ННО-Газ; Системы экономии топлива

Автомобиль на водородном двигателе купить

ННО-Газ; Системы экономии топлива

На двигатели объемом более 10.0 л, ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР разрабатывается индивидуально.

В продаже имеется раствор для заправки генератора. Производим сервисное обслуживание «микро», «мини», «макси», «мега» генераторов.

Устанавливается: на автомобиль, электро-газогенератор, вездеход, мото-буксировщик, катер, в общем подходит к любому двигателю внутреннего сгорания с атмосферным давлением.

ННО-Газ; Системы экономии топлива

ННО-Газ; Системы экономии топлива

ННО-Газ; Системы экономии топлива

ННО-Газ; Системы экономии топлива

ННО-Газ; Системы экономии топлива

ННО-Газ; Системы экономии топлива

Комплектация

Стоимость полного комплекта для установки и поключения ННО-генераторов
Для авто, газогенераторов, моторных лодок и катеров. Гарантия на генераторы 5 лет
НАЗВАНИЕГАБАРИТЫДДЯ ДВИГОТЕЛЕЙ ОБЬЕМОМV/АПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВОДОРОДАСТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ДЛЯ УСТАНОВКИ
1Кондор 1110х170х210 мм.0,5-1 литра12 V 8-10 A0,8-1 литр в минуту22900 руб.
2Кондор 2140х170х210 мм.1,2-2,2 литра12 V 16 A1 литр в минуту27900 руб.
3Кондор 3170х170х210 мм.2,5-3.2 литра12 V 18 A1,1 литра в минуту32900 руб.
4Кондор 4200х170х210 мм.3,5-4,5 литра12 V 24 A1,2-1,5 литра в минуту37900 руб.
5Кондор 6260х170х210 мм.5-7 литров24 V 40 A1,4 — 2,5 литра в минуту52900 руб.
6Кондор 8320х170х210 мм.7-9 литров24 V 40-46 А3-4 литров в минуту62900 руб.
Кондор 10380х170х210 мм.9-12 литров24 V 40-52 А4-6 литров в минуту73900 руб.
Генераторы для авто, газорезки, пайки и отопления. Гарантия на генераторы 7 лет
7S-Кондор 3200х210х210 мм.3-4,5 литра12-24 V 18-70 A2 — 3 литра в минуту42900 руб.
7S-Кондор 4230х210х210 мм.4-5 литров12-24 V 18-70 A2 — 3 литра в минуту50900 руб.
8S-Кондор 6290х210х210 мм.5-7 литров12-24 V 24-80 А2,2 — 3,5 литра в минуту63900 руб.
9S-Кондор 8350х210х210 мм.7-10 литров10-20 V 30-90 А2,4 — 4 литра в минуту77900 руб.
10S-Кондор 10410х210х210 мм.10-14 литров10-20 V 30-100 А3 — 5 литров в минуту91900 руб.
Аппаратные установки для газорезки и отопления. Гарантия на генераторы 10 лет, на электронику 2 года
11SS-Кондор 6600х400х800 мм.220V/100A8 литров в минуту123900
12SS-Кондор 8600х400х800 мм.220V/120A10 литров в минуту139900
13SS-Кондор 10600х600х800 мм.220V/160A12 литров в минуту225900
14SS-Кондор 12600х600х800 мм.220V/180A15 литров в минуту259900

Комплектация для установки:

  • Щелочь: 1 кг
  • Шланг армированный внутренний d 8 мм 3 м/п.
  • Шланг армированный внутренний d 21 мм. 1,5 м/п.
  • Блок управления (ЭБУ) 60А 6/12В Гарантия 1 год.
  • Блок управления (ЭБУ) 120А 12/24В Гарантия 1 год.
  • Металлические уголки для крепления газогенератора.
  • Пускозащитное устройство 30А.
  • Провод 4 м.
  • Гидрозатвор
  • Газовый клапан (отсекатель)
  • Нитевой фильтр (влагоуловитель)
  • Расширительный бачок
  • Саморезы
  • Хомуты
  • Клеммы
  • Штуцер

ННО-Газ; Системы экономии топлива

Таблица экономии с системой ННО-газ

Виды топливацена за литр топливастоимость литра при экономиипри экономии дополнительные траты на литрэкономия при 40 литрахэкономия при 60 литрахэкономия при 100 литрахэкономия при 200 литрахэкономия при 500 литрахэкономия при 1000 литрахэкономия при 2000 литрах
стоимость за литр
АИ 92
43.1 20% 34.001.20 ₽344.8517.286217244310862017240
40% 25.86689.61034.41724344886201724034480
стоимость за литр
АИ 95
46.1 20% 36.801.20 ₽368.8553.292218444610922018440
40% 27.66737.61106.41844368892201844036880
стоимость за литр
АИ 98
52.7 20% 42.161.20 ₽421.6632.41054210852701054021080
40% 26.35843.21264.821084216105402108042160
стоимость за литр
диз.топливо
48.5 20% 38.401.20 ₽38858297019404850970019400
40% 31.6277611641940388097001940038800
стоимость за литр
пропан/бутан
43.4 20% 34.001.20 ₽347.2520.886817364340868017360
40% 26.04694.41041.61736347286801736034720

О HHO-газ системе экономии топлива

Получайте удовольствие от вождения Вашего авто, с преимуществом работы двигателя с ННО-гас системой экономии топлива.

