Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Модель Hayabusa GSX1300 R от Suzuki уже в течение десяти лет является самым быстрым мотобайком, ведь именно такую задачу поставил себе производитель при его разработке. Завоевав во всех позициях уверенное первенство, этот спортивный мотоцикл значительно обогнал своих конкурентов. Suzuki Hayabusa воплотил в себе безграничный полет конструкторской мысли и поэтому его простая, но в то же время безупречная конструкция сразу же бросается в глаза.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Внешний вид и комфорт

На протяжении нескольких лет внешний вид Suzuki Hayabusa менялся, приобретая все новые очертания. И стоит отметить, что облик «Сапсана» получился действительно эффектным. Возможно, это и не самый красивый мотоцикл, который когда-либо был создан, но при его производстве преследовались совсем другие цели. Мотоцикл должен был стать самым быстрым среди серийных моделей, что и отразилось на его облике. Рассматривая пластик, внешние элементы и прочее, можно заметить, что ни одна из деталей не имеет острых углов. Весь корпус Suzuki Hayabusa волнистый, очень сглаженный и на нем отсутствуют резкие скосы. Подобная облицовка обеспечивает кузову наилучшую обтекаемость, а на выходе дает лучшее управление и прибавляет необходимые 10–20 км/ч к максимальной скорости.

Оригинальный, не имеющий аналогов дизайн, и блестящий обтекаемый силуэт, всегда будут приковывать к Suzuki Hayabusa GSX1300 R восторженные взгляды.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Говоря о комфорте, некоторые владельцы отмечают мягкость подвески байка и даже после регулировки жесткости при резком торможении он все равно немного «ныряет». Однако если вы не являетесь любителем запредельных скоростей, то повода о беспокойстве нет. С другой стороны, если это так, то тогда в чем смысл покупать столь мощный и дорогой мотоцикл. Подвеску «Сапсана» несложно доработать и сделать значительно жестче, но это требуется только тем, кто часто эксплуатирует байк на скорости свыше 200 км/ч.

Сиденье мотоцикла широкое и даже крупному водителю будет максимально удобно. Подножки тоже расположены продуманно, но если пилот отличается высоким ростом, то ноги ему придется поджимать. Однако такие неудобства позволяют с серьезным наклоном входить в повороты.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Особенности модификаций

Появлению на свет Suzuki Hayabusa GSX1300 R поспособствовал выпуск модели Honda 1100-XX Blacbird. Японский производитель представил миру этот спортивно-туристический мотоцикл в 1996 году и на тот момент он стал самым быстрым серийным байком, что повлекло у Suzuki желание дать достойный ответ. Бренду потребовалось почти три года на разработку Hayabusa GSX 1300 R, после чего, в 1999 году, эта модель поступила в продажу и почти сразу же стала невероятно популярной. Мотоцикл получил двигатель объемом 1300 см 3 , который достиг нового рекорда максимальной скорости. Так, Suzuki Hayabusa GSX 1300 R смог разогнаться до 312 км/ч, тогда как Honda 1100-XX Blacbird набирала 287 км/ч.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Поскольку компании было необходимо обойти конкурентов, было решено создать двигатель с большим крутящим моментом и объемом. В результате мотоцикл был оснащен 16-клапанной моделью объемом 1340 см 3 . Разумеется, он получил жидкостное охлаждение, а отличительной особенностью двигателя стали двухвихревые камеры сгорания и верхний распредвал. В итоге его мощность на выходе составила 197 л. с., а крутящий момент — 155 Нм. Первые спортбайки могли разогнаться до 312 км/ч, но сейчас их скорость ограничена электроникой и не может превышать 299 км/ч. Еще одна особенность двигателя заключена в поршнях. Они выполнены из легкого сплава алюминия, благодаря чему коэффициент сжатия силового агрегата составляет 5:1, что позволяет обеспечить наилучшую производительность при любом режиме эксплуатации.

Отдельно стоит сказать и о фирменной системе впрыска топлива Suzuki Hayabusa. Ее суть заключена в том, что она дожигает не до конца сгоревшие в двигателе углеводородные пары, что ведет к сокращению объема угарных газов при выбросе.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Подвеска байка достаточно собрана, однако не всегда предсказуема, что для мотоцикла такого класса играет важную роль. Спереди она представляет собой перевернутую вилку, которую можно подстраивать и всячески регулировать, в зависимости от условий. Задняя подвеска — маятниковая, оснащенная моноамортизатором. Как и передняя, она хорошо поддается различным регулировкам.

