Грузовик Hyundai HD 72

Грузовик Hyundai HD 72

Грузовик Hyundai HD 72 выпускается в Корее, он представляет собой малотоннажную машину, используемую в малом и среднем бизнесе. Прототипом техники стал среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter, от него последователю передались основные преимущества, но грузоподъемность новой машины уменьшилась. Основная область применения – транспортировка грузов в пределах городской черты, между городами и регионами.

Грузовик Hyundai HD 72

Грузовой автомобиль Hyundai HD 72

Грузовик характеризуется маневренностью и высоким уровнем комфорта, универсальностью и производительностью. Он способен сохранять свои технические характеристики при работе в любых климатических условиях.

Особенности и преимущества

Внешний вид грузовика Hyundai HD 72 не отличается особой привлекательностью, но он продуман до мелочей. Большое внимание разработчики уделили комфорту водителя и практичности. Кабина и кузов не соединены между собой, что гарантирует удобство управления и эксплуатации.

Грузовик Hyundai HD 72

К основным достоинствам техники относятся:

  • эффективность при работе в холодном климате и на топливе низкого качества;
  • надежность, конкурирующая с машинами зарубежной сборки;
  • универсальность, позволяющая перевозить грузы на короткие и дальние дистанции;
  • простота погрузочно-разгрузочных операций, обусловленная установкой низкой ходовой части;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего, первоначальных затрат и техобслуживания;
  • комфорт и эргономичность за счет установки качественной кабины с большим углом обзора, отопителем, пневмоподвеской кресел.

Грузовик Hyundai HD 72

Рефрижератор Hyundai HD 72

Грузовик Hyundai HD 72

Технические характеристики и габариты

потребление горючего16 л/100 км;
набор скорости до 60 км/ч21 с;
предельная скорость движения116 км/ч;
вес авто7,2 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось2,82/4,68 т;
радиус поворота5 м;
снаряженный вес2,75 т;
грузоподъемность Хендай HD 724,1-4,5 т.

Габариты машины составляют:

длина5,28 м;
ширина2,17 м;
высота2,36 м;
колесная база2,75 м;
колея впереди/сзади1,67/1,5 м;
клиренс0,24 м.

Размеры базового кузова составляют 3,4 м х 2,2 м х 2,2 м.

Расход топлива

Расход топлива Hyundai HD 72 равен 11,5-28,3 л в зависимости от оснащения, условий работы и степени загруженности. Средний показатель составляет 16 л на 100 км.

Время разгона до 60 км/ч в условиях городской черты составляет 21 секунду.

Мотор

На грузовой автомобиль Хендай 72 монтируется долговечная и безотказная силовая установка. Она способна развивать высокую мощность при нормальных оборотах, а при их повышении их до красной зоны происходит отключение системы подачи горючей смеси. Это исключает риск отказа двигателя по вине водителя.

Грузовик Hyundai HD 72

На Хендай 72 устанавливается 4-тактный 4-цилиндровый, рядный, работающий на дизеле мотор мощностью 130 или 150 лошадиных сил. В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения. Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л. В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет 115 лошадиных сил.

В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все моторы оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.

Грузовик Hyundai HD 72

По качеству выхлопа двигатели соответствуют стандарту Евро-3.

Устройство

В стандартную сборку грузовика Хендай HD 72 входят:

  • центральный замок;
  • проводка для установки аудиосистемы;
  • система отопления;
  • тахометр;
  • горный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • ABS.

В качестве опции выступает установка моторного тормоза, который способствует снижению нагрузки на основную систему торможения Хендай НД 72 при длительном спуске. Это положительно сказывается на долговечности и снижает износ агрегатов. Также он может применяться в пределах города в зимнее время. Активируется система посредством рычага управления, расположенного под рулевым колесом справа. Он включается после того, как водитель отпускает педаль газа.

Ходовая

Оба моста устанавливаются на полуэллиптических рессорных агрегатах с гидроамортизаторами спаренного действия. На передней оси имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В зависимости от оснащения грузовик Хендай HD 72 способен выполнять различные задачи. В качестве основных надстроек вступают:

  • цистерна;
  • эвакуатор;
  • кран автомобильный и манипулятор;
  • фургон рефрижераторный, промтоварный, бортовой;
  • мусоровоз;
  • лаборатория.

