Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро — Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро

Прогревать машину зимой перед поездкой на стоянке или в пути? Таким вопросом часто задаются новички автолюбители. Поэтому в связи с наступлением заморозков, мы решили затронуть тему, для чего нужно прогревать машину в морозную погоду.

Прогрев мотора в машине неизбежно происходит и в зимнюю стужу, и в летний зной. Но в каждое время года, а особенно зимой, есть свои особенности по эксплуатации двигателя автомобиля.

Сколько бы долго не продолжалась история автомобилестроения, но у новых поколений автолюбителей возникает один и тот — же вопрос: «греть или не греть мотор»? Иными словами: нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой.

Нужно ли зимой прогревать автомобиль перед каждой поездкой

Любой двигатель, бензиновый или дизельный, начинает оптимально работать при температуре охлаждающей жидкости, т.е. температуре самого мотора, от 80 градусов и выше. Но так как зимой температура воздуха, до которой силовой агрегат охладиться за ночь, существенно ниже, то двигателю после пуска необходимо прогреваться.

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Поэтому то и возникают вопросы. Греть мотор автомобиля на парковке или в пути? Если прогревать двигатель, то, сколько минут прогревать? Можно ли сразу трогаться в путь после запуска мотора? Нужно ли прогревать машину перед поездкой с автоматической коробкой передач (АКПП) и с механической коробкой передач?

Нужно ли прогревать машину перед поездкой зимой

Большинство водителей знают, что зимой вашему автомобилю нужно немного времени, чтобы прогреться перед поездкой. И именно поэтому автовладельцы устанавливают на свои машины сигнализации с автозапуском. Они часто запускают свои двигатели задолго до того, как собираются выехать со стоянки. Они могут даже запустить машину из кухни утром, и только потом начать заваривать кофе.

Особенно в прогреве нуждаются старые автомобили, которые полагались на карбюраторы в качестве важнейшего компонента двигателя. Карбюраторные моторы действительно нужно прогревать зимой, чтобы они хорошо работали. Без прогрева карбюратор не сможет сделать правильную смесь воздуха и топлива в двигателе — и автомобиль может заглохнуть.

Современным бензиновым инжекторным двигателям длительный прогрев мотора зимой не принесет пользы. Авто эксперты утверждают, что вы должны прогреть машину не более чем за 4-е минуты зимой. «Двигатель быстрее прогреется во время движения», — объясняют они.

Действительно, лучше выключить двигатель и запустить его снова, чем оставлять его работать на холостом ходу. Заведя зимой двигатель автомобиля можно не просто сидеть в машине, а можно очистить ее от снега и очистить свое лобовое стекло ото льда.

Первые несколько километров пути нужно ехать, не превышая скорость выше 60 км/ч. Через 5-10 км мотор полностью прогреется и тогда можно увеличивать скорость и обороты двигателя.

Нужно ли прогревать дизельный двигатель в морозную погоду

В случаях с дизельными силовыми агрегатами, заводские инструкции по эксплуатации моторов не рекомендуют их прогрев на стоянке. Это независимо от типа дизельного двигателя и марки автомобиля. Данное утверждение специалистов основано на том, что прогрев дизельного двигателя является одним из неблагоприятных режимов его работы.

Дело в том, что моторное масло, из-за низкой температуры густеет, и становиться вязким, независимо от марки и производителя. Оно медленно поступает к трущимся деталям, которые должно смазывать. Кроме этого загустевшее масло поступает к деталям двигателя неочищенным из-за того, что оно своей густотой способствует открытию перепускного клапана масляного насоса. Из-за этого ухудшается смазка двигателя и увеличивается скорость износа деталей.

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Плохая смазка дизельного мотора усугубляются тем, что топливо плохо испаряется. А та его часть, что не смогла испариться, оседает на стенки цилиндров. Стекая она смывает со стенок защитную масляную пленку. Кроме того, пока не закончится прогрев двигателя, в мотор, подается дополнительное количество топлива. Оно необходимо для его устойчивой работы на холостых оборотах. Из-за чего увеличивается его расход во время прогрева на стоянке.