Экономия топлива с ННО-газ системой!

ННО-газ системы с электронным блоком управления, контролирующим работу системы водородного генератора для бензиновых, дизельных двигателей и двигателей, работающих на газе (пропан), устанавливаются в легковых автомобилях, грузовых автомобилях, коммерческом транспорте, микроавтобусах, тракторах, лодках, электрогенераторах и любой другой технике с двигателем внутреннего сгорания.

Снижение расходов на топливо

Данная водородная система экономии топлива, позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля, трактора, катера или электрогенератора. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) с водородом, который производится в наших системах путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе тем самым увеличивая КПД вашего двигателя, очищает от нагара и экономит расходуемое топливо (бензин, дизтопливо или газ).

Эффект экономии достигается из-за лучшего воспламенения и горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Средние показатели экономии топлива

  • Автомобиль с дизельным двигателем 20-50%
  • Автомобиль с бензиновым двигателем 20-50%
  • Автомобиль с газовой установкой 20-35%. Система HHO-газ экономит от 20% до 50% топлива. А в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и других факторов экономия может достигать 65%. Производитель постоянно проводит работы над увеличением экономии топлива. Кроме того, для бензиновых двигателей есть возможность перейти с бензина АИ-98 на АИ-95 и с АИ-92 на АИ-80, это экономия еще

7-15 % на 1 литр топлива. Многие легковые автомашины могут с уверенностью ездить, на АИ-80 совместно с системой HHO. Внимательно прочтите инструкцию по установке и эксплуатации ННО-газ системы, и при монтаже следуйте инструкции, которую вы можете получить по запросу. Для получения инструкции Вам необходимо написать на почту kondor-55555@mail.ru. Необходимо строго соблюдать требования инструкции и требования техники безопасности, при монтаже и эксплуатации системы, и тогда вы будете пользоваться Вашей ННО-газ системой на протяжении долгих лет.

Увеличение мощности двигателя внутреннего сгорания

Благодаря водороду и кислороду, при горении выделяет в несколько раз больше энергии, чем от обычного топлива. На выходе мы получаем большее КПД от двигателя на 7% — 30% за счет эффективного горения топливной смеси и сжигании дополнительного топлива, такого как водород. При применении водорода автомобиль становится энергичнее. Что очень важно в городских условиях передвижения, а также при перевозке грузов.

Экология ННО-газ системы

Топливо сгорает в двигателях не эффективно, сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.

«HHO-газ» система помогает эффективно сгорать топливу полностью, в результате в атмосферу попадает намного меньше вредных выхлопов. Согласно тестам, концентрация кислорода на выхлопе увеличивается в 3 раза. Уменьшаются выбросы NOx и CO2. Ваш автомобиль полностью соответствует по выхлопу ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Безопасность ННО-газ системы

Все мы знаем, что ВОДОРОД Н2 взрывоопасен. Если взять во внимание газовое оборудование ГБО – пропан, где присутствует емкость с взрывоопасным газом, он может взорваться, даже в минимальных емкостях.

HHO-газ система не содержит накопительной емкости. ННО-газ системой водород выделяется только во время работы двигателя, с неработающим двигателем — газ не выделяется. ННО газ производится ровно столько, сколько потребуется, Вашему двигателю в данное время. При ДТП – двигатель отключается и выработка газа прекращается. При этом газ нигде не накапливается. Водород обладает высокими летучими свойствами и является одним из самых мелких частиц. Если при ДТП удар пришелся в генератор водорода, то происходит разрушение генератора, щелочной раствор вытекает, при этом ток стремится к нулю и все химические реакции прекращаются, а реактор отключается.

Гарантия ННО-газ системы

HHO-газ генератор имеет гарантию 5 лет на любую неисправность, за исключением нарушений правил эксплуатации пользователя. Генератор поставляется собранным и оприсованным на давление, все регулировки выполнены производителем, и дальнейшей регулировки не требуют, генератор готов к установке. Заливка в устройство других жидкостей кроме раствора на основе дистиллированной воды со щелочью не допустима. механические повреждения при неправильной эксплуатации не являются гарантированным случаем.

HHO-газ устанавливается, не нарушая и не изменяя конструкцию автомобиля, ничего не меняется, не выбрасывается и не заменяется. Представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера. Снять и отключить HHO-газ систему, так же просто, как и долить воды. В целостности автомашин добавляется всего лишь маленькая врезка во всасывающий коллектор, в воздушную систему автомобиля. Топливная система не изменяется, на которую так же ни один дилер не дает гарантии из-за качества производимого топлива. В остальном нарушений нет, поэтому остальное — на усмотрение дилера. Возможно, что дилер откажется от гарантии на генератор, аккумулятор и на систему питания и выхлопа двигателя, что почти никогда не выходит из строя в период гарантии и далеко не у каждого автодилера предусмотрена гарантия на данные детали в автомобиле.

