Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

  1. Неисправности
  2. Ремонт
  3. Иные поломки

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонтаКарбюратор ауди 80 и 100

Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и 100 является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу. Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения. Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую. Конечно, при втором варианте, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок — это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования. Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя. Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста — следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке. Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно. Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонтаКарбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди — это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в том, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих родных, которых вы возите на машине, заплатив небольшую денежную сумму за услуги рабочего, который выполнит свою работу качественно.

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

АудиТип двигателяТип инжектораРабочее давление
80 1.8PMMono-Jetronic0.8-1.2
80 qualtro 1.8 KatJNKE-Jetronic5.2-5.6
80 1.8ЕDZK-Jetronic5.2-5.9
80 1.9ЕSDKE-Jetronic5.2-.5.6
80 2.0 КатЗАKE-Motronic6.1-6.5
90 2.0PSK-Jetronic5.4-6.2
90 2.0 KatPSKE-Jetronic6.1-6.5
90 2.0-16VNMMPI2.55-2.95
90 quattro 2.2KVK-Jetronic5.4-6.2
90 2.3 KaiNGKE3-Jetronic6.1-6.5
90 2.3-16V Kat7AMPI3.8-4.2
100 quattro 1.8 Kat4BMono-Jetronic0.8-1.2
100 2.0R IK-Jetronic5.1-6.2
100 2.0 KatRTKE-Jetronic6.1-6.5
100 2.2KUK-Jetronic5.6-6.0
100 quattro 2.3 KatNFKE-Jetronic6.1-6.5
100.200 2.2 TurboIBK-Jetronic6.1-6.5
100.200 2.2 Turbo Am2BK-Jetroiric6.1-6.5
100.200 2.2 quattro Turbo KatMCKE-Jetronic6.1-6.5
Qualtro TurboMRK-Jetronic5.5-6.5
100 S4 2.2 20VAANMotronic3.5-3.7

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

  1. Попадание воздуха около впускного и выпускного канала. В этом случае необходимо найти и провести работы по устранению места пропуска воздуха. С этим нет проблем даже у новичков. Только не все знают, как именно это сделать. Всё довольно просто: необходимо намылить стык или место стыка. Где образуется окно, там и будет место пропуска. Изоляция клапана здесь необходима, как способ решения проблемы.
  2. Загрязнение игольчатого топливного крана. Эту проблему легко устранить самому. Следует просто удалить грязь в детали, где это необходимо. Главное запомнить, что чистка производится только бензином, без добавления каких-либо примесей. Это правило выполняется для того, чтобы не навредить деталям. При обратной сборке необходимо проследить за тем, чтобы клапан входил без труда.
  3. Сбившийся поплавок. Достаточно серьезная проблема, с которой не всегда можно справиться самому. Чтобы устранить проблему, необходимо выставить нужный уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок и ограничитель хода. Специалисты советуют заклеить отверстия в поплавке, но особо важно не забыть вернуть все в исходное состояние.
  4. Затрудненная проходимость каналов. Это самая простая из вышеперечисленных проблем. Необходимо просто разобрать карбюратор и самому прочистить все каналы. После чего собрать обратно, и карбюратор продолжит дальнейшую работу.
  5. Иные поломки. Бывают моменты, когда вы не знаете, в чём заключается проблема. Тогда необходимо обратиться к специалисту в мастерскую, который поможет найти неисправность. Не стоит самому заниматься ремонтом, так как порою это ведет за собой усложнение ситуации и дополнительные проблемы. В основном, починка карбюратора Ауди 80 недорогой процесс. Поэтому следует обезопасить себя и довериться профессионалам.