Дисковые тормоза отвечают за безопасность при движении. На переднем колесе установлены два диска с радиальными 4-поршневыми суппортами, а сзади — один с 1-поршневым суппортом.

В случае потери сцепления с дорожным полотном при торможении водителю будет помогать система ABS (можно отключить при желании). Отдельно стоит упомянуть и резину — специально для этого байка ее производством занималась компания Bridgestone. По мнению владельцев она хорошо проявляет себя при любых погодных условиях, в частности, во время дождя. В зависимости от режима езды, резины хватает на 5000–10000, что считается неплохим показателем для спортбайка такого класса.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Технические характеристики Suzuki GSX 1300R Hayabusa

Мотобайк оснащен поперечным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем. Его объем — 1299 см 3 , а мощность — 197 л. с.

Максимальная скорость модели — до 299 км/час. Разгон до 100 км/ч занимает 2,6 с. На такой скорости мотоцикл способен преодолевать большие расстояния.

Система зажигания с восемью инициирующими контактами, водяное охлаждение двигателя.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 81 х 65 мм в результате чего управлять мотоциклом оказывается намного удобнее. У каждого цилиндра есть две форсунки двойными дроссельными заслонками и 12 соплами, поэтому даже на высоких оборотах топливо эффективно поступает ко всем 4 цилиндрам.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

В Suzuki GSX 1300R Hayabusa применена шестиступенчатая трансмиссия постоянного зацепления.

Выхлопной комплекс оборудован двумя лямбда-зондами, что позволяет снизить выбросы до норм ЕВРО3.

Впрыск в двигатель топлива контролируется при помощи многомерных характеристик, отдельных для каждого из цилиндров. В результате работа каждого из них улучшилась, как и холодный запуск мотора.

Влияние повышенных температур на двигатель также уменьшено. Откидной клапан в заборнике воздуха регулирует в нужном диапазоне оборотов поток воздуха и активизируется компьютером. Поэтому при оборотах менее 4000 в минуту приток воздуха уменьшается, а при оборотах больше 4000 открытие клапана обеспечивает приток воздуха по максимуму.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Колесная база мотоцикла составляет 1,480 мм. За счет этого байк передвигается невероятно мягко, даже если на дороге встречаются неровности. Качественный материал и конструкция шин не позволяют им лопаться даже при попадании на гвоздь.

Дорожный просвет байка — 120 мм, что гарантирует безопасность во время движения. Также водитель способен видеть далеко вперед, что позволяет своевременно оценивать ситуацию на дороге.

Ручка газа двигается очень легко, что способствует плавному и удобному набору скорости. Среагировать на непредвиденную дорожную ситуацию помогают и двойные передние тормоза — для остановки мотоцикла требуется минимальный путь.

Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что Hayabusa GSX 1300R необходимо 7,1 литров для прохождения 100 км. Однако точное значение всегда будет зависеть от стиля езды.

Несмотря на то, что мотоцикл невероятно мощный, на заднее колесо он не встает. Его колесная база удлинена, а мощность распределяется равномерно. Неисчерпаемость и мягкость тяги позволяет мотобайку преодолевать пространство, плавно погружая переднее колесо.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Инженеры Suzuki также позаботились о том, чтобы порывистый двигатель «Сапсана» не стал проблемой на поворотах.

Для распределения топлива тут есть три карты:

  • А — обеспечивает самое высокое качество эксплуатации;
  • В — по сравнению с А лишь немного уменьшает отдачу;
  • С — уменьшает мощность до 50 %, что полезно при езде во время дождя или по горам.

Некоторым управление может оказаться слишком острым, однако водитель в любой ситуации сохраняет над мотоциклом полный контроль.

В заключении, хотелось бы отметить, что Suzuki Hayabusa GSX 1300R — достойный байк, но он не каждому под силу. Не стоит садиться на мотоцикл такой мощности, если отсутствует опыт вождения спортивных моделей хотя бы в 2–3 года. В остальном он является воплощением надежности, мощности и великолепного качества.

Японский концерн Kawasaki славится уникальной способностью создавать технологии будущего, сохраняя верность традициям.

Мотоцикл Buell XB12S Lightning сделан на базе Harley-Davidson. Серия XB сконструирована на двигателе от Sportster, а внутри нее есть много видов: R — с обтекателем, S — заниженная, SS — удлиненная.