Долговечность «ННО-газ» системы

С применением «ННО-газ» системы сгорание топлива происходит равномерно без микровзрывов, топливо сгорает полностью и при более высоких температурах, нагрузка на поршневую систему происходит более равномерная. При использовании «ННО-газ» системы увеличивается ресурс мотора почти в два раза, снижается вибрация, шум, сводится на нет эффект масляного голодания, повышается компрессия в цилиндрах и избавляет всю поршневую группу от нагара, что приводит к отсутствию детонации в двигателе.

Система «HHO-газ» служит безотказно, благодаря материалам не подверженным эрозии и коррозии. Корпус изготовлен из высококачественного материала, срок службы более 15 лет. При необходимости система может быть укомплектована блоком управления в влагозащитном корпусе. Электронный блок управления работает в автоматическом режиме.

Отличительные особенности HHO систем

Главная отличительная особенность от различных систем, экономящих топливо на автомобилях — производство и подача дополнительного топлива в уже имеющееся основное топливо, путем смешивания, превращая последнее в существенный прирост КПД двигателю внутреннего сгорания (ДВС). Таким образом, двигатель работает не на 100%-ом водороде, а подмешивается в небольшом количестве к основному топливу. Для справки: из одного литра щелочного раствора Н2О+КОН или Н2О+NOH вырабатывается 1886 литров атомного HHO газа. Поэтому использовать воду для этого выгодно. Топливо на Воде — это ключ к будущему в альтернативных видах топлива.

Основные преимущества ННО системы кроме экономии топлива это чистый двигатель вашего авто. Происходит это следующим образом: нагар, образованный в цилиндрах вашего автомобиля состоит из углерода. Водород попадая в цилиндры вашего автомобиля расщепляет углерод (основная составляющая нагара в цилиндрах) и в момент воспламенения так же дожигает его, тем самым вырабатывая дополнительный КПД. Как известно топливо для ДВС состоит в основном из углерода, а следовательно если создать условия при которых нагар тоже будет являться углеродным дополнительным топливом, то получается следующее:

ННО-Газ; Системы экономии топлива

Фото камеры сгорания до установки ННО-газа генератора и в процессе эксплуатации.

ННО-Газ; Системы экономии топлива

ПРОПАН – температура горения 800-1970 ‘С
БЕНЗИН – температура горения 1300-1400 ‘С
СОЛЯРКА – температура горения 1100 ‘C
ВОДОРОД – температура горения 3200 ‘C

ОБ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С HHO СИСТЕМАМИ

Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать — 50%

Рекомендуемое оборудование:

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: (генератор водорода + электронный контроллер). Электронные контроллеры регулируют расход водорода осуществляя безопасную эксплуатацию газ-генератора, используя для систем безопасности обратные связи и тем самым управляют выработкой газа ННО.

Экономить топливо с HHO системами можно на любом автомобиле!

Водородные HHO системы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены в легковых автомобилях, грузовых автомобилях, коммерческом транспорте, микроавтобусах, тракторах, лодках, электрогенераторах и любой другой технике с двигателем внутреннего сгорания.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателемАвтомобиль с бензиновым двигателемАвтомобиль с газовой установкой
20-50%20-50%20-40%

Алгоритм работы

Что происходит с двигателем, и почему не требуется интеграция ННО системы управления в ДВС.

В момент холостого хода в ДВС датчик Холла считывает число вращений коленчатого вала и передает в «мозги» машины. В следующий момент вы подали газ ННО во всасывающий коллектор и в цилиндрах сила вспышки увеличилась, от этого увеличились обороты холостого хода. Но «мозги» машины настроены на определенное число оборотов. Раз обороты увеличились, «мозги» начинают опрашивать остальные датчики (температуры и давление топлива и т.д.) , проанализировав, что все параметры в норме, а обороты холостого хода выросли, система постарается вернуть двигатель к нормальным оборотам холостого хода. Для этого «мозги» машины уменьшат время впрыска топлива в камеру сгорания. Вот откуда берется экономия топлива и вот почему нет необходимости интегрировать ЭБУ системы ННО в «мозг» машины.

Если у вас закончится в пути щелочной раствор во время движения, то в генераторе газа ННО упадет ток, просто прекратится экономия топлива и вы как ни в чем не бывало продолжите свой путь на чистом бензине без экономии.

История технологий ННО систем

Не много правды о водородном топливе. 1941 году, в блокадном Ленинграде, в первые был применён водород в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Борис Шелищ (вы можете перейти по ссылке).

История технологий ННО систем

Немного правды о водородном топливе.

