Масла для авиадвигателей

Авиационные масла

Хотите купить Авиационные масла ?

ООО «ЭдвансОйлГрупп» предлагает поставки авиационных масел по всей России. Теперь купить авиационные масла можно на всей территории России.

Позвоните нам:

Вы можете связаться с нашими менеджерами по электронной почте:

Мы расскажем Вам о наличии и сроках поставки нужного Вам продукта, Сделаем Вам специальное предложение при покупке оптом. Мы рады сотрудничать с Вами!

Масла для авиадвигателей

ТУ 0253-007-39247202-96 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. Предназначена для применения в редукторах трансмиссии вертолетов в зимний период.

Масла для авиадвигателей

ОСТ 54-3-175-72-99 с изм. 1,2 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. СМ-4,5 — смесь авиационных масел МС-8п и МС-20 в соотношении 75:25 (мас. доля, %).

✯ СМ-50/50

Масла для авиадвигателей

ТУ 0253-001-49878493-2005 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. Предназначена для применения в редукторах трансмиссии вертолетов в зимний период.

✯ ВНИИ НП 50-1-4У

Масла для авиадвигателей

ТУ 38.401-58-12-91 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой.

Турбоникойл 98

Масла для авиадвигателей

ТУ 38.101295-85. Предназначено для использования в газотурбинных двигателях воздушных и морских судов, редукторах вертолетов.

✯ ИПМ-10

Масла для авиадвигателей

ТУ 38.1011299-2006 (взамен ТУ 38.1011299-90) ✯ Возможна поставка с Военной приемкой.

Турбоникойл 210

Масла для авиадвигателей

Синтетическое масло для газотурбинных двигателей ГОСТ 13076-86

✯ ВНИИ НП 50-1-4Ф

Масла для авиадвигателей

ГОСТ 13076-86 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. ВНИИ НП 50-1-4Ф — синтетическое диэфирное масло с присадками, повышающими противоизносные свойства и термоокислительную стабильность.

Масла для авиадвигателей

ОСТ 38.01163-78 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. Масло МС-8п на нефтяной основе с комплексом высокоэффективных присадок.

Масла для авиадвигателей

ТУ 38.101295-85 Б-3В ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. Cинтетическое масло на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот с комплексом присадок.

✯ ВТ-301

Масла для авиадвигателей

ТУ 38.101657-85 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. ВТ-301 — синтетическое масло на основе кремнийорганической жидкости с антиокислительной присадкой.

Масла для авиадвигателей

ТУ 0253-005-00148613-2000 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. ВО-12 представляет собой смесь синтетического углеводородного и диэфирного масел с комплексом присадок.

Масла для авиадвигателей

ГОСТ 21743-76 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. МС-20 — масло селективной очистки.

✯ ТСгип

Масла для авиадвигателей

ТУ 38.1011332-90 с изм. 1 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой.

✯ МС-8рк

Масла для авиадвигателей

ТУ 38.1011181-88 ✯ Возможна поставка с Военной приемкой. МС-8рк приготовлено из специальной глубокоочищенной основы с антиокислительными, противоизносной и антикоррозионной присадками.

Как выбрать зимнее масло для двигателя

Масла для авиадвигателей

С наступлением холодов каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой, какое масло заливать на зиму в двигатель.

Поскольку выпуск сезонных масел прекращен, представленные на рынке смазывающие вещества относятся к категории универсальных.

Залитая в мотор смазка должна обеспечивать легкую прокрутку коленчатого вала в мороз и обеспечивать защиту трущихся поверхностей во время прогрева силового агрегата.

Какие масла используются для эксплуатации авто

При эксплуатации двигателей внутреннего сгорания используются жидкие смазочные вещества минерального, синтетического и полусинтетического типов.

Материалы на минеральной базе получены путем прямой перегонки нефти, отличаются низкой стоимостью. В состав вводятся присадки, снижающие износ деталей силового агрегата, но масло быстро деградирует и не обеспечивает удаление грязи с внутренних частей двигателя.