«Хаябуса» (мотоцикл): фото, технические характеристики, максимальная скорость

«Хаябуса» – мотоцикл, который представляет собой квинтэссенцию японского колорита. Иероглиф – несменный атрибут спортивного байка – вызывает непреодолимый восторг и определенную уверенность в том, что это лучший мотоцикл в своем роде, не имеющий аналогов. У него был, есть и до сих пор остается только один конкурент – он сам.

Suzuki Hayabusa

Suzuki Hayabusa, в частности, модель GSX1300R, является на сегодняшний день самым быстрым мотоциклом. Впервые эта модель была представлена широкой аудитории в 1999 году. Глядя на довольно внушительные габариты мотоцикла, невольно возникает сомнение по поводу его максимальной скорости. А она была заявлена совсем не маленькой – более 300 км/в час. Сложно было представить, что этот байк мог разогнаться до нереальных «двух тонн» (200 миль/в час). Но испытатели доказали всем, что это действительно реально.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Теперь мотоцикл «Сузуки Хаябуса» обладает прекрасными эстетическими данными, отличным аэродинамическим корпусом и превосходными техническими характеристиками. Это самый известный и самый узнаваемый спортивный байк, который невозможно спутать с каким-либо другим мотоциклом.

Модификации

Итак, как уже было сказано, впервые этот мотоцикл увидели в 1999 году. Тогда он был оснащен инжекторным 4-цилиндровым двигателем с объемом 1299 см 3 . По некоторым данным, мотоцикл мог развивать скорость до 312 км/в час. Однако вовсе не двигатель вызывал такие восторженные отзывы. Сбалансированность — именно это качество выделяло мотоцикл «Хаябуса». Характеристики – это, конечно, здорово, но дизайн байка и соотношение массы к мощности – эти качества действительно проработаны на славу.

В 2000 году максимальную скорость снизили до 299 км/ч – европейцы посчитали, что эта скорость менее опасна, нежели 320 км/ч. Спустя один год «буса» получила гидравлический ГРМ (вместо механического), топливный насос перенесли в бак, что позволило сократить объем двигателя на 1 литр. Вместе с этим конструкторы поработали над алюминиевым подрамником, который очень часто разрушался при езде с грузом. Теперь он стал стальным, поэтому байк «набрал» 4,5 кг. В такой модификации «Хаябуса» выпускалась практически до 2004 года.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Дальнейшая модернизация

2008 год ознаменовался выходом третьего поколения моделей «Хаябуса». Мотоцикл претерпел существенные изменения. Прежде всего, они коснулись двигателя и корпуса. Так, объем мотора вырос до 1340 куб. см, увеличилась и степень сжатия. Бакй получил новую систему впрыска топлива, облегченные поршни и клапаны, а мощность короля гоночного трека возросла почти до 200 «лошадок».

Изменения коснулись и внешнего вида – новая оптика и пластиковые обводы придали мотоциклу более современный и харизматичный вид. При этом «буса» не перестала быть узнаваемой.

Инновации не прошли мимо тормозной системы: 6-поршневые суппорты были заменены на 4-поршневые скобы, диски вместо привычных 320 мм сменили на 310 мм. В связи с ужесточением норм по уровню шума, пришлось модернизировать выхлопную систему – теперь она соответствует всем необходимым стандартам.

Характеристики мотоцикла

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa идеален для гоночного трека – только там можно реализовать весь потенциал байка. Двигатель объёмом 1350 куб. см обладает невероятной мощностью – 200 л. с. при 9500 об/мин. Преодолевая отметку в 6000 оборотов, «Сузуки» начинает демонстрировать свой истинный характер – даже на скорости 250 км/в час байк легко набирает еще больше оборотов и достигает предельной скорости (300 км/в час).

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Обновленный в 2008 году двигатель, обеспечивает оптимальное соотношение мощности к корпусу – практически 200 «лошадок» на 220 кг сухой массы. Дизайнеры потрудились с полной отдачей, создавая уникальный эргономичный корпус, который обеспечивает минимальное сопротивление встречному ветру. Обтекаемость «бусы» заслуживает отдельного внимания. Не осталась без изменений и приборная панель – теперь она оснащена указателем уровня топлива, спидометром и тахометром, а также новым переключателем режима S-DMS и индикатором включенной передачи.