1800 год – Уильям Николсон и Энтони Карлайл (Англия) открывают явление электролиза – разложение воды при воздействии электрического тока на водород и кислород.

1860 – Жан Жозеф Ленуар (Бельгия/Франция) конструирует первый автомобиль, производящий собственное топливо за счёт бортового электролиза (питание осуществляется от аккумуляторной батареи).

1885 – Никола Тесла (США) патентует первую батарею для получения электролизного газа.

1918 – Чарльз Х. Фрэйзер (США) патентует первый «водородный усилитель мощности» – систему для двигателей внутреннего сгорания (Патент США № 1,262,034). Он утверждает, что его изобретение:
• повышает эффективность двигателей внутреннего сгорания,
• способствует более полному сгоранию углеводородного топлива,
• обеспечивает очистку двигателя,
• дает возможность использовать менее качественное (с более низким октановым числом) топливо при достижении той же мощности.

1935 – Генри Гаррет (США) патентует электролитический карбюратор, позволяющий автомобилю работать на водопроводной воде.

В 1941 году, в блокадном Ленинграде, в первые был применён водород в качестве топлива для двигателе внутреннего сгорания. Борисом Шелищем

1962 – Уильям А. Родс (США) становится первым изобретателем, запатентовавшим электролизёр, вырабатывавший простой «однотрубный» газ, который мы теперь называем газом Брауна. В середине 1960-х Родс создаёт компанию «ХенесКорпорейшн» (HenesCorp.) с участием партнёров, которые впоследствии перехватывают контроль над производством и вытесняют его из бизнеса. Однако наиболее эффективная разработка Родса остается в руках у создателя. Сейчас, после краха, восстановления и смены нескольких владельцев, компания «ХенесКорпорейшн» функционирует в городе Феникс, штат Аризона, США под началом Денниса Мак-Мюррера и названием «Аризона Хайдроджен».

Середина 1970-х – Компания «Лётгерат» (Lötgerat) в Западной Германии запускает производство кислородно-водородных генераторов по проекту, использовавшемуся британской армией во время Второй Мировой Войны. Грубо сработанные из сплошной стали, как и вся армейская техника, некоторые немецкие устройства всё ещё находятся в рабочем состоянии даже после 30 лет эксплуатации.

1974 – Юлл Браун (Австралия, урожденный Илья Велбов, Болгария) патентует разработку электролизера, вырабатывающего кислородно-водородную смесь в точном соотношении 2:1. Браун потратил почти 30 лет, до самого конца своей жизни пытаясь продвинуть использование своей смеси в качестве топлива. Было основано несколько компаний, как сотрудничавших, так и конкурировавших с Юллом Брауном. В честь его усилий эта разновидность топлива была названа газом Брауна.

СССР г. Харьков 1974 год.

Контакты

Телефон:
+7 (926) 227-99-89

Адрес:
г. Москва, ул. Малыгина, д. 9

Характеристики: секций 4, из 20 камер

Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:

15А
Выход газа: 1,5-2,5л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки: 20 секционного генератора.

  • — Тип ячейки: сухая.
  • — Охлаждение принудительное
  • — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
  • — Генератор 200 Х 200 Х 250 мм.
  • — Тип электрода S=47900 P=572.7208*2
  • — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения. (При использовании ЭБУ возможен электронный контроль уровня).
  • — Армированные кислотостойкие шланги.
  • – Гидрозатвор.
  • — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
  • — Газовый клапан (отсекатель).
  • — Металлические уголки для крепления газогенератора.
  • — Набор хомутов и саморезов для крепления.
  • — Фильтр влаго-уловитель.
  • — Пуско-защитное устройство.
  • — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
  • — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
  • — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.

Результаты использования водородных HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
  • Увеличение мощности двигателя до 10%.
  • Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
  • Очищение поршневой группы от нагара.
  • Продление срока эксплуатации двигателя.
  • Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.

Характеристики: секций 6, из 30 камер

Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:

18А
Выход газа: 2,5-3,3л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки: 30 секционного генератора.

  • — Тип ячейки: сухая.
  • — Охлаждение принудительное
  • — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
  • — Генератор 200 Х 200 Х 300 мм.
  • — Тип электрода S=47900 P=1 141,4416
  • — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения. (При использовании ЭБУ возможен электронный контроль уровня).
  • — Армированные кислотостойкие шланги.
  • – Гидрозатвор.
  • — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
  • — Газовый клапан (отсекатель).
  • — Набор хомутов и саморезов для крепления.
  • — Фильтр влаго-уловитель.
  • — Металлические уголки для крепления газогенератора.
  • — Пуско-защитное устройство.
  • — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
  • — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
  • — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.

Результаты использования водородных HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
  • Увеличение мощности двигателя до 10%.
  • Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
  • Очищение поршневой группы от нагара.
  • Продление срока эксплуатации двигателя.
  • Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.

Характеристики: секций 5, из 25 камер

Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:

18А
Выход газа: 2-2,8л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки: 24 секционного генератора.

