Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Как на самом деле был устроен первый автомобиль (10 фото)

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Предыстория

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Свой бизнес Карл Бенц начинал с небольшой велосипедной мастерской Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik (позже переименована в Benz & Cie), которая в 1883 году принялась за серийное производство ДВС для сельского хозяйства и промышленности. А в 1885 году немецкий изобретатель получил самый важный в его жизни патент № 37435 на автомобиль, который получил имя Benz Patent-Motorwagen (чаще встречается сокращенное название — Motorwagen).

А начался первый автомобиль с мотора. По воспоминаниям самого конструктора, создание его первого автомобильного двигателя — четырехтактного одноцилиндрового агрегата — велось шесть лет. Поначалу Карл Бенц не имел право официально использовать свою разработку, так как подобная конструкция всё еще была защищена патентом Николауса Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. В 1878 году, в предновогодний день 31 декабря, по истечении срока патента Отто, Бенц сумел запатентовать бензиновый мотор с зажиганием от искры на свое имя.

Как оно работало

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Как мы уже сказали, на Motorwagen устанавливался одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 0,85 л. с. Охлаждение у мотора было водяное, но весьма специфичное. Циркуляции воды не было, она, подаваемая в рубашку цилиндра из специальной емкости, лишь орошала горячие внешние стенки цилиндра и затем испарялась. Естественно, воду приходилось доливать едва ли не чаще, чем бензин, — каждые несколько километров.

Система смазки также была до неприличия простой — масло с нескольких масленок элементарно капало на трущиеся детали силового агрегата.

Топливная система состояла из небольшого бензобака и карбюратора испарительного типа. Последний представлял собой цилиндрическую емкость с волокнами ветоши на дне. На нее самотеком подавался бензин, который тут же испарялся. Поднимающиеся вверх пары подхватывались потоком воздуха, засасываемого в цилиндр, и образовавшаяся таким образом топливная смесь уносилась в камеру сгорания. Роль дроссельной заслонки исполнял расположенный спереди под сиденьем водителя кран, регулирующий подачу воздуха во впускной трубопровод.

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Долго заправляли и медленно ехали

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Наследники

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Вторым автомобилем конструктора стал Benz Patent Motor-Wagen Nummer 2, отличавшийся от первенца доработанным силовым агрегатом. Объем двигателя вырос с 0,95 до 1,5 литра, а мощность увеличилась с 0,85 до 1,5 л.с. Третий экземпляр получил складную крышу, полноценный отдельный бензобак, эжекционный карбюратор привычного для нас типа (с диффузором и поплавковой камерой), двухступенчатую коробку передач, увеличенную на 12 см колесную базу.

В 1893 году появился первый четырехколесный Benz, а еще через год продукция немецкой фабрики впервые приняла участие в гонках. В 1895 году появились первые грузовик и автобус.

Развитие марки в неспокойном ХХ веке — это уже совсем другая история, а с третьим по счету Motorwagen связывают историю, ставшую хрестоматийной. О ней Карл Бенц поведал в своих мемуарах.

Как пишет автор, в 1888 году жена конструктора Берта Бенц, прихватив с собой сыновей, отважилась на самостоятельный пробег, да еще и втайне от мужа. Первая женщина-водитель запланировала и совершила поездку от города Мангейм в Пфорцхайм, расстояние между которыми составляло 106 км. Первый в автомобильной истории пробег не обошелся без неприятностей. Так, около городка Брухзаль на машине истерся и лопнул кожаный приводной ремень. Берта не растерялась и обратилась к местному сапожнику, который наложил латку и установил на место вышедшую из строя деталь (тогда ремни еще не перешли в разряд одноразовых «расходников», это случилось два десятилетия спустя). По пути путешественникам попался подъем, который автомобиль с тремя пассажирами на борту преодолеть не мог. Тогда за руль посадили младшего Бенца, а старший сын с мамой вытолкали повозку на холм. Надо сказать, что Берта Бенц отличилась недюжинной технической смекалкой. В дороге пробило изоляцию электрического провода зажигания. Для ее замены послужила обычная женская подвязка. Из-за низкого качества топлива на маршруте забивалась топливная магистраль, ее женщина якобы прочищала булавкой со шляпы. В качестве топливных заправок супруга изобретателя использовала аптеки, в которых лигроин продавался как лекарство от кожных хворей.

