Локализованное «сердце»

Локализованное «сердце». Какие иномарки ездят на российских моторах?

Локализованное «сердце»

Локализованное «сердце»

Локализованное «сердце»

Локализованное «сердце»

Локализованное «сердце»

Локализованное «сердце»

Локализованное «сердце»

Торжественная церемония старта строительства завода бензиновых двигателей компании Hyundai Motor состоялась 30 июня. Цеха будущего предприятия расположились рядом с автосборочными мощностями Hyundai в Сестрорецке, недалеко от Санкт-Петербурга, где изготавливают по полному циклу седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, а также кроссовер Hyundai Creta. Ранее двигатели импортировались из Кореи. Теперь сестрорецкие моторы должны к 2021 году полностью обеспечить внутренний спрос и сократить издержки на логистику и налоговую нагрузку.

Hyundai и Kia

На первых этапах на заводе под Санкт-Петербургом планируется выпускать 1,6-литровые бензиновые моторы семейства Gamma, которыми оснащаются все три корейские модели. Будут локализованы отливка и расточка блока цилиндров, а также изготовление головки блока и коленвала. Там же возведут сборочный конвейер.

Локализованное «сердце»

Инвестиции в строительство нового предприятия составят порядка 13,1 млрд рублей. Общая площадь завода составит 36 тысяч квадратных метров, а количество новых рабочих мест достигнет 500. Высокая автоматизация производства не требует большого количества персонала.

Таким образом, новый моторный завод Hyundai будет третьим по мощности в России и уступит только «АвтоВАЗу», который поставляет на автосборочный конвейер до 900 000 моторов в год, а также Заволжскому моторному заводу с его 450-тысячным объемом выпуска двигателей.

Ожидается, что уже в октябре 2021 года первые российские моторы встанут на питерские Hyundai Solaris, Creta и на Kia Rio.

Renault-Nissan

Концерн Hyundai Motor стал одним из последних автогигантов, которые вложились в производство двигателей в России. Многие предприятия уже изготавливают здесь силовые агрегаты. Это Volkswagen, Ford, Mazda и Renault.

Локализованное «сердце»

Одним из первых был альянс Renault-Nissan. По договоренности с заводом «АвтоВАЗ» началась лицензионная сборка 1,6-литрового французского двигателя K4M, который поставлялся на Logan, Sandero, Duster, а также на Nissan Almera, Terrano, Lada Largus и X-ray. После модернизации силового агрегата его стали применять для локализованных Qashqai.

Возведенная в Тольятти линия рассчитана на 300 000 силовых агрегатов в год, а процент локализации мотора K4M должен достигнуть 22%.

Volkswagen

Еще одно крупное предприятие по изготовлению моторов возвел Volkswagen Group Rus. Оно расположено в технопарке «Грабцево» под Калугой, в 170 км к юго-западу от Москвы. Там же, рядом с заводом, высятся корпуса автосборочного предприятия, где по полному циклу выпускаются Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Volkswagen выпускает под Калугой моторы 1,6 MPI серии EA211, и с момента запуска конвейера в 2012 году из ворот предприятия вышло более 400 тысяч российских моторов мощностью 90 л. с. и 110 л. с. Они шли не только на калужские Polo и Rapid, но и на Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti. Вскоре модернизированные EA211 пойдут на кроссовер Skoda Karoq. Производственные мощности завода позволяют выпускать до 200 тысяч моторов в год.

Локализованное «сердце»

Ford и Mazda

В 2015 году по соглашению с компанией «Солерс» на заводе в Елабуге начал производство моторов концерн Ford. Российскую прописку получил бензиновый двигатель Duratec 1,6 TI-VCT, который известен с начала 2000-х годов. Было предусмотрено три версии силового агрегата с разной степенью форсировки: 85 л. с., 105 л. с. и 125 л. с. С октября 2015 года этими моторами оснащались Fiesta, с января 2016-го — EcoSport, а затем и Focus. С целом предприятие было рассчитано на выпуск до 100 тысяч силовых агрегатов в год. Однако Ford в 2019 году в рамках программы глобальной реструктуризации закрыл заводы в России и прекратил продажу легковых автомобилей.

В кооперации с «Солерс» работает и Mazda. В сентябре 2018 года во Владивостоке был открыт завод по производству бензиновых 4-цилиндровых двигателей семейства Skyactiv-G для седана Mazda 6 и кроссовера СХ-5. По сравнению с другими предприятиями иностранных концернов мощность небольшая: всего 50 тысяч моторов в год.

Как утверждают все производители, на предприятиях действуют те же стандарты качества, что и на иных заводах в разных странах мира, поэтому российские моторы не отличаются в худшую сторону по качеству сборки.

Источник http://aif.ru/auto/about/lokalizovannoe_serdce_kakie_inomarki_ezdyat_na_rossiyskih_motorah

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]