Для уменьшения негативного влияния режима прогрева двигателя, его продолжительность необходимо сократить до минимума. Сделать это возможно, пораньше уехав с парковки. Ведь мотор быстрее прогревается во время движения по сравнению со стоянием на месте. Время прогрева силового агрегата автомобиля, в этом случае, уменьшается от 3 до 5 раз. Всё это и объясняют заводские рекомендации к дизельным моторам.

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ МАШИНУ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Однако везде необходим здравый смысл. Пока мотор холодный он не готов работать с большой нагрузкой в динамичных режимах. Поэтому его нужно прогревать неспешной равномерной ездой, избегать при этом резких разгонов.

Но если автомобилю практически сразу, с парковки предстоит двигаться на оживленной улице, лучше все-таки немного прогреть мотор на стоянке.

Во время экстремальных морозов, тоже желательно сразу не уезжать со стоянки, а всё-таки прогреть мотор пару минут.

Кроме того, хочется напомнить, что перед началом движения имеет смысл прогреть не только двигатель автомобиля, но и АКПП (если она есть), и насос гидроусилителя руля. Прогретыми, они адекватнее воспринимают рабочие нагрузки, которые возникают в процессе движения.

Как видно, ответ на вопрос, нужно ли прогревать машину перед поездкой и как долго это делать, зависит от различных обстоятельств. Даже в один и тот же день может быть разным для разных моделей машин.

Автолюбителям нужно иметь в виду, что даже 25-градусная летняя уличная температура для непрогретого мотора – холодновато. А уж отрицательные зимние температуры, тем более вредны для резкой нагрузки на двигатель. Поэтому лучше все- таки лучше прогревать мотор перед тем, как трогаться с места.

Нужно ли прогревать машину перед поездкой с автоматической коробкой передач

На этот вопрос все специалисты по АКПП ответят — Да! Дело в том, что автоматическая коробка передач в обязательном порядке нуждается в прогреве. Особенно зимой. Это не зависит от того, какой двигатель установлен на автомобиле — бензиновый или дизельный. АКПП быстро сломается, если её не прогревать. О том, как пользоваться автоматической коробкой мы уже рассказывали ранее в статье «Особенности эксплуатации АКПП».

Если у вас в машине стоит механическая КПП, то с ней проблем почти нет. После двух минутного прогрева можно смело трогаться в путь.

В основном, необходимость и продолжительность прогрева двигателя автомобиля диктуется предстоящим условием движения и температурой окружающего воздуха.

Идеальным вариантом будет прогрев двигателя перед поездкой в течение 2-4 минут. Во время прогрева не нужно давать двигателю нагрузку свыше 2000 об/мин. Подобной точки зрения придерживаются многие официальные дилеры. Кроме того, не нужно начинать движение сразу после холодного запуска двигателя. И нет смысла прогревать двигатель автомобиля до температуры в 90 градусов.

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

В заключении хочется привести выдержку из из инструкции к новому немецкому автомобилю.

«Не стоит прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле. Начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стекла. Так двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ».

Надо ли прогревать современный двигатель

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Много лет водители спорят о том, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой? В холодное время года на старом карбюраторном автомобиле сразу, без прогрева, особо не поедешь: смесь сгорает не полностью, машина дергается, ехать на такой тяжело, да и небезопасно. Современный автомобиль, как бензиновый, так и дизельный, гораздо умнее предшественников: электроника сама увеличивает подачу горючей смеси во время прогрева, а затем постепенно снижает концентрацию. Большинство автопроизводителей сейчас прямо пишет в инструкции, что прогрев не нужен, можно разу же отправляться в путь. С другой стороны, некоторые эксперты высказывают мнение, что такие старты губительно сказываются на состоянии мотора. Давайте разберемся, в каких случаях нужно прогревать двигатель, а когда можно без этого обойтись?