Как видите, привычный на сегодняшний день 100-километровый автопробег оборачивался для шофера целым приключением. На протяжении последующего столетия инженеры неустанно работали над упрощением обслуживания машины.

Первый в мире автомобиль

История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако, их труд не оказался напрасным, так что давайте сегодня вспомним какими были первые автомобили?

Каким был самый первый автомобиль в мире

Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи.

Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.

Первый автомобиль с бензиновым двигателем

На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь автомобилей и получила развитие.

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса.

Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер.

Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля. Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало. Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту. Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово. В работе этот автомобиль вы можете увидеть на видео:

Четыре колеса вместо трех

Трехколесный автомобиль для современного человека – это диковинка и старина, хоть и очень котировался среди ценителей красоты той эпохи за необычность и изящество дизайна. Но несмотря на этом, спустя несколько лет после появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, даже сам Бенц пришел к выводу, что трехколесный автомобиль необходимо усовершенствовать.

Несмотря на то, что четырехколесный вариант по взглядам той эпохи казался менее изящным и больше походил на карету или телегу, именно автомобиль с четырьмя колесами был более прост в обслуживании и более долговечен из-за меньшей нагрузки на переднее колесо. И уже спустя 3 года, в 1893 году появилось первое четырехколесное авто, которое по сути представляло собой модифицированный вариант автомобиля Бенца, и ничем не отличалось от его первого изобретения.

На этом модификации не закончились и в 1885 году появился автомобиль «Viktoria». Усовершенствование четырехколесного автомобиля, созданного Бенцем продолжались до 1890 года и за это время было выпущено и продано более 2300 таких автомобилей.

От функциональности к внешнему виду

Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей. Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора.

Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем.

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент.

В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием “Daimler”. Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей.

Стоит сказать, что к тому времени уже был выпущен первый автомобиль, который мог развивать скорость в 80 км/час, а произошло это в 1985 году. Это авто было оснащено четырехцилиндровым двигателем мощностью аж в 24 лошадиных силы, что стало настоящим прорывом на тот момент.

Самый первый Мерседес

Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи. Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.

Первый автомобиль в России

Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» – французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году.

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было.

Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.

От механических повозок до современных авто

История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.

Выбираем первый автомобиль. ОПРОС

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Выбор первого автомобиля – крайне ответственное мероприятие. На кону новая жизнь, счастливая и свободная от тесноты мрачной подземки. И так хочется не ошибиться, чтобы стать действительно своим в этих стремительных пробках.

Мы составили список из 12 наиболее популярных моделей, которые выбирают в качестве первого автомобиля. Разумеется, у одних это будет новый Lexus с кожаным салоном и телевизорами в подголовниках, другие предпочтут проехавший уже больше 100 000 км Prelude, третьи – двухлетний Focus, но в нашем обзоре только новые автомобили с так популярной в России АКПП и стоимостью не выше 500 тыс. рублей.

Hyundai Solaris

Первое, что приходит на ум при выборе автомобиля с автоматической коробкой передач в пределах 500 тысяч рублей, – Hyundai Solaris. Корейская компания совершила настоящую революцию в классе бюджетных «иномарок», о чем свидетельствуют объемы продаж за 2011 год – 97 243 шт. Solaris уверенно обходит своих конкурентов, таких как Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan. Немногим лучше продаются только отечественные машины: Lada Kalina, Lada Priora и «классика». В 2012 году Hyundai Solaris и вовсе может выйти на итоговое третье или даже второе место по объему продаж – Волжский автомобильный завод значительно «проседает».

Удивительно, как быстро модель завоевала российский рынок: первый автомобиль сошел с конвейера 17 января 2011 года в Санкт-Петербурге – и сразу такой громкий успех. Да, чем-то помог раскрутке В. В. Путин, лестно отозвавшийся о новинке, но и о Lada Granta председатель правительства говорил теплые слова.

Hyundai Solaris доступен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Предлагается также два двигателя объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Автомобиль можно купить как с механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой автоматической. Solaris имеет четыре варианта комплектаций. Минимальная стоимость автомобиля Hyundai Solaris в кузове седан – 443 тыс. руб. (1,4 л, «механика», комплектация Classic), а максимальная – 659 тыс. руб. (1,6 л, АКПП, комплектация Family).

