Какая Газель лучшая дизельная или пропановая? ( опыт эксплуатации ) |
О двигателях для ГАЗ-33023 Газель-Фермер
При покупке коммерческого транспорта важно обращать внимание не только на грузоподъемность и прочие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» является наиболее популярным малотоннажным коммерческим авто в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на нее устанавливались разные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗели», расскажем в нашей сегодняшней статье.
Недостатком является риск неправильного программирования, который, как правило, может быть исправлен только изготовителем. Этот метод подходит для настройки накопителей. Особенностью этого метода является правильное отображение на дисплее: фактическая скорость не отображается, как в предыдущих методах, так как здесь приведены только значения измерений, отклоняющиеся от двигателя. Инструмент настройки работает непосредственно с оригинального дисплея и тем самым сохраняет все его функции. После настройки можно добиться почти любой скорости.
ЗМЗ-402
Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.
Какие двигатели установлены на Газелях — Ремонт своими руками
Горьковский завод оснащал свои автомобили двигателями разной мощности и объема. По приведенной ниже таблице можно узнать, какие двигатели ставились на Газель в различные годы. Вполне ожидаемо, наиболее широко представлен двигатель ЗМЗ 402 и его «младшие братья».
ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
Марка авто | Модель двигателя | Мощность двигателя (л.с.) | Объем двигателя(м3) |
ГАЗ 3302 | ЗМЗ-402 | 90 | 2.45 |
ГАЗ 3302 | ЗМЗ-402 | 100 | 2.45 |
ГАЗ 3302 | ЗМЗ-406) | 145 | 2.3 |
ГАЗ 3302 | ЗМЗ-405) | 133 | 2.45 |
ГАЗ 3302 | УМЗ-4216 | 107 | 2.9 |
ГАЗ 3302 | Chrysler | 137 | 2.4 |
ГАЗ Газель Эконом | УМЗ-421 | 99 | 2.9 |
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес | УМЗ-4216 | 107 | 2.9 |
ГАЗ 3302 | дизельный ГАЗ-5602 | 110 | 2.1 |
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес | TD | 120 | 2.8 |
ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
Марка авто | Модель двигателя | Мощность двигателя (л.с.) | Объем двигателя(м3) |
ГАЗ 33023 | ЗМЗ-402 | 100 | 2.45 |
ГАЗ 33023 | ЗМЗ-406 | 145 | 2.3 |
ГАЗ 33023 | ЗМЗ-405 | 133 | 2.45 |
ГАЗ 33023 | УМЗ-4216 | 107 | 2.9 |
ГАЗ 33023 | Chrysler | 137 | 2.4 |
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес | УМЗ-4216 | 107 | 2.9 |
ГАЗ 33023 | Дизельный ГАЗ-5602 | 110 | 2.1 |
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес | TD | 120 | 2.8 |
ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
Марка авто | Модель двигателя | Мощность двигателя (л.с.) | Объем двигателя(м3) |
ГАЗ 2705 | ЗМЗ-402 | 100 | 2.45 |
ГАЗ 2705 | ЗМЗ-406 | 145 | 2.3 |
ГАЗ 2705 | ЗМЗ-405 | 133 | 2.45 |
ГАЗ 2705 | УМЗ-4216 | 107 | 2.9 |
ГАЗ 2705 | Chrysler | 137 | 2.4 |
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес | УМЗ-4216 | 107 | 2.9 |
ГАЗ 2705 | дизельный ГАЗ-5602 | 110 | 2.1 |
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес | TD | 120 | 2.8 |
ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
Марка авто | Модель двигателя | Мощность двигателя (л.с.) | Объем двигателя(м3) |
ГАЗ 3221 | ЗМЗ-402 | 100 | 2.45 |
ГАЗ 3221 | ЗМЗ-406 | 145 | 2.3 |
ГАЗ 3221 | ЗМЗ-405 | 133 | 2.45 |
ГАЗ 3221 | УМЗ-4216 | 107 | 2.9 |
ГАЗ 3221 | Chrysler | 137 | 2.4 |
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес | УМЗ-4216 | 107 | 2.9 |
ГАЗ 3221 | дизельный ГАЗ-5602 | 110 | 2.1 |
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес | TD | 120 | 2.8 |
ЗМЗ-406
Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.