Грузовик Hyundai HD 72

Одна из осей Хендай 72

Трансмиссия

Грузовик Хендай HD 72 оборудуется 5-ступенчатой механической КПП. Для передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии используется однодисковое сухое сцепление с демпфером и гидроуправлением.

Привод КПП – тросовый, что обеспечивает небольшой ход рычага, высокую точность и скорость переключения скоростей.

Кабина водителя

Грузовик Hyundai HD 72

Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.

Грузовик Hyundai HD 72

Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.

Грузовик Hyundai HD 72

Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе. Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.

Руль и панель приборов

Грузовик Hyundai HD 72

Диаметр рулевого колеса и толщина обода обеспечивают простоту управления и полностью соответствуют по качеству легковому авто. Подрулевые переключатели являются стандартной разработкой корейского автопрома.

Грузовик Hyundai HD 72

Цельная конструкция гидравлического усилителя и руля Хендай НД 72 обеспечивает надежность, устойчивость к износу и продолжительность эксплуатации.

Тормоза

Элементы системы торможения устанавливаются барабанного типа. В данной системе имеется тросовый привод, системы ABS и ASP. Это обеспечивает безопасность на обледенелой дороге, т.к. колеса не блокируются полностью, а производят эффективное торможение.

ТО и практическое применение

К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.

Грузовик Hyundai HD 72

Hyundai HD 72. Фото

Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации.

Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей.

Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.

Грузовик Hyundai HD 72

Что входит в цену?

Стоимость продукта корейской компании устанавливается на основании стандартного оснащения, дополнительных функций и колесной базы. При необходимости производитель предлагает установить:

  • МКПП с отбором мощности;
  • электроподъемник кабины;
  • климат-контроль;
  • емкость для горючего большего объема;
  • литые диски колес.

Стоимость нового и б/у

Цена Hyundai HD 72 стартует с отметки 1,7 млн. руб. Б/у автомобиль можно приобрести за 0,8-1,5 млн. руб. при условии его производства в 11/13 году.

Арендовать технику можно за 4800 руб. на смену.

Ценовая категория является средней между отечественной техникой и дорогими зарубежными аналогами. Она варьируется в больших пределах в зависимости от комплектации, оснащения и состояния.

Используется грузовик для транспортировки грузов на небольшие и средние расстояния. Он характеризуется надежностью и высоким качеством, способными конкурировать с отечественной техникой и зарубежными разработками.

Аналоги

Аналогами Hyundai 72 являются автомобили ЗИЛ-4329, Газель Next, Mitsubishi Fuso Canter.

Корейские грузовики Хендай. Качество и долговечность

Грузовик Hyundai HD 72

В последнее время российский рынок все больше завоевывают корейские грузовики Хендай (Hyundai). Это прекрасные транспортные средства, обладающие высокими качественными характеристиками и наиболее подходящие для российских дорог. Кроме того, грузовики хендай имеют не слишком большую стоимость, что делает их доступными для большинства потребителей. Именно поэтому, все большее количество автолюбителей останавливают свой выбор на грузовиках корейского производства.

Грузовики Хендай (Hyundai) представлены огромным количеством модификаций (самые популярные в России: Hyundai hd 120, Hyundai hd 65, Hyundai hd 72, Hyundai hd 78), поэтому даже самый требовательный водитель найдет себе автомобиль по вкусу. Эти машины прекрасно подойдут для использования в предпринимательской деятельности, так как их высокое качество, неприхотливость в ремонте, увеличенная износостойкость и длительный срок службы превращает данные автомобили в подходящий и экономичный вариант для бизнес-перевозок.

Ассортимент корейских грузовиков Хендай (Hyundai)

Грузовик Hyundai HD 72Грузовики Хендай представлены в достаточно большом ассортименте . Существуют простые модели машин, пригодные для обыкновенной транспортировки грузов в черте города и за его окрестностями, и автомобили, способные перевозить за один раз немалое количество тонн продукции. Последние, обычно, используют в строительной и промышленной сфере, для доставки крупногабаритного товара и т.д.

Современные корейские грузовики Хендай имеют качественное оснащение. Кроме того, их производители предлагают своим клиентам широкий выбор услуг по обслуживанию. К примеру, они могут модифицировать кузовную часть автомобиля или установить дополнительное оснащение (вплоть до рефрижераторных фургонов).

