Какая мощьность и крутящий у F1?

Какая мощьность и крутящий у F1?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Вобшем до чего додумались обьем двига 2,4л атмо вес около 600кг мощность 700-900л.с. крутящий я думаю менее 500, а Смотрящий говорит 1000 ВООТ.

    Цитата:
    Сообщение от Смотрящий
    как интересно болид при моменте 500 кг будет ускорятся до 100-ки за 2,5 сек.
    и до 200-х за 6 сек.

    с мотиком не надо сравнивать, шоп большой момент реализовать, нужен соответствующий инструмент (шины). :-)))
    какая шина на мотике.
    и какие на Ф-1. :-)))

    Сообщение от advan1
    Ну и вес не тот правильно? мот задняя шина 190мм при весе с водителем в 250кг(но у мотика при розгоне на заднее колесо идет около 100% веса это в том случае если при розгоне переднее колесо в воздухе, а у F1 нет.

    Допустим СBR1000RR 1,0л 172л.с. крутящий 114,5 но это на 11250об.мин.(обладает динамикой аналогичной вес 185мот +65мин водитель=250кг т.е. 1л.с. тащит 1,45кг)
    F1 обьем 2.4л. мощьность 700л.с. при аналогичном крутящем с поправкой на мощность выхотит 466кг при этом мощьность в 4раза меньше , значит при аналогичных скоростных характеристиках вес болида должен быть в 4раза больше тоесть 1000кг до 100км.ч. аэродинамика не так сильно важна, а выше да, а болиды F1 весят 550-600кг, а это уже 1л.с. тащит 0,85кг по таким вводным крутящий должен быть даже меньше 466кг.

    Последний раз редактировалось advan1; 12.06.2007 в 09:37 .

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Насчет ошибок ниче не скажу но свои 18 копеек добавлю.
    Момент который может развить мотор на колесах, и момент который толкает машину — моменты вообщем то разные.
    Машину вперед толкает сила трения которая возникает в точке контакта колеса с опорой то есть с асфальтом и направлена против приложения момента то есть вперед. Сила трения зависит от коэффициента сцепления и силы реакции опоры. Коэффициент сцепления это шины и покрытие — грубо говоря химики и дорожники отвечают за эту величину, зависит видимо еще и от температуры окружающей среды.
    А вот сила реакции опоры, равна по модулю весу (не путать с массой) и направлена против веса то есть вверх. При скоростях весьма отличных от нуля вследствии специальной аэродинамики тела F1 возникает дополнительная прижимная сила которая вносит свой вклад в вес, получая большую силу реакции опоры, можно увеличить силу трения толкающую автомобиль, а для это может понадобиться больший момент. Так что сравнение с моциком мне кажеться не очень корректно так как там нет такой прижимной силы и следовательно потребный момент на единицу массы меньше, чем на F1, точнее пока прижимной силой можно принебречь они могут быть одинаковые, но принебрегать ей нельзя.

    IT News

    • Новости науки
    • Новости игр
    • Новости IT
    • Другие новости
    • Физика
    • Погода и климат
    • Человеческое тело
    • Подводный мир
    • Все о транспорте

    Last update Вс, 29 Янв 2017 11pm

    Устройство гоночного болида «Формула 1»

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    Дата Категория: Транспорт

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Гоночный автомобиль «Формулы-1» получил свое название по особому рецепту топлива, которое в нем используется. У такого автомобиля двигатель намного мощнее, чем у обычной легковушки. Рост мощности достигается за счет увеличения объема двигателя, то есть полного объема камер сгорания в его цилиндрах.

    Двигатель средней мощности для легкового автомобиля имеет объем не более 61 кубического дюйма. «Формула-1» может иметь в три раза больший объем двигателя и развивать мощность в 500 лошадиных сил (л.с), что вчетверо и даже впятеро превосходит мощность обычного легкового автомобиля.

    Чтобы полнее использовать огромную мощность двигателя, корпуса гоночных автомобилей имеют специальную аэродинамическую форму, призванную обеспечить минимальное сопротивление воздуха. Шины их колес делаются сверхширокими — для лучшего сцепления с дорогой и, следовательно, более безопасного движения. Особая подвеска обеспечивает устойчивость и противодействует заносу автомобиля даже тогда, когда он совершает крутые виражи на большой скорости.

    Гоночный автомобиль «Формула-1»

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Автогонщику достаточно одного взгляда на приборный щиток в кабине, чтобы знать, какой в автомобиле запас топлива, температура воды, давление масла и другие параметры.

    Сверхмощные дисковые тормоза из углеродного волокна (ниже) должны выдерживать огромную тепловую нагрузку при работе на гоночных скоростях.

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Кузов для быстрой езды

    Низкие, широкие корпуса гоночных автомобилей отлиты из легкого, но прочного углеродного волокна. Форма их кузова такова, что помогает автомобилю использовать воздушный поток, который образуется при высоких скоростях. Скошенный передний край (ниже, слева) и задние обтекатели — спойлеры заставляют воздух давить на автомобиль вниз и не дают ему оторваться от земли.

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Шины гоночного болида

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Шины должны соответствовать дорожным условиям. Шины гоночных автомобилей шире обычных и могут быть почти гладкими — для сухих треков. Или иметь специальный протектор на случай дождя.

    Двигатель гоночного болида

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Чтобы двигатель был одновременно мощным и экономичным, в гоночных машинах на него устанавливают (рисунок ниже) компьютерную систему впрыска топлива и электронные регуляторы частоты вращения двигателя, температуры воды и масла и других важных параметров.

    Десять цилиндров придают мощность этому специальному двигателю, предназначенному для гоночных автомобилей.

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Гоночный автомобиль «Формулы-1» (на верхнем рисунке) мчится намного живее легкового автомобиля и выделяет куда больше тепла. Чтобы снять избыточное тепло, радиатор автомобиля охлаждается воздушным потоком (рисунок ниже), когда гоночная машина с ревом мчится по треку со скоростью, близкой к 180 миль в час.

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Особая подвеска гоночной машины

    Какая мощьность и крутящий у F1?

    Подвеска гоночных автомобилей должна обеспечивать надежное сцепление колес с дорожным полотном на поворотах при большой скорости.

    Источник Источник http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150946039.html
    Источник Источник http://information-technology.ru/sci-pop-articles/27-transport/6184-ustrojstvo-gonochnogo-bolida-formula-1

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]