  • — Тип ячейки: сухая.
  • — Охлаждение принудительное
  • — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
  • — Генератор 200 Х 200 Х 250 мм.
  • — Тип электрода S=47900 P=572.7208*2
  • — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения. (При использовании ЭБУ возможен электронный контроль уровня).
  • — Армированные кислотостойкие шланги.
  • – Гидрозатвор.
  • — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
  • — Газовый клапан (отсекатель).
  • — Металлические уголки для крепления газогенератора.
  • — Набор хомутов и саморезов для крепления.
  • — Фильтр влаго-уловитель.
  • — Пуско-защитное устройство.
  • — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
  • — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
  • — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.

Результаты использования водородных HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
  • Увеличение мощности двигателя до 10%.
  • Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
  • Очищение поршневой группы от нагара.
  • Продление срока эксплуатации двигателя.
  • Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.

Характеристики: секций 3, из 15 камер

Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:

15А
Выход газа: 1,5-2,5 л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки:

  • — Тип ячейки: сухая.
  • — Охлаждение естественное
  • — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
  • — Генератор 200 Х 200 Х 200 мм.
  • — Тип электрода S=23950*2 P=572.7208*2
  • — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения. (При использовании ЭБУ возможен электронный контроль уровня).
  • — Армированные кислотостойкие шланги.
  • – Гидрозатвор.
  • — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
  • — Газовый клапан (отсекатель).
  • — Металлические уголки для крепления газогенератора.
  • — Набор хомутов и саморезов для крепления.
  • — Фильтр влаго-уловитель.
  • — Пуско-защитное устройство.
  • — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
  • — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
  • — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.

Результаты использования водородных HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
  • Увеличение мощности двигателя до 10%.
  • Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
  • Очищение поршневой группы от нагара.
  • Продление срока эксплуатации двигателя.
  • Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.

Характеристики: секций 2, из 15 камер

Напряжение:12В/24В
Потребляемый ток:

15А
Выход газа: 1,5-2 л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки:

  • — Тип ячейки: сухая.
  • — Охлаждение естественное
  • — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
  • — Генератор 200 Х 150 Х 100 мм.
  • — Тип электрода S=17150*2 P=1 009,7056
  • — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения. (При использовании ЭБУ возможен электронный контроль уровня).
  • — Армированные кислотостойкие шланги.
  • — Гидрозатвор.
  • — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
  • — Газовый клапан (отсекатель).
  • — Металлические уголки для крепления газогенератора.
  • — Набор хомутов и саморезов для крепления.
  • — Фильтр влаго-уловитель.
  • — Пуско-защитное устройство.
  • — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
  • — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
  • — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.

Результаты использования водородных HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
  • Увеличение мощности двигателя до 10%.
  • Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
  • Очищение поршневой группы от нагара.
  • Продление срока эксплуатации двигателя.
  • Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.

Характеристики: секций 2, из 10 камер

Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:

12А
Выход газа: 1-1,5 л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки:

  • — Тип ячейки: сухая.
  • — Охлаждение естественное
  • — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
  • — Генератор 200 Х 150 Х 100 мм.
  • — Тип электрода S=17150*2 P=1 009,7056
  • — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения.
  • — Армированные кислотостойкие шланги.
  • — Гидрозатвор.
  • — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
  • — Газовый клапан (отсекатель).
  • — Металлические уголки для крепления газогенератора.
  • — Набор хомутов и саморезов для крепления.
  • — Фильтр влаго-уловитель.
  • — Пуско-защитное устройство.
  • — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
  • — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
  • — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.

Результаты использования водородных HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
  • Увеличение мощности двигателя до 10%.
  • Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
  • Очищение поршневой группы от нагара.
  • Продление срока эксплуатации двигателя.
  • Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.

Характеристики: секций 1, из 5 камер

Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:


Выход газа: 0.8-1,2 л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки:

  • — Тип ячейки: сухая.
  • — Охлаждение естественное
  • — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
  • — Генератор 200 Х 150 Х 50 мм.
  • — Тип электрода S=34330 P=1 009,7056
  • — Расширительный бачек 1,5 л. (для водного раствора хватает до 1200 км.), с простой проверкой уровня и открытием для заполнения.
  • — Армированные кислотостойкие шланги.
  • – Гидрозатвор.
  • — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
  • — Газовый клапан (отсекатель).
  • — Металлические уголки для крепления газогенератора.
  • — Набор хомутов и саморезов для крепления.
  • — Фильтр влаго-уловитель.
  • — Пуско-защитное устройство.
  • — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
  • — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
  • — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.

Результаты использования водородных HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
  • Увеличение мощности двигателя до 10%.
  • Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
  • Очищение поршневой группы от нагара.
  • Продление срока эксплуатации двигателя.
  • Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.

Характеристики: секций 1, из 5 камер

Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:


Выход газа: 0.8-1 л/мин

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива.