Высокопрочные и выносливые корейские грузовики Хендай очень быстро «привыкают» к качеству российских дорожных покрытий, а также к российскому топливу. Запчасти и остальные комплектующие данного вида техники имеют вполне доступную цену , кроме того, сегодня они находятся в массовом доступе .

Немного истории о корейских грузовиках Хендай (Hyundai)

Грузовик Hyundai HD 72Впервые грузовики корейского производства появились на территории нашего государства довольно давно. В то время в Россию еще не ввозили новые корейские грузовики, а продавали те машины, которые долгое время отработали у себя на родине. Тем не менее, даже подержанные автомобили показали себя довольно хорошо в российских условиях, чем и заслужили свою популярность. Кроме высокого качества, автовладельцев привлекала приемлемая цена этого транспортного средства. Наибольшей популярностью среди всех корейских грузовиков пользовалась и до сих пор пользуется марка грузовиков Хендай (Hyundai), которая представлена множеством модификаций.

Сегодня грузовики корейской сборки обзаводятся все большим количеством поклонников. Компактные и простые с виду автомобили приятно удивляют автовладельцев своими рабочими качествами. Они гармонично сочетают в себе простоту в управлении, качество, удобство и высокую работоспособность.

Оснащение корейских грузовиков Хендай (Hyundai)

Грузовик Hyundai HD 72Грузовики Хендай оборудованы просторными кабинами, из которых открывается прекрасный обзор. Панель управления этих машин оснащена оборудованием, при помощи которого водитель грузовика получает всю необходимую информацию о том, в каком режиме работает мотор и остальные автомобильные составляющие. Каждый грузовик Хендай имеет полный набор средств, необходимых для безопасного управления. Это качество, является еще одним поводом для приобретения грузового автомобиля именного корейского производства. По сравнению с российскими грузовыми машинами, грузовики корейской сборки могут перевозить большее количество груза, а их обслуживание обойдется своим автовладельцам в несколько раз дешевле.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что грузовики Хендай, изготовленные в Корее, обладают высоким качеством, приемлемой стоимостью и легкостью в обслуживании .

Владельцы грузовиков Hyundai, оставляйте в комментариях свои отзывы

Фото: корейские грузовики Хендай (Hyundai)

Грузовик Hyundai HD 72

Грузовик Hyundai HD 72

Грузовик Hyundai HD 72

Грузовик Hyundai HD 72

Видео: Грузовики Хендай (Hyundai)

Видео обзор: Хендай HD 78 (Hyundai hd 78).

Корейский грузовик Хендай hd 120 (Hyundai hd 120).

Видео обзор грузовиков Хендай HD 65, HD 72, HD 78.

Двигатели Hyundai H1

Hyundai H-1, который также известен, как GRAND STAREX представляет собой комфортабельный минивэн высокой проходимости. Всего на 2019 год существует два поколения этого автомобиля. Первая генерация называлась официально Hyundai Starex и выпускалась с 1996 года. Второе поколение H-1 производится с 2007 года.

Первое поколение Hyundai H1

Такие автомобили производились с 1996 года по 2004 год. В настоящее время эти автомобили до сих пор можно найти на рынке подержанных автомобилей в хорошем состоянии за весьма приемлемую цену. Некоторые люди в нашей стране говорят, что это единственная альтернатива УАЗовской «буханке», конечно же, «кореец» дороже, но и комфортнее.

Грузовик Hyundai HD 72

Под капотом Hyundai H1 встречалось несколько различных моторов. Самая мощная версия «дизеля» — это 2,5 литровый D4CB CRDI мощностью 145 лошадиных сил. Был его вариант попроще – 2,5 литровый TD, выдающий 103 «лошадки». Кроме этого, есть и еще скромная версия ДВС, его мощность равняется 80 «кобылам».

Для тех, кто предпочитает бензин в качестве топлива предлагался 2,5 литровый мотор G4KE мощностью 135 лошадиных сил. Так существует менее мощная его версия (112 лошадиных сил).

Рестайлинг первого поколения Hyundai H1

Такая версия предлагалась покупателям с 2004 года по 2007 года. Доработки были, но нельзя назвать их какими-то значительными или существенными. Если говорить про моторы, то линейка не изменилась, все силовые агрегаты перекочевали сюда с дорестайлинговой версии. Машина хорошая, в данный момент она довольно распространена на вторичном рынке, автолюбители с удовольствием покупают её.

