, необходимую для поддержания этой скорости.
Пример: сколько энергии вырабатывается при тяге в 4000 фунтов при скорости 400 миль в час?
п [ л.с. ] знак равно 4000 × 400 375 знак равно 4266,7. < displaystyle P [< text
RAC лошадиные силы (налогооблагаемая мощность)
Эта мера была введена Королевским автомобильным клубом и использовалась для обозначения мощности английских автомобилей начала 1900-х годов. Многие автомобили получили свои названия от этой цифры (отсюда Austin Seven и Riley Nine), в то время как другие имели такие названия, как «40/50 л.с.», что означало цифру RAC, за которой следовала истинная измеренная мощность.
Облагаемая налогом мощность не отражает развитую мощность; скорее, это расчетный показатель, основанный на размере отверстия двигателя, количестве цилиндров и (теперь уже устаревшем) предположении об эффективности двигателя. Поскольку новые двигатели разрабатывались с постоянно повышающейся эффективностью, эта мера перестала быть полезной, но продолжала использоваться в соответствии с правилами Великобритании, которые использовали рейтинг для налоговых целей . Великобритания была не единственной страной, которая использовала рейтинг RAC, многие штаты Австралии использовали RAC hp для определения налогообложения. Формула RAC иногда применялась и в британских колониях, например в Кении (Британская Восточная Африка) .
RAC л.с. знак равно D × D × п 2,5 < displaystyle < text
D — диаметр (или отверстие ) цилиндра в дюймах, n — количество цилиндров.
Поскольку налогооблагаемая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на основе диаметра цилиндров и количества цилиндров, а не на основе фактического рабочего объема, это привело к появлению двигателей с «недостаточно квадратными» размерами (диаметр цилиндра меньше хода поршня), которые имели тенденцию налагать искусственно заниженный предел скорости вращения , затрудняя потенциальная выходная мощность и КПД двигателя.
Ситуация сохранялась для нескольких поколений четырех- и шестицилиндровых британских двигателей: например, 3,4-литровый двигатель XK от Jaguar 1950-х годов имел шесть цилиндров с диаметром цилиндра 83 мм (3,27 дюйма) и ходом поршня 106 мм (4,17 дюйма). ), где большинство американских автопроизводителей давно перешло на более квадратные (большой диаметр, короткий ход) двигатели V8 (см., например, ранний Chrysler Hemi ).
Измерение
Мощность двигателя может быть измерена или оценена в нескольких точках передачи мощности от его генератора к его применению. Для обозначения мощности, развиваемой на различных этапах этого процесса, используется ряд названий, но ни одно из них не является четким индикатором используемой системы измерения или определения.
В случае динамометрического стенда двигателя мощность измеряется на маховике двигателя .
Номинальная или номинальная мощность зависит от размера двигателя и скорости поршня и является точной только при давлении пара 48 кПа (7 фунтов на квадратный дюйм). Расчетная или полная мощность (теоретическая мощность двигателя) [PLAN / 33000] за вычетом потерь на трение в двигателе (сопротивление подшипников, сопротивление ветру шатуна и коленчатого вала, сопротивление масляной пленки и т. д.) равно Мощность тормоза / нетто / коленчатого вала (мощность, подаваемая непосредственно на коленчатый вал двигателя и измеряемая на нем) за вычетом потерь на трение в трансмиссии (подшипники, шестерни, сопротивление масла, парусность и т. д.), равно Мощность на валу (мощность, передаваемая на выходной вал трансмиссии и измеряемая на нем, если она присутствует в системе) за вычетом потерь на трение в карданном шарнире (ах), дифференциале, ступичных подшипниках, шине и цепи (при наличии), равно Эффективная, Истинная (thp) или обычно называемая колесной лошадкой (whp)
Все вышеизложенное предполагает, что никакие коэффициенты увеличения мощности не применялись ни к одному из показаний.
Конструкторы двигателей используют выражения, отличные от лошадиных сил, для обозначения объективных целей или характеристик, таких как среднее эффективное давление в тормозной системе (BMEP). Это коэффициент теоретической тормозной мощности и давления в цилиндрах во время сгорания.
Номинальная (или номинальная) мощность в лошадиных силах
Номинальная мощность в лошадиных силах (nhp) — это эмпирическое правило начала 19 века, используемое для оценки мощности паровых двигателей. Предполагалось, что давление пара составляет 7 фунтов на квадратный дюйм (48 кПа).
nhp = 7 × площадь поршня в квадратных дюймах × эквивалентная скорость поршня в футах в минуту / 33000
Для гребных судов правило Адмиралтейства заключалось в том, что скорость поршня в футах в минуту принималась равной 129,7 × (ход) 1 / 3,38 . Для шнековых пароварок использовалась предполагаемая скорость поршня.