Комплектация для установки:

  • — Тип ячейки: сухая.
  • — Охлаждение естественное
  • — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
  • — Генератор 200 Х 150 Х 50 мм.
  • — Тип электрода S=34330 P=504.8528*2
  • — Расширительный бачек с простой проверкой уровня и открытием для заполнения.
  • — Армированные кислотостойкие шланги.
  • – Гидрозатвор.
  • — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
  • — Газовый клапан (отсекатель).
  • — Металлические уголки для крепления газогенератора.
  • — Набор хомутов и саморезов для крепления.
  • — Фильтр влаго-уловитель.
  • — Пуско-защитное устройство.
  • — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
  • — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки.
  • — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.

Результаты использования водородных HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
  • Увеличение мощности двигателя до 10%.
  • Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
  • Очищение поршневой группы от нагара.
  • Продление срока эксплуатации двигателя.
  • Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.

Характеристики: секций 1, из 5 камер

Напряжение:12В
Потребляемый ток не более:


Выход газа: 0.8-1 л/мин.

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в двигатель газов ощутимо повышают полноту сгорания топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени и более высокая температура сгорания топлива в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД двигателя и росту КПД от традиционного топлива. При этом система охлаждения ДВС прекрасно справляется со своими обязаннастями.

Комплектация для установки:

  • — Тип ячейки: сухая.
  • — Охлаждение естественное
  • — Электронный блок управления (без блока управления экономия 15-30%) (НЕ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ ПОКУПКА ОТДЕЛЬНО)
  • — Генератор 200 Х 150 Х 50 мм.
  • — S=34330 P=504.8528*2
  • — Расширительный бачек с простой проверкой уровня и открытием для заполнения.
  • — Армированные кислотостойкие шланги.
  • – Гидрозатвор.
  • — Электрический кабель сечением 6 мм2, красного и черного цветов, подходящий для подключения.
  • — Газовый клапан (отсекатель).
  • — Металлические уголки для крепления газогенератора.
  • — Набор хомутов и саморезов для крепления.
  • — Фильтр влаго-уловитель.
  • — Пуско-защитное устройство.
  • — Переходник для врезки в воздушный коллектор.
  • — Щелочь, гидроксид калия (КОН) для тестовой заправки
  • — Схема подключения и инструкция по эксплуатации.

Результаты использования водородных HHO систем:

  • Снижение расхода топлива от 20% до 50%.
  • Увеличение мощности двигателя до 10%.
  • Снижение вредных выбросов CO2, СН до 50%.
  • Очищение поршневой группы от нагара.
  • Продление срока эксплуатации двигателя.
  • Гарантия — 5 лет, Срок службы (ресурс) – более 15 лет.

Автомобили на водороде против электромобилей, обзор

1 min

ННО-Газ; Системы экономии топлива

ННО-Газ; Системы экономии топлива

Мир переходит на электромобили и автомобили на водородном топливе — это тенденция. Многие страны полностью откажутся от автомобилей на двигателях внутреннего сгорания уже к 2030 году. Законы о запрете автомашин на бензине введены или рассматриваются в Индии, Великобритании, Норвегии, Бельгии и др. странах. Переход на электромобили неизбежен и идет быстрыми темпами. Но у электрокаров есть серьезный конкурент — автомобили на водороде.

Ученые и эксперты считают что электромобили это лишь переходный этап, а в ближайшем будущем водородные авто заменят электромобили так как они имеют гораздо больше технических преимуществ и главное — более экологичные.

Как работают автомобили на водороде?

Устройство водородного авто во многом напоминает устройство электрокара: тот же электрический двигатель, только аккумулятор получает питание не от электросети, а от результата химической реакции с участием водорода. Сама реакция протекает внутри ячеек своеобразных реакторов — топливных элементов. Из себя ячейка представляет пару пористых электродов (положительного катода и отрицательного анода), разделенных мембраной из полимера, на который тонким слоем нанесен катализатор.

Если представить схематически, то со стороны анода из специального баллона в систему подается водород, а со стороны катода — уже кислород. Их встреча вызывает химическую реакцию, в процессе которой протоны свободно уходят через полимерную мембрану, а электроны — задерживаются, создавая напряжение. Так возникает электричество, которое далее по цепи идет на электродвигатель, приводящий автомобиль в движение.

Как мы видим, выхлоп при такой химической реакции «нулевой» — чистый и безвредный водяной пар, этот момент очень нравится экологам. Подобное устройство также делает водородные автомобили независимыми от привычного техобслуживания — не надо менять опостылевшее масло или свечи. В чем еще один плюс и для экологии, и для кошелька водителя.

Но сложность в том, что водород в «готовой» для автомобиля форме практически не встречается на Земле. В основном, его добывают с помощью химических реакций из таких газов, как метан или пропан. И если сама работа автомобиля на водороде безвредна для окружающего мира, то при его добыче в атмосферу все равно выделяется вредный углекислый газ. В данное время еще не найден экологически чистый способ производство водорода, хотя процесс идет.