Полусинтетическая смазка построена на смеси синтетического и минерального масел. Раствор отличается пониженным количеством присадок и начинает густеть при падении температуры до -10°С.

Синтетические масла получены искусственным путем, в состав вводится комплекс присадок. Материал отличается повышенной стоимостью, но обладает увеличенным ресурсом и сохраняет текучесть при охлаждении до -25°С и ниже.

Зависимость от условий региона проживания

Для распределения вязкости масла в зависимости от внешней температуры воздуха введен стандарт SAE, который предусматривает несколько градаций для зимнего и летнего периодов времени.

Стандарт наносится на этикетке в виде буквенно-цифрового кода вида ххW-yy.

Масла для авиадвигателей

Для определения устойчивости смазывающего вещества к воздействию холода можно воспользоваться формулой T=xx-35. Например, масло 10W30 предназначено для эксплуатации при охлаждении окружающей среды до -25°С (Т=10-35=25).

При эксплуатации автомобиля следует учитывать минимальную температуру, которая возможна в регионе в зимнее время. Если водитель передвигается на автомашине по регионам, лежащим в различных климатических поясах, то это следует учитывать при выборе моторного масла на зимний период.

Например, если в мотор заливалась жидкость стандарта 25W-30, пригодная для южных регионов, то она становится непригодна к эксплуатации уже при падении температуры воздуха до -15°С.

Влияние вязкости масла на работу мотора

Вязкость моторного масла определяет способность жидкости распределяться по металлическим поверхностям, обеспечивая разделительную прослойку между трущимися деталями.

При недостаточной толщине пленки износ увеличивается, что приводит к проворачиванию вкладышей или заклиниванию поршня в цилиндре.

Введенные в состав смазки присадки позволяют снизить износ металла в случае невозможности создания пленки с достаточной толщиной (например, на кулачках распределительного вала и толкателях клапанов).

Масла для авиадвигателей

Основные требования к вязкости смазки:

  • падение вязкости ниже допустимого порога приводит к разрывам пленки и сухому трению деталей;
  • рост вязкости затрудняет подачу масла к трущимся поверхностям.

Проворачиваемость и прокачиваемость

Под понятием прокачиваемости подразумевается способность смазки пройти через каналы под воздействием масляного насоса. Термин «проворачивоемость» позволяет определить возможность прокручивания коленчатого вала двигателя электрическим стартером во время пуска.

Поскольку жидкая смазка при падении степени нагрева окружающей среды теряет свою вязкость, то увеличивается сопротивление вращению, и снижается подача вещества к трущимся поверхностям.

Для подбора смазки используется таблица с распределением температурных диапазонов по стандарту SAE.

Масла для авиадвигателей

Например, владелец планирует залить в автомобиль ВАЗ 2011 года выпуска синтетическое масло стандарта 10W-40 (по SAE). Минимальная прокачиваемость для этого сорта смазки достигается при охлаждении до -32°С, но проворачиваемость падает до минимального значения уже при -22°С.

Смазка по стандарту SAE 0W-40 имеет улучшенные характеристики, но из-за повышенной текучести жидкость подходит не для всех силовых установок. Информация о допустимых сортах смазки приводится в инструкции по эксплуатации или сервисной книжке (прилагаются к машине производителем).

Зимние масла для автомобиля

Поскольку полностью зимних моторных масел не существует, то при выборе сорта смазки следует ориентироваться на наличие литеры W в маркировке стандарта SAE.

Буква указывает на возможность работы жидкости в холодных условиях (сокращение от Winter).

Масла для авиадвигателей

Введение литеры в обозначение указывает на применение комплекса присадок, снижающих температуру застывания и обеспечивающих дополнительную смазку трущихся поверхностей двигателя.

Выбор моторного масла на зиму

При выборе моторного масла учитываются рекомендации производителя, поскольку при разработке мотора учитывается сорт смазки и рабочие характеристики масляного насоса.

Например, если залить в агрегат разработки 70-х гг. синтетическую жидкость с повышенной текучестью, то появится течь смазки через сальники или через уплотнительные прокладки, которые рассчитаны на применение густых минеральных масел.