ЗМЗ-405
Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.
405-й мотор гораздо бодрее, нежели 406-й — говорят отзывы. Также этот агрегат отличается более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Стоит учитывать, что этот параметр может отличаться, поскольку «ГАЗель» имеет разную высоту будки (парусность) и может перевозить грузы разного тоннажа.
В случае мотор-редукторов, чем больше передача, тем сильнее сила распределяется по передачам. Из-за отсутствия механики прямой ротор в основном более прочный, чем редукторный двигатель. Если к двигателю применяются более высокие напряжения, чем это предусмотрено, это может привести к перегреву из-за перенапряжения. Температура внутри корпуса увеличивается и наносит серьезный ущерб компонентам. Результатом является разделение фаз, которое приводит к более высоким токам и, после продолжительной перегрузки, к слиянию обмоток.
Ярким признаком перегрузки являются сильно потемневшие обмотки, которые становятся черными, когда они постоянно перегружены и расплавляются, так что внутренняя часть двигателя должна быть полностью заменена. В отличие от двигателей с прямым приводом, шестерни также подвергаются деформации во время передачи. В случае перегрузки и чрезмерного запуска зубцы могут сломаться, а шестерня повреждена.
Что доработано?
Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».
Что в итоге?
Итак, какой двигатель лучше – 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.
Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».
УМЗ 4216 | Автор топика: Jaqui
Мужики подскажите что за двигло, ваше мнение о нем? Просто предложили вариант с таким двигателем, на форумах читаю, пишут одни плохие отзывы
Vitaly (Nevan) Уже проехал 22000км пока всё нормально, только не тянет падла и движок сопливый.
Evgeny (Nasia) )))))))мда. значит не стоит? . думаю и не будет хороших коментариев про него))))))))
Evgeny (Nasia) а что по счет новых бизнес газелей, там тоже такой двигатель стоит?
Adel (Almodad) еще дизель ставят тоже.
Andrey (Digisa) cummins 2.8
Alexander (Iefan) под заказ и 405 поставят, но он на 100т.руб дороже будет умз
Boris (Aristeo) 405 магазине стоит 90тыр, имеет смысл УМЗ укатать, затем уж пятый ставить. я проехал 80.000 пока только масло менял. минусы-прожорливей пятого на пару литров, малооборотистый, клапана надо лазить регулировать. плюсы-битопливный на газе едет лучше чем на бензине, в гору тянет лучше пятого, простая конструкция
Лучший мотор на Газель
Прибыльным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской движок, который подходит по габаритам, просто устанавливается под капот, оставляя место. Какой двигатель лучше на газели? | avtobrands.ru. Так как он дизельный, горючее на него сравнимо дешевое. Но, на таковой движок детали очень дорогие и редкие в продаже. Чтоб отыскать и приобрести одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, также собственного здоровья. Так какой движок лучше?
Так смотрится движок Cummins, установленный в Газель-Next
Огромным преимуществом владеют движки японского производства, такие как Nissan:
- Отличается надежным механизмом;
- Сравнимо просто провести ремонтные работы;
- При низких оборотах авто имеет достаточно мощнейший разгон и достаточно просто проходит трудные участки дороги;
- При своевременной диагностике и выявлений маленьких проблем, движок прослужит длительное время до полгого ремонта.
- Горючее расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 км) при допустимой скорости.
Смотрите в видео: технический обзор Газели с движком Nissan.
В главном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Систематизация движков Nissan:
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
В вопросе приобретения подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – за период всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:
- ЗМЗ-402 (модификация 4026);
- ЗМЗ-406 (модификация 4063);
- УМЗ-4215.
Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:
Смотрите:
- ЗМЗ-40522;
- УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
- Chrysler 4.4L.
Дизельных двигателей на Газель немного:
- ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
- Cummins 2.8 л (с 2010 года
на автомобиле Газель-Бизнес).
Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, очень востребованная модель движка – TD27T.
