Холодный синтез

Холодный синтез. Скоро будем ездить на никеле и водороде

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 ВНЕ САЙТА Walter

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
    • Авто: ВАЗ Нива — Раритет!
    • Имя: Денис
    • Город: Киев

    Кстати, самая подходящая область применения таких двигателей на данный момент — городские автобусы/маршрутки,
    такси, автомобили служб доставки в пределах города, коммунальная техника. И еще польза от этого — воздух чище
    в городах будет 🙂

    • Наверх

    #62 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтезХолодный синтез
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1945 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #63 ВНЕ САЙТА Sanya

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 308 сообщений
    • Авто: VW T5 ,Tundra 1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    Тема вроде о мобильном ТЕРМОЯДЕРНОМ реакторе,а не о двигателе,работающем на водороде.
    В институте нам рассказывали о том, что при термоядерном синтезе происходит нагрев в несколько МИЛЛИОНОВ ! Градусов. На нашей кафедре группа ученых занималась исследованием пинч-эффекта. Они пытались при помощи элетромагнитных полей удержать сгусток высокотемпературной термоядерной плазмы в одной куче и не дать ей прожечь стенки камеры . Но шустрая плазма не хотела сидеть на одном месте и стенки установки прожигались многократно.
    Т.е. при термоядерном синтезе энергии выделяется в несколько раз больше,чем при ядерном распаде. Но применить такую гору дармовой энергии двадцать лет назад люди могли только в термоядерной бомбе.
    Как товарищ Росси организовал термоядерную реакцию,которую выдерживает капсула с Тплавления=1200град. непонятно.
    Попахивает каким-то шарлатанством.
    Если я не прав, то это будет величайшее открытие 21-го века.

    Тема вроде о мобильном ТЕРМОЯДЕРНОМ реакторе,а не о двигателе,работающем на водороде.
    В институте нам рассказывали о том, что при термоядерном синтезе происходит нагрев в несколько МИЛЛИОНОВ ! Градусов. На нашей кафедре группа ученых занималась исследованием пинч-эффекта. Они пытались при помощи элетромагнитных полей удержать сгусток высокотемпературной термоядерной плазмы в одной куче и не дать ей прожечь стенки камеры . Но шустрая плазма не хотела сидеть на одном месте и стенки установки прожигались многократно.
    Т.е. при термоядерном синтезе энергии выделяется в несколько раз больше,чем при ядерном распаде. Но применить такую гору дармовой энергии двадцать лет назад люди могли только в термоядерной бомбе.
    Как товарищ Росси организовал термоядерную реакцию,которую выдерживает капсула с Тплавления=1200град. непонятно.
    Попахивает каким-то шарлатанством.
    Если я не прав, то это будет величайшее открытие 21-го века.

    • Наверх

    #64 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Холодный синтез
  • ORM
  • Холодный синтезХолодный синтезХолодный синтезХолодный синтез
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11612 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Наверх

    #65 ВНЕ САЙТА Glen

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 282 сообщений
    • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
    • Имя: Alex
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    В продолжении темы о холодном ядерном синтезе. Ученый Сергей Салль о разработках холодного ядерного синтеза в СССР и как академики из Академии наук того времени уничтожила все эти исследования

    Сообщение отредактировал Glen: 11 January 2015 — 20:32

    • Наверх

    #66 ВНЕ САЙТА imperator

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтезХолодный синтез
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2197 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • Eduardo это нравится
    • Наверх

    #67 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 660 сообщений
    • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
    • Имя: Игор иваныч
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #68 ВНЕ САЙТА abasov

  • Холодный синтез
  • ORM
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 473 сообщений
    • Авто: clk 208 105.4,2
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    В продолжении темы о холодном ядерном синтезе. Ученый Сергей Салль о разработках холодного ядерного синтеза в СССР и как академики из Академии наук того времени уничтожила все эти исследования

    • Наверх

    #69 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтезХолодный синтез
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1945 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не надо мешать все в кучу кони-люди! Японцы преуспевают сейчас вовсе не в холодном синтезе, а в технологиях производства электроэнергии в топливных элементах из водорода(спирт тоже может сгодиться) напрямую в связке топливный элемент-АКБ-электромотор(т.е. без промежуточного механического преобразования движения посредством генератора По типу: сожгли водород(топливо) — нагрели воду — паром раскрутили турбину на одной оси с которой генератор).
    А по поводу ролика выше — ну это тоже из области оболванивания обывателей. Иллюминаты (а на самом деле Америка) во всем виноваты- вот основной посыл этого ролика. Что мешает независимым российским ученым двигать эту тему? Чего только стоит треп про секретный абсорбционный холодильник? Ну смотрим тогда для общего развития вики Источник Источник https://ru.wikipedia. одильная_машина
    А ведь абсорбционные холодильники это вполне обычная штука, в том числе и те, которые газом подогреваются. Анализируем и думаем как подогреватель на солнечной энергии может работать. Вот вам холодильник который якобы не потребляет энергию извне!
    А куча роликов в ютубе про перпетум мобиле с полным непониманием или преднамеренным игнорированием явлений самоиндукции, спутыванием понятий мощности-напряжения-тока и тп вещей меня лично просто веселит.
    Люди с подобными бреднями часто выкладывают свои перлы на радиолюбительских форумах и их там вполне заслуженно банят спецы.