В кодировке смазки по стандарту SAE имеются 2 цифры (расположены в конце кода), позволяющие оценить устойчивость вещества к воздействию высоких температур.

Масла для авиадвигателей

По мере износа силового агрегата рекомендуется использовать жидкости с увеличенной высокотемпературной вязкостью (в пределах допусков, установленных производителем двигателя).

Также следует не забывать о кодировке API, разделяющей материалы на смазки для двигателей с искровым зажиганием и на смазывающие материалы для агрегатов с воспламенением от сжатия.

Буквенные и цифровые обозначения

На этикетке, которая наклеена на канистру с моторным маслом, имеется буквенно-цифровая информация о соответствии стандарту:

  1. Для идентификации по требованиям SAE используется маркировка вида 0W-20 или аналогичная. Если в коде отсутствует литера W, то смазка относится к категории летних (например, SAE 30 или SAE 50). Для обозначения всесезонных или зимних смазывающих материалов применена буква W. Расположенная в начале кода цифра позволяет определить степень загустевания масла при охлаждении, а 2 дополнительные цифры предназначены для определения высокотемпературных характеристик. Масла для авиадвигателей
  2. Для определения назначения смазки по типу двигателя используется код API (указывается совместно с шифром SAE на этикетке). Кодировка разработана американскими производителями смазочных материалов для силовых установок. Масла для авиадвигателей
  3. Дополнительная классификация ACEA (является европейским аналогом API) предназначена для распределения смазки по типам двигателей. Например, для бензиновых легковых автомашин предназначен код А. Коды B и E используются для дизельных моторов легковых автомашин и грузового транспорта, соответственно. Для обозначения универсальной смазки (вне зависимости от типа двигателя) предназначен код C. Буквенные коды ACEA могут дополняться цифрой. Масла для авиадвигателей

Какое лучше заливать

Основные критерии, которые учитываются при подборе масла для силового агрегата:

  • модель и марка автомашины;
  • способ воспламенения рабочей смеси в двигателе;
  • наличие или отсутствие системы наддува;
  • текущий пробег автомашины;
  • климатические условия в зоне эксплуатации;
  • стиль управления автомобилем.

Производители силовых агрегатов перед началом серийного выпуска проводят испытания продукции в разных климатических условиях. В заводской документации указывается тип моторного масла, которое рекомендуется заводом (рекомендации зависят от страны реализации автомобиля).

Отклонение от рекомендаций приводит к аннулированию гарантийных обязательств.

Заливка в картер смазки, не соответствующей конструктивным особенностям агрегата, приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей, падению мощности и увеличению расхода топлива.

Синтетику или полусинтетику

Синтетические моторные масла отличаются повышенной устойчивостью к окислению, что позволяет сохранять начальные характеристики в период между заменами смазки.

Если автомашина эксплуатируется каждый день, то синтетический материал обеспечивает легкий запуск. Следует учитывать и высокие моющие характеристики смазки, которая вымывает смолистые отложения.

Полусинтетическое масло рекомендуется использовать на автомобилях с большими пробегами (более 150 тыс. км), поскольку повышенная вязкость смазки частично компенсирует износ деталей двигателя.

Если машина эксплуатируется в регионах с ночными температурами от -20°С и ниже, то рекомендуется установить аккумулятор с повышенной емкостью, обеспечивающий уверенный утренний пуск силового агрегата.

10W40 или 5W40

Сравнение полусинтетической смазки 10W40 и синтетического материала стандарта 5W40 показывает, что полусинтетическая основа может использоваться в жарком климате. При этом синтетический материал обладает повышенной текучестью при охлаждении до -30°С.

Прямое сравнение характеристик масел на разных основах некорректно, выбор должен осуществляться на основе рекомендаций производителя двигателя (с учетом стандартов API или ACEA).

5W30 или 5W40

Оба сорта смазки являются универсальными и рассчитаны на применение при температуре окружающей среды до -30°С.