ННО-Газ; Системы экономии топливаАвтомобиль на водороде

Существуют и альтернативные способы добычи водорода:

• Из бурого угля — получение недорогого водорода. Однако сырье легко воспламеняется, отчего практически не транспортабельно.
• Из побочных промышленных отходов — их сегодня ровно столько, что полученного водорода хватит для заправки 250-750 тыс. автомобилей.

Таким образом, чтобы автомобили на водороде работали во всем мире, им требуется множество водородных заправок, их сейчас крайне мало. На сегодня водородные заправочные станции распространены лишь в США, Германии, Японии. В России на настоящий день только одна заправка — и та неофициальная. Причин такой малочисленности несколько, основное это:

• Водород — взрывоопасный элемент: хранение «топлива» требует повышенных мер безопасности, а значит — больших трат на постройку, обслуживание объекта, работу квалифицированного персонала.
• Взрывоопасность «топлива» требует соблюдения осторожности и при заправке. Поэтому на большинстве заправочных станций этот процесс автоматизировали, что также требовало немалых расходов.

Электромобиль пока еще проигрывает автомашине с двигателем внутреннего сгорания, это:

• Ограниченный пробег электрокаров, небольшая дальность расстояний, которые можно проехать на одной зарядке.
• Пока еще малое количество зарядно-заправочных станций.
• Долгий процесс зарядки аккумулятора.
• Трудность эксплуатации при минусовых температурах.

Водородные автомобили имеют следующие возможности:

• Могут стабильно работать при -6° С. В экспериментальных условиях некоторые модели автомашины на водороде прекрасно работают и при -25° С.
• Наполнение баллонов автомобиля водородом занимает 3-5 минут.
• Привод на колеса неполный — ситуацию можно исправить только установкой на каждую ось по своему электромотору.

Автомобили на водороде против электромобилей

Для сравнения возьмем одну из самых ярких моделей автомашин, работающих от сжиженного водорода — кроссовер Nexo от южнокорейского производителя Hyundai:

• 600 км хода (при полностью заправленном баллоне);
• мощность 161 л/с.
• разгон до 100 км/ч всего за 9,5 сек.

Электрокары будет представлять Tesla Model Y, самый ожидаемый из кроссоверов последних лет, представленный компанией харизматичного предпринимателя и миллиардера Илона Маска.

Плюсы автомобиля на водороде

Начнем с главных достоинств Hyundai Nexo:

1. Автомобиль не только не загрязняет атмосферу вредными соединениями и газами, но даже способствует очищению воздуха. Как утверждают разработчики, созданная ими система фильтрации может вытянуть из обрабатываемого воздуха до 99,9 % вредных примесей. За час оборудование очищает несколько десятков килограмма воздуха — это «порция» более чем для 40 человек.

2. Уже проведены исследования, доказывающие, что 10 000 автомобилей, работающих на сжиженном водороде, заменяют собой в условиях крупного города порядка 600 000 взрослых деревьев.

3. Водород — один из самых распространенных элементов из периодической таблицы Менделеева. В это же время литий, необходимый для изготовления аккумуляторов электромобилей, сравнительно редок — производители уже ведут за элемент настоящие «торговые войны».

4. Ученым доступна новая методика перемещения и хранения водорода в машинах: используется модульная установка, позволяющая сохранять элемент в форме аммиака. Перед использованием на тех же кроссоверах «Хендай» оборудование преобразует аммиак обратно в водород.

5. Возможность покупки подержанного водородомобиля: в отличие от электрокара, его топливные элементы изнашиваются значительно медленнее, чем аккумуляторные батареи. Так, ресурс ячейки для протекания химических реакций — 250 тыс. км пробега.

Минусы авто на водороде

Но инновационный водородомобиль имеет также и существенные недостатки:

1. И электрокары, и машины на водородном топливе приводит в движение все тот же электромотор. В первом случае источником энергии для двигателя выступает аккумулятор, а во втором — блоки с топливными элементами. Одним словом водородомобилю опять же требуется электродвигатель.

2. Сжиженный водород пока что — не самое удобное и безопасное топливо: сравнительно быстро расходуется, требует много места и с большими сложностями хранится.

3. Производительность кроссоверов на водороде Hyundai заметно уступает электромобилям Tesla: передовые модели электрокаров разгоняются до 100 км/ч за 2,5 секунды, а не за 9,5.

4. По цене водородная машина практически вдвое дороже электромобиля: $70 000 за Toyota Mirai на сжиженном водороде против Model 3 Tesla за $35 000 (эта модель электрокара способна разогнаться до 100 км/ч за 5,6 секунд, может следовать при полном заряде 420 км).

5. Свободно пользоваться автомобилями на водородном топливе можно только в Калифорнии, где имеются необходимые заправки. Электромобили же распространены более широко — так, станции для подзарядки можно уже найти на пространствах России и Украины.