    Сообщение отредактировал Eduardo: 12 January 2015 — 13:41

    • Наверх

    #70 ВНЕ САЙТА abasov

  • Холодный синтез
  • ORM
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 473 сообщений
    • Авто: clk 208 105.4,2
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    То о чем так долго говорили большевики, свершилось

    Не надо мешать все в кучу кони-люди! Японцы преуспевают сейчас вовсе не в холодном синтезе, а в технологиях производства электроэнергии в топливных эле.

    • Наверх

    #71 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтезХолодный синтез
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1945 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    И заслуги уже тоже есть? А то я что то может упустил. А как же Росси?
    Ну да, есть умники, а есть люди которых ввиду отсутствия у них знанийквалификации и оболванивают все кому не лень. Кому то прикол, кому то из корыстных побуждений это интересно.
    Смотрим особо внимательно в конце пояснения к ролику:

    Их увидеть надо постараться!

    Сообщение отредактировал Eduardo: 12 January 2015 — 14:23

    • Наверх

    #72 ВНЕ САЙТА bizl

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 03 Jul 2013
  • 133 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Aлик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukr. Marevo

    Умалять заслуги тех кто идет впереди это все молодцы, а японцы работают в этом направлении не обращая внимания на разных умников и думаю до холодного синтеза тоже доберутся один из первых

    • VOIN это нравится
    • Наверх

    #73 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтезХолодный синтез
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1945 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ээээ, а позвольте уточнить, а Эйнштейн последователей Теслы собственноручно расстрелял-повесил-задушил или может отравил?
    Наверное точно также он их уничтожил, как когда то, в средневековье, это сделали Бруно и Галилей с церковными догмами, открыв и заявив, что земля вовсе не плоская и вовсе не вокруг нее вертятся солнце и звезды, как было принято считать ранее.
    Мне спорить смысла нет — покажите, что Перпетум мобиле работает(эта лампочка светится вечно) и все встанет на места. А оболваненные умники или неучи — это уже не принципиально. Хотя для оболванивания этих двух категорий людей нужно применять разные приемы и то до определенного момента это все работает, после которого подопытный начинает если не понимать то догадываться, что его таки оболванили. Неуч может принять на веру много всякой ерунды в силу незнания или своей необразованности. А вот ученого, специалиста, да еще и сомневающегося и привыкшего доверять но проверять разными способами — так просто на мякине не провести!
    А ролики типа как в сети, в которых голос за кадром рассказывает что
    1)у меня есть фонарик который светит уже хз сколько лет без батареек
    2) крутнул колесо прикрученное к моторчику и оно крутится уже 3 месяца само и вырабатывает энергию для утюга, компьютера и электро калорифера на 5 квт
    3)светящаяся лампочка у которой 2 контакта замкнуты проволочкой и она светится уже неделю
    . и тд и тп
    для меня доказательством не являются!
    Я таких роликов и сам поставить и снять на видео могу в разных вариантах. Например с лампочкой накаливания или тем боле люминесцентной. Может вы не курсе, что для этого сгодиться не только ВЧ катушка Теслы. Лампочку засветить и от СБ радиостанции запросто можно. Особенно если есть «кирпич»(усилитель) ватт на 200. Можно легко засветить лампу накаливания в пол накала даже прикрепив к одному из выводов всего 1 провод! А люминесцентная лампа может сама в ВЧ поле вообще без всяких проводов светиться в приличном радиус от ВЧ полей. Ну просто вч антена может быть не в поле зрения-камеры(под столом — а может быть ножкой стола, за стеной даже в 1-2метрах и тп), тонкие проводки тайные, батерейка в корпусе раддетали и тд и тп. Ну вы порой как дети — все на веру принимаете. Ну спаяйте что ли схемку простую — есть же в нете немало «чЮдо-схем» элементарных типа как вот в этом ролике:

    И убедитесь, что туфта.
    Так, для информации — ионисторы на 5Ф — ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ КАК БАТАРЕЙКА! Но НЕ ДОЛГО. А без них оно и не работает.
    А то я прямо не пойму, чего это вы до сих пор всяким Х-энергам платите, если можно на халяву?