Ход (или длина хода) — это расстояние, пройденное поршнем, измеренное в футах.
Для того, чтобы номинальная мощность равнялась фактической мощности, необходимо, чтобы среднее давление пара в цилиндре во время хода составляло 7 фунтов на квадратный дюйм (48 кПа), а скорость поршня была бы такой, которая определяется предполагаемым соотношением для гребных судов.
Французский флот использовал то же определение номинальной мощности, что и Королевский флот.
Сравнение номинальной и указанной мощности в лошадиных силах | ||||
---|---|---|---|---|
Судно | Указанная мощность в лошадиных силах (ihp) | Номинальная мощность (л.с.) | Отношение ihp к nhp | Источник |
Ди | 272 | 200 | 1,36 | |
Саранча | 157 | 100 | 1,57 | |
Радамантус | 400 | 220 | 1,82 | |
Альбакор | 109 | 60 | 1,82 | |
Дикобраз | 285 | 132 | 2,16 | |
Гарпия | 520 | 200 | 2,60 | |
Спитфайр | 380 | 140 | 2,70 | |
Злобный | 796 | 280 | 2,85 | |
Шакал | 455 | 150 | 3,03 | |
Поставка | 265 | 80 | 3,31 | |
Simoom | 1,576 | 400 | 3,94 | |
Гектор | 3 256 | 800 | 4,07 | |
Азенкур | 6 867 | 1,350 | 5,08 | |
Беллерофонт | 6 521 | 1,000 | 6.52 | |
Монарх | 7 842 | 1,100 | 7,13 | |
Пенелопа | 4 703 | 600 | 7,84 |
Индикаторная мощность
Указанная мощность в лошадиных силах (ihp) — это теоретическая мощность поршневого двигателя, если он полностью лишен трения при преобразовании энергии расширяющегося газа (давление поршня × смещение) в цилиндрах. Он рассчитывается по давлению, развиваемому в цилиндрах и измеряемому устройством, называемым индикатором двигателя, — отсюда и мощность в лошадиных силах. По мере продвижения поршня на протяжении всего хода давление на поршень обычно уменьшается, и индикаторное устройство обычно формирует график зависимости давления от хода в рабочем цилиндре. По этому графику можно рассчитать объем работы, выполняемой во время хода поршня.
Указанная мощность была лучшим показателем мощности двигателя, чем номинальная мощность (nhp), потому что она учитывала давление пара. Но в отличие от более поздних показателей, таких как мощность на валу (л.с.) и тормозная мощность (л.с.), он не учитывал потери мощности из-за внутренних потерь на трение в оборудовании, таких как скольжение поршня внутри цилиндра, а также трение подшипников, трансмиссии и шестерни. коробка трения и др.
Тормозная мощность
Тормозная мощность (л. С.) — это мощность, измеренная с помощью динамометра с тормозом (нагрузки) в определенном месте, например, на коленчатом валу, выходном валу трансмиссии, задней оси или задних колесах. Л. С. Является производным от тормозного динамометрического стенда, и его часто неправильно путают с повышенными показателями мощности, полученными с использованием инерционного типа (а не динамометрического стенда).
В Европе стандарт DIN 70020 тестирует двигатель, оснащенный всем дополнительным оборудованием и выхлопной системой, которые используются в автомобиле. В более старом американском стандарте ( валовая мощность SAE , обозначаемая как л.с.) использовался двигатель без генератора, водяного насоса и других вспомогательных компонентов, таких как насос гидроусилителя руля, глушитель выхлопной системы и т. Д., Поэтому эти цифры были выше европейских показателей для тот же двигатель. В соответствии с новым американским стандартом (называемым полезной мощностью SAE ) тестируется двигатель со всеми вспомогательными компонентами (см. «Стандарты испытаний мощности двигателя» ниже).
Тормоз относится к устройству, которое используется для обеспечения одинаковой тормозной силы / нагрузки для уравновешивания / равной выходной силы двигателя и удержания его на желаемой скорости вращения. Во время тестирования измеряются выходной крутящий момент и частота вращения для определения тормозной мощности. Первоначально мощность в лошадиных силах измерялась и рассчитывалась с помощью «индикаторной диаграммы» (изобретение Джеймса Ватта в конце 18 века), а затем с помощью тормоза Прони, подключенного к выходному валу двигателя. Современные динамометры используют любой из нескольких методов торможения для измерения тормозной мощности двигателя, фактической выходной мощности самого двигателя до потерь в трансмиссии.
