Как выбрать детский электромобиль — советы родителям перед покупкой | Elektro-mall
Как выбрать детский электромобиль — советы для родителей
Наконец-то выходные и мы всей семьей идем в парк гулять. Сколько соблазнов вокруг для наших детей! Маленькие просятся на паровозик. Кто постраше – на карусель пострашнее. Но есть развлечение, мимо которого не пройдет ни один ребенок: три ему года или десять не имеет значения. Это электрический автомобиль! Вы найдете их в любом парке и сквере. Вот она – эта стройная линейка разнообразных авто от элегантного седана в ретро-стиле до джипа и квадрацикла.
Почему детям так нравятся машины и нужны ли они?
Главная игра ребенка – подражать взрослому. Мыть посуду, как мама. Рисовать, как старший брат или сестра. Водить машину, как папа. И чем больше игрушка напоминает ее настоящий прототип, тем интереснее. Дети, играя, развиваются. Они придумывают новые варианты игр, фантазируют, пробуют разные роли в играх.
Электромобиль все это дает ребенку. Развивает мышление, моторику, логику, координацию движений. Это очень красивая и полезная игрушка. А сколько гордости и счастья испытывает Ваше чадо, разъезжая на своем авто по детской площадке и привлекая внимание всех детей и даже взрослых. Это еще один плюс в копилку “ЗА” приобретение такой машины: она поможет легче установить контакт со сверстниками, научит общаться, делиться и защищать свое при необходимости. Ведь всем захочется покататься тоже.
Детский электромобиль. Какой выбрать?
За последние 10 лет предложение такой игрушки выросло в разы. Разные модели, разные аккумуляторы, разные приводы – совсем как у взрослого настоящего авто. Цены, конечно, тоже разные.
Возраст ребенка
Это первое, с чего стоит начать. Машина должна быть удобной и безопасной, а скорость движения – комфортной для водителя.
- машинки для начинающих ездить малышей, рассчитанные на двух- четырехлетних водителей. Они развивают небольшую скорость. Сильная батарея им ни к чему- 6В достаточно для катания в течение 1 часа. Хватит на 1-2 прогулки.
- для водителей средней группы (3-7 лет) будет интересно нажимать педаль и ехать быстрее. Так что две скорости и педаль тормоза – то, что нужно. Батарея на 12В разгонит машину до 8 километров в час.
- школьники захотят быстрой езды на машине побольше. Здесь выбор огромен. Сам электромобиль будет весить от 30 кг и сможет развивать скорость до 10 километров в час. Часто есть возможность ехать вдвоем, добавлено пассажирское кресло.
Параметры электромобиля
Тип кузова и модели
В этом вопросе, конечно, нужно смотреть на желание ребенка. Внешность машины ему должна нравиться. Это может быть машина, похожая на Ваше семейное авто. Или та, о которой мечтает папа, но еще не купил. Есть седаны, внедорожники, ретромобили, квадрациклы, мотоциклы и даже тракторы и танки.
Если территория Ваших прогулок неровная и часто попадаются лужи, то внедорожник или квадрацикл — то, что нужно!
Есть уменьшенные модели-копии известных брендовых марок: BMW, Mercedes, Audi и др. Найдете Вы и элитные авто: Bugatti, Bentley, Lamborghini. Ретро-копий тоже много представительские “Чайки”, Lincoln или спортивный Chevrolet Camaro. Чем больше машина похожа на настоящую, тем интереснее ребенку с ней играть. Поэтому наличие открывающихся дверей, пассажирского сидения еще больше порадует маленького водителя.
Как выбрать детский автомобиль с пультом управления
Возможность контролировать поведение на дороге — важная деталь безопасности. Это обеспечивает пульт дистанционного управления. Вы всегда сможете предотвратить опасный маневр, отменив его одним нажатием кнопки. Современные пульты работают на расстоянии до 30 метров.
— Пульт общего вида работает на частоте 27 Гц. Он оснащен антенной. Его легко заменить при поломке. Но комплект его функций ограничен. При переключении машины на ручное управление, пульт отключается. На нем нет возможности выставить скорость движения, если в авто их несколько.