    • Наверх

    #74 ВНЕ САЙТА bizl

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 03 Jul 2013
  • 133 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Aлик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukr. Marevo
    • Наверх

    #75 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Холодный синтез
  • ORM
  • Холодный синтезХолодный синтезХолодный синтезХолодный синтез
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11612 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Наверх

    #76 ВНЕ САЙТА vvv

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
    • Авто: MB W463
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    В Украине, появились предложения по 30-35 уев, со штатов, годичных рав4. Полностью электрического. Мотор Тесла. Пробег до 160 на зарядке км.
    Какие мысли будут?

    • Наверх

    #77 ВНЕ САЙТА Shurik

  • Холодный синтез
  • ORM
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 517 сообщений
    • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
    • Имя: Александр Гузь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #78 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • Холодный синтез
  • ORM
  • Холодный синтезХолодный синтезХолодный синтез
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5630 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Если дома то заряжается слишком долго.

    • Наверх

    #79 ВНЕ САЙТА werwolf

  • Холодный синтез
  • ORM
  • Холодный синтезХолодный синтез
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    В Украине, появились предложения по 30-35 уев, со штатов, годичных рав4. Полностью электрического. Мотор Тесла. Пробег до 160 на зарядке км.
    Какие мысли будут?

    В Япониитакие Равики уже почти 2 года бегают (и еще какая то Тоетка есть, тоже с движком от Теслы — у них уже давно договор о сотрудничестве, зарядки одинаковые тоже). А пробег маленький, потому что аккумов тупо меньше. У Теслы то основа авто — аккум-блок, а в Равчике пришлось их внутри кузова размещать. Вообще, на данный период времени пробег 150-160 считается стандартом. Но как я понял, то практически все производители уже анонсировали или доделывают электромобильчики, которые должны бегать не менее 300 км на одной зарядке. Это стандарт Теслы (от которого они уже опять шагнули дальше).
    В принципе ценник у них нормальный (для европейцев, для нас сейчас естественно дурной — кто имеет такие детки, тому расход топлива сильно не волнует), потому как Лифы Нисаны тоже с небольшим пробегом, и тоже с запасом хода 160 км продают в пределах 29 тыс +- не много.

    Негде заряжать толком, вот и весь сказ. Если дома то заряжается слишком долго. Пока не будет инфраструктуры — покупать такое сомнительная затея. Вот например нужно ехать в Будапешт или подальше, где зарядиться можно? Или с Ужгорода в Рахов? Гибриды пока-что существенно практичнее.

    • Наверх

    #80 ВНЕ САЙТА Sergio

  • Холодный синтез
  • Юзер
  • Холодный синтез
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 299 сообщений
    • Авто: Внедорожник
    • Имя: Сергей Микулич
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Негде заряжать толком, вот и весь сказ. Если дома то заряжается слишком долго. Пока не будет инфраструктуры — покупать такое сомнительная затея. Вот например нужно ехать в Будапешт или подальше, где зарядиться можно? Или с Ужгорода в Рахов? Гибриды пока-что существенно практичнее.

    Атомные автомобили: прошлое и будущее

    Холодный синтез

    Холодный синтез

    Холодный синтез

    Холодный синтез

    Холодный синтез

    Холодный синтез

    Холодный синтез

    Холодный синтез

    …И с равной быстротой атомные машины самых разнообразных типов вторглись в промышленность. Железные дороги выплачивали огромные суммы за право
    первыми ввести у себя атомную тягу, атомная плавка металлов внедрялась с такой поспешностью, что из-за неумелого обращения с новой энергией взорвалось несколько заводов…
    Герберт Уэллс «Освобождённый мир»

    Проблема создания компактных ядерных реакторов давно волнует человечество. Невероятно экономичный, практически вечный, довольно экологичный (если не учитывать вероятность аварии) двигатель мог бы спасти Землю от истощения ресурсов, поспособствовать очищению атмосферы, облегчить жизнь обыкновенному человеку. Но пока на атомной тяге передвигаются разве что крупные корабли и подлодки; когда дело дойдёт до автомобилей и поездов — неизвестно. Хотя истории известно несколько попыток поставить реактор на колёса.