Этапы прогрева

Прогрев двигателя идет неравномерно. Сразу же после старта увеличивается температура поршней, цилиндров и головки блока. Они нагреваются не мгновенно, поэтому начальный промежуток времени вредит двигателю — нагретый поршень скользит по еще холодным стенкам цилиндра. Если в этот момент энергично давить на газ, то существует реальная опасность деформирования канавок в цилиндре, что в конечном итоге приводит к снижению компрессии и постепенному выходу мотора из строя.

Охлаждающая жидкость постепенно прогревается – именно ее температуру мы видим на датчике, расположенном на панели приборов. Моторное масло, которое за время стоянки стекло в катер, нагревается позже. Причем при низкой температуре оно становится густым, текучесть снижается. В результате получается, что силовой агрегат некоторое время работает в режиме масляного голодания и это повышает его износ.

С точки зрения экологии стоит учесть, что холодный двигатель даже на холостом ходу работает на обогащенной смеси, которая сгорает не полностью. И нейтрализатор выхлопных газов эффективно действует также в нагретом виде. Поэтому первые минуты транспортное средство чадит нещадно.

В поисках компромисса

Плюсы и минусы разных видов прогрева мотора озвучивались неоднократно. Рассмотрим три варианта старта после холодной ночевки.

  1. Действуем так, как предлагает инструкция: повернул ключ зажигания и сразу же поехал. Мотор ощущает все недостатки холодного старта, но все же есть один плюс – при движении двигатель эффективно прогревается, поэтому быстрее оказывается в благополучной зоне. В любом случае, начинать движение нужно аккуратно, без резких рывков. Противопоказаны как резкие ускорения, так и буксование в снегу, что часто случается при старте в зимнее время. Опасно сразу же выезжать на скоростную трассу и развивать высокую скорость. Нарушение этих правил приводит к повышенному износу не только двигателя, но и ряда других узлов и агрегатов, в которых замерзла смазка и другие технические жидкости.
  2. Греем до тех пор, пока температура двигателя не приблизится к рабочей – около зеленой зоны на шкале приборов. В холода нужно дать поработать минут 15-20. Обидно терять время и топтаться у машины, также стоит учесть, что все это время в выхлопную трубу вылетают деньги! Холостые обороты повышены, из-за чего мотор потребляет больше обычного. Опять же не стоит забывать об экологии: бесцельно коптить небо неприлично, а в жилых зонах вообще запрещено Правилами дорожного движения.
  3. Третий вариант – компромиссный между первым и вторым. Ждем минуту-две, за это время как раз можно успеть смести снег, почистить стекла и фары. Затем аккуратно трогаемся, соблюдая все рекомендации, изложенные в первом пункте, и не торопясь едем по маршруту.

Ряд экспериментов показал, что именно третий, компромиссный вариант, наиболее предпочтителен. В этом случае в момент старта моторное масло уже немного прогрелось и обволакивает соприкасающиеся поверхности. Такой подход увеличивает срок службы двигателя. Что касается расхода топлива, то последний способ не самый экономичный и слегка уступает первому. Однако разница незначительна даже при небольших поездках длиной 10-20 км. Если же путь длиннее, то ее практически не видно.

Резонный вопрос: почему производители молчаливо разрешают «холодный пуск» в инструкциях к автомобилю? Все потому, что никто не хочет признаваться в возможных повреждениях двигателя – каждая марка считает, что у нее под капотом только надежные агрегаты. Также мало правды в словах про «необслуживаемые» коробки передач.

Температура за бортом

Задавая вопрос, нужно ли прогревать двигатель зимой, давайте уточним, о какой температуре идет речь. При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам.

При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись. И здесь становятся актуальными вопросы комфорта и безопасности. Стекла промерзшей машины покрываются инеем от дыхания сидящих в салоне людей. Обогрев недостаточно эффективен и проблемы не решает. Есть, конечно, вариант: ехать в мороз с открытыми окнами. Но это чрезвычайно некомфортно. На некоторых автомобилях установлены лобовые стекла с обогревом, которые облегчают жизнь. Но даже в этом случае замерзают боковые стекла, да и находиться в промерзшей машине не особо приятно. Так что в мороз становится уже не до экологии и экономии – машину нужно хорошо прогревать. При этом лучше активировать внутреннюю циркуляцию воздуха и не направлять теплый поток на лобовое стекло, поскольку оно может треснуть. Решая вопрос: до какой температуры прогревать двигатель зимой – исходите из того, чтобы было комфортно в салоне и стекла не покрывались инеем.