Настройка карбюратора

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонтаОбычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

Для начала следует просмотреть, где находится ролик. В этом случае необходимо вставить шаблон 180 143 Т. После проверить местонахождение ролика. Рекомендуемое положение — между двумя шаблонами. Если нужно, при помощи отвертки отрегулировать винтом ролик. Когда закончится эта процедура, вытащить шаблон и включить двигатель. Скорость вращения двигателя должна быть в пределах нормы (карбюратор снабжён пластинкой – Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта2350-2450 об/мин, если нет пластинки – Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта1700-1800 об/мин). Если скорость не подходит, то придется регулировать с помощью винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Если разбираться в строении автомобиля, можно без труда справиться с настройкой и регулировкой. Важно запоминать во время разборки какие детали, где находились, чтобы не было трудности в последующей сборки агрегата.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

Как поставить карбюратор на ауди 80

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Обновлено: 2016-10-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонтаНаиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

Для установки потребуется

— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

— новый корпус воздушного фильтра.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонтаТакже часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Видео по замене карба на солекс по теме ауди :

Карбюратор – разборка, очистка и сборка
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Топливная и выхлопная системы

Замечание: Следующие пункты описывают процедуры для карбюратора Keihin I. Процедуры для карбюратора Keihin II подобны, но руководствуйтесь Рисунками 3.5-3.9

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

1. На карбюраторе, удаленном с двигателя, почистите внешнюю поверхность.

2. Отсоедините тягу ускорительного насоса, извлеките пружинную скобу, отделите стержень и снимите нейлоновую втулку с пружиной (фото).

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

3. Извлеките шплинт и снимите шайбу с тягой (фото).

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

4. Открутите винты. Снимите прокладку (фото).

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

5. Открутите винт с основания поплавковой камеры и снимите держатель главного жиклера (фото).

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

6. Аккуратно снимите главные жиклеры. В случае необходимости снимите кольцевое уплотнение (фото).

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

7. Открутите и снимите корректирующие воздушные жиклеры и эмульсионные трубки (фото).

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

8. Открутите клапан обогащения из основания поплавковой камеры.

9. Открутите воздушный жиклер холостого хода, затем открутите пробку и снимите топливный жиклер холостого хода.

10. Выдавите шарнирный палец поплавка и снимите поплавок с игольчатым клапаном. Отсоедините клапан.

11. Разборка карбюратора производится только для очистки. Очистите все детали топливом и если возможно продуйте их сжатым воздухом. Не чистите жиклеры и отверстия проводом. Проверьте игольчатый клапан и поплавок на износ. В случае необходимости замените их.

12. Сборка проводится в обратной последовательности (фото). Перед установкой верхней части проверьте, чтобы установка верхнего положения поплавка соответствовала данным в Спецификациях.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

13. Руководствуясь Рис. 3.10 или 3.11, зажмите покрытие под углом 60° так, чтобы игольчатый клапан был закрыт, а подпружиненный штифт не зажат.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

14. Измерьте расстояние между верхом поплавка и покрытием (без прокладки), используя стальную линейку (фото). Если регулировка необходима, снимите пробку с покрытия и переместите игольчатый клапан как требуется.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

15. Перед установкой винтов крепления покрытия нанесите на резьбу жидкость блокирования (фото) и смажьте все соединения молибденовой смазкой.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Установка карбюратора от ВАЗ (видео)

Установка карбюратора от ВАЗ (видео)

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться108.01.2012 00:52

  • Автор: Sergei2
  • Активный участник
  • Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 24.10.2010
  • Сообщений: 218
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: Audi 80 b2 YP 1.6 78г. ДААЗ 2107

Интересный видео урок. За пол часа многое рассказано и показано. Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)

И видео урок по карбюратору

Отредактировано Sergei2 (08.01.2012 01:02)

Поделиться208.01.2012 01:26

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован: 09.02.2010
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 г. 1.8 JN

Поделиться308.01.2012 08:59

  • Автор: alex7484
  • Активный участник
  • Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 738
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-06-15]
  • Машина: Audi 80 B2 WV 1.6 Pierburg 1B3

Санта в отпуске.

Поделиться410.01.2012 09:00

  • Автор: NaiC
  • Старожил
  • Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 04.09.2009
  • Сообщений: 1777
  • Уважение: [+17/-0]
  • Позитив: [+35/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-06-19]
  • ICQ: 7344472
  • Машина: Audi Coupe GT 1.8DS 1986

ну колхознеги-неколхознеги, а выбора бывает нет, стоят у многих эти карбы..
Так кто что думает про ВТОРОЕ видео? мне показалось очень интересным) попробую себе так сделать как нить)
Да и вобще, решил сам “победить” этот карб, зачем мне все эти карбюраторщики, ничего там сверхестественного)

Поделиться511.01.2012 02:15

  • Автор: Sergei2
  • Активный участник
  • Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 24.10.2010
  • Сообщений: 218
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: Audi 80 b2 YP 1.6 78г. ДААЗ 2107

Поделиться611.01.2012 08:21

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Да уж, я думал у меня 83-й карб был приколхожен вятскими умельцами абы как, оказывается у меня было вообще прекрасно сделано.