    Размеры — вот основная проблема, не позволяющая снабдить автомобиль ядерным двигателем. Одна только система охлаждения, требующая постоянного притока свежего теплоносителя, занимает столько места, что полезное пространство атомного автомобиля сводится к нулю. Стационарные АЭС используют для охлаждения воду, поступающую из внешних резервуаров, у атомных кораблей и подлодок тоже нет недостатка в теплоотводящем материале, а вот наземному транспорту весь запас охладителя придётся возить с собой. Чисто теоретически проблему может решить создание реактора, работающего по принципу управляемого термоядерного синтеза. Он будет заметно безопаснее и компактнее существующих систем. Но, к сожалению, подобный источник энергии остаётся лишь фантастикой.

    Холодный синтез

    Серьёзнейшим недостатком применения атомной энергии является чрезмерная громоздкость реактора. На снимке — АЭС Enrico Fermi II (штат Мичиган, США)

    Тем не менее, несколько концептов атомных автомобилей в XX веке увидели свет. Некоторые — в виде макетов, некоторые — в виде рисованных скетчей. Можно выделить две вспышки интереса к наземному атомному транспорту — в 1950-1960-х и в 2010-2011 годах. Первая была связана с гонкой вооружений и стремлением двух супердержав, СССР и США, перегнать друг друга в технологическом отношении. Кроме того, в те времена учёные искренне верили в то, что вот-вот атом будет подчинён окончательно и бесповоротно (а воз, честно говоря, и ныне там). Второй период заинтересованности имеет другое обоснование. Сегодня открытие управляемого термоядерного синтеза и в самом деле маячит на горизонте, и компании стараются заранее разработать концепт, где этот принцип будет применим, тем самым обогнав конкурентов. Что же, посмотрим, насколько осмысленны эти разработки.

    Атомный танк

    Интересным направлением разработок в области наземных транспортных средств на ядерной тяге стала тема атомного танка. Когда атом предполагалось использовать исключительно для военных нужд, в начале 1950-х годов командование армии США выделило серьёзный грант на разработку танка, способного использовать силу ядерной реакции.

    Холодный синтез

    Танк TV-1 был представлен на третьей конференции по вопросам танкостроения в виде макета.

    На третьей конференции по вопросам танкостроения (Question Mark III), проведённой армейским командованием в 1954 году, впервые был поднят вопрос о возможности создания ядерного двигателя для танка. В отличие от автомобильных концептов, тут не возникало серьёзных проблем с массой и объёмом: на танк вполне можно было поставить чуть модифицированный реактор от подлодки. Первый концепт тяжёлого атомного танка получил наименование TV-1. Предполагалось, что машина будет весить порядка 70 тонн (из них половина — двигатель), толщина брони достигала 350 мм. Но одну проблему в те годы решить никак не могли — экранирование экипажа. Если автомобильные дизайнеры могли позволить себе пофантазировать, то армейцы бурным воображением не отличались и смотрели на мир с эксплуатационной точки зрения. И что-то подсказывало инженерам, что атомный танк построить пока что невозможно.

    В 1955 году на следующей подобной конференции был представлен второй проект R32 с более лёгким реактором. Теоретическая масса танка — 50 тонн, 120-мм броня, 90-мм гладко ствольное орудие: этот концепт уже был похож на правду. Но отсутствие решения по экранированию экипажа отправило на свалку истории и R32. Последняя попытка построить атомный танк произошла в 1959-м, когда тяжёлый танк M103 собирались перестроить для испытаний на его шасси ядерного реактора. Но министерство обороны в итоге срезало финансирование сложного и не слишком перспективного проекта. Перед армейцами стояли другие задачи.

    Глава 1. Ford Nucleon (1957)

    Концепт-кар Ford Nucleon стал самым знаменитым атомным автомобилем. Тому есть целый ряд причин. Он стал первой подобной разработкой, а также одной из двух таких машин, созданных хотя бы в виде макета и продемонстрированных на автошоу.

    Вопрос «нужно ли разрабатывать атомный концепт» в те времена не стоял. «Нуклеон» стал не частной попыткой дизайнера-одиночки, а продуктом серьёзной работы инженеров и техников. Автомобиль продумали от первого до последнего винтика, учли необходимость обслуживания на дорогах общего пользования и фактор опасности облучения пассажиров. Дело оставалось за малым: создать требуемый движок.

    Холодный синтез

    Ford Nucleon поражал современников футуристическим дизайном

    Техническое задание было получено группой фордовских инженеров в 1956 году, а годом позже концепт был готов. Конечно, функциональность Ford Nucleon вызывала сомнения. Всего два пассажироместа и крошечный багажник спереди: автомобиль мог служить разве что развлекательным транспортным средством. В качестве семейной машины он явно не годился. Но такая цель и не ставилась. Ядерная установка, занимавшая 2/3 объёма и массы автомобиля, была уменьшенной копией стандартного реактора S2W с подводной лодки USS Nautilus. Правда, уменьшить 35-тонную махину высотой 6 метров до «автомобильных» размеров не представлялось возможным: конструкторы прекрасно это понимали. В ограниченном объёме нужно было разместить сам реактор, парогенератор и две турбины: одна должна была создавать крутящий момент (иначе говоря, вращать колёса), другая — крутить электрогенератор. Проблему охлаждения планировалось решить с помощью конденсации отработавшего пара обратно в воду.

