Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модели и модификации тягачей DAF

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Компания DAF (Нидерланды) – производитель мощных шасси и седельных тягачей, пользующихся повышенным спросом благодаря безупречной сборке, которая обеспечивает высокую надежность и экономичность этой грузовой техники. История бренда началась в 20-х годах прошлого века, когда автомастерская братьев ван Доорн занялась выпуском прицепов. С 1932 года компания стала называться Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). По окончании второй мировой войны она начала производить гражданскую и военную грузовую технику, автобусы. В 60-е годы DAF имела и легковое отделение, которое в 1972 году перешло к Volvo. В настоящее время компания DAF Trucks – крупнейший производитель грузовой техники. В России модельный ряд грузовых авто DAF представлен сериями – XF, CF, LF, каждая из которых включает модели с разными размерными и техническими характеристиками.

Крупнотоннажные модели ДАФ серии XF – краткий обзор

Первые тяжелые грузовики серии 95 были выпущены в 1987 году, а в 2005 начался выпуск модели ДАФ XF 105, которая была признана «Грузовиком года» и сразу же заняла ведущие позиции среди грузовых автомобилей с аналогичными характеристиками. Эта грузовая техника рассчитана на перевозки тяжелых грузов на дальних маршрутах. Ее преимущества:

  • хорошая грузоподъемность;
  • простота управления и надежность;
  • курсовая устойчивость при поездках в различных дорожных условиях;
  • эргономичная кабина с прекрасным обзором;
  • мощный двигатель, соответствующий современным экостандартам и обеспечивающий экономный расход топлива.

Полная масса моделей этой линейки составляет 18, 26, 32 т. Варианты колесных баз:

  • 2-осные версии – 4,2-6,9 м;
  • 3-осные – 3,1-4,55 м;
  • 4-осные – 4,8 м;
  • тягачи – 3,6 м.

Новые модификации DAF XF 105 соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5. Компания ДАФ предлагает несколько конструктивных вариантов, которые различаются между собой мощностью мотора, полной массой и другими техническими характеристиками.

  • Варианты исполнения кабины. Их всего два. Высота кабины первого типа составляет 1,735 м, длина – 2,25 м. В модификации Super Space высота – 2,105 м. Водительское место оснащено собственной пневмоподвеской. Имеются: климат-контроль с интегрированной фильтрационной системой воздуха, микроволновая печь, небольшой холодильник.
  • Двигатель. Мощность двигателей, используемых для комплектации DAF XF 105, – 410-, 460-, 510 л.с. Новые модификации грузовиков могут комплектоваться современными двигателями PACCAR MX-13 на 12,9 л (412-510 л.с.) и PACCAR MX-11 на 10,8 л (435 л.с.), соответствующими стандарту Евро-6.
  • Коробки передач – 6-скоростная МКПП, 12- и 16-скоростные АКПП.

Тяжелые автомобили могут иметь ведущий мост с редукторами колес, позволяющими эксплуатировать грузовую технику в сложных дорожных условиях. Грузовики DAF серии XF 105 оснащены системами безопасности:

  • ASR – управления противоскольжением;
  • VSC – курсовой устойчивости;
  • Hill Holder в сочетании с КП AS-Tronic – помощи трогания на уклоне;
  • традиционная ABS.

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделейМодельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

DAF CF – среднетоннажные грузовые автомобили

В начале 90-х годов прошлого века компания DAF приступила к производству среднетоннажных грузовых авто серий 65, 75, 85, предназначенных для эксплуатации на городских, междугородных и международных линиях. Их существенное достоинство – невысокие эксплуатационные расходы. В начале нашего века среднетоннажные грузовики официально стали обозначаться буквами CF. Полная масса представителей модельного ряда DAF CF:

  • СА65 – 18 т;
  • CF75 и CF85 – 18-32 т.

Для комплектации среднетоннажных грузовиков и тягачей ДАФ используют двигатели:

  • 6-цилиндровый, объемом 6,7 л, мощность – 220-280 л. с.;
  • объемом 9,2 л, мощностью до 360 л. с.;
  • объемом 12,9 л, мощностью 510 л. с.