Выбор 5W30 или 5W40 осуществляется на основе рекомендации производителя автомобиля, поскольку жидкости отличаются вязкостью и могут не соответствовать параметрам масляной помпы.

Если изготовитель мотора допускает использование обоих сортов, то при круглогодичной эксплуатации следует отдать предпочтение стандарту 5W-40, поскольку жидкость имеет увеличенную в 1,4 раза текучесть (замеры произведены на полностью прогретом двигателе).

Индекс АРI для бензиновых моторов и зимние масла

Для маркировки смазочных материалов для бензиновых двигателей (атмосферных и с наддувом) используется кодировка API, начинающаяся с буквы S (сокращение от Service).

Масла для авиадвигателей

Всего существует 12 категорий, при этом часть ступеней классификации считается устаревшей и не используется в производстве.

Производители автомобильных двигателей указывают рекомендованные значения API в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Код API не влияет на температурные характеристики смазывающих материалов, а позволяет разделить масла по годам разработки моторов.

Индекс АРI для дизельных моторов: как выбрать зимнее масло

Для двигателей с воспламенением от сжатия используется маркировка, начинающаяся с буквы С (сокращение от Commercial).

Масла для авиадвигателей

Предусмотрено 14 категорий, первой является CE, принятая в 1983 г. Последний стандарт CJ разработан в 2006 г.

Категории описывают конструктивные особенности агрегатов и условия эксплуатации, что учитывают при подборе смазывающих материалов.

Например, смазки стандарта CF2 предназначены для 2-тактных установок, а масла категории CG4 заливаются в 4-тактные двигатели с повышенными требованиями к токсичности выхлопа.

Индекс API не позволяет определить сезонность смазки как для дизелей, так и для бензиновых моторов. Существует общий стандарт API 1509, разделяющий смазочные жидкости на 6 групп по вязкости и базовой основе.

Стандарт описывает свойства масел для автомобильной промышленности и для реактивных авиационных двигателей (например, полиэфирные смазывающие материалы 5-й группы, имеющие индекс вязкости более 180 единиц).

Возможность смешивания

Смешивание синтетики или полусинтетики между собой или с минеральным маслом приводит к ухудшению характеристик жидкости и образованию труднорастворимого налета на деталях двигателя. Если необходимо добраться до места стоянки, то допускается получение раствора из жидкостей на одной базовой основе, выпущенных разными производителями.

Смешивать масла с различной основой не рекомендуется из-за возможных химических реакций между присадками. После прибытия на место стоянки необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента.

При переходе между сортами смазки из картера мотора удаляется не все залитое масло, промывка двигателя также не позволяет полностью удалить старое масло.

Рекомендуется установить новый фильтр и залить смазывающее вещество, которое необходимо заменить через 4-5 тыс. км (50% от нормативного пробега). Подобная методика позволяет снизить риск негативного воздействия присадок от различных производителей.

Тест зимних масел

Как выбрать зимнее масло для двигателя

Масла для авиадвигателей

С наступлением холодов каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой, какое масло заливать на зиму в двигатель.

Поскольку выпуск сезонных масел прекращен, представленные на рынке смазывающие вещества относятся к категории универсальных.

Залитая в мотор смазка должна обеспечивать легкую прокрутку коленчатого вала в мороз и обеспечивать защиту трущихся поверхностей во время прогрева силового агрегата.

Какие масла используются для эксплуатации авто

При эксплуатации двигателей внутреннего сгорания используются жидкие смазочные вещества минерального, синтетического и полусинтетического типов.

Материалы на минеральной базе получены путем прямой перегонки нефти, отличаются низкой стоимостью. В состав вводятся присадки, снижающие износ деталей силового агрегата, но масло быстро деградирует и не обеспечивает удаление грязи с внутренних частей двигателя.

Полусинтетическая смазка построена на смеси синтетического и минерального масел. Раствор отличается пониженным количеством присадок и начинает густеть при падении температуры до -10°С.

Синтетические масла получены искусственным путем, в состав вводится комплекс присадок. Материал отличается повышенной стоимостью, но обладает увеличенным ресурсом и сохраняет текучесть при охлаждении до -25°С и ниже.