KEY-DOP
Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
Nissan. Установленный движок пройдет фактический пробег и не востребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного либо китайского мотора, которые делают препядствия уже на 50 000 пробега. Время от времени ремонт требуется и ранее. отправлено в Двигатель: Добрый день, подскажите какой карбюратор лучше поставить на газель 402 дв, желательно чтоб экономичный был? При пробеге 150 тыщ движок просит полгого ремонта.
Очень не плохая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский движок отлично себя ведет в неких ситуациях на дороге. Не требуется увеличивать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, 1-ый мост, малость вдавленная педаль акселератора и Газель выезжает без помощи других с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.
Установленный движок nissan td27t на Газель-Next
Nissan. Расход горючего с мотором TD27T и заводской мотор.
Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пт «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.
Газель удлиненная: 10(на 100 км.) при допустимой скорости в населенном пт; 11л. (на 100 км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.
Смотрите в видео: как работает движок Nissan qd32t на Газели.
- В металлических моторах Ниссан нет трещинок.
- Из-за отсутствия ремня отсутствуют препядствия с растяжкой, ослаблением и обрывом.
- В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и подогрев кабины.
- ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Шофер держит под контролем количество впрыскиваемого горючего. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
- ТНВД – электрический: мощнейший вращающий момент дает неплохую тягу при наименьшем расходе дизельного горючего.
Замена двигателя на Газели
Какой лучше мотор поставить
, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, тут все зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше
поставить на Газель
карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:
- по объявлениям на авторазборках найдете очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
- мотор не очень критичен к качеству масла;
- при замене «родного» двигателя такого же типа нет нужды ничего переделывать.
Конечно здесь и свои недостатки:
- конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
- карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.
Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:
- обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
- запчасти всегда имеются на месте в любых специализированных автомагазинах;
- мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.
Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. какой карбюратор лутше на газель 402 двигатель -. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Какую лучше взять газель: новую с 402 двигателем или б/у с 406,405 двигателем? И какой лучще двигатель для «Газового оборудования»? Остановился на Авенсисе, Какой двигатель выбрать 1.8 или 2.0, Авенсис 1,8 АКПП. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Двигатель от Ford, установленный в газель
Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.
Технические характеристики двигателя:
- Тип — 4 цилиндра, клапаны расположены вверх:.
- Рабочий обхват цилиндров — 2496 см3.
- Ход поршня — 90,54 мм.
- Двигатель с турбонаддувом -18,3:1;
- Двигатель без турбонаддува — 19:1;
Механическая коробка передач:
- (G)- 4-ступени — 1.98 л;
- (G с делителем) — 4-ступени — 2.5 л;
- (N) — 5-ступеней — 1.5 л;
- (МТ75) — 5-ступеней — 1.25 л;
- 3-скорости — 6.3 л. (масляный радиатор);
- 4-скорости — 8.2 л.
Дизельные моторы Газель
Дизель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:
- хорошей тягой;
- отличной динамикой;
- низким расходом топлива.
Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком это единое целое. Положительный момент в том это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.
Еще сегодня конечно существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на нашему клиенту остается плюсы дизеля, от него отказались:
KEY-DOP
- движок очень плохо переносит некачественное топливо;
- запчасти очень сложно купить;
- ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали ему стоят недешево.
Cummins, устанавливаемый на газель с
2010 года
, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), однако он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. Обстановке российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.
Двигатель Iveco F1A
Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. Ресурс двигателя Тойота Авенсис Двигатель на Авенсис какой двигатель лучше. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:
- турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
- охлаждение воздушного потока;
- подача горючего;
- система смазки комбинированного типа;
- жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.
Внешний вид двигателя Iveco F1A
Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.
Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Какой ремень ГРМ лучше выбрать на ВАЗ-2112 16. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.
Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.
Достоинства и недостатки мотора.
- достоинством является большой ресурс;
- маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
- ремонт проходит быстро и экономично
Главный недостаток – это масса. Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж какой лучше? двигатель Jaguar. Двигатель является очень тяжелым.