    Холодный синтез

    Уильям Форд рядом с моделью концепт-кара, 1957 год

    В принципе, идея выглядела реализуемой и даже работоспособной. Основным плюсом являлось полное отсутствие выбросов в атмосферу и чудовищная долговечность силового агрегата. Конечно, заправить новые урановые стержни в старый реактор было проблематично, поэтому «заправлялась» машина путём смены реактора. Но одной заправки должно было хватить как минимум на 8 000 километров (рассматривались варианты до 30 000), так что проблемой это не считалось. Обогащать же использованные реакторы планировалось в заводских условиях — так сегодня работают, например, станции по зарядке и обмену газовых баллонов. Наконец, важнейшим плюсом являлась бесшумность «Нуклеона». За отсутствием процесса внутреннего сгорания ничего, кроме чуть слышного гудения турбин, не нарушало бы покой окружающего мира.

    Холодный синтез

    Дизайнерское решение с задними крыльями, вторая версия «Нуклеона»

    И всё-таки автомобиль оставался весьма громоздким. Футуристический дизайн, конечно, сглаживал это впечатление, но инженеры понимали важность изоляции салона от реактора, и потому масса и размеры защитных пластин были соизмеримы с массой и размерами самого двигателя. Именно в целях безопасности, а не по прихоти художника кабина была вынесена вперёд, чтобы максимально отдалить пассажиров от опасного «сердца» автомобиля. Капсулу с горючим разместили в самой отдалённой от кабины части — внизу, под двигателем, с тройным слоем изоляции. Но что такое 1-2 метра для радиоактивного излучения? Ничего, пшик.

    Ford Nucleon был изготовлен в виде макета в масштабе 3/8, показан на ряде выставок и салонов. Но время шло, а компактные реакторы всё не появлялись и не появлялись. Полноразмерную копию машины строить не имело смысла, тем более что сама компания Ford не имела достаточных мощностей для разработки собственного атомного движка. Ведущий американский производитель реакторов для подводных лодок Westinghouse Electric тоже не торопился с изменением форм-фактора своих конструкций. И амбициозный проект свернули, так толком и не дав ему старта. Но спустя пять лет он получил продолжение.

    Глава 2. Ford Seattle-ite XXI (1962)

    В 1961 году ООН приняла знаменитую декларацию о запрещении применения ядерного и термоядерного оружия. Соответственно, огромному количеству лабораторий, работавших в этой области, пришлось приостановить исследования. Усилия срочно требовалось направить в мирное русло. Маркетологи компании Ford заметили в этом определённый сигнал и тут же отправили задание инженерам: продолжить тему «Нуклеона». И появился Ford Seattle-ite XXI.

    На этот раз разработчики постарались не повторить ошибки, сделанные при конструировании предыдущей модели. В частности, они сохранили традиционную автомобильную компоновку: двигатель спереди, затем салон, затем — багажник нормальных размеров. Конечно, автомобиль получился огромным, но это было в духе американцев 1960-х и не нарушало понятия обывателя о прекрасном. Сразу же появилась проблема. В «Нуклеоне» тяжеленный реактор «лежал» на неуправляемой задней оси. В Seattle-ite всю массу движка нужно было каким-то образом разместить на переднем мосту, при этом обеспечив нормальный радиус разворота автомобиля и адекватную управляемость. Выход из ситуации был найден довольно оригинальный: передних осей было сделано две. Все четыре колеса поворачивались, при этом спокойно выдерживая массу реактора.

    Холодный синтез

    В отличие от своего предшественника, Seattle-ite был изготовлен в масштабе 1:1

    Ещё более удивительной была возможность «отстегнуть» всю переднюю часть автомобиля и заменить её на другую. Сегодня многие автомобили предлагаются с несколькими вариантами двигателей. В Seattle-ite можно было менять силовые агрегаты; предполагался экономичный вариант мощностью 60 л.с. и скоростной мощностью 400 л.с.

    Так как компактного атомного движка на 1962 год по-прежнему не существовало, инженеры не очень волновались по поводу его конструкции и систем. Зато они постарались уместить в концепт как можно больше фантастических идей, которые по тем временам частенько были технологически невозможны. Чего мелочиться, если машину всё равно построить нельзя (пока что).