Компания ДАФ использует моторы собственного изготовления и экологичные ДВС американских производителей. В формате Евро-6 представлены двигатели PACCAR PX-7, MX-11, MX-13. Их мощность – 360, 410, 460, 510 л. с.

  • механические – 6-, 8-, 9-, 12-, 16-ступенячатые коробки ZF или Eaton;
  • автоматические – AS-Tronik, изготавливаются на заказ;
  • гидромеханические пятиступенчатые, изготавливаются на заказ.

  • Day Cab – высота 1,6 м, спальник отсутствует;
  • Sleep Cab – имеет одно спальное место;
  • Space Cab, высота – 2,23 м, два спальных места и другие удобные комплектующие элементы.

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделейМодельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Обзор малотоннажных грузовых автомобилей DAF LF

Разные модели грузовиков серии LF, производство которой началось в 2001 году, имеют полную массу 6-21 т. Особенность этой линейки – сочетание небольшой собственной массы и хорошей грузоподъемности, обеспеченное технически передовой ходовой частью. Надстройки для шасси LF – самосвальные платформы, фургоны различных конструкций и функциональности, устройства, применяемые в коммунхозе.

При комплектации грузовиков серии LF используются:

  • Двигатели Paccar FR (4,5 л) и GR (6,7 л). Серии FR и GR имеют по 6 модификаций разной мощности. Для всех этих моторов характерны соответствие стандарту Euro-5, малый уровень шума, экономичность, эксплуатационная надежность и безопасность.
  • КПП – 5-, 6-, 9-ступенчатые механические ZF и Eaton. По заказу может быть установлена автоматическая КП.
  • Кабина. ДАФ предлагает два конструктивных варианта кабины – Day Cab и Sleeper Cab. Для них характерны – крупногабаритное лобовое стекло, 6 зеркал, удобные полки.

Большинство новых моделей серии LF поставляется в стандартной комплектации с технически передовыми системами, повышающими надежность ТС:

  • ACC – адаптивный круиз-контроль. Сохраняет допустимый интервал до впереди идущего транспортного средства.
  • FCW – предупреждение о лобовом столкновении. Формирует предупреждающий сигнал водителю о риске аварии и самостоятельно замедляет ТС.
  • LDWS – предупреждение о покидании полосы. LDWS формирует сигнал при покидании автомобилем полосы, по которой он движется.

Информационная система DPA, реализованная в грузовых автомобилях DAF, позволяет водителю эффективно эксплуатировать ТС. Она выдает сведения о: расходе топлива, величине тормозного пути, данных тахографа, дате планового техосмотра.

DAF XF 105

Флагманский DAF XF105 нельзя отнести к новинкам сегмента грузовых автомобилей. Его дебют состоялся в 2005-ом году. Тем не менее, спрос на него не ослабевает и сейчас. После премьеры модель «ДАФ ХФ105» взяла сразу несколько престижный наград, включая главный приз конкурса Truck of the Year.

На российском рынке первые тягачи голландского бренда появились в 2006-ом году. С того момента популярность модели только увеличивалась.

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделейDAF XF 105 был призван заменить 95-ое семейство, серийное производство которого продолжалось вплоть до 2007-го года. Параллельный выпуск грузовиков осуществлялся чуть более года. Затем производство более старой версии завершилось.

«ДАФ ХФ 105» получил ряд существенных изменений. Так, в подкапотном пространстве грузовика появились новые силовые установки, отвечающие нормам «Евро-4» и «Евро-5». Прежние агрегаты соответствовали стандарту «Евро-3». С 2013-го года DAF XF 105 выходит с мотором, отвечающим нормам «Евро-6».

Видео обзор

Внешность тягача осталась практически неизменной. Модель оборудуется двумя версиями спальных кабин с несколько большим объемом. Некоторые преобразования произошли в дизайне бампера грузовика, радиаторной решетке и зеркалах. Автомобиль также оборудовали дополнительными фарами.

«ДАФ ХФ105» производится в версиях с колесной формулой четыре на два, шесть на два, шесть на четыре и восемь на четыре. Опционально доступна установка «автомата». На отечественном рынке наибольшую популярность получил магистральный тягач с шасси четыре на два.