— Пульт индивидуального вида работает на частоте 2,4Гц. У него нет антенны. Его возможности шире. Он подключается к одной конкретной машине. Есть кнопка “Стоп” и возможность выбора скорости. Цена такого пульта значительно выше.
Аккумулятор и максимальная нагрузка
Каждый электромобиль имеет свои технические характеристики. Это относится и к весу перевозимого ребенка. Если взрослый захочет взгромоздиться в такое авто, это плохо скажется на его сроке службы. Перегружать машину не стоит. Обычно максимальная нагрузка рассчитана от 20 до 60 килограмм.
Аккумуляторная батарея разработана в разных вариантах емкости. Она подобрана к каждой в оптимальном сочетании. Здесь принцип чем больше, тем лучше не всегда работает. Важно учитывать скорости движения и вес водителя, а также неровности дороги. Все это влияет на разрядку АКБ.
Основные показатели – емкость (измеряется в Ампер-часах Ah) и напряжение (измеряется в вольтах V). От напряжения АКБ зависит скорость езды, а от емкости – время работы. Чаще всего производители устанавливают АКБ напряжением 6,12 или 18 вольт. Емкость обычно 7,12 или 18 Ампер-часов. Если Вы видите показатель 24 или 36 вольт, значит в электромобиле две АКБ. Для малышей до пяти лет используют аккумуляторы 6-12 вольт. Для детей постарше 12-24 вольт. Показатель емкости не связан напрямую с временем работы, т.к. зависит от многих причин. Скорости езды, груза, неровности трассы и т.д.
Аккумулятор прослужит дольше при правильном использовании. Его надо полностью зарядить перед использованием. Просто вставьте в розетку 220V. Если электромобиль катался 1 час, то подзаряжать надо 8-15 часов. Лучше это делать сразу. В среднем АКБ рассчитана на 300 подзарядок. Как любой батарее АКБ вредно долгое время быть без работы. Поэтому если для электромобиля не сезон, заряжайте батарею через 5-6 месяцев.
Выполняйте эти нехитрые правила и Ваш авто покатает немало детей.
Мощность двигателя
Это показатель, насколько быстро может ехать автомобиль. Второе название напряжения АКБ. О нем подробно рассказано в предыдущем пункте.
Колеса
Для самого маленького водителя до 5 лет вполне подойдут пластиковые колеса. На такой машинке можно спокойно кататься дома и на более-менее ровной поверхности улицы.
В остальных случаях покупайте машину на резиновых колесах. Они износостойкие и выдержат бездорожье наших дворов.
Выбор производителя
RAZOR | Известный бренд. Спортивные дрифт-кары – это его фишка. Машины этой марки отличаются качеством деталей, внешностью и надежностью. Составляющие части машин во многом разработаны самой компанией и являются ее гордостью. Красота, стиль и долгая служба – гарантия изделий этой марки. |
PEG-PEREGO | Компания зарекомендовала себя одной из лучших в производстве детских колясок. Итальянский стиль и качество во всем. Разработанные серии электромобилей также являются гордостью Peg-Perego. Есть модели – лидеры на рынке (FIAT-500 для малышей до 3 лет). |
RASTAR | Этой фирме уже почти 20 лет. Rastar – это достойное китайское фабричное качество. Многие известные европейские бренды открыли свое производство в Китае. Эта фирма родилась в Китае, трудолюбие инженеров сделало свое дело. Качество и дизайн на высоте. Рекомендуем. |
TCV | Лидер безопасности на рынке. Производство и проверка электромобилей организовано, как в настоящем автопроме. Испытаны все крутые повороты и неровности дороги. Даже ремни безопасности разработаны с учетом всех особенностей. |
HENES | Суперэлитные электромобили в непредсказуемом сочетании фишек реальных авто премиум-класса. Здесь в одном экземпляре можно встретить альянс безупречной классики Mercedes и мощной внешности BMW. Вас приятно поразит уникальность этих машин. |
SIMBEL | Приятно в линии производителей упомянуть и российскую компанию. Отечественный бренд продумал производство электромобилей с пониманием русской души. В нем предусмотрены особенности восприятия и ожидания российских детей. Присмотритесь, Вы найдете свой вариант. |
JOY AUTOMATIC | Молодая компания с широченным выбором машин. Все, что только вздумается, вплоть до зооавтомобиля, Вы найдете в каталоге Joy Automatic. Так что если обойдя все магазины и сайты не нашли желаемого, Вам точно сюда. |
Дополнительные опции
Всякие добавленные фишки делают электромобиль все более настоящим. На сегодня есть множество разных вещей, которые разнообразят и без того привлекательную игру.