    Холодный синтез

    Промо-картинка Seattle-ite: компания надеялась, что в ближайшее время человек подчинит себе атом и автомобиль можно будет пустить в серию

    Так, в конструкции Ford Seattle-ite XXI нашёл место ряд решений, опередивших своё время на полвека. Например, у концепт-кара не было руля как такового. Управлять «Фордом» предполагалось с помощью касания пальцами специальной панели — прообраза современного тачскрина. Также в салоне был предусмотрен бортовой компьютер (тоже с тачскрином, которого на тот момент не существовало), придуманный художниками интерфейс которого чем-то напоминал Windows (напомню: Биллу Гейтсу было тогда 7 лет). Основным назначением компьютера было прокладывание маршрута — это стало прообразом GPS-навигатора. Датчики, установленные по всему корпусу, учитывали дорожную обстановку, близость других машин, погодные условия. По сути, инженеры «Форда» предсказали появлении и парктроника, и датчиков дождя с автоматическим включением щёток. Стёкла Ford Seattle-ite XXI имели изменяемую степень затемнения в зависимости от светового потока снаружи.

    Ещё одной изюминкой была возможность установки силового агрегата на топливных элементах вместо атомного двигателя. Опять же, стоит напомнить, что первые работоспособные и компактные топливные элементы появились в 1980-х годах, а повсеместно их стали использовать только в XXI веке.

    Холодный синтез

    Схема крепления силового агрегата к автомобилю: его можно было заменить на более мощный

    Ford Seattle-ite XXI в отличие от предшественника был изготовлен в виде полноразмерного макета. Автомобиль получился очень низким и изящным, на ряде автосалонов он произвёл фурор (особенно в совокупности с промо-девушками), но технологические барьеры не позволили создать даже опытный образец концепт-кара. Сегодня почти все фантастические идеи, предложенные в Seattle-ite, легко реализуемы. Кроме самой главной — компактного атомного двигателя. Поэтому этот удивительный автомобиль продолжает поражать воображение конструкторов всего мира.

    Гусеничная АЭС

    В Советском Союзе атомных танков и автомобилей не разрабатывали, сознавая, что это изначально фантастические проекты. А вот передвижную атомную электростанцию, умещающуюся в несколько вездеходов, не только спроектировали, но даже построили и ввели в эксплуатацию. Удивительный проект носил название ТЭС-3.

    Холодный синтез

    В советских газетах появились многочисленные фотографии первого энергосамохода (того, в котором размещался пульт управления)

    Первые разговоры о передвижной АЭС зашли в середине 1950-х годов. Инициировал разработку подобной системы Ефим Павлович Славский, на тот момент первый заместитель министра среднего машиностроения СССР, а впоследствии руководитель всей советской атомной промышленности. Разработкой занимался ряд заводов и институтов. Наиболее перспективным был признан проект обнинского Физикоэнергетического института.

    Сама энергоустановка представляла собой малогабаритный двухконтурный водо-водяной реактор. В качестве рабочего тела также выступала вода; турбина генератора приводилась в движение паром. Оборудование размещалось на удлинённом до 10 катков шасси от тяжёлого танка Т-10. Шасси получило общее наименование «энергосамоход».

    Целая электростанция представляла собой четыре энергосамохода. На первом — сам реактор с биозащитой и воздушным радиатором, на втором — парогенераторы и циркуляционные насосы, на третьем — турбогенератор, а на четвёртом — пульт управления и резервное оборудование. Развёртывание станции занимало несколько часов, на ходу она функционировать не могла, потому что все энергосамоходы должны были соединяться проводами и трубопроводами. Биозащиту на ТЭС-3 обеспечить было не столь и сложно. Так как требующий изоляции реактор располагался на отдельном энергосамоходе, его просто поместили в замкнутую свинцовую ёмкость, а во время работы операторы к этому самоходу не приближались.

    В 1960 году передвижная АЭС была готова к эксплуатации. 13 октября 1961 года состоялся первый опытный пуск станции. Она неплохо себя показала, испытания продолжались до 1965 года. Но возникла одна проблема. Ни промышленники, ни учёные не сумели найти никакого толкового применения замечательной установке. Первоначально её проектировали для работы в условиях Крайнего Севера, но традиционные энергоустановки на жидком топливе оказались проще и экономичнее. Экономическая нецелесообразность вынудила закрыть проект, и в 1969 году так нигде и не использованную ТЭС-3 законсервировали.