Мощность на валу
Мощность на валу (л.с.) — это мощность, передаваемая на карданный вал, вал турбины или выходной вал автомобильной трансмиссии. Мощность на валу в лошадиных силах — это обычная оценка для турбовальных и турбовинтовых двигателей, промышленных турбин и некоторых морских применений.
Эквивалентная мощность на валу (eshp) иногда используется для оценки турбовинтовых двигателей. Он включает эквивалентную мощность, полученную от остаточной реактивной тяги выхлопных газов турбины.
Стандарты испытаний мощности двигателя
Существует ряд различных стандартов, определяющих, как измеряются и корректируются мощность и крутящий момент автомобильного двигателя. Поправочные коэффициенты используются для корректировки измерений мощности и крутящего момента в соответствии со стандартными атмосферными условиями, чтобы обеспечить более точное сравнение между двигателями, поскольку на них влияют давление, влажность и температура окружающего воздуха. Некоторые стандарты описаны ниже.
Общество автомобильных инженеров / SAE International
Ранняя «лошадиная сила SAE» (см. Формулу в лошадиных силах RAC )
В начале двадцатого века для американских автомобилей иногда указывалась так называемая «мощность в лошадиных силах по SAE». Это задолго до стандартов измерения мощности в лошадиных силах Общества автомобильных инженеров (SAE) и было еще одним названием для отраслевого стандарта ALAM или NACC, а также британских лошадиных сил RAC, используемых в налоговых целях. Alliance for Automotive Innovation — нынешний преемник ALAM и NACC.
Полная мощность по SAE
До 1972 модельного года американские автопроизводители оценивали и рекламировали свои двигатели в тормозной мощности, л.с. , которая была версией тормозной мощности, названной SAE валовой мощностью, поскольку она измерялась в соответствии со стандартами Общества автомобильных инженеров (SAE) (J245 и J1995). что призыв к запасли испытательный двигатель без аксессуаров (например, динамо / генератора переменного тока, вентилятор радиатора, водяной насос), а иногда и оснащен тест длинной трубки заголовками вместо из OEM выпускных коллекторов. Это контрастирует как со стандартами SAE полезной мощности, так и со стандартами DIN 70020 , которые учитывают аксессуары двигателя (но не потери передачи). Стандарты атмосферной коррекции атмосферного давления, влажности и температуры для испытаний полной мощности SAE были относительно идеалистичными.
Полезная мощность по SAE
В Соединенных Штатах термин « л.с.» вышел из употребления в 1971–1972 гг., Поскольку автопроизводители начали указывать мощность в терминах чистой мощности SAE в соответствии со стандартом SAE J1349. Подобно протоколам полной мощности по SAE и другим протоколам о мощности тормозов, чистая мощность по SAE измеряется на коленчатом валу двигателя и поэтому не учитывает потери при передаче. Однако, как и в стандарте DIN 70020 , протокол тестирования полезной мощности SAE требует наличия стандартных аксессуаров с ременным приводом промышленного типа, воздухоочистителя, средств контроля выбросов, выхлопной системы и других энергоемких аксессуаров. Это позволяет получить номинальные характеристики, которые более точно соответствуют мощности, производимой двигателем, когда он фактически сконфигурирован и продан.
Сертифицированная мощность SAE
В 2005 году SAE представила «Сертифицированную мощность SAE» с SAE J2723. Этот тест является добровольным и сам по себе не является отдельным кодом испытаний двигателя, а сертификацией J1349 или J1995, после чего производителю разрешается рекламировать «Сертифицирован по SAE J1349» или «Сертифицирован по SAE J1995» в зависимости от того, какой стандарт испытаний был последовал. Для получения сертификата испытание должно соответствовать рассматриваемому стандарту SAE, проходить в сертифицированном по стандарту ISO 9000/9002 предприятии под наблюдением утвержденной SAE третьей стороны.
Некоторые производители, такие как Honda и Toyota, сразу же перешли на новые рейтинги. Рейтинг Toyota Camry 3.0 L 1MZ-FE V6 упал с 210 до 190 л.с. (от 160 до 140 кВт). Lexus ES 330 и Camry SE V6 (3,3 л V6) компании ранее имели мощность 225 л.с. (168 кВт), но ES 330 упал до 218 л.с. (163 кВт), а Camry — до 210 л.с. (160 кВт). Первым двигателем, сертифицированным в рамках новой программы, стал 7,0-литровый LS7, который использовался в 2006 году Chevrolet Corvette Z06. Сертифицированная мощность незначительно выросла с 500 до 505 л.с. (с 373 до 377 кВт).