Давайте рассмотрим одну из самых популярных комплектаций Hyundai Solaris – Optima, двигатель 1,4 л, АКПП. Стоимость такого автомобиля 510 тыс. руб., но при этом в нем отсутствует аудиосистема, которую можно поставить за 10 500 руб. Именно с установленной «музыкой» машина стоимостью 520 500 руб., как правило, доступна в наличии у дилеров. Если же магнитола вам не нужна, то максимальный срок поставки автомобиля составит всего четыре месяца.

Hyundai Solaris седан 1.4 AT Optima. Цена – 510 000 руб.

Комплектация (основные параметры)

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Кондиционер
  • Обогрев передних сидений
  • Аудиосистема (+ 10 500 руб.)

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 107
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 13,4
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Расход топлива в городском цикле, л: 8,5
  • Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
  • Объем багажника, л: 454

    Как на самом деле был устроен первый автомобиль

    – Почему был выбран именно Hyundai Solaris? Какие еще варианты рассматривались?

    – Решение я принимала исходя из того, что нашла в интернете. Главным аргументом для меня являлась стоимость автомобиля – необходимо было найти машину примерно за 500 тысяч рублей, но при этом иметь какой-нибудь комфорт в авто («автомат», кондиционер, обогрев сидений, подлокотники, ну и прочие приятные вещи). Кроме того, Hyundai Solaris, на мой взгляд, является дизайнерским шедевром среди автомобилей этого класса. Красивая модель.

    – Во сколько обошлась машина «под ключ»?
    – 530 тысяч рублей плюс «копейки» на коврики и сигнализацию.

    – Довольны ли Вы машиной? Что нравится в автомобиле и что расстраивает?
    – Все в целом хорошо. Единственное, есть ощущение, что она не особо основательная. Поясню: как будто двери и весь корпус тоньше, чем у других машин, закрываются, что ли, они по-другому; есть ощущение, что при малейшем ударе вся машина может сложиться, как жестяная банка. На скорости в пределах 100-120 км/ч кажется, что автомобиль раскачивается из стороны в сторону. Бывает страшновато.

    – Купили бы другую машину сейчас?
    – Нет, пока она мне нравится.

    – Дорого ли обходится обслуживание машины?
    – Нет, недорого. Моему бюджету содержание автомобиля не наносит серьезного ущерба.

    Volkswagen Polo Sedan

    Volkswagen Polo Sedan произвел настоящий фурор в России. Как хороший немецкий автомобиль может стоить 399 тысяч рублей – главный вопрос, который задавали себе отечественные автолюбители. Однако за эту цену машина оказалась абсолютно «голая», да и низкий объем производства сверхбюджетной модификации не позволил Polo Sedan стать народным автомобилем в нашей стране.

    Для Volkswagen было очень важно привлечь потенциальных клиентов в дилерские центры, где доверчивым покупателям навязывались более дорогие комплектации или вовсе другие модели концерна. В некоторых городах России очереди на покупку Polo Sedan растягивались на год, а то и более. Такой огромный спрос при небольшом предложении сразу же породил огромное число спекулянтов, торговавших очередями на машину: цена доходила до 60 тысяч рублей лишь за то, чтобы приобрести автомобиль без годового ожидания.

    Сейчас, спустя полтора года с начала продаж Volkswagen Polo Sedan, такого ажиотажа вокруг модели уже не наблюдается. Немецкие автомобили широко представлены в автосалонах, причем в наличии. Предлагаем в качестве примера рассмотреть машину с автоматической коробкой в недорогой комплектации Comfortline.

    Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT Comfortline. Цена – 560 800 руб.

    Комплектация (основные параметры)

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Кондиционер
  • Обогрев передних сидений
  • Аудиосистема (+ 8300 руб.)

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 105
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 12,1
  • Максимальная скорость, км/ч: 187
  • Расход топлива в городском цикле, л: 9,8
  • Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая
  • Объем багажника, л: 460

    Nissan Qashqai

    Nissan Qashqai – основатель нового класса «кроссоверов», бестселлер японской компании. За 2011 год в России продан 35 231 автомобиль! Qashqai подарил людям радость от обладания внедорожником по цене обыкновенного седана класса С. Просторный, высокий, проходимый – это все про него. По сути, Nissan Qashqai соединяет воедино все главные потребительские свойства, предъявляемые российским потребителем к идеальному автомобилю.