    Одновременно шла разработка и второй мобильной АЭС — «Памир-630Д». В качестве шасси использовалась тяжёлая техника МАЗ. Эта станция по многим параметрам была удачнее ТЭС-3, но первый опытный её пуск состоялся, к несчастью, в 1985 году, незадолго до чернобыльской трагедии. После аварии большинство работ по ядерному направлению были закрыты по тем или иным причинам, исключением не стал и перспективный «Памир».

    Глава 3. Ariel Atom (2010)

    Минула целая вечность, прежде чем человеческая фантазия снова обратилась к атомным автомобилям. Но на этот раз за дело взялись не инженеры, а дизайнеры. Благо что сегодня любой уважающий себя 3D-художник считает необходимым нарисовать пару-тройку автомобилей оригинальной конструкции.

    Сингапурский дизайнер Мухаммад Имран вдохновлялся двумя автомобилями. Первый — это Ford Seattle-ite XXI, а второй — легкорамный английский спорткар Ariel Atom, производящийся небольшой компанией из Сомерсета. Спорткар имеет довольно странную компоновку: у него нет дверей, крыши, багажного отсека; он сделан на базе жёсткого трубчатого экзоскелета и оснащён мощным 245-сильным двигателем Honda. За счёт низкой массы Ariel Atom способен разгоняться до 100 км/ч за фантастические 2,8 секунды.

    «Тёмная материя» научной бюрократии победила квантовую механику

    Холодный синтез

    Вполне очевидно, что без теоретического обоснования и математических расчётов создать такой прибор и провести данные эксперименты невозможно.

    Справка

    Физик Владимир Леонов разработал фундаментальные основы квантовой теории. Его научная монография «Квантовая энергетика» издана в 2010 г. в Кембридже. Результаты испытаний прототипа квантовой силовой установки с горизонтальной и вертикальной тягой были заверены 03.03.2018 комиссией во главе с председателем О.Д. Баклановым. В комиссию также вошли член Экспертного совета Комитета по обороне Государственной Думы генерал-лейтенант М.В. Саутин, заслуженный испытатель космической техники РКК «Энергия» А.А. Кубасов и другие.

    Поставленный Леоновым опыт ещё раз подтверждает правомерность и фундаментальность разработанной им теории Суперобъединения, которая выводит российскую науку в мировые лидеры.

    Холодный синтез

    Справка

    Теория Суперобъединения предполагает, что пространство плотно заполнено наночастицами (квантонами). Окружающий нас континуум — это сверхплотная и сверхупругая среда, подобная кристаллу. Частица-квантон состоит из 4 не имеющих массы зарядов: 2 электрических (+1е и -1е) и 2 магнитных (+1g и -1g). Квантон обладает сверхмалым расчётным диаметром. Сферическая деформация квантовой плотности среды вокруг элементарной частицы определяет её массу. Леонов рассматривает массу как энергию сферической деформации квантованного пространства-времени, то есть масса вторична.

    Результаты открытия были описаны в статье, вышедшей на английском языке (Leonov V.S. Dynamic Leonov interferometer for detecting the field of dark matter particles International Conference «Process Management and Scientific Developments» Birmingham, United Kingdom, June 9, 2020, pp. 183-192, DOI:10.34660/INF.2020.60.43.001) и двух публикациях на сайтах в Сети — «К пониманию природы и структуры тёмной материи» и «Регистрация поля частиц тёмной материи на динамическом интерферометре Леонова».

    Следует отметить, что поиск частиц тёмной материи ведётся уже на протяжении 40 лет, причём особенно интенсивно эти работы проводились в прошедшее десятилетие. Десятки университетов мирового уровня участвовали более чем в пятидесяти проектах. По экспертной оценке, уже затрачено порядка $1 млрд. К сожалению, результат коллег В. Леонова пока нулевой.

    Почему нет результатов у конкурентов?

    Причина неудач в деле поиска частиц тёмной материи кроется в полном непонимании многими физиками самой природы и структуры тёмной материи.

    По заявлению самих исследователей, они искали «что-то непонятное», используя «метод научного тыка», расставляя сети в виде десятков различных экспериментов в надежде, что в них что-то попадётся. Но за десятилетия упорных работ попытка «вычерпать ложкой море в поисках золотой рыбки» не дала ровным счётом ничего.

    Холодный синтез

    Причина неудач проста: тёмная материя не проявит свои свойства, если действовать по старинке, то есть случайным образом. Так её обнаружить явно не представляется возможным.

    Мировая фундаментальная наука оказалась в глубочайшем кризисе, причём таково заключение большинства физиков, уставших проводить полжизни за поисками «философского камня», сиречь тёмной материи. Многие научные деятели уже отчаялись и потеряли всякую надежду на успех.