В то время как Toyota и Honda повторно тестируют все свои линейки автомобилей, другие автопроизводители обычно повторно тестируют только те, которые имеют обновленные силовые агрегаты. Например, Ford Five Hundred 2006 года выпуска имеет мощность 203 лошадиных силы, такую же, как у модели 2005 года. Однако рейтинг 2006 года не отражает новую процедуру тестирования SAE, поскольку Ford не собирается нести дополнительные расходы на повторное тестирование своих существующих двигателей. Ожидается, что со временем большинство автопроизводителей будут соблюдать новые правила.
SAE ужесточило свои правила в отношении мощности, чтобы исключить возможность для производителей двигателей манипулировать факторами, влияющими на производительность, такими как количество масла в картере, калибровка системы управления двигателем и то, был ли двигатель испытан на высокооктановом топливе. В некоторых случаях это может привести к изменению номинальной мощности.
Deutsches Institut für Normung 70020 (DIN 70020)
DIN 70020 — это немецкий стандарт DIN для измерения мощности дорожных транспортных средств. DIN л.с. измеряется на выходном валу двигателя как метрическая, а не механическая мощность . Подобно номинальной полезной мощности SAE и в отличие от полной мощности SAE , при тестировании DIN измеряется двигатель в том виде, в каком он установлен в автомобиле, с подключенной системой охлаждения, системой зарядки и стандартной выхлопной системой. DIN hp часто обозначается аббревиатурой « PS », производным от немецкого слова Pferdestärke (буквально «лошадиные силы»).
Стандарт испытаний итальянской CUNA ( Commissione Tecnica per l’Unificazione nell’Automobile , Техническая комиссия по унификации автомобилей), объединенной организацией UNI по стандартизации , ранее использовался в Италии. CUNA предписывает, чтобы двигатель был испытан со всеми принадлежностями, необходимыми для его работы (такими как водяной насос), в то время как все остальные, такие как генератор / динамо-машина, вентилятор радиатора и выпускной коллектор, можно было не устанавливать. Все калибровки и аксессуары должны были быть как на серийных двигателях.
Европейская экономическая комиссия R24
ECE R24 — это стандарт ООН для утверждения выбросов двигателей с воспламенением от сжатия, установки и измерения мощности двигателей. Он аналогичен стандарту DIN 70020, но с другими требованиями к подключению вентилятора двигателя во время испытаний, из-за чего он потребляет меньше энергии от двигателя.
Европейская экономическая комиссия R85
ECE R85 — это стандарт ООН для одобрения двигателей внутреннего сгорания в отношении измерения полезной мощности.
80/1269 / EEC
80/1269 / EEC от 16 декабря 1980 года — это стандарт Европейского Союза для мощности двигателей дорожных транспортных средств.
Международная организация по стандартизации
Международная организация по стандартизации (ISO) издает несколько стандартов для измерения мощности двигателя.
- ISO 14396 устанавливает дополнительные требования и требования к методам определения мощности поршневых двигателей внутреннего сгорания при их представлении для испытаний на выбросы выхлопных газов ISO 8178 . Он применяется к поршневым двигателям внутреннего сгорания для наземного, железнодорожного и морского использования, за исключением двигателей автотранспортных средств, предназначенных в первую очередь для использования на дорогах.
- ISO 1585 — это код испытания полезной мощности двигателя, предназначенный для дорожных транспортных средств.
- ISO 2534 — это код испытания полной мощности двигателя, предназначенный для дорожных транспортных средств.
- ISO 4164 — это код проверки полезной мощности двигателя, предназначенный для мопедов.
- ISO 4106 — это код проверки полезной мощности двигателя, предназначенный для мотоциклов.
- ISO 9249 — это код проверки полезной мощности двигателя, предназначенный для землеройных машин.
Японский промышленный стандарт D 1001
JIS D 1001 — это японский код проверки мощности двигателя для автомобилей или грузовиков с искровым зажиганием, дизельного двигателя или двигателя с впрыском топлива.
Источник Источник http://iga-motor.ru/na-zametku/moshchnost-avto-2.html
Источник Источник Источник Источник http://calcplus.ru/kalkulyator-perevoda-kilovatt-v-loshadinye-sily/
Источник http://ru.qaz.wiki/wiki/Horsepower