    В качестве примера возьмем одну из самых «ходовых» версий: Nissan Qashqai с двигателем 2,0 л, вариатором и передним приводом (комплектация XE). Этот автомобиль есть в наличии в московских салонах.

    Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD XE. Цена – 885 000 руб.

    Комплектация (основные параметры)

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности занавесочного типа
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Помощь при экстренном торможении (EBA)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Кондиционер
  • Обогрев передних сидений
  • Аудиосистема

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 141
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 10,7
  • Максимальная скорость, км/ч: 183
  • Расход топлива в городском цикле, л: 10,1
  • Коробка передач: автоматическая (вариатор)
  • Объем багажника, л: 410

    Как на самом деле был устроен первый автомобиль

    – Почему был выбран Nissan Qashqai? Были еще варианты?
    – Сначала я выбирала между Nissan Qashqai и Honda CR-V, но в тот момент (начало марта 2009-го) цены на эти модели выросли, и получилось, что на Honda мне просто не хватает денег. Таким образом, выбор автоматически пал на Nissan. Тогда мы с мужем пришли в салон Nissan и купили автомобиль в максимальной комплектации, кроме полного привода.

    И вот уже несколько лет у меня все сильнее и сильнее просыпается к ней любовь: машина очень комфортная, семейная, но при этом, если сравнивать с каким-нибудь Mitsubishi Outlander, – не «тормоз». Расход по городу – 11 литров. Разгон в среднем чуть медленнее заявленного, но, бывало, я даже гонялась.

    На трассе ведет себя превосходно! Круиз-контроль – вещь! Мне по работе очень много приходилось ездить. Так вот, от комфорта даже клонит в сон.

    Обязательно хочу упомянуть про камеру заднего вида! Это супер! В Москве с парковкой вечная беда. Благодаря камере я, будучи в душе блондинкой, не имела проблем никогда – где надо, там и влезу. Очень удобно.

    По поводу вместительности. Если разложить заднее сиденье – у нас смело входило летом два велосипеда, а зимой три сноуборда и вся амуниция. Я уж промолчу, сколько мы во время ремонта квартиры на ней возили. В общем, такая машина должна быть в каждой семье, чтобы возить рояль на дачу.

    Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz – очень популярная в России микролитражка. Оснащается трехцилиндровым двигателем рабочим объемом 0,8 л, который развивает мощность 51 л.с., и литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 63 л.с. Коробка передач – механическая пятиступенчатая. АКПП на данную модель больше не ставят. Выпуск машины налажен в Узбекистане.

    Несмотря на миниатюрные размеры, Daewoo Matiz – полноценный автомобиль с достаточно просторным салоном. Кроме того, даже в средних исполнениях машина оснащена и кондиционером, и аудиосистемой. Matiz является весьма маневренным и резвым автомобилем, но главное его преимущество, разумеется, цена. Стоимость машины с двигателем 0,8 л – 256 тысяч рублей (включая кондиционер и аудиосистему). Ничего другого за эту цену купить сейчас нельзя, не считая Lada Granta, серийный выпуск которой только-только налаживается. В столице России Daewoo Matiz – лучшая машина для доставки пиццы и суши.

    Daewoo Matiz 0.8 MT Standart Base. Цена – 256 000 руб.

    Комплектация (основные параметры)

  • Кондиционер
  • Аудиосистема с двумя динамиками

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 51
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 12
  • Максимальная скорость, км/ч: 144
  • Расход топлива в городском цикле, л: 7,3
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Объем багажника, л: 155

    Skoda Fabia

    Skoda Fabia – хороший, но дорогой автомобиль. Стоимость машины в комплектации, сопоставимой со средним оснащением Hyundai Solaris, – более 630 тысяч рублей. Именно поэтому Fabia не присутствует в списке топ-25 самых продаваемых автомобилей в России. Стоит также отметить, что далеко не всегда этот автомобиль можно найти в наличии у дилеров. К странным особенностям можно отнести отсутствие аудиосистемы даже в самой «богатой» комплектации стоимостью 629 тысяч рублей – она доступна лишь в качестве опции за 29 900 руб.