Аномальные холода – это уже отдельная тема для разговора. Технологические жидкости густеют, снижаются возможности аккумулятора. В общем, одни мучения. Эксперты считают, что если в средней полосе России температура падает ниже -30 С0, то от поездки лучше воздержаться.

Тяжелое топливо

Дизельный двигатель автомобиля также имеет ряд нюансов в эксплуатации. Это связано с тем, что при понижении температуры парафин, содержащийся в тяжелом топливе, густеет. Парафин забивает фильтры и патрубки, поэтому подача топлива ухудшается либо полностью прекращается. Чтобы топливо не густело, раньше в него добавляли керосин, сейчас используют специальные депрессорные присадки. Существует три вида солярки: летняя, зимняя и арктическая, температура помутнения которых -5 С0, -25С0 и -35С0 соответственно.

Также в продаже есть специальные антигели, которые не дают густеть парафину.

Владельцам дизельных автомобилей стоит зимой заправляться на проверенных АЗС и использовать антигели только известных производителей. А еще перед наступлением холодов имеет смысл пройти профилактический осмотр в профильном техническом центре ГК FAVORIT MOTORS. Проблемы могут быть разными. Например, за несколько лет эксплуатации в топливном баке может скапливаться вода и другие отложения. Если воду можно ликвидировать специальными присадками, то желеобразные отложения нужно удалять. Работа непростая, так что лучше поручить ее квалифицированным мастерам ГК FAVORIT MOTORS.

Газовое оборудование

Машины на газовом топливе экономичны и более дружелюбны к экологии, чем их бензиновые и дизельные собратья. Впрочем, у таких машин есть и минусы. Один из них – проблемный старт в морозы. Поэтому при отрицательной температуре мотор таких автомобилей заводят на бензине, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 50 С0, переключают на газ. Современное газобаллонное оборудование облегчает жизнь: достаточно ввести параметры критической забортной температуры и цифру, до которой должен нагреться двигатель перед переключением на ГБО. И всё: умная электроника сама отследит, когда в ее понимании наступит зима, и начнет себя вести в соответствии с заложенной программой.

Выбираем помощника

Предпусковой подогреватель двигателя – наиболее эффективное средство от зимних неурядиц. Агрегат заранее нагреет двигатель и салон, водителю достаточно повернуть ключ зажигания и отправиться в путь. Одни предпусковые подогреватели программируются на определенное время, другие можно запускать путем подачи SMS с телефона.

Альтернатива – установка охранного комплекса с удаленным запуском. По сравнению с предпусковым подогревателем есть минусы: снижение угоностойкости автомобиля, длительная работа на холостом ходу.

В техцентре ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные сотрудники смогут подобрать вам оптимальный вариант дополнительного оборудования для автомобиля, при установке которого сохраняются все гарантийные обязательства.

Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой

Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурс

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

В зимний сезон здравый смысл нам подсказывает, прежде чем отправиться в путь на своем автомобиле мы должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока мотор не прогреется. Но действительно ли это так необходимо? На этот счет существует много различных мнений и о чем любят долго разглагольствовать и спорить часами автомобилисты. А на самом деле вопрос автомобилистами ставится вполне интересный,- «нужно ли прогревать холодный двигатель и особенно в зимний период времени?» Оказывается, вопреки распространенному мнению на это существует конкретный ответ,- «прогрев холодного двигателя перед поездкой никак не продлевает срок его службы». Вы удивлены друзья?

Прочитав данную статью Вы теперь будете знать, что длительный прогрев двигателя в зимнее время может привести к нехватке смазки внутри блока двигателя, и в результате частого прогрева двигателя в зимний период времени вы можете значительно понизить его ресурс работы, и все это из-за уменьшения качества смазки внутренних компонентов силового агрегата.