Главные водородные концепты современности

Познакомимся поближе с самыми популярными автомобилями на водороде:

• Toyota Mirai — самая распространенная модель водородомобиля. Преимущественный рынок сбыта — Соединенные Штаты, но также продается в Японии, Канаде и европейских странах. Автомашину продают за $58 000 + покупатель получает от автокомпании сертификат на $15 000 для заправки водородом, действующий 3 года. Устройство — классическое для водородомобиля. Чтобы обеспечить машине ровный ход, производитель обеспечил ее аккумуляторной батареей.

ННО-Газ; Системы экономии топливаToyota Mirai

• Honda Clarity. Машину можно приобрести в лизинг за $379 в месяц и также получить депозит на заправку в течение 3-х лет на $15 000. Для водородного «топлива» — бак на 141 л. Мощность авто — 174 л/с. На одной заправке можно проехать, по результатам разных тестов, 480-750 км.

• Hyundai Nexo. Корейский водородный кроссовер, оборудованный тремя баками — в багажнике, под капотом и в задней зоне корпуса. Мощность машины — 163 л/с, запас хода — 595 км. До 100 км/ч водородомобиль способен разогнаться за 9,5 сек. Испытания подтвердили, что машина отлично работает при похолодании до -6° С. Гарантированный срок эксплуатации модели — 160 тыс. км или 10 лет использования. В реальности же ресурс машины составляет до 240 тыс. км.

• Mercedes-Benz GLC F-Cell. Особенность этого автомобиля на водороде в том, что это некий гибрид, при необходимости его можно подзарядить и от электросети. Водитель может выбрать комфортный для себя режим следования: ускоренный заряд автомашины на ходу, использование лишь заряда батареи, работа только на водороде с сохранением заряда аккумулятора и поступление энергии одновременно и от батареи, и от топливных элементов. Обновленная модель может похвастаться мощностью 211 л/с (первоначально — 197 л/с). На 4,4 кг водородного топлива машина проедет 430 км, а при заряде от электророзетки — 50 км.

• BMW X5 i Hydrogen Next. Для основы была взята стандартная серийная платформа, электродвигатель может питаться и от батареи, и от топливных элементов. Мощность немецкой разработки — 170 л/с.

Какие перспективы у автомашин на водороде

Если полистать новости десятилетней давности, то мы увидим, что машины на водородном топливе ставили в один ряд с электрокарами. Сегодня же видно, что такой транспорт обходится слишком дорого, а в большинстве мировых государств еще нет необходимой заправочной сети.

О том, что надежды на водород не оправдались, можно судить по американскому рынку водородных автомобилей — самому крупнейшему в мире. С 2012 года в США было реализовано всего 8000 транспортных средств на водородном топливном элементе. Свободно ездить на водороде можно только в Калифорнии — штате с самой широкой сетью соответствующих заправок. И то, регион периодически страдает от дефицита водорода, из-за чего владельцы не могут пользоваться своими авто.

Уже ясно, что по вопросам экологии водородные машины снова проигрывают электромобилям. То же самое можно сказать и о самом больном вопросе — о стоимости автомобилей. Не вызывает энтузиазма у автовладельцев и небогатый выбор водородных авто. На рынке доступны считанные модели, а многие автопроизводители к 2020 году уже свернули свои водородные проекты: выпуск таких авто обходится в 3 раза дороже, чем электрокаров.

Вывод из всего сказанного: на настоящий момент позиция водорода на топливном рынке оставляет желать лучшего. Водородные проекты не видятся перспективными крупным игрокам мирового автопрома, а население задумывается о приобретении водородной машины в самую последнюю очередь.

Но есть повод надеяться, что инновация не канет в Лету: ведь водородные топливные элементы весьма выгодны при производстве тех тех же паромов или мусоровозов. Инновации еще не раз нас удивят и возможно в скором будущем будут представлены новые технологии водородного двигателя с уникальными характеристиками.

Источник http://xn--80adahqsybb.xn--80adxhks/
Источник Источник http://b-mag.ru/avtomobili-na-vodorode-protiv-jelektromobilej-obzor/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автосалон Республика Авто: Надежный Партнер в Мире Автомобилей

Автосалон Республика Авто: Надежный Партнер в Мире Автомобилей

Автосалон Республика Авто зарекомендовал себя как один из ведущих игроков на рынке автомобильных услуг, предоставляя своим клиентам широкий спектр возможностей для приобретения и обслуживания автомобилей. Respublika Auto предлагает уникальный подход к каждому клиенту, делая процесс покупки автомобиля не только простым, но и приятным. Ассортимент автомобилей Одним из главных преимуществ является богатый выбор автомобилей различных марок и […]

Микрогофрокартон: надежный помощник в мире упаковки

Микрогофрокартон: надежный помощник в мире упаковки

В современном мире упаковка играет важнейшую роль. Она не только защищает товары при транспортировке и хранении, но и является элементом их оформления, помогая привлечь внимание покупателей. Одним из самых популярных материалов для изготовления упаковки является микрогофрокартон. Что это такое? Микрогофрокартон – это многослойный материал, состоящий из плоских листов картона (лайнеров) и слоя гофрированной бумаги (флютинга) […]