В машину можно добавить:
- Ключ от замка зажигания. Повернул, зарычала, поехала!
- Дисковые тормоза. Прямо слышно на дороге!
- Коробку с инструментами. Юный автомеханик разберется в чем причина игровой поломки!
- А как насчет ковриков под сиденья? Не перепутайте с настоящими.
- Ветровое стекло. Чудеса на виражах!
- Сигнал. Я еду! Посторонись!
- Автомеханик всегда помнит: сломался – включи аварийку!
- Независимая подвеска? А как же! Амортизаторы!
- Для любителей скоростных гонок – ремни безопасности.
- Колеса? Только из резины!
- Разгон, вход в поворот и по тормозам! Отдельная педаль!
Хочу долго кататься
На большой прогулке или детском празднике электромобиль всегда будет популярен. Как же обидно, если он дальше не едет. Села батарейка.
На такой случай всегда можно приобрести запасную АКБ. Благодаря второму аккумулятору Ваши игры будут продолжаться столько, сколько захочется играть.
Количество запасных батарей не ограничено.
Во всем многообразии выбора Вы сможете найти вариант по вкусу и кошельку. А возможности дополнительных опций будут приятными и неожиданными подарками по следующему поводу. Если у Вас остались еще вопросы, то опытные продавцы и консультанты помогут разобраться в этом море разнообразия моделей, фирм, характеристик и расцветок.
Пожелания
Вас ждет море радости и смеха детей от такого удовольствия – кататься на собственном электромобиле. Мы желаем Вам приятного выбора. И пусть машина прослужит долго. Ведь это такое счастье – детское веселье и искренняя благодарность!
Ознакомиться со всеми моделями Вы можете в каталоге нашего интернет-магазина в разделе детские электромобили.
Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей
10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.
Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.
В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.
10) Toyota Prius — гибрид
Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути. На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.
Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.
9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км
Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.
Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.
Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.
Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.
8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км
Полностью электро автомобиль — это конкурент электрической Toyota Prius. Автомобиль Ford Focus EV является электрическим хэтчбеком, в переводе потраченных денег на электроэнергию на 1 литр топлива, он расходует 2,2 литра на 100 км пути.
Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.
7) Smart Fortwo ED
Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo — это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.
Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.
Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.
При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.
6) Mitsubishi I-MiEV
Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.
5) Nissan Leaf
Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.
Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.
Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.
4) Fiat 500e
Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf. Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.
Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.
Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.
Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.
3) Honda Fit EV
Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.
То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.
Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.
2) Chevrolet Spark EV
Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.
Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.
1) BMW i3
Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.
Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.
Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат.
Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius
Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах.
Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.
Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.
Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.
Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.
Топ-5 лучших электромобилей, которые уже можно рассматривать для покупки
Наверно, каждый белорус хотя бы однажды задумывался о приобретении электрокара. Людей привлекает не столько (весьма спорная) экологическая составляющая данного сегмента, сколько экономическая. Как ни крути, передвигаться на электромобиле намного дешевле, чем на бензиновой машине. Во-первых, общественные зарядные станции пока еще бесплатны. Во-вторых, даже если заряжаться в домашних условиях, это все равно доступнее, нежели заправлять автомобиль постоянно дорожающим топливом. В-третьих, электрокары фактически избавляют вас от традиционных ТО с заменой масла и фильтров, а также многократно увеличивают срок службы тормозных механизмов. Да и пригнать EV из США сейчас проще, чем тащить ДВС-модель. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой наиболее интересных с точки зрения приобретения электромобилей.