Двигатель мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa

Обновленный двигатель, объемом 1340 куб. см, оснащен 16 клапанами и системой жидкостного охлаждения, увеличивает мощность мотоцикла на целых 11%. Новая система впрыска топлива, которая характеризуется двумя форсунками на один цилиндр и воздухозаборниками еще большего объема, обеспечивает идеальные условия для образования топливной смеси. Переключатель режима (S-DMS) позволяет пилоту выбирать оптимальную настройку двигателя, в зависимости от условий езды и собственных предпочтений. Новая поршневая система отличается немного модифицированной формой и улучшенной степенью сжатия, что обеспечивает максимальную степень отдачи во всех режимах езды модели «Хаябуса». Мотоцикл укомплектован новой системой выхлопа, которая отвечает всем требованиям Евро 3 и Тиер 2.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Даже на предельно высокой скорости мотоцикл ведет себя предсказуемо, но только в руках настоящего профессионала. Поведение ходовой части можно предугадать – внушительный вес байка и его начинка обеспечивают наилучшее сочетание, которое воплощено в спортивном мотоцикле.

Корпус «Сузуки Хаябуса» GSX1300R, подвеска и тормозная система

Динамичный дизайн, который отчетливо заметен на фото мотоцикла «Сузуки Хаябуса», обеспечивает такую узнаваемость байка. Дизайнеры и конструкторы создали уникальный обтекаемый корпус, который обладает низким коэффициентом сопротивляемости, при этом «Хаябуса» сохраняет свои характерные черты. Новая передняя вилка перевернутого типа отличается инновационным покрытием DLC, что обеспечивает минимальное трение и непревзойденную функциональность подвески при различных дорожных условиях. Кстати, о подвеске. Она не укомплектована различными электронными регуляторами, но в ручном режиме ее можно настроить так, как это удобно водителю.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Отдельного внимания заслуживает обновленная тормозная система. «Хаябуса» — мотоцикл, укомплектованный моноблочными суппортами Brembo, которые обеспечивают плавное, но весьма эффективное торможение. К слову сказано, предыдущие версии байка характеризовались недоработанной тормозной системой.

Эргономичность корпуса

Обновленная модель спортивного мотоцикла отличается еще и некоторыми новшествами в конструкции. Так, пассажирское сиденье и задняя часть рамы немного опустились вниз, от чего пассажир начал чувствовать себя гораздо комфортней. Топливный бак также чуточку стал ниже – это освободило место для шлема водителя и позволило поднять ветровое стекло. Последнее очень важно, так как на большой скорости аэродинамические свойства особенно актуальны.

Для новой «бусы» были специально разработаны новые фары, которые обеспечивают более интенсивный свет и лучшее его распределение. В заднем фонаре бы использована особая конструкция, состоящая из прозрачной (внутренней) и красной (внешней) линзы – эта особенность обеспечивает прекрасную видимость и великолепный внешний вид.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Скоростной режим

«Хаябуса» (мотоцикл) разгон до 100 км/в час осуществляет буквально за 2,5 секунды. Достигая отметки в 250, спорт-байк не выдыхается – он продолжает так же легко набирать обороты. Профессиональные гонщики могут позволить себе разогнать «бусу» и до 300 км/в час, при этом мотоцикл по-прежнему ведет себя уверенно на треке и позволяет легко управлять собой.

Маловероятно, что появится еще один такой байк, который будет представлять собой такое идеальное соотношение мощности и технической оснащенности, как «Хаябуса». Мотоцикл, максимальная скорость которого раньше была 320 км/в час, обладает отличным уровнем сопротивления рулевой колонки, что очень удобно для различных режимов езды.

Стоит отметить, что «Сокол» (дословный перевод с японского слова «Hayabusa») не очень любит вставать на заднее колесо, в отличие от той же R1 или CBR. Последние являются чистокровными спорт-байками, а «буса» скорее относится к истинным спорт-турерам, которые отличаются более длинной колесной базой и равномерным распределением мощности.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Как выбрать «Хаябусу»?

Стоит помнить о том, что производитель два раза проводил отзывную кампанию, и оба случая связаны с неисправным натяжителем цепи ГРМ. Механическая пружина очень часто выходила из строя, в результате цепь ГРМ соскакивала, а в моторе начинался так называемый «Сталинград». Поэтому, выбирая спортивный байк, стоит обращать внимание на ГРМ. Отличить механику от гидравлики очень просто – к последнему виду натяжителя подведена магистраль масляного типа.