Грузовик Hyundai HD 72

Второе поколение Hyundai H1

Вторая генерация автомобиля вышла в 2007 году. Это был современный и комфортабельный автомобиль. Если проводить сравнение с первым поколением, то новинка крайне сильно преобразилась. Появилась новая оптика, обновилась решетка радиатора и переднего бампера. Теперь автомобиль имел две сдвижные боковые двери. Задняя дверь открывалась вверх. Внутри стало просторнее и комфортнее. На машине могут без проблем передвигаться до восьми пассажиров. Рычаг КПП вынесен на консоль приборов.

Грузовик Hyundai HD 72

Эта машина комплектовалась двумя разными силовыми агрегатами. Первый из них бензиновый G4KE, его рабочий объем составляет 2,4 литра при мощности в 173 лошадиные силы. Мотор четырехцилиндровой, работает на бензине АИ-92 или АИ-95. Также был и дизельный двигатель D4CB. Это турбированная рядная «четверка». Его рабочий объем составлял 2,5 литра, а мощность достигала 170 лошадиных сил. Это старый мотор с ранних версий, но доработанный и с альтернативными настройками.

Рестайлинг второго поколения Hyundai H1

Эта генерация существовала с 2013 года до 2018 года. Внешние изменения стали данью времени, они соответствовали автомоде. Что касается моторов, то их снова сохранили, а зачем менять то, что очень хорошо себя зарекомендовало? Отзывы свидетельствуют, что «дизеля» могут до первой «капиталки» отходить пятьсот тысяч километров пробега. Цифра очень внушительная, особенно радует то, что после капитального ремонта мотор снова готов долго работать. Вообще ремонтопригодность «корейца» радует. Так же, как и его сравнительная простота устройства.

Грузовик Hyundai HD 72

На 2019 год, это самая новая вариация автомобиля. Эта генерация выпускается с 2017 года. Машина очень шикарная как внутри, так и снаружи. Все смотрится очень современно и дорого. Что касается моторов, то изменений нет. Нельзя назвать этот автомобиль доступным, но времена такие, что дешевых машин сейчас просто нет. Но стоит сказать, что Hyundai H1 дешевле своих конкурентов.

Особенности машин

Автомобили могут комплектоваться автоматическими коробками передач и «механикой». Могут быть полноприводными или с ведущими задними колесами. Также есть много разных компоновок салона. Для внутреннего рынка Кореи H1 может быть даже под категорию D на более чем восемь пассажиров.

Грузовик Hyundai HD 72

Технические характеристики моторов

Название мотораРабочий объемМощность ДВСТип топлива
D4CB2,5 литра80/103/145/173 лошадиные силыДизель
G4KE2,5 литра112/135/170 лошадиных силБензин

Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.

Общий вывод

Это хороший автомобиль, о каком поколении не шла бы речь.

Важно найти автомобиль в достойном состоянии. Есть у него слабые места в лакокрасочном покрытии, но все решается дополнительной защитой. На этот момент стоит уделять внимание. Что касается пробега, то тут все очень сложно. Многие H1 ввозились в Россию не совсем официально. Их пригоняли «перекупы», которые скручивали реальный пробег. Есть мнение, что эти самые люди покупали GRAND STAREX у таких же ушлых людей в Кореи, которые тоже предварительно перед продажей занимались манипуляциями, которые снижали цифры на одометре.

Грузовик Hyundai HD 72

Радует тот момент, что у автомобиля хороший «запас прочности» и он ремонтируется, причем большинство работ по его обслуживанию можно сделать самостоятельно. Да, это машина, к которой время от времени нужно прикладывать руки и у нее есть свои «детские болячки», но они не критичны. Опытный любитель Starex устраняет все это быстро и не слишком дорого. Если вы желаете просто ездить на автомобиле и все, то это не тот вариант, он иногда капризничает, если это недопустимо для вас, то лучше посмотреть в сторону конкурентов, которые заметно дороже стоят. Эта машина подходит и для семейных поездок, так и в качестве коммерческого транспорта. Если за машиной следить, то она будет радовать своего владельца и всех его пассажиров.

Источник Источник http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4026_gruzovik-hyundai-hd-72/
Источник Источник http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/gruzoviki-xendaj/
Источник Источник http://motorist.expert/hyundai/hyundai-h1.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]