Tesla Model 3
Сейчас в США можно найти объявления о продаже Tesla Model 3 за 30—35 тысяч долларов. Это, конечно, все еще очень дорого для большинства белорусов, но сумма уже более-менее подъемная. Наиболее доступными Model 3 являются версии Standard Range Plus с базовой батареей и без автопилота. Калифорнийский производитель уже несколько лет не разглашает емкость тяговых аккумуляторов своих моделей, ограничиваясь в характеристиках лишь запасом хода. Он у стандартной Model 3 составляет 250 миль. Это приблизительно 400 километров. Хватит как для передвижения по городу, так и для типичных поездок по области.
Базовая Model 3 оснащена только одним двигателем, который расположен на задней оси. Разгон до сотни у моноприводной «тройки» занимает в районе пяти с половиной секунд. Для сравнения, полноприводная Model 3 Performance набирает 100 км/ч за 3,2 секунды с момента старта. Но такой вариант стоит заметно дороже.
Электрокар представляет собой 5-местный седан с отдельным багажником. Model 3 — единственная 4-дверная Tesla (у Model S есть пятая дверь). Любителей премиальных автомобилей может отпугнуть нарочито простенький салон. Американцы попытались сделать модель максимально футуристичной, лишив интерьер многих привычных элементов. Например, здесь нет приборной панели — показания спидометра и запаса хода выводятся в уголок 15-дюймового экрана мультимедийной системы. Физических клавиш в салоне практически не осталось. Людям, привыкшим к более традиционным машинам, внутреннее убранство Model 3 может показаться неуютным. Зато в «тройке» одна из лучших отопительных систем — дефлекторы занимают всю ширину передней панели, а поток воздуха меняет свое направление за счет «поддува» из дополнительных дефлекторов.
Nissan Leaf
Nissan Leaf — один из немногих электрокаров, которые уже успели сменить поколение. Он до сих пор остается самым популярным EV в мире. Модель продается уже 10 лет и выпускается в Японии, США и Великобритании. Подержанный Leaf в первом кузове можно сейчас купить в Штатах за 3,5—4 тысячи долларов. Цена заманчивая, но нужно понимать, что даже будучи новым этот электромобиль проезжал на одном заряде в лучшем случае 160 километров. А за 8—10 лет эксплуатации батарея емкостью всего 24 кВт·ч наверняка «подустала» и хорошо если обеспечит запас хода в сотню километров.
Впрочем, в Минске уже хватает подержанных Leaf старого поколения, некоторые владельцы даже таксуют на этой машине. Тем же, кто хочет реже смотреть на уровень заряда автомобиля, мы бы порекомендовали обратить внимание на новый Leaf. Ему уже более двух лет, и цены на подержанные экземпляры устремились вниз как в ЕС, так и в США. На рынок Таможенного союза Leaf, кстати, не поставляется, хотя менее популярные электрокары у нас продаются.
Купить Leaf II в Штатах можно за 18—20 тысяч долларов. Второе поколение электрохетчбэка получило тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Не Tesla, конечно, но за счет более эффективного мотора переднеприводный Leaf с таким аккумулятором способен проехать почти 400 километров на одном заряде. По отзывам реальные цифры варьируются от 250 до 350 километров, что тоже очень неплохо. В 2019-м дебютировала «дальнобойная» модификация Leaf с батареей на 62 кВт·ч. Такая способна отъехать от розетки на расстояние в 504 километра. Эксперты ожидают большой поток подержанных Leaf II, когда их цена снизится до 13—15 тысяч долларов.
Hyundai Ioniq Electric
Пока в Беларуси мало кто знает о такой модели, как Hyundai Ioniq. В свою очередь это достаточно популярный автомобиль в Европе и США. Он выпускается сразу в трех вариантах: классический гибрид, подзаряжаемый гибрид (plug-in) и EV. Нас интересует как раз последний. Внешне электрическая версия отличается от гибридов отсутствием решетки радиатора. На Ioniq Electric ставят батарею емкостью почти 30 кВт·ч. Этого должно хватить на 250—280 километров.