Зависимость от условий региона проживания

Для распределения вязкости масла в зависимости от внешней температуры воздуха введен стандарт SAE, который предусматривает несколько градаций для зимнего и летнего периодов времени.

Стандарт наносится на этикетке в виде буквенно-цифрового кода вида ххW-yy.

Масла для авиадвигателей

Для определения устойчивости смазывающего вещества к воздействию холода можно воспользоваться формулой T=xx-35. Например, масло 10W30 предназначено для эксплуатации при охлаждении окружающей среды до -25°С (Т=10-35=25).

При эксплуатации автомобиля следует учитывать минимальную температуру, которая возможна в регионе в зимнее время. Если водитель передвигается на автомашине по регионам, лежащим в различных климатических поясах, то это следует учитывать при выборе моторного масла на зимний период.

Например, если в мотор заливалась жидкость стандарта 25W-30, пригодная для южных регионов, то она становится непригодна к эксплуатации уже при падении температуры воздуха до -15°С.

Влияние вязкости масла на работу мотора

Вязкость моторного масла определяет способность жидкости распределяться по металлическим поверхностям, обеспечивая разделительную прослойку между трущимися деталями.

При недостаточной толщине пленки износ увеличивается, что приводит к проворачиванию вкладышей или заклиниванию поршня в цилиндре.

Введенные в состав смазки присадки позволяют снизить износ металла в случае невозможности создания пленки с достаточной толщиной (например, на кулачках распределительного вала и толкателях клапанов).

Масла для авиадвигателей

Основные требования к вязкости смазки:

  • падение вязкости ниже допустимого порога приводит к разрывам пленки и сухому трению деталей;
  • рост вязкости затрудняет подачу масла к трущимся поверхностям.

Проворачиваемость и прокачиваемость

Под понятием прокачиваемости подразумевается способность смазки пройти через каналы под воздействием масляного насоса. Термин «проворачивоемость» позволяет определить возможность прокручивания коленчатого вала двигателя электрическим стартером во время пуска.

Поскольку жидкая смазка при падении степени нагрева окружающей среды теряет свою вязкость, то увеличивается сопротивление вращению, и снижается подача вещества к трущимся поверхностям.

Для подбора смазки используется таблица с распределением температурных диапазонов по стандарту SAE.

Масла для авиадвигателей

Например, владелец планирует залить в автомобиль ВАЗ 2011 года выпуска синтетическое масло стандарта 10W-40 (по SAE). Минимальная прокачиваемость для этого сорта смазки достигается при охлаждении до -32°С, но проворачиваемость падает до минимального значения уже при -22°С.

Смазка по стандарту SAE 0W-40 имеет улучшенные характеристики, но из-за повышенной текучести жидкость подходит не для всех силовых установок. Информация о допустимых сортах смазки приводится в инструкции по эксплуатации или сервисной книжке (прилагаются к машине производителем).

Зимние масла для автомобиля

Поскольку полностью зимних моторных масел не существует, то при выборе сорта смазки следует ориентироваться на наличие литеры W в маркировке стандарта SAE.

Буква указывает на возможность работы жидкости в холодных условиях (сокращение от Winter).

Масла для авиадвигателей

Введение литеры в обозначение указывает на применение комплекса присадок, снижающих температуру застывания и обеспечивающих дополнительную смазку трущихся поверхностей двигателя.

Выбор моторного масла на зиму

При выборе моторного масла учитываются рекомендации производителя, поскольку при разработке мотора учитывается сорт смазки и рабочие характеристики масляного насоса.

Например, если залить в агрегат разработки 70-х гг. синтетическую жидкость с повышенной текучестью, то появится течь смазки через сальники или через уплотнительные прокладки, которые рассчитаны на применение густых минеральных масел.

В кодировке смазки по стандарту SAE имеются 2 цифры (расположены в конце кода), позволяющие оценить устойчивость вещества к воздействию высоких температур.