Поделиться714.02.2012 20:38

  • Автор: руслан
  • Активный участник
  • Откуда: Респ. Коми, г. Вуктыл
  • Зарегистрирован: 17.08.2011
  • Сообщений: 977
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-27]
  • Машина: ауди 80 в2; двигатель YN, 1.8; 5 МKПП; 1979г.в., ДААЗ-21073, БСЗ. Ваз 21099, 2001г., УАЗ 31512

Кстати, там в видео рассказывается про загибание обоих носиков ускорительного насоса ( слона ) в первую камеру, что вроде на заводе глупости делают, что во вторую камеру носик один направляют, которая закрыта на низких и средних оборотах, и что вроде топливо льёт в закрытую камеру. Но на самом деле на заводе разработчики не дураки и всё правильно делают. Дело в том, что топливо во вторую камеру поступает только при нажатии педали газа и поступает затем в коллектор через зазор в дроссельной заслонке вторичной камеры и происходит это однократно ( мы же когда едим не жмём на педель прерывистыми движениями ). При этом когда вторая камера не используется, не возникает эффекта эконостата ( когда через носик ускорительного насоса начинает подсасываться дополнительное топливо) потому как во вторичной камере разряжения нет и вместо топлива засасывается воздух через хоботок направленный в эту камеру, тем самым не происходит увеличение расхода топлива, а он в этом случае улеличивается до 10%( когда оба хобота загнуты в первую камеру). Иногда таким образом( загибая в одну камеру) избавляются от провалов на низах, вливая доп. порцию бензина, но это как говорится борьба со следствием, а не с причиной. У нивовского же карбюратора носик один и поэтому эффект эконостата в этом случае работает всегда, т.к. носик направлен в первую камеру, поэтому у него расход выше на 5-7%. Сделано это специально, ведь нивам нужна больше тяга на низах и средних оборотах плюс флажок ускорительного насоса у неё N4, и это с завода, ( в видео выше этот флажок предстален как какой-то палёный и делаемый только для развода людей) что даёт возможность выбрасывать чуть большую порцию топлива при ходе плунжера ускорительного насоса. И это всё не я придумал- это объяснение специалистов ДААЗа, где выпускаются эти карбы, но почему-то наши люди более склонны доверять гаражным кулибиным чем науке.

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонтаКарбюратор ауди 80 и 100

Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и 100 является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу. Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения. Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую. Конечно, при втором варианте, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок — это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования. Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя. Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста — следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке. Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно. Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонтаКарбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди — это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в том, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих родных, которых вы возите на машине, заплатив небольшую денежную сумму за услуги рабочего, который выполнит свою работу качественно.

переделать мех. инжектор на карбюратор ауди 80

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

то сразу на ГБО

зы и решение проблемы и отобъются деньги

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

подскажите стоит ли ставить на ауди 80 б 3 1 8литра карбюратор жигуля какой.

всем привет)подскажите пожалуйста стоит ли ставить на ауди-80 б-3,1.8литра,карбюратор жигуля,какой расход,какие проблемы с ним возникают в процессе эксплуатации,и какой карб.лучше поставить из семейства жигулей на мою бочку??))

  • Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта
    @monstrous=05 January 30, 2014 22:44

а у тебя какой впрыск стоит сейчас и почему менять собираешься.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    despond January 30, 2014 22:47

@monstrous=05, кейхин 1 стоял,накрылся игольчатый клапан,и поплавок случайно сламал,теперь вот думаю жигулевский ставить,на него запчасти дешевые,и их дахрена)

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    @monstrous=05 January 30, 2014 22:47

despond, хз слыхал что от 8-ки подходит но какой там розход незнаю. тут тебе посоветуют уверен я не менял поэтому незнаю

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    despond January 30, 2014 22:48

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    5@wast2 January 30, 2014 22:50

ИМХО Вазовский карб есть вазовский. На 1,8 вроде ставят от Нивы.На 1.6 от 2107. Нужно переделать флянец.Кайхинен, он в принципе прост в ремонте и настройте. Я бы поискал бу Кайхен чем колхозил что то непонятное под названием карюратор ВАЗ.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    despond January 30, 2014 22:53

5@wast2, кейхины б/ушки фуфло толкают,им уже лет больше чем мне и тебе))а какой расход с этими карбами??))

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    5@wast2 January 30, 2014 22:57

Фуфло? Да хорош. В Россию много запчастей бу едет из Вашей страны и нормального качества. По расходу сказать не могу. Сам такого не ставил, да и знакомые такого не мутили. Карбюр можно настроить что он и 5 литров будет жрать, но тяги не будет. Можно накрутить что бы впуливал ,но расход будет ого го. Думаю что расход будет по городу литров 15. Посмотри на Драйв2, там вроде кто то писал про такой колхоз.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    despond January 30, 2014 22:58

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    5@wast2 January 30, 2014 22:58

despond, Не за что

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    smell January 30, 2014 23:07

despond, вот то что тебе нужно к изучению, и советую в этом же канале просмотреть все видео о солексе полезно! Источник http://www.youtube.com/watch?v=GYd5zN113L8

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    artillery January 30, 2014 23:53

Стоит солекс 073. Расход трасса 6-6.5 с тем учётом что 120 км/ч. Город 8-9. Разгон до 100 км 11 сек

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    stubbing January 30, 2014 23:55

на двигле 2.0 стоит карб от 9-ки 1.5 уже года 2. никаких проблем. электромагнитный клапан что с ним что без него разницы не ощутил. ездит отлично. щас мембрана похоже на ускорителе порвалась. ремкомплект у нас 100-200р. в каждом магазе есть. не считаю это колхозом. главное чтоб машина ездила в любой мороз. расход не больше чем на той же девятке

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    parasite6068 January 31, 2014 00:26

на драйве много инфы по этому поводу

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    lambda January 31, 2014 03:24

У меня тоже 073 солекс город/трасса в среднем около 8-9 литров кушает, никаких проблем с ним нет хоть и жигулёвский. За два года один раз снял свозил в мкз сдал на обмен, что то около косаря стоит, отдаешь свой и тебе дают такой же восстановленный и настроенный на стенде

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    pliers3784 January 31, 2014 10:35

из жигулей самый адекватный солекс.ну который от 2109 99 08, скоро 2 год будет как я на нем,с оборотами никаких проблем, только расход 11 город,не радует

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    biota200011 January 31, 2014 12:08

от нивы ставят.знаю что лучший вариант!

как всё это делают и все характеристики ищи в интернете(драйв2)

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    trainman198804 January 31, 2014 21:54

biota200011, какой смасл от нивы от 7?если настраивать умный человек будет жиклёры и иглу менять в любом случае. а карбы солекс в основном одинаковые.главное отличие жиклёры.

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    biota200011 January 31, 2014 21:56

trainman198804, да я себе не ставил и не было у меня карба,я написал что знаю,это ты хозяину напиши,ему менять!

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    trainman198804 January 31, 2014 21:57

У меня настроен на жёсткое ебашилово.жрёт около 15. но мля едет. вчера авео по городу гонял с 1.6 115 сил)))паря так и не ушёл))лансеров 1.6 тож двух отдрочил)они меж сабой тягались а я их обьехал)ну и напоследок вьебал двенарь 16 клапаный)))

Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

    trainman198804 January 31, 2014 21:59

biota200011, да он зачтёт.ты прост гришь нивовский подходит. а он что нивовский что семёновский одинаковые жиклёры разные. при грамотной настройке всё равно их менять.

Источник http://autodont.ru/dvigatel/carburettor/polomki-karbyuratora-audi-80
Источник Источник Источник Источник Источник http://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/karbyurator-audi-80.html
Источник http://autosystems24.ru/karbyurator/kak-postavit-karbyurator-na-audi-80.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]