Ключевыми преимуществами модели DAF XF 105 стали небольшие эксплуатационные расходы, высокая надежность и максимальное удобство для водителя. Для дальних перевозок грузовик оказался оптимальным вариантом, что позволило ему быстро завоевать международный рынок.

Технические характеристики

Двухосные модификации «ДАФ ХФ 105» комплектуются 3,6-метровой колесной базой, версии с тремя осями – базой в 3,1-4,55 м, четырехосные – 4,8-метровой колесной базой. При весьма экономичном потреблении горючего технические характеристики автомобиля впечатляют.

Полный вес тягача DAF XF105 составляет 7200 кг. В составе автопоезда он увеличивается до 45000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось равняется 13000 кг, на переднюю – 7500 кг, на седло – 12000 кг. При этом грузоподъемность грузовика составляет 30000 кг. «ДАФ ХФ 105» может набирать скорость до 85 км/час.

Габаритные характеристики автомобиля:

  • высота – 3700 мм;
  • ширина – 2490 мм;
  • длина – 8620 мм.

Расход Топлива Даф хф 105

DAF XF 105 отличается небольшим потреблением топлива. На 100 км пути автомобиль расходует 11-12 л горючего. Благодаря вместительному топливному баку запас хода у тягача составляет 4500 км. В случае установки дополнительного топливного бака время езды без дозаправки существенно увеличивается.

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Двигатель

DAF XF105 комплектуется силовыми установками PACCAR различной мощности. Для данной модели разрабатывался принципиально новый мотор MX 300. Благодаря применению инновационной технологии SCR уровень вредных выбросов удалось существенно сократить. Голландский производитель утверждает, что по долговечности, экономичности и надежности двигатели семейства PACCAR соответствуют самым жестким нормам.

Межсервисный интервал силовой установки грузовика при использовании синтетики составляет 150000 км, при применении минеральных масел – 90000 км. В российских условиях данный показатель сокращается до 60000 км пробега. Передовой агрегат обеспечивает плавность хода и необходимые мощностные показатели. Оптимизированная система впрыска, уникальный выпускной коллектор (полностью изолированный) и новые поршни заметно сокращают расход топлива.

Двигатель имеет 6 цилиндров, расположенных вертикально, и турбонаддув.

Параметры моторов семейства PACCAR:

  • рабочий объем – 12,9 л;
  • номинальная мощность – 410, 460 или 510 л.с.;
  • крутящий момент – 2000-2500 Нм.

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделей

Устройство

На большинстве моделей DAF XF105 установлена 4-ступенчатая механическая коробка передач с демультипликатором и делителем. Данный элемент срабатывает безукоризненно, а водитель затрачивает минимум усилий на рычаг.

Дисковая тормозная система грузовика рассчитана на все колеса и имеет электронное управление EBS. Задняя подвеска пневматическая с 4 баллонами, передняя – рессорная.

Слева у борта автомобиля находится объемный топливный бак, справа – емкость для жидкости, глушитель и отсек аккумуляторной батареи. Там же установлена запаска. Новая конструкция рамы позволила упрятать механизмы тормозной системы и ресиверы внутрь, что освободило место для дополнительного топливного бака.

«ДАФ ХФ105» заботится о прибыли собственника. Системы курсовой устойчивости (VSC) и управления противоскольжением (ASR), функция Hillholder и электронная тормозная система (EBS) обеспечивают безопасность и исключительный комфорт передвижения. Минимизация простоев грузовика и повышенная грузоподъемность дают хорошую отдачу.

Тягачи семейства DAF XF 105 созданы для транспортировки грузов на большие дистанции. Этим условиям удовлетворяет кабина автомобиля. Данный элемент представляет собой принципиально новый стандарт качества, эргономичности и роскошной отделки. Кабина грузовика выполнена из высококачественных материалов. В «ДАФ» сделали все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно. Дизайн салона получился по-настоящему роскошным. Порадует водителей и удобное сиденье с удачно спроектированным рулем. Флагманы голландского бренда задают на рынке новые тренды оформления.