    Skoda Fabia хэтчбек 1.6 AT Elegance. Цена – 629 000 руб.

    Комплектация (основные параметры)

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Климат-контроль
  • Обогрев передних сидений
  • Аудиосистема (+ 29 900 руб., идет только пакетом с другими опциями)

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 105
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 11,5
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Расход топлива в городском цикле, л: 10,2
  • Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая
  • Объем багажника, л: 300

    Ford Focus

    Еще один бестселлер на российском рынке. В 2011 году продано 82 457 автомобилей. По общему объему продаж в 2011-м Ford Focus расположился сразу после Hyundai Solaris, а в 2010-м был лидером среди иностранных брендов. Автомобиль начал производиться в России с 1999 года.

    Ford Focus доступен в кузове седан, хэтчбек и универсал. Линейка моторов включает в себя четыре бензиновых (85, 105, 125, 150 л.с.) и один дизельный двигатель (140 л.с.). Коробка передач либо механическая, либо шестиступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями PowerShift.

    В качестве образца рассмотрим одну из самых популярных комплектаций Ford Focus – Trend Sport, двигатель 1,6 л (125 л.с.), АКПП PowerShift.

    Ford Focus седан 1.6 PowerShift Trend Sport. Цена – 734 000 руб.

    Комплектация (основные параметры)

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Помощь при экстренном торможении (EBA)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Кондиционер
  • Обогрев передних сидений
  • Аудиосистема

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 125
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 11,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Расход топлива в городском цикле, л: 9,3
  • Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая с двумя сцеплениями
  • Объем багажника, л: 372

    Lada Kalina, Lada Granta

    Новинку АвтоВАЗа Lada Granta купить сейчас очень сложно – модель производится небольшими партиями, и срок ожидания ее может затянуться на год. Поэтому рассмотрим вариант покупки в качестве первого автомобиля Lada Kalina в комплектации «Люкс».

    Kalina – самый продаваемый автомобиль в России. В 2011 году реализовано 142 930 штук. И действительно, машина стоит своих денег. Покупая «Калину» в комплектации «Люкс», можно уложиться в 357 300 рублей. Правда, очень легко запутаться в исполнениях этого автомобиля. Дело в том, что одних «Люксов» представлено пять разных вариантов.

    Lada Kalina сейчас доступна лишь в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал (седан сняли с производства, а вместо него начали собирать Granta). Доступные двигатели: 1,4 и 1,6 л. Мотор объемом 1,6 л может быть как 8-клапанным, так и 16-клапанным. Коробка передач – только механическая пятиступенчатая. Самая доступная «Калина» стоит 276 900 руб. За эту сумму в машине нет ничего, даже усилителя руля. Самый же дорогой хэтчбек стоит 390 400 руб. Этот автомобиль «упакован» хорошо, есть даже навигационная система ГЛОНАСС.

    Давайте в качестве примера рассмотрим покупку Lada Kalina в комплектации «Люкс» за 368 600 рублей.

    Lada Kalina 1,6 л (16-клапанный двигатель), «Люкс». Цена – 368 600 руб.

    Комплектация (основные параметры)

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Кондиционер
  • Обогрев передних сидений
  • Аудиосистема

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 98
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: нет данных
  • Максимальная скорость, км/ч: 183
  • Расход топлива в городском цикле, л: нет данных
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Объем багажника, л: 235

    Opel Astra

    Opel Astra полюбился россиянам в первую очередь в кузове трехдверного хэтчбека «а-ля купе». Стильная и агрессивная внешность плюс умеренная цена – залог успеха хороших продаж автомобиля в России. В 2011 году в нашей стране было реализовано более 48 000 штук Opel Astra.

    Автомобиль предлагается в кузове седан (предыдущего поколения), трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и универсал. Линейка двигателей достаточно широкая и представлена тремя бензиновыми (1,4 л turbo (140 л.с.), 1,8 л (140 л.с.), 1,6 л turbo (180 л.с.)) и одним дизельным силовым агрегатом (2,0 л (130 л.с.)). Коробка передач на выбор: механическая или шестиступенчатая автоматическая. Разброс цен на автомобиль не очень большой – от 716 тыс. руб. за самую простую комплектацию на «механике» до 861 900 за дизельную 2-литровую версию (не включая дополнительные опции).