Если объяснить конкретно в двух словах, то двигатель внутреннего сгорания работает с применением в нем поршней, которые в свою очередь сжимают воздушно-топливную смесь (смесь воздуха и топлива) для последующего ее воспламенения свечой зажигания, которое происходит в камере сгорания. Воспламенение горючего топлива – это малоконтролируемый мини-взрыв внутри камеры сгорания, в результате которого высвобождается энергия как раз и «питающая» и приводящая в движение внутренние компоненты в двигателе.

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Когда двигатель холодный, то у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. Соответственно получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.

Современные двигатели с электронным впрыском топлива имеют различные датчики, которые в зависимости от температуры самого двигателя а также от температуры на улице, подают сигнал блоку управления двигателем на дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания. То есть, по своей сути происходит следующее, если в холодное время года бензин испаряется плохо, то электроника современного автомобиля автоматически подает на холодный двигатель прямо в камеру сгорания большее количества топлива. И это будет происходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до +4 -5 градусов.

В итоге получается, что во время прогрева на холостом ходу двигателя в камеру сгорания попадает больше топлива, чем требуется в тот момент, когда мотор находится в прогретом состоянии. Таким образом, по мнению ведущих автомобильных инженеров-специалистов вся дополнительная порция топлива оседает на стенках цилиндров двигателя и может привести к дальнейшему вымыванию моторного масла. Хотим напомнить нашим автомобилистам, что бензин, являясь прекрасным растворителем при запуске холодного мотора начинает быстро вымывать саму смазку двигателя со стенок цилиндров. С многими здесь правда можно согласиться, что в течение короткого прогрева двигателя на холостом ходу этот процесс вряд ли может сократить ресурс самого двигателя. Но, если делать это регулярно и прогревать современный автомобиль как раньше по старинке, то в течение длительного периода времени из-за постоянной нехватки внутри двигателя моторного масла ресурс службы двигателя действительно может существенно сократиться.

Например, от нехватки той же смазки в холодном двигателе страдают в первую очередь поршневые кольца и сами стенки цилиндров. Ведь из-за того что излишний бензин по сути мгновенно растворяет моторное масло, начинает увеличиваться выработка стенок цилиндров и поршневых колец.

Кроме всего, не стоит также забывать, что из-за увеличенной подачи топлива при прогреве двигателя существенно начинает возрастать расход горючего.

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Вот почему большинство автопроизводителей советуют в современных автомобилях не прогревать двигатель длительное время. Например, многие автомобильные компании рекомендуют водителям прогревать автомобиль прямо на ходу на небольших оборотах, а далее, как только мотор прогреется до 4 градусов, электроника автоматически переключит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя на нормальное его значение. Кстати, возьмите себе друзья на заметку, что именно с этого самого момента в машине также начинает снижаться повышенный расход топлива, который обычно отмечается сразу после запуска холодного двигателя.

Обратите также внимание, что холостой ход на самом деле медленнее прогревает двигатель. Намного быстрее мотор может прогреться на ходу в движении. Причем стоит здесь также отметить, даже если спустя несколько минут после запуска холодного двигателя вовнутрь салона машины начнет поступать теплый воздух, то это еще не будет означать, что двигатель автомобиля начал быстро прогреваться.

Идеальным по мнению многих инженеров является следующий алгоритм, то есть: — сначала запустить холодный двигатель, далее дать ему поработать 1 — 2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда или снега), и только потом на небольших оборотах двигателя отправляться в путь. Правда, здесь надо учитывать погодные условия, а именно, если на улице сильный мороз (более –10 градусов мороза), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить примерно, как минимум вдвое.

Таким образом, из всего вышесказанного становится понятно, что не стоит безоговорочно прислушиваться к совету автопроизводителей некоторые из которых в своих рекомендациях нередко заявляют о том, что двигатель вообще не нужно прогревать. Просто нужно всегда помнить, что трогаться на автомобиле сразу после запуска двигателя в зимнее время для него чревато лишней нагрузкой.