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделейdaf xf105 кабина изнутри

Именно комфорт был поставлен во главу угла при разработке кабины. Логично расположенные рукоятки и переключатели, современная приборная панель, многочисленные ящики для хранения предметов и удобный руль делают ее мечтой любого водителя. Кабина отличается неплохой шумоизоляцией, позволяющей говорить вполголоса даже при работающей моторе. Зеркала заднего вида обеспечивают отличный просмотр всего необходимого. Информация на дисплее отражается после запроса водителя, что не отвлекает от вождения. Русифицированное меню появилось в моделях «ДАФ ХФ105» с 2009-го года.

Поднимать кабину для проведения ежедневного обслуживания не требуется. Основные заливные горловины находятся за передней панелью кабины. При необходимости осуществления визуального контроля можно поднять кабину посредством гидроподъемника, получив доступ к главным узлам.

Цена нового и б/у DAF XF 105

Новый DAF XF105 далеко не дешевое удовольствие. За грузовик придется заплатить 4-5 миллиона рублей. При этом на российском рынке найти новый вариант будет весьма проблематично. Здесь широко представлены лишь б/у модели. Цена грузовика «ДАФ ХФ105» 2007-2010-го годов выпуска составит 1,3-1,8 миллиона рублей.

Аренда тягача на отечественном рынке не представлена.

Аналоги

Отечественных аналогов у DAF XF105 просто нет. К иностранным можно отнести «предшественника» модели – грузовик DAF XF95.

Даф 105

Модельный ряд грузовиков DAF – Обзор моделейDAF XF 105 является флагманом продуктовой линейки бренда DAF Trucks NV., головной офис которого располагается в Эйндховене (Нидерланды). Здесь же осуществляется и выпуск данного грузового автомобиля. ДАФ ХФ 105 задумывался как тягач, способный перевозить большие объемы груза на значительные расстояния. Однако эта коммерческая модель оказалась востребована не только в сегменте международных перевозок. Большое распространение DAF XF 105 получил в строительной индустрии, а разнообразные надстройки заметно расширили сферу его применения.

Старт продаж автомобиля получился очень удачным – в 2007 году его удостоили премии «Truck of the year». Интерес к грузовику, дебютировавшему в 2005 году, со временем не уменьшился. Отменные технические позволили модели сохранить популярность и сегодня.

Видео

Общие сведения

В 2005 году голландский бренд на автосалоне Амстердаме представил новое семейство грузовых автомобилей ДАФ ХФ 105. Модель должна была дополнить продуктовую линейку производителя, став на ступень выше ДАФ ХФ 95. Однако конкурировать с новинкой более старое семейство не смогло. Параллельно грузовики выпускали более года, после чего производство DAF XF 95 было прекращено.

От предшественника 105-ая серия отличалась новыми двигателями, которые соответствовали экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Автомобиль комплектовали современными агрегатами мощностью 410, 460 и 510 л.с.

Внешних преобразований в DAF XF 105 было немного. Модель оснащалась 2 типами кабин, которые сделали более просторными, чем кабины оператора оператора DAF XF 95. Шасси предлагалось с колесными формулами 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. Интерьер салона был кардинально переделан. Моторный тоннель стал более низким за счет установки компактного мотора. Рычаг трансмиссии сделали складным, а рычаг стояночного тормоза переместили на переднюю панель. Подобные преобразования добавили пространства в салоне и сделали доступ к спальному отсеку более удобным. Спальное отделение составили 2 просторные полки для отдыха, которые опять же использовались в качестве дивана. Внизу расположились холодильная камера и вещевой отсек. Благодаря складной лесенке забраться на верхнюю полку не составляло особого труда.

С 2006 года автомобиль продается на российском рынке. Большую популярность здесь получили магистральные тягачи с формулой 4 на 2.

Впоследствии модель претерпела некрупные изменения. Облицовка радиатора несколько выросла в размерах, ее дополнили красивым хромированным молдингом. Внешнюю панель кабины оператора оператора опять же изменили. По бокам и на крыше появились аэродинамические обтекатели, увеличившие топливную эффективность. На стальной бампер установили точечные фары (по две с каждой стороны). Основные фары с ударопрочными плафонами оборудовали галогенными лампами. Дополнил картину солнцезащитный козырек у лобового стекла. Подобные изменения добавили ДАФ ХФ 105 привлекательности.