Кроме того, первые поколения очень часто перегреваются из-за чувствительной системы охлаждения. Именно поэтому, выбирая мотоцикл «Хаябуса», технические характеристики которого на данный момент не имеют аналогов, стоит его внимательно осматривать. Так, радиатор, забитый грязью или гудроном, является признаком того, что байк склонен к перегреванию. После покупки рекомендуется сразу же сменить антифриз и прогнать все воздушные пробки.

Выбор настоящих профессионалов

«Сузуки Хаябуса» — это не просто мотоцикл. Более того, это не просто спортивный мотоцикл. Это воплощение всех самых лучших качеств, которыми должны обладать настоящие байки. В нем есть всё: агрессивный дизайн, эргономичный корпус, динамичный характер и непревзойденная мощность. Разве может быть что-то лучше, чем «Хаябуса»? Мотоцикл, фото которого наглядно демонстрирует это, просто создан для истинных ценителей скорости. Байк отлично ведет себя на гоночном треке, он уверенно входит в повороты и обеспечивает идеальное сцепление с любой поверхностью.

Безусловно, у «Сузуки Хаябуса» нет и не может быть конкурентов. Более того, уже на данный момент можно с уверенностью сказать, что этот байк станет легендой и прототипом для других собратьев.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa была впервые представлена в 1999 году. Эта модель стала ответом компании Suzuki на самые быстрые, на тот момент, серийные мотоциклы других японских производителей — CBR1100xx Blackbird и Kawasaki ZZ-R1100. Технические характеристики и максимальная скорость Hayabusa превзошли своих конкурентов и на время сделали модель самой быстрой в мире с рекордом скорости 312 км/ч. Однако, данная скорость могла существовать лишь на бумаге, поскольку в этом же году японские и европейские мотопроизводители, опасаясь введения ограничительных запретов на продажи мотоциклов, заключили соглашение, согласно которому максимальная скорость, вне зависимости от мощности двигателя, не могла превышать 299 км/ч (по спидометру). Тем не менее, модель Suzuki GSX1300R Hayabusa, даже с таким ограничением, продолжительное время считалась лидером в классе.

Говоря о классе подобных мотоциклов, в те годы был впервые применен термин «гипер-спорт», к классу которого относили все подобные модели мотоциклов с рекордной мощностью и максимальной скоростью. Компания Suzuki относила модель Hayabusa к классу Ultimate Sport.

В 2008 году модель Suzuki GSX1300R Hayabusa подвергается первым изменениям, коснувшимся двигателя (увеличение рабочего объема с 1299 до 1340 см³, повышение степени сжатия с 11.0 до 12.5, увеличение мощности со 175 до 197 л.с., титановые клапана, облегченные поршни), системе впрыска (двойные дроссельные заслонки SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), тормозной системы (вместо 6-поршневых суппортов — 4-поршневые радиальные Tokico; задний тормозной диск был увеличен в диаметре с 240 до 260 мм, в суппорт перемещен на верх диска), электроники (возможность выбора из 3-х режимов отдачи мощности — система S-DMS — Suzuki Drive Mode Selector), подвески (новое покрытие вилки, повышение жесткости, рулевой демпфер с выносным резервуаром), сцепления (проскальзывающее), системы охлаждения (изогнутый радиатор).

Следующее изменение модели произошло в 2013 году. Модели этого года получили обновленный внешний вид и новую тормозную систему (диаметр передних дисков уменьшен с 320 до 310 мм, новые радиальные моноблочные суппорта Brembo) с опциональной системой ABS.

С 2006 года и появления модели Kawasaki ZZ-R 1400 Hayabusa утратила лидерство в данном классе, однако это не помешало ей завоевать огромную армию почитателей во всем мире и стать по-настоящему культовой моделью.

В 2007 году на базе Suzuki GSX1300R Hayabusa была построена модель нейкеда — Suzuki B-King.

Основные конкуренты Suzuki GSX1300R Hayabusa в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 1999 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK7.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL2.

  • 2013 г. — небольшие изменения модели.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL3 + GSX1300RAL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL4 + GSX1300RAL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL5 + GSX1300RAL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RL6 + GSX1300RAL6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX1300RAM0.