    Тёмная материя и холодный ядерный синтез

    Сам автор открытия считает, что ему сопутствовала удача, потому что он опирался на самый мощный аналитический аппарат исследования материи — теорию Суперобъединения.

    Справка

    Согласно теории Суперобъединения В. Леонова, тёмная материя — это квантованное пространство-время, носителем которого является квант пространства-времени (квантон), открытый российским физиком в 1996 г.

    Опираясь на теорию Суперобъединения, исследователь создал антигравитационный квантовый двигатель (КвД) и запустил источник холодного синтеза на электрон-позитронной плазме. Работоспособность аппарата была подтверждена британскими учёными.

    Нобелевский лауреат известный английский физик Б.Д. Джозефсон (Josephson) в недавнем интервью газете «Гардиан» утверждает, что будущее энергетики принадлежит холодному синтезу: «Hot on the trail of cold fusion as a solution to the climate crisis».

    Холодный синтез

    Не все, однако, разделяют эту точку зрения: так, комиссия РАН по лженауке упорно называет холодный синтез лженаукой, запретив все исследования в этом направлении в РАН. Со своей стороны, Леонов считает, что подобная позиция наносит ущерб интересам российского народа, как в своё время это было в генетике. Тогда, поверив академику Лысенко, который назвал генетику лженаукой, мы существенно отстали от передовой мысли. А позже навёрстывали упущенное.

    Такие открытия как технология холодного ядерного синтеза удержать в секрете невозможно. Сейчас соответствующие исследования уже идут полным ходом в КНР.

    В этой связи, учитывая технологические возможности Китая, можно прогнозировать, что в скором времени Поднебесная просто завалит мир новыми дешёвыми источниками энергии, работающими на. воде, скрытая энергия которой активируется электрон-позитронной плазмой. Кто же тогда будет покупать российские углеводороды, если воды в мире неизмеримо больше, и она может быть топливом, причём экологически чистым?

    Англия решила забрать Леонова к себе

    Так всё же, почему Соединённое королевство, а не Россия, активно взялось за технологическое освоение новых знаний, которые даёт теория Суперобъединения, несмотря на то, что новая теория впервые создана в России?

    Да потому, что издревле, как поётся в «Дубинушке»: «Англичанин-мудрец, чтоб работе помочь, изобрёл за машиной машину, а наш русский мужик, коль работать невмочь, так затянет родную дубину».

    На все приглашения переехать из Англии в Россию наш Нобелевский лауреат по физике Александр Гейм отвечал отказом, мотивируя тем, что в Англии он делает работу за полгода, а в России на это надо потратить 10 лет. Плачевно, но инновационная ситуация в стране не меняется к лучшему.

    Холодный синтез

    «Я — русский человек, но вынужден работать в Англии. »

    Хочет ли Владимир Леонов в эмиграцию? Вот что он сам сказал по этому поводу: «По своей природе я патриот, но уже четверть века не в состоянии пробить бюрократическую систему на всех уровнях. Бюрократия от науки отвергает новейшие научные открытия и новые технологии, обрекая страну на технологическое отставание и стабилизацию бедности.

    Полагаю, что, если бы мне удалось доложить этот вопрос в 2000 г. В.В. Путину, то мы уже сейчас летали бы на Луну и Марс, получив, кроме всего прочего, дополнительный источник дохода. Но новые идеи мешают — их куда проще отвергать, чем проверять, добиваясь результатов».

    Однако науку не остановить, и поэтому сейчас российский физик собирается сделать доклад в Великобритании по новому интерферометру для детектирования тёмной материи в земных условиях.

    Почему именно в Лондоне? Потому что там была впервые в полном объёме опубликована теория Суперобъединения, разработанная российским исследователем (Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages).

    Британские коллеги утвердили две компании с участием Леонова и уже предложили ему возглавить Институт новой физики, заявляя, что только в Англии он сможет стать Нобелевским лауреатом. Неподписанный контракт лежит у Владимира Семёновича на столе.

    Остаётся только надеяться, что руководители нашего государства обратят внимание на то, как РАН относится к подобным открытиям. Вместо того чтобы предоставить учёному все необходимые условия, его продолжают упорно загонять туда, откуда уже нет возврата. Когда-то той дорогой уже проследовал и Игорь Сикорский, и многие другие. Неужели мы продолжим дарить Западу свои фундаментальный открытия, которые завтра могут, к примеру, превратиться в оружие, нацеленное против нас самих?

    Источник Источник http://www.offroadmaster.com/topic/54364-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BC-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D0%B2/page-4
    Источник Источник http://www.mirf.ru/science/atomnye-avtomobili/
    Источник http://zvezdaweekly.ru/news/2020731321-PlBFs.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]