Благодаря трем ступенькам, находящимся друг над другом, и специализированным поручням сбоку от дверных проемов обеспечивался удобный доступ в салон. Интерьер кабины оператора оператора изменился незначительно.

Осенью 2013 года DAF представил обновленный вариант магистрального тягача XF 105. Несмотря на серьезные преобразования в конструкции и внешние доработки, индекс модели не изменился. Для новой версии были характерны более продуманная компоновка основных агрегатов и сокращение общего веса. Фирменные черты стиля грузовик сохранил, но внешне стал более солидным. У рестайлингового ДАФ ХФ 105 появились ксеноновые фары (функционально), крупная облицовка радиатора, комбинированные фонари на переднем бампере, сразу привлекающие внимание, и большие зеркала, окрашиваемые в цвет кабины оператора оператора, которая опять же получила встроенные прожектора.

С 2013 года автомобиль оснащается моторами стандарта «Евро-6». Снижение общей массы позволило увеличить эффективность грузоперевозок. Новый флагман появился перед введением в Европе стандарта «Евро-6». Общие конструктивные изменения позволили обеспечить соответствие значительным требованиям и увеличить производительность.

DAF XF 105 обычно применяется как развозной транспорт для дальних перевозок больших объемов груза. Модель обеспечивает максимальный комфорт и удобство вождения и подходит для российских дорог. В Европе данный грузовик является одним из наиболее популярных.

Технические характеристики

Габаритные размеры (базовая версия):

  • длина – 8620 мм;
  • ширина – 2490 мм;
  • высота – 3700 мм;
  • колесная база – 3600 мм.

Масса автомобиля равняется 7200 кг, грузоподъемность – до 30000 кг. В составе автопоезда ДАФ ХФ 105 может перевозить до 45000 кг груза. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7500 кг, на заднюю ось – 13000 кг, на седло – 12000 кг.

Максимальная скорость загруженного автомобиля равняется 85 км/час. DAF XF 105 очень экономичен. Средний расход топлива у данной модели составляет 32 л/100 км (смешанный цикл). Топливный бак вмещает до 850 л горючего (функционально до 1500 л), что позволяет двигаться без дозаправки порядка 2500 (5000) км.

Двигатель

ДАФ ХФ 105 оснащается 2 типами силовых установок, различающихся по своим характеристикам:

  1. Двигатель PACCAR MX300 отличается значительной экологичностью. За счет применения современных технологий он отвечает передовым требованиям (EEV, «Евро-5»). Ключевой особенностью данного агрегата является наличие системы SCR, сокращающей потребление топлива с сохранением крутящего момента, и системы впрыска SMART. Проверенные материалы, применяемые в моторе, позволяют увеличить интервалы техобслуживания до 100000 км. При применении фильтра центробежного типа специализированной конструкции и синтетического масла промежутки можно увеличить до 160000 км. Параметры базового мотора PACCAR MX300: рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность 410, максимальный крутящий момент – 2000 Нм.
  2. Агрегат MX ATe EcoDrive считается не менее экологичным (соответствие «Евро-5»). Сервисные промежутки равняются 100000-150000 км. Характеристики агрегата: рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 460 л.с., максимальный крутящий момент – 2300 Нм. Особенностями мотора MX ATe EcoDrive являются автоматизированное управление и передовая система энергосбережения. При длительной работе на холостом ходу (свыше 5 минут) выполняется автоматическое отключение.
  3. Для рестайлингового варианта был разработан новейший дизельный мотор PACCAR MX 11 с рабочим объемом в 11 л («Евро-6»). Однако базовым остался 12,9-литровый вариант с функцией нейтрализации выхлопных газов и турбиной с изменяемой геометрией.