Мотор BMW
Когда звучат буквы BMW, сразу возникает ассоциация с такими словами, как качество, достоинство.
Какой двигатель BMW можно поставить на Газель? Любители экспериментировать ставят разные моторы. Но чтобы совершить такой монтаж, требуется делать некоторые преобразования в самой Газели. Потому что один мотор немного длиннее, приходится обрезать коллектор, другой мотор выше, тогда надо делать дополнительное отверстие в самой Газели. КАКОЙ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ КАРБЮРАТОР НА 402 ДВИГАТЕЛЬ карбюратор на 402 двигатель какой лучше? Но, на что только не согласны автолюбители, которые желают совместить экономность и качество.
Установленный двигатель от BMW в Газель
Этот двигатель настолько прост в обращении и эксплуатации, что при мелких поломках или замене запчастей, не требуется ехать к специалистам в сервис, а можно сделать все у себя в гараже. Масло тоже не надо дорогое и высококачественное. Потому как, когда выпускались моторы, масляное производство было на первых ступенях развития.
Чаще всего на Газель владельцы ставят BMW M50. При этом требуется немного потрудиться, чтобы он туда стал, потому что мотор имеет длину 43,5 см. и при его установке он заходит под планку машины. Приходится немного поработать. В BMW M50 есть впускной распредвал, он увеличивает тягу двигателя при низких оборотах без потери на высоких оборотах. Вес мотора 136 кг. по сравнению с Iveco (250 кг.).
Рекомендуем посмотреть: ремонт и запуск двигателя BMW на Газели.
Моторы BMW классифицируются:
- М50 В 20- ход поршня 66мм., мощность 150 л.с., 6 цилиндров (сталь, прямое расположение), диаметр цилиндра 80 мм.;
- М50 В25- ход поршня 75мм., мощность 192 л/с., диаметр цилиндра 84мм.;
- М50 В20TU Vanos – ход поршня 66 мм., мощность 150 л/с., крутящий момент 190 Нм.
Вернуться к оглавлению
С каким двигателем купить Газель
Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:
- выносливость и надежность;
- экономичность;
- хорошая тяга и динамика.
О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.
Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя.
- корпус воздушного фильтра с патрубками;
- впускной коллектор в сборе;
- ДМРВ;
- блок управления двигателем;
- подкапотная электропроводка.
Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:
- ДВС не всегда запускается в мороз;
- запчасти на американский мотор стоят дорого;
- движок достаточно критичен к качеству топлива.
Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.
Технические характеристики
Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.
Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности. Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность. С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.
Свежие записи
Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2020 года
BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был
Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе
Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX
Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600
Рубрики
Тест-драйв
Обзор Ferrari Портофино 2019
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»
Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2020 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.
Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников.
В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.
В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).
Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.
Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло.
В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.
Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.
Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.
Какие дизельные двигатели ставят на газель
Лучший мотор на Газель
Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?
Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next
Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:
- Отличается надежным механизмом;
- Сравнительно легко провести ремонтные работы;
- При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
- При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
- Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.
Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.
В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:
Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.
Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.
Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.
Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.
Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.
Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?
Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.
Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:
- cummins;
- nissan;
- ГАЗ 560.
Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:
- Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
- Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
- Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.
Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.
Cumminis
Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:
- отсутствуют провалы и вибрация;
- тихая работа движка;
- стабильная и устойчивая работа.
Вот небольшой перечень основных технических характеристик:
- 4 цилиндра;
- объем ДВС 2,78 л;
- 120 л.с.;
- турбонадув.
Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.
Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.
Nissan
Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:
Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.
ГАЗ 560
Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:
- неприхотлив к топливу;
- отлично заводится при минусовых температурах;
- высокий КПД;
- небольшой расход топлива.
Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.
Процесс установки дизельного мотора
Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.
Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.
Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.
Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.
Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.
Итоги
Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.
С уважением, Максим Марков!
Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.
Читать дальше: Трактор камаз сх 105
Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.
Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next
Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.
Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.
Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.
Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.
- В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
- Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
- В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
- ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
- ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.
Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:
- ЗМЗ-402 (модификация 4026);
- ЗМЗ-406 (модификация 4063);
- УМЗ-4215.
Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:
- ЗМЗ-40522;
- УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
- Chrysler 2.4L.
Дизельных двигателей на Газель немного:
- ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
- Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).
Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.
Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Двигатель от Ford, установленный в газель
Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.
Читать дальше: Задние фары форд фокус 2 тюнинг
Японский двигатель на ГАЗель Некст помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.
С каким двигателем купить Газель
Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:
- выносливость и надежность;
- экономичность;
- хорошая тяга и динамика.
О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.
Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:
- корпус воздушного фильтра с патрубками;
- впускной коллектор в сборе;
- ДМРВ;
- блок управления двигателем;
- подкапотная электропроводка.
Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:
- ДВС не всегда запускается в мороз;
- запчасти на американский мотор стоят дорого;
- движок достаточно критичен к качеству топлива.
Отличия и преимущества
На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:
- Качественный мотор с надежными узлами.
- Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
- На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
- Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
- Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
- Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
- На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.
Японский механизм помогает:
- улучшить показатели аэродинамики транспорта;
- сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
- сократить время, необходимое для разгона;
- увеличить мощность транспортного средства;
- снизить уровень шума во время работы.
Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.
Процесс установки дизельного мотора
Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.
Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.
Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.
Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.
Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.
Технические характеристики
На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Число клапанов на 1 цилиндр | 1 |
Ход поршневой части | 71,5 мм |
Диаметр цилиндров | 86 мм |
Максимальная степень сжатия | 11 |
Рабочий объем мотора | 2,49 л |
Мощность | В зависимости от модификации до 280 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 379 Нм |
Объем бака для топливной жидкости | 95 л |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
Полная масса агрегата | 217 кг |
Средний расход топлива на 100 км | 12,5 л |
Рабочая температура | 90° |
Средний расход масляной жидкости на 1000 км | 1000 г |
Ресурс | 400 000 км |
Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.
Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.
Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.
Тест на токсичность автомобилей: выход в город
Bosch активно готовится к внедрению сертификационного теста RDE (Real Driving Emissions). Как следует из названия, это измерение выбросов оксидов азота (NOx) в режиме реальной езды. В программу входит три режима движения: городской со скоростью до 60 км/ч, пригородный в диапазоне 60–90 км/ч и трассовый с разгоном до 145 км/ч. Общее время теста составляет от 90 до 120 минут, на каждую из трех секций должно приходиться не менее 16 км. Такие испытания дают картину, максимально приближенную к обычной жизни. Из-за этого и объем выбросов оказывается гораздо выше, чем в нынешнем «овощном» цикле NEDC, будто бы специально заточенном под получение фантастических результатов расхода топлива. Это не означает, что машины станут «грязнее», просто результаты, полученные по новой методике, гораздо ближе к реальным.
Как установить на ГАЗель
Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:
- Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
- Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
- Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
- Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
- Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
- Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
- Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
- Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
- Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.
Читать дальше: Hyundai solaris хэтчбек объем багажника
Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).
Какой двигатель лучше на Газели?
Главная » Газель » Добавить в закладки
Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет. Но когда пробег автомашины достаточно большой, мотор исчерпывает свой ресурс и требует замены. Вопрос, какой двигатель лучше на Газели, затрагивается достаточно часто, многие хозяева машин интересуются, какой ДВС лучше установить вместо силового агрегата, вышедшего из строя.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:
- ЗМЗ-402 (модификация 4026);
- ЗМЗ-406 (модификация 4063);
- УМЗ-4215.
Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:
- ЗМЗ-40522;
- УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
- Chrysler 2.4L.
Дизельных двигателей на Газель немного:
- ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
- Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).
Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.
Замена двигателя на Газели
Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:
- по объявлениям и на авторазборках можно найти очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
- мотор не слишком критичен к качеству масла;
- при замене «родного» двигателя такого же типа не нужно ничего переделывать.
Есть здесь и свои недостатки:
- конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
- карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.
Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:
- обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
- запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
- мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.
Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.