Габаритная длина кузова корейского электромобиля — 4470 миллиметров. Примерно как у нового Leaf. У машины пять полноценных мест и большой багажник. Учитывая довольно-таки традиционный экстерьер, можно сказать, что, покупая Ioniq, вы приобретаете привычный автомобиль, просто с электрической установкой. В салоне тоже не сразу поймешь, что находишься в электрокаре.
Семейство Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и уже успело пережить небольшой рестайлинг. Цены на машины первых годов выпуска весьма привлекательные — в Штатах электромобиль с небольшим пробегом можно взять за 18—20 тысяч долларов. Отметим, что хетчбэк достаточно медленный. На передней оси Ioniq расположен 120-сильный электромотор, разгоняющий автомобиль до сотни аж за 10 секунд. Для EV это многовато. Хотя до скорости 60 км/ч Hyundai выстреливает бодро — на светофоре не опозоритесь.
BMW i3
Один из самых спорных проектов BMW — это городской электромобиль i3. Сразу после премьеры на новинку вылились гигабайты критики на форумах, поклонники Е39 начали жечь флаги с логотипом баварского производителя. Но после того как за базовые i3 2014 года выпуска в США стали просить 12—15 тысяч долларов, модель резко превратилась в «последний настоящий» электрокар BMW. Емкость батареи самых доступных версий автомобиля составляет около 20 кВт·ч. Это в лучшем случае 150 километров хода. Не зря производитель называет модель «городской».
Вся философия электромобиля BMW зиждется на экологии. В конструкции машины применяются в основном материалы, пригодные для вторичной переработки, весь салон выполнен из натуральных и синтетических волокон. Такой автомобиль подойдет как второй в семье, когда один из взрослых ездит на нем каждый день на работу, в то время как для выезда за город используется ДВС-машина. Электрокар выделяется на дороге и может стать своего рода модным аксессуаром. Внимание друзей обеспечено.
Если вы готовы потратить более крупную сумму денег, можно посмотреть на i3 после 2016 года выпуска. Эти версии оснащены более емким тяговым аккумулятором на 33 кВт·ч. А в ноябре 2018-го модель получила батарею емкостью 42 кВт·ч, что для такого компактного автомобиля означает внушительный запас хода — более 300 километров по реальным замерам.
Chevrolet Bolt
На десерт мы приберегли наш любимый электрокар — Chevrolet Bolt. Таких машин в Беларуси пока еще немного, но это лишь потому, что модель свежая (выпускается с 2017 года). Через год-полтора данные EV хлынут в нашу страну — уж больно хорошие характеристики у хетчбэка. Уже сегодня в США его можно купить за 17—19 тысяч долларов. И по соотношению цена / запас хода у автомобиля нет равных.
На Bolt ставится батарея емкостью 60 кВт·ч. Этого хватает для обеспечения запаса хода в 350—400 километров. Даже при минусовой температуре и активном стиле вождения данный показатель не опускается ниже 200 километров. Именно эта модель показала миру, что компактный и относительно недорогой электрокар может проезжать на одном заряде приличное расстояние.
А еще Bolt относительно быстрый: 200-сильный электромотор разгоняет хетчбэк до сотни за 7,2 секунды. А скорость 50 км/ч машина при желании набирает за 3 секунды с момента старта. Модель получила массу наград, среди которых «Зеленый автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года» и пр. В Европе электрокар продается как Opel Ampera-e (не путать с обычным Opel Ampera).
VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.
Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.
Источник Источник Источник Источник http://elektro-mall.ru/blog/kak-vibrat-detskiy-elektromobil
Источник http://1gai.ru/publ/513501-desyat-samyh-ekonomichnyh-gibridnyh-avtomobiley.html
Источник http://auto.onliner.by/2020/04/18/elektro-32