Устройство

DAF XF 105 оснащается абсолютно плоским шасси с возможностью установки любой надстройки. Рама автомобиля выполнена из высококачественной стали. В ней сделаны специализированные отверстия, позволяющие крепить кузов. Элементы тормозной системы и воздушные баллоны спрятаны внутрь шасси, за счет чего объем топливных баков грузовика удалось увеличить. Внутреннего усиления лонжеронов для данной модели не предусмотрено, но грузовик легко выдерживает значительные нагрузки на несущие части кузова и оси. Более того, ДАФ ХФ 105 уверенно справляется с перегрузом в 5-10% за счет легированной стали повышенной прочности, применяемой в шасси. Дополнительную прочность придает замкнутый профиль, расположенный между главными силовыми элементами. Основные компоненты монтируются по стандартной схеме. Аккумуляторы и глушитель устанавливаются с правой стороны, выхлоп – с левой. Топливный бак автомобиля выполнен из алюминия, что исключает вероятность коррозии и проблем, связанных с воздействием внешней среды. Все версии DAF XF 105 оборудуются надежным тягово-сцепным оснащением Jost JSK37, выполненным из чугуна. Прицеп с электрической сетью автомобиля соединяется посредством 7-контактного разъема.

Другой важной особенностью ДАФ ХФ 105 является наличие тормозного двигателя MX. Комплексный мотор, надежно встроенный в коромысла клапанов агрегата, приводится в действие посредством гидравлики. За счет этого создается повышенное тормозное усилие. Система функционирует совместно со специализированным тормоз-замедлителем, в совокупности выдавая мощность в 210-320 кВт. Конструкцией предусмотрен стояночный тормоз. DAF XF 105 оснащается следующими опциями:

  • EBS (электронная тормозная система);
  • EBS (2-контурная система пневматического типа с электронным управлением);
  • ABS (антиблокировочная тормозная система);
  • SMR (электронный регулятор торможения мотором).

Тормозные механизмы имеют вентилируемые диски спереди и сзади. опять же присутствует воздушный компрессор, встроенный в нагревательный осушитель. Благодаря передовой тормозной системе эксплуатация грузовика безопасна даже в сложных условиях, а тормозной путь всегда остается минимальным.

Трансмиссия грузовика включает 12-ступенчатую коробку передач AS Tronic с функцией Hill Start Aid (вспомогательная система помощи при начале движения под углом). Технология особенно полезна на подъеме при большой загрузке прицепа. У КП присутствует прямая высшая передача (передаточные числа – 15,86-1,00). Сама коробка передач выделяется значительной эффективностью и множеством вспомогательных систем, которые обеспечивают минимальный износ силовой установки.

ДАФ ХФ 105 оснащается 2 типами кабин:

  • Space Cab с внутренней высотой в 1735 мм;
  • Super Space Cab с внутренней высотой в 2105 мм и увеличенными габаритами спального места.

Сам салон выполнен с учетом потребностей водителей и имеет множество мелких деталей, делающих его невероятно удобным. Кресло сделано из специализированной дышащей ткани с элементами из кожи. Дополнительный комфорт обеспечивает боковая поддержка. У сиденья имеется собственная пневматическая подвеска, которая в купе с основной пневматической подвеской кабины оператора оператора работает настолько хорошо, что водитель и пассажиры вообще не чувствуют неровности дороги. опять же кабина оператора имеет стояночные блокираторы, минимизирующие риск попадания в салон злоумышленников.

В базовой комплектации автомобиль оснащается:

  • салонным воздушным фильтром;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • системой кондиционирования воздуха;
  • информационным дисплеем;
  • дополнительным отоплением кабины оператора оператора;
  • разъемом для дополнительного оснащения.

Видео отзывы и обзоры

Стоимость

Стоимость нового грузовика DAF XF 105 с мотором MX ATe EcoDrive начинается от 4,5 миллиона рублей.

Ценники на поддержанные варианты зависят от состояния и комплектации:

  • модели 2010-2011 года – 2,1-2,3 миллиона рублей;
  • версии 2013-2014 года – 3,9-4,1 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам DAF XF 105 можно отнести модели DAF XF 95 и Volvo FH 12.

Источник Источник http://terratruck.ru/o-daf/o-gruzovikax-daf/obzor-modelej.html
Источник http://gruzovo.com/daf-xf-105.html
Источник http://traktorbook.com/daf-105/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]