Но и затягивать холостой ход двигателя во время прогрева также не стоит. Мы уже выше сказали, что для этого достаточно 1 — 2 минуты (при небольшом морозе), потом можно плавно и медленно трогаться двигаясь на небольших оборотах. Для полного прогрева двигателя во время движения автомобиля, в зависимости от температуры воздуха, потребуется в среднем всего от 5 до 15 минут.

Откуда же тогда взялся миф, что перед поездкой нужно всегда прогревать двигатель до рабочей температуры?

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Прогрев двигателя до рабочей температуры в былые годы был обязателен для всех видов автомобилей, которые были оснащены карбюраторной системой впрыска. Напомним нашим уважаемым читателям, что карбюратор в старых машинах смешивал бензин и воздух создавая тем самым топливную смесь для двигателя. К сожалению, карбюратор в то время не имел датчиков, которые сегодня есть во всех современных автомобилях с электронной системой впрыска. Соответственно, из-за отсутствия датчиков в карбюраторных машинах, во время прогрева автомобиля количество топлива смешиваемого с кислородом не регулировалось. В результате получалось, чтобы отправиться в путь на старой машине в зимнее время необходимо было полностью прогреть мотор до его рабочей температуры.

Вот почему до сих пор существует тот устойчивый миф, что все автомобили (даже новые) непременно нужно полностью прогревать зимой перед его эксплуатацией.

Но если вы не являетесь владельцем старой карбюраторной машины, то вам нет никакой необходимости прогревать полностью свой автомобиль перед поездкой. Лучше будет, если вы после запуска двигателя дадите ему несколько минут поработать, чтобы набрать небольшую температуру, и далее уже отправитесь спокойно в дорогу.

Не навредит ли движение на непрогретой машине гидроусилителю?

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

А как быть с тем же гидроусилителем? Ведь он тоже использует смазку для работы рулевого усилителя и на морозе тоже имеет свойство замерзать? Как быть, если автомобиль долго прогревать нельзя, а ехать с непрогретым гидроусилителем тоже как-бы опасно?

На самом деле это не является проблемой, поскольку трансмиссионное масло гидроусилителя прогревается очень быстро. Да, безусловно, в первую минуту после запуска холодной машины в зимний период руль будет очень тяжелым, ведь в гидроусилителе при холоде масло будет достаточно густое. Но после того, как вы тронетесь с места и проедете на машине всего 1 — 2 минуты рулевое колесо станет легким и трансмиссионное масло гидроусилителя полностью прогреется.

Единственное, что в первые минуты движения на машине вам не стоит делать рулевым колесом резких движений, просто надо быть осторожным, так как руль в это время будет еще тяжелым. Кстати, если вы будете долго греть автомобиль на холостом ходу, то не рассчитывайте сразу на быстрый прогрев жидкости в гидроусилителе. Особенно в те моменты, когда во время прогрева вы не двигаете рулем. Дело в следующем. Из-за отсутствия движения рулевого колеса насос гидроусилителя не качает нужное количество жидкости и соответственно, сам процесс прогрева трансмиссионного масла гидроусилителя будет идти очень медленно.

Возможно, что советы не прогревать любые марки автомобилей это чей-то заговор.

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Существует такое мнение (особенно среди автолюбителей, а не среди водителей профессионалов), что рекомендации автопроизводителей по поводу необязательного прогрева двигателя после его запуска это не что иное, как глобальный заговор самих автопроизводителей, который направлен против всех автовладельцев транспортных средств, с целью уменьшения сроков владения автомобилями из-за преждевременного выхода из строя самих силовых агрегатов. Конечно же эта версия не выдерживает просто ни какой критики.

Подумайте хорошенько, зачем это нужно производителям автомобилей? Даже если в суе допустить такое, что им это как-раз и было нужно, то вряд ли бы таким самым образом они пытались бы уменьшить ресурс у своей автопродукции. Ведь существует множество других способов и причем менее заметных для автовладельцев, чтобы сократить ресурс пробега автомобилей.

А некоторые из автомобилистов считают, что подобные советы не прогревать двигатель в зимнее время, многие автопроизводители в своих руководствах дают именно под давлением экологов и других соответствующих государственных служб. Ведь не для кого уже не секрет, что автомобиль на холостом ходу выделяет в атмосферу больше всего вредных веществ по сравнению с тем моментом, когда находится в движении под нагрузкой.