Масла для авиадвигателей

По мере износа силового агрегата рекомендуется использовать жидкости с увеличенной высокотемпературной вязкостью (в пределах допусков, установленных производителем двигателя).

Также следует не забывать о кодировке API, разделяющей материалы на смазки для двигателей с искровым зажиганием и на смазывающие материалы для агрегатов с воспламенением от сжатия.

Буквенные и цифровые обозначения

На этикетке, которая наклеена на канистру с моторным маслом, имеется буквенно-цифровая информация о соответствии стандарту:

  1. Для идентификации по требованиям SAE используется маркировка вида 0W-20 или аналогичная. Если в коде отсутствует литера W, то смазка относится к категории летних (например, SAE 30 или SAE 50). Для обозначения всесезонных или зимних смазывающих материалов применена буква W. Расположенная в начале кода цифра позволяет определить степень загустевания масла при охлаждении, а 2 дополнительные цифры предназначены для определения высокотемпературных характеристик. Масла для авиадвигателей
  2. Для определения назначения смазки по типу двигателя используется код API (указывается совместно с шифром SAE на этикетке). Кодировка разработана американскими производителями смазочных материалов для силовых установок. Масла для авиадвигателей
  3. Дополнительная классификация ACEA (является европейским аналогом API) предназначена для распределения смазки по типам двигателей. Например, для бензиновых легковых автомашин предназначен код А. Коды B и E используются для дизельных моторов легковых автомашин и грузового транспорта, соответственно. Для обозначения универсальной смазки (вне зависимости от типа двигателя) предназначен код C. Буквенные коды ACEA могут дополняться цифрой. Масла для авиадвигателей

Какое лучше заливать

Основные критерии, которые учитываются при подборе масла для силового агрегата:

  • модель и марка автомашины;
  • способ воспламенения рабочей смеси в двигателе;
  • наличие или отсутствие системы наддува;
  • текущий пробег автомашины;
  • климатические условия в зоне эксплуатации;
  • стиль управления автомобилем.

Производители силовых агрегатов перед началом серийного выпуска проводят испытания продукции в разных климатических условиях. В заводской документации указывается тип моторного масла, которое рекомендуется заводом (рекомендации зависят от страны реализации автомобиля).

Отклонение от рекомендаций приводит к аннулированию гарантийных обязательств.

Заливка в картер смазки, не соответствующей конструктивным особенностям агрегата, приводит к ускоренному износу трущихся поверхностей, падению мощности и увеличению расхода топлива.

Синтетику или полусинтетику

Синтетические моторные масла отличаются повышенной устойчивостью к окислению, что позволяет сохранять начальные характеристики в период между заменами смазки.

Если автомашина эксплуатируется каждый день, то синтетический материал обеспечивает легкий запуск. Следует учитывать и высокие моющие характеристики смазки, которая вымывает смолистые отложения.

Полусинтетическое масло рекомендуется использовать на автомобилях с большими пробегами (более 150 тыс. км), поскольку повышенная вязкость смазки частично компенсирует износ деталей двигателя.

Если машина эксплуатируется в регионах с ночными температурами от -20°С и ниже, то рекомендуется установить аккумулятор с повышенной емкостью, обеспечивающий уверенный утренний пуск силового агрегата.

10W40 или 5W40

Сравнение полусинтетической смазки 10W40 и синтетического материала стандарта 5W40 показывает, что полусинтетическая основа может использоваться в жарком климате. При этом синтетический материал обладает повышенной текучестью при охлаждении до -30°С.

Прямое сравнение характеристик масел на разных основах некорректно, выбор должен осуществляться на основе рекомендаций производителя двигателя (с учетом стандартов API или ACEA).

5W30 или 5W40

Оба сорта смазки являются универсальными и рассчитаны на применение при температуре окружающей среды до -30°С.

Выбор 5W30 или 5W40 осуществляется на основе рекомендации производителя автомобиля, поскольку жидкости отличаются вязкостью и могут не соответствовать параметрам масляной помпы.

