Форд Фокус 3 где находится номер двигателя — Журнал; Автопарк
Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД
Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД
Где находится номер мотора на форд фокус 3
Дешевые авто Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил сделать создание машин, нацеленных на развивающиеся страны. Как досадно бы это не звучало, конкретно в нашей стране, данные авто обрели хотя импозантную популярность. Существует, что уже к 2014 году создание машин под эгидой Рено на Волжском авто заводе достигнуло характеристик в 160 тыщ единиц в течении года.
Двигатели линейки Рено Логан
Нашему клиенту остается , а какой бензин заправляете Вы?
Читайте так же
Значительную роль в решении этого вопроса сыграли и другие движки, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на иных автомобилях концерна. Непосредственно говоря, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно . Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.
Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан
Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:
Номер двигателя форд фокус 2 1.6.
Особенности конструкции двигателей
Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.
Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели
Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это.
Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей
Где находятся номера (VIN) на Ford Focus
КАК ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО .
Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.
Номер двигателя форд фокус 3 1.6.
Двигатель K7M
Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M
Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому.
Двигатель K4M
Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС
Читайте так же
А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.
Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.
Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей
К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.
Номер двигателя форд фокус 2 1.8.
Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в , некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ. И мы уже не говорим о повышенной шумности.
Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей
А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.
Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике
Выводы
Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.
16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (, генератор и прочее.)
Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо и соблюдать температурные режимы работы двигателя.
Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:
Где находится номер двигателя на форд фокус 3 фото
Расположение номера двигателя Focus 3
Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:
Вид сверху Детально
До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.
Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:
Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют проверить номер двигателя без лишних проблем, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра. Рассмотреть символы сверху невозможно, нужно вооружиться либо зеркалом, либо телефоном с камерой. Ну или снять защиту и направить взор снизу.
Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.
Основные данные о VIN код
VIN кодовая комбинация является основной информацией. При этом она находится в двух местах:
- пассажирский коврик с правой стороны;
- маркировочная таблица, установленная на средней правой стойке.
При этом ВИН код у Ford Focus можно быстро и легко расшифровать:
- международное обозначение автомобильного производителя;
- форма кузова транспортного средства;
- компания производитель;
- страна выпуска автомобиля (обычно машины выпускают в российском городе Всеволожск);
- модель Форд Фокус, которая была выбрана;
- год выпуска;
- месяц выпуска;
- номер установленного мотора.
Таким образом, главная техническая информация, комплектация отображены в кодовой комбинации, называемой ВИН.
Специфика нанесения
Автомобильный производитель Форд по-особенному наносит номера на свои транспортные средства. Иногда аппарат, используемый для набивки номеров может поломаться. При таких непредвиденных ситуациях предполагается нанесение номера в ручном режиме, что в действительности нельзя воспринимать в качестве брака. В результате двигатель оказывается без полноценного нанесения номера, ведь способ вклейки подходит не каждому потенциальному покупателю.
Обратите внимание! Российское законодательство меняется с учетом интересов и прав автомобилистов, но иногда возникают непредвиденные ситуации. Основной способ решения таких проблем – это проведение экспертизы нечитабельности нанесенной кодовой комбинации. Иногда сотрудники ГАИ идут навстречу гражданам и делают специальные вклейки в ПТС, оформляют заключение установленного образца. В таких случаях успешно решают проблемы и в дальнейшем проводят регистрацию транспортного средства, продажу.
При полноценном создании таблиц с номерами также бывают проблемы. Часто номера наносят на таблицу из чугуна, цифры и буквы выбивают специальным аппаратом, покрывают защитным слоем лака. Нанесенная информация через время окисляется под лаком и становится нечитабельной. Основная разница: железо становится рыжим, алюминий – белым. Сотрудники ГАИ могут провести бесплатную чистку таблицы для улучшения видимости нанесенных цифр, букв.
В последнее время используют наваренные таблицы из стали, так как они отличаются продолжительным сроком службы.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Вин Номер Форд Фокус 3
Форд Фокус 3, где вино
06 марта 2006 г., 22:58
Идентификационная табличка автомобиля
Идентификационная табличка автомобиля находится в моторном отсеке. Двигатель Ford Focus 3 должен быть заполнен моторным маслом Ford Focus 2. Ответы@mail.ru: Ford Focus 3. Где номер. На этой паспортной табличке показана информация о модели, идентификационный номер, значения массы и идентифицированные элементы автомобиля.
Идентификационный номер транспортного средства
Идентификационный номер автомобиля дополнительно отображается на пластиковой табличке с левой стороны панели управления. Замена трансмиссионного масла Ford Focus 3. Как заменить трансмиссионное масло Ford Focus 3, поэтапная замена отработанного трансмиссионного масла Ford Focus 3 Как это сделать и куда положить вино Знак на паспортной табличке указывает на систему подушек безопасности ,
FAQ / Полезные сообщения:
rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;» frameborder =»0″ Полноэкранный>
Где Ford Focus VIN
КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ, КОГДА КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ.
Форд Фокус 3
Какой автобанк продается на сайтах Москвы!)
ставки
Добро пожаловать в центр.
И пусть люди, которые заполняют его новейшим планшетом «потерянный»!
08 марта 2006 г. 0:59
котировка компакт диск
Вот и все, верно «Идентификационная табличка автомобиля»который находится в моторном отсеке.
Если вы знакомы с машиной 2L Rus Rus FF первого поколения, большая просьба сделать снимок, чтобы вы знали хотя бы, какие буквы были
Я не догнал, но чем помогут письма других людей?