    Самая популярная модификация трехдверного хэтчбека Opel Astra – это комплектация Enjoy 1,4 Turbo АКПП.

    Opel Astra хэтчбек 3-дв. 1.4 Turbo AT Enjoy. Цена – 751 000 руб.

    Комплектация (основные параметры)

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Обогрев передних сидений (+ 6500 руб.)
  • Аудиосистема

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 140
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 10,3
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Расход топлива в городском цикле, л: 9,1
  • Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая
  • Объем багажника, л: 380

    Skoda Octavia

    Skoda Octavia – много технологичного автомобиля за небольшие деньги. Главная особенность модели – комплектация машины высококлассными немецкими двигателями TSI объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.). Кроме этого, в автомобиль устанавливается фирменная семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями.

    Можно сказать, что Skoda Octavia – автомобиль для тех, кто умеет считать деньги. Зачем переплачивать за Volkswagen, когда можно получить почти такой же автомобиль, но за более приемлемую сумму?

    Skoda Octavia хэтчбек 1.4 TSI DSG Ambition. Цена – 779 000 руб.

    Комплектация (основные параметры)

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Помощь при экстренном торможении (EBA)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Управление крутящим моментом двигателя (MSR)
  • Электронная блокировка дифференциала
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC)
  • Кондиционер
  • Обогрев передних сидений
  • Аудиосистема

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 122
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 9,7
  • Максимальная скорость, км/ч: 202
  • Расход топлива в городском цикле, л: 8
  • Коробка передач: автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая с двумя сцеплениями
  • Объем багажника, л: 560

    Nissan Tiida

    Один из самых недооцененных автомобилей на российском рынке. Являясь машиной гольф-класса, Nissan Tiida продается по цене малолитражки класса B, при этом обладая очень богатой комплектацией.

    Nissan Tiida седан 1.6 AT Elegance. Цена – 625 000 руб.

    Комплектация (основные параметры)

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности занавесочного типа
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Помощь при экстренном торможении (EBA)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
  • Комфортный доступ в салон без ключа
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Климат-контроль
  • Обогрев передних сидений
  • Аудиосистема

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 110
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 12,6
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Расход топлива в городском цикле, л: 10
  • Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
  • Объем багажника, л: 467

    Renault Logan

    Renault Logan – первооткрыватель класса бюджетных иномарок B-класса в России, некогда самая продаваемая машина после отечественных. Сейчас Logan занимает почетное третье место по объемам реализации среди иностранных брендов – в 2011 году россияне купили 81 909 штук этих автомобилей.

    Несмотря на свою спорную внешность, Renault Logan пользуется большой популярностью в нашей стране. Главные его козыри – просторный салон, тяговитый двигатель и общая простота конструкции. А вот цена у него сопоставима с более современным Hyundai Solaris. В качестве примера возьмем автомобиль с механической коробкой передач.

    Renault Logan 1.6 MT Prestige. Цена – 451 500 руб.

    Комплектация (основные параметры)

  • Подушка безопасности водителя (+19 300 руб.)
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) (+ 19 300 руб.)
  • Кондиционер
  • Обогрев передних сидений
  • Аудиосистема (+ 9000 руб.)

    Технические характеристики (основные параметры)

  • Мощность двигателя, л.с.: 102
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 10,5
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Расход топлива в городском цикле, л: 9,4
  • Коробка передач: механическая
  • Объем багажника, л: 510

    Вывод

    Выбор первого автомобиля – очень увлекательное и одновременно трудное занятие. Разобраться в огромном количестве машин и их модификаций бывает очень сложно. Этот процесс может затянуться на недели, даже на месяцы. Но спешить не стоит. Первый автомобиль – ответственный выбор, к которому необходимо подойти предельно внимательно: нужно не только составить список понравившихся моделей с подробным описанием их комплектаций и технических характеристик, но и опробовать их все на тест-драйвах. Очень часто бывает, что понравившаяся в теории машина разочаровывает на практике.

    Источник Источник http://fishki.net/auto/1414152-kak-na-samom-dele-byl-ustroen-pervyj-avtomobil.html
    http://4gear.ru/pervyy-v-mire-avtomobil.html
    Источник http://www.autonews.ru/news/58259d319a7947474311f5b9

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]