Дороже обходится установка на Газель дизеля, но в дальнейшем получится сэкономить на горючем – дизельные моторы меньше расходуют топливо, к тому же они более тяговитые. Японский двигатель на Газели – это хорошо, но установка вместе с ДВС может стоить немалых денег, так как помимо стоимости самих деталей (а часто приходится менять и коробку передач) необходимо вносить изменения:
- переваривать систему выпуска;
- подгонять ДВС и КПП по местам;
- переделывать электропроводку;
- менять патрубки.
Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.
С каким двигателем купить Газель
Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:
- выносливость и надежность;
- экономичность;
- хорошая тяга и динамика.
О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.
Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:
- корпус воздушного фильтра с патрубками;
- впускной коллектор в сборе;
- ДМРВ;
- блок управления двигателем;
- подкапотная электропроводка.
Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:
- ДВС не всегда запускается в мороз;
- запчасти на американский мотор стоят дорого;
- движок достаточно критичен к качеству топлива.
Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.
Дизельные моторы Газель
Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:
- хорошей тягой;
- отличной динамикой;
- низким расходом топлива.
Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.
С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:
- движок очень плохо переносит некачественное топливо;
- запчасти не всегда просто купить;
- ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.
Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Отзывы владельцев и цены
Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.
Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».
Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».
Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».
Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».
Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».
Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota
Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива
Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте
Непревзойденный комфорт от езды с АКПП
Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 500 машин Теперь мы даем гарантию на ДВС – 50 000 км.
Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов
Что входит в комплект ГБО на дизель?
Установка ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля дело довольно затратное, целесообразнее переделка грузовых ТС. В качестве топлива выгоднее метан, он более экономичный, вес толстостенного газового баллона не оказывает существенного влияния на мощностные характеристики грузовых машин, в этом отличие от легковых.
Комплект газовой установки на дизель состоит из следующих элементов:
- Ёмкости для газового горючего (одна или несколько). Самая тяжеловесная и габаритная часть системы. Если баллон для пропан-бутановой смеси лёгкий, то для метана он довольно тяжёлый. Природный газ находится под высоким давлением и к прочности стенок резервуара предъявляются повышенные требования.
- Газовый электромагнитный клапан — ключевой элемент ГБО, который играет роль запорного устройства при подаче и перекрытии газа к редуктору-испарителю.
- Редуктор-испаритель. Метан находится в резервуаре в газообразном виде. Для того, чтобы его эксплуатировать в качестве автомобильного топлива, все же требуется устанавливать редуктор- испаритель. От его качества напрямую зависит слаженная деятельность всей системы.
- Газовые форсунки, которые выбирают по таким параметрам, как производительность, скорость срабатывания, ремонтопригодность. Инжекторы поставляют горючее в топливник.
- Электронный блок управления. Анализирует параметры и осуществляет руководство деятельностью всего газобаллонного оборудования. ЭБУ от известных брендов идеально работают на современных машинах благодаря набору различных адаптаций, умных программ бортовой диагностики транспортного средства. Настройка современных ЭБУ производится автоматически, с минимумом вмешательства со стороны человека.
- Необходимо установить датчики температурного режима, оборотов, давления газового топлива в помощь ЭБУ, чтобы обеспечить безаварийную работу машины при переводе на ГБО.
- Дизельные форсунки. Без них невозможно попадание солярки в топливную камеру.
- Топливный насос, он требуется дизельной системе. Наиважнейший элемент ГБО, от него зависит работоспособность транспортного средства на дизельном топливе.
- Тумблер или кнопка, позволяющая переводить автомобиль с одного типа топлива на другой, устанавливается на панели в автомобиле в удобном для водителя месте.
- Газовый трубопровод, по нему газ попадает из резервуара-хранилища к редуктору.
- Мультиклапан. Стоит на газовом резервуаре, выполняет роль запорной арматуры, обеспечивая поток газа в газовую ёмкость и подачу его в моторный отсек.
На заметку! При любом качестве топлива обязательно требуются газовые фильтры. Сначала они грубо очищают газовую смесь, затем выполняют тонкую очистку газового горючего непосредственно перед попаданием его в моторный отсек.
Источник http://koreec73.ru/hodovaya/dvigatel-zmz-na-gazel.html
Источник Источник http://iga-motor.ru/avtomobili/dvigatel-nissan-na-gazel.html