Именно по этой самой причине в наши дни по мнению многих, автокомпании-производители советуют водителям не греть свою машину в зимнее время года.

В отличие от теории заговора самих автопроизводителей, эта версия все же не лишена смысла, хотя тоже явно претендует на очередную байку насчет глобального заговора.

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

Да, никто уже не скрывает, что все автопроизводители уже как минимум 10 лет находятся под огромным давлением экологов и различных контролирующих служб, которые время от времени ужесточают экологические нормы в автопромышленности. Поэтому естественно, что все автомобильные компании просто вынуждены приспосабливаться и подстраиваться под новые строгие экологические нормы и тем самым изменять свои выпускаемые в свет автомобили. Нередко все эти меры вместе взятые приводят к ухудшению качества автомашин.

Но все же это не означает, что рекомендации автопроизводителей не прогревать двигатель в зимний период времени напрямую связаны с экологическими нормами. Здесь все намного сложнее чем видится изначально.

Хотя мы лично, как и многие из вас, тоже не согласны с тем мнением, что двигатель в зимнее время вообще не нужно прогревать. Как мы уже выше сказали, мотор в любом случае нуждается в первоначальном прогреве на холостом ходу. Но только не длительное время. Если конечно речь не идет о сильном морозе, когда время прогрева на холостом ходу должно быть безусловно увеличено.

Почему стоит прогревать двигатель хотя бы недолго

Нужно ли прогревать машину зимой каждое утро - Автолюбители, б/у автомобиль с пробегом, сообщество автолюбителей, подержанные автомобили

А хотя бы потому, что в современных инжекторных двигателях как и в карбюраторных, между внутренними металлическими компонентами двигателя имеются определенные тепловые зазоры. Например, такой определенный тепловой зазор существует между поршнями и цилиндрами, а также и между другими компонентами мотора.

После запуска двигателя такие компоненты, естественно, приходят в регламентированные для этой конструкции нормы, поэтому двигатель не будет так сильно изнашиваться и «тянуть» в нагрузку на холодную. Да к тому же и другим компонентам автомобиля нужно дать определенное время приработаться чтобы разогнать масло. Касается это не только трансмиссии или ступиц колес, а реально касается всего металлического «организма» автомобиля. Ненужных частей в нем просто нет! Вы же не хотите убить их раньше времени? То-то же! Поэтому друзья, прогревайте свои автомобили и пребудет с вами счастье! Всем удачи!

Источник http://abw-by.ru/nuzhno-li-progrevat-mashinu-zimoj/
Источник Источник Источник http://favorit-motors.ru/articles/ekspluataciya-avto/nado-li-progrevat-sovremennyy-dvigatel/
Источник http://1gai.ru/baza-znaniy/519752-vot-pochemu-ne-nuzhno-progrevat-dvigatel-v-mashine-zimoy.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Топ 5 лучших смартфонов 2023 года

Топ 5 лучших смартфонов 2023 года

2023 год обещал быть волнующим для мира мобильных технологий, и выбор лучшего смартфона становится все более сложным, учитывая быстрое развитие индустрии. Давайте рассмотрим топовые модели, которые выделяются среди остальных своей инновационностью, производительностью и функциональностью, и где их можно купить смартфон в Москве. Samsung Galaxy S23 Ultra Самсунг всегда был в центре внимания среди флагманских смартфонов, […]

Помощь в регистрации авто в Москве: в каких случаях она может понадобиться?

Помощь в регистрации авто в Москве: в каких случаях она может понадобиться?

Регистрация автомобиля — процесс, который может быть довольно сложным и трудоемким. Особенно, если вы столкнулись с необходимостью быстро оформить документы, не имея опыта в этом вопросе. В таких ситуациях помощь в регистрации авто в Москве от компании blatznak может стать незаменимой. Давайте разберем, в каких случаях компания может предоставить вам свою помощь в регистрации автомобиля. […]

Яндекс.Метрика