10 марта 2006 г., 11:45
Юран
Что за незнакомец, если машина полностью похожа, то буквы совпадают.
23 апреля 2006 г. 14:09
Люда, подскажите, плз, где находится предмет и как его посмотреть?
Я посмотрел как направо, так и налево. но успех.
РусФокус, двигатель 1.8.
23 апреля 2006 г. 15:28
котировка Люда, подскажите, плз, где находится предмет и как его посмотреть?
Я посмотрел как направо, так и налево. но успех.
РусФокус, двигатель 1.8.
Это обсуждалось не раз. Воспользуйтесь поиском.
Это не VIN, а номер двигателя. вещи разные.
23 апреля 2006 г. 16: 53
Большой Сенкс для информации!
Постскриптум
И в чем разница между VIN и номером двигателя?
ИМХО, ГАЙН с подобным упрямством проверяют как номер двигателя, так и VIN. И в случае неприятностей или несоответствий. с удовольствием «перенимать» незадачливые хозяева.
23 апреля 2006 г. 17: 48
123×810
Разница в том, что они разные.
Вин имеет больше знаков и номер двигателя «приходит в» его состав (если я не ошибаюсь, около 6 цифр).
8 августа 2006 г. 14:05
Что означает номер тела и как узнать, что у меня есть?
Я просто выбираю запчасти, и у нас подписано 54 или 61 кзлв, и я не знаю, какая у меня есть.
8 августа 2006 г. 17:44
54. машина
58. 5-дверный люк
61. 3-х дверный люк
74. вагон
9 августа 2006 г. 8:32
Большое спасибо. Стенограмма Ford Focus 3. Винный номер. X9f. бренд международного производителя (Ford Ford, Всеволожск). Теперь все ясно.
Я имею в виду 54
16 октября 2006 г. 8:36
Добрый день.
У меня большие проблемы. (Только xs, где есть номер краски), во-первых, код неисправности. это чертеж кода краски Ford Focus. При регистрации они не смогли найти VIN, за исключением того, что он был под лобовым стеклом. Ford focus 3 ремень ГРМ ford focus 3 двигателя. Короткие источники света с фокусировкой, если свет слишком яркий, оптика с фокусом 3 не работает. Где еще он мог быть? Таможня не принимает подтверждение о Ford Focus 1, расположенном где-то в. Метка CarFax отсутствует. Что мне делать? Выручить Подскажите где еще его найти.
FF-1 Янки.
поле: 0 10px 5px 0;» SRC =»C: Users OLEG Desktop 7 images fordfokus3gdenaxoditsyavin_A593988B.png» />
16 октября 2006 г. 10:40
Нет стикеров. Что мне делать. Где находится Ford Focus 2, термостат, индикация неисправностей, замена двигателя 1,6 115 л.с., 1,8 125 л.с., 2,0 145 л.с., работа, выбор, как. Сколько HP и KW у Ford Focus 3 Generation Очевидно, дверь была заменена.
16 октября 2006 г.
Andr283, Да ничего не делаешь, главное под стеклом. Этого должно быть достаточно, на наклейках ничего не сказано, что должно быть.
16 октября 2006 г.
У меня даже есть наклейка с наклейкой, но у гея не было лишних вопросов
под стеклом тарелка. все.
хотя я долго что то искал пока лазил по двигателю но проблем не искал
16 октября 2006 г. 14:23
У меня тоже не было проблем с двигателем без номера. Где находится блок предохранителей, а в Ford Focus. это коробка. Подскажите, где находится датчик температуры, должен быть Ford Focus 3. Но с пластиной под стеклом есть некоторые трудности. Они говорят, что этого недостаточно. Нужно, чтобы где-то еще были вина, но где они не знают.
16 октября 2006 г. 15:55
и у меня есть фрагмент судебной экспертизы, где говорится, что, согласно каталогу такой машины, номер двигателя не установлен на машинах США. этот листок бумаги успокаивает даже самого недоверчивого инспектора
17 октября 2006 г. 8:38
Они определились с номером двигателя. где найти код или nissan almera classic qg16de где вин. Что делать с планшетом.
Форум Home Auto Search. Форд Фокус 1 FF1 доп. Оборудование и запчасти Ford Focus 2 FF2 Эксплуатация компонентов и деталей FF2. Ford Focus 3 Шасси Тормозной Системы Двигателя Салон Электрооборудование Колеса Оптика Аудио, Мультимедиа, Навигация Безопасность Обзоры систем безопасности помощи Focus 3 CT. Форд Мондео 5 Мондео 4 Мондео 3. Форд C-MAX Форд C-MAX 2. Форд S-MAX и Galaxy 2006. Форд Фиеста 7 Фиеста 6 и Фьюжн. Форд 4х4 Форд Куга Форд Куга 2 Форд ЭкоСпорт Форд внедорожник. Коммерческие машины. Дизельные двигатели ФМК, услуги. Дилеры Форд Маркет. Запчасти и услуги. Продать продам. Продам диски. Автозвук Продам. Я продам машину. НЕ наша машина. Корзина для кальяна. Car Talk Auto Law Страхование от несчастных случаев. Путешествовать. Хобби. Спортивная команда РС. Клуб Архангельск Великий Новгород Владимир Екатеринбург г. Иваново Калуга Киров Кострома Краснодарский край Красноярск (архив) Кузбасс (архив) Магнитогорск Москва Мурманск Нижний Новгород Новосибирск Омск (архив) Пензенская Архив Пермский архив Пермская морхов Архивы Петербургской области Саратов-