Если изготовитель мотора допускает использование обоих сортов, то при круглогодичной эксплуатации следует отдать предпочтение стандарту 5W-40, поскольку жидкость имеет увеличенную в 1,4 раза текучесть (замеры произведены на полностью прогретом двигателе).

Индекс АРI для бензиновых моторов и зимние масла

Для маркировки смазочных материалов для бензиновых двигателей (атмосферных и с наддувом) используется кодировка API, начинающаяся с буквы S (сокращение от Service).

Масла для авиадвигателей

Всего существует 12 категорий, при этом часть ступеней классификации считается устаревшей и не используется в производстве.

Производители автомобильных двигателей указывают рекомендованные значения API в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Код API не влияет на температурные характеристики смазывающих материалов, а позволяет разделить масла по годам разработки моторов.

Индекс АРI для дизельных моторов: как выбрать зимнее масло

Для двигателей с воспламенением от сжатия используется маркировка, начинающаяся с буквы С (сокращение от Commercial).

Масла для авиадвигателей

Предусмотрено 14 категорий, первой является CE, принятая в 1983 г. Последний стандарт CJ разработан в 2006 г.

Категории описывают конструктивные особенности агрегатов и условия эксплуатации, что учитывают при подборе смазывающих материалов.

Например, смазки стандарта CF2 предназначены для 2-тактных установок, а масла категории CG4 заливаются в 4-тактные двигатели с повышенными требованиями к токсичности выхлопа.

Индекс API не позволяет определить сезонность смазки как для дизелей, так и для бензиновых моторов. Существует общий стандарт API 1509, разделяющий смазочные жидкости на 6 групп по вязкости и базовой основе.

Стандарт описывает свойства масел для автомобильной промышленности и для реактивных авиационных двигателей (например, полиэфирные смазывающие материалы 5-й группы, имеющие индекс вязкости более 180 единиц).

Возможность смешивания

Смешивание синтетики или полусинтетики между собой или с минеральным маслом приводит к ухудшению характеристик жидкости и образованию труднорастворимого налета на деталях двигателя. Если необходимо добраться до места стоянки, то допускается получение раствора из жидкостей на одной базовой основе, выпущенных разными производителями.

Смешивать масла с различной основой не рекомендуется из-за возможных химических реакций между присадками. После прибытия на место стоянки необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента.

При переходе между сортами смазки из картера мотора удаляется не все залитое масло, промывка двигателя также не позволяет полностью удалить старое масло.

Рекомендуется установить новый фильтр и залить смазывающее вещество, которое необходимо заменить через 4-5 тыс. км (50% от нормативного пробега). Подобная методика позволяет снизить риск негативного воздействия присадок от различных производителей.

Тест зимних масел

Источник http://advanceoil.ru/katalog/masla-dlya-aviadvigatelej
Источник Источник http://autotopik.ru/masla/kak-vybrat-zimnee-maslo-dlja-dvigatelja.html
Источник Источник http://autotopik.ru/masla/kak-vybrat-zimnee-maslo-dlja-dvigatelja.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автосервис VAG в Санкт-Петербурге

Автосервис VAG в Санкт-Петербурге

Основная задача, которую выполняет концерн ВАГ, это настройка и ремонт автомобилей эконом и премиум класса. Благодаря оказанию качественных услуг автовладельцев в первый период времени не возникает проблем. А все благодаря своевременному техническому обслуживанию. Приехав в ВАГ сервис опытные механики проведут полную проверку автомобиля и настроят все его жизненно важные системы. Машины, ремонтируемые в сервисе ВАГ […]

Итальянцы выиграли ЭКО-Ралли Болгария 2017

Итальянцы выиграли ЭКО-Ралли Болгария 2017

Экипаж Вальтер Кофлер — Франко Гиони на Tesla Model S — крупный победитель ECO-Rally Bulgaria 2017 — этапа Кубка мира FIA World E-Cup. Итальянцы, которые являются основными претендентами на титул чемпиона мира, наиболее точно справились с маршрутом из Софии в Боровец и обратно, отлично пройдя нормативные тесты, которые играют роль спецучастков, знакомых нам по классическим […]

Яндекс.Метрика