Фотографии

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa | Интернет-магазин «ХОТМОТ»

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa:

1340 см³ – GSX1300R (2008+)

81,0 x 65,0 мм – GSX1300R (2008+)

12.5:1 – GSX1300R (2008+)

Инжектор с двойными заслонками SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x – GSX1300R (2008+)

197,0 л.с. (145,0 кВт) при 9500 об/мин – GSX1300R (2008+)

S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) — 2008+

155,0 Нм (15,8 кг*м) при 7200 об/мин – GSX1300R (2008+)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX1300R (2008-2012)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта Brembo – GSX1300R (2013+), опц. ABS

1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт – GSX1300R (2008+), опц. ABS 2013+

2190 мм – GSX1300R (2008+)

735 мм – GSX1300R (2008+)

1165 мм – GSX1300R (2008+)

1480 мм – GSX1300R (2008+)

21,0 л – GSX1300R (2008+)

220 кг – GSX1300R (2008+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX1300R Hayabusa составляет 5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Suzuki GSX1300R Hayabusa в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 270 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX1300R Hayabusa:

Первый выезд. Это нечно, я просто боялся газовать. первая газ чуть и буксы или колесо чуть приподнимается. короче пока тренировался трогаться и тормозить по разному стер резину в ноль и колодки. до сих пор только хорошие восчпоминания про этот мот. пятая скорость стрелка спидометра лежит на ограничителе( после 280 еще 2 полоски и ограничитель) на тахометре 10500, кручу до 11000, включаю 6 и набор скорости продолжается далее пока и 6 не уперлась в отсечку 11000 на 6. и создается ощущение что ты не едешь по дороге а уже паришь. непередаваемые ощущения. на максималку я созрел толко спустя 2 сезона владения. до этого пару раз пытался но к 280 передумывал.

Мот ни разу не подводил. проехал 10ткм на нем. расход горючки- город 10 загород 5-12(как ехать) средний 8. из расходников менял сальники вилки( учился ездить на заде) 1 раз, колодки 2 раза, резину зад 3 раза, масло 3 раза и маслофильтр 2 раза.

Мот очень комфортный. до 230 не ощущаешь давление ветра даже с пасажиром. Поездки на трэк показали что тормоза совсем не спорт и весу много. решил продавать.

После джиксера я улыбался от комфортной подвески и более тяговитого и эластичного двигателя. На нем можно на 6-ой передаче ехать 160 км/ч и движок будет шептать 5100об/мин, а можно не переключаясь вниз достаточно быстро разогнаться под 300. Единственный самый большой недостаток-постоянные превышения скорости-мыслимые и немыслимые(один раз сознательно вкатился под камеру на въезде в населенный пункт 250 км/ч) Маленький недостаток-ватные передние тормоза. На Бусе трудно ездить медленно, она очень любит длинные прямые и плавные скоростные повороты, в городе ей тесно.Подъемы она не замечает, пассажирку до 60кг тоже)))))) Очень интересный мотоцикл, но не для новичков. Если с ним подружиться, понять и почувствовать, на трассе равных в 99%случаев не будет, главное без фанатизма, хотя он провоцирует постоянно:я могу больше, чем ты и все окружающие. Обгоны на любой скорости без проблем.Никогда не было чувства»успею-не успею». Помню в далеком 1999-ом году читал в «Клаксоне» тест Хаябусы и создалось впечатление, что надо быть минимум потомственным космонавтом, или на худой летчиком-испытателем, чтобы пилотировать Бусинку, но все оказалось проще-если не хамить ей, то все будет хорошо и предсказуемо.

За два месяца накатал восемь с небольшим тысяч км. Спидометр клал несколько раз-ракета! Дорожное покрытие оставляет желать лучшего не разгонишся! Ездить на этом звездалете можно по разному как душа пожелает-плавно и мягко,а можно и на заднем колесе прохватик сделать. Движка когда надо «злая»или наоборот-мягкая.Подвеска отличная почти все проглатывает в разумных пределах.Меня этот «монстрик»постоянно провоцирует на выкручивание газа медленно не интересно, итог-добил второй задний скат и передние тормозные колодки. Расходники не проблема-все можно достать.Расход по маслу и топливу норм- как выкручивать будеш!!По городу рулится легко.По трассе песня!Не любит слабости , требует хорошей физической формы и внимание на дороге особенно по городу-дети, открывающиеся двери, обманывающие повороты и другие непредсказуемые «кадры»в общем мне мот очень нравится и всем моим друзьям-классная техника-сгусток адреналина.

Источник Источник http://hotmot.ru/overviews/obzor-mototsikla-suzuki-gsx-1300-r-hayabusa/
Источник Источник http://fb.ru/article/169930/hayabusa-mototsikl-foto-tehnicheskie-harakteristiki-maksimalnaya-skorost
Источник Источник http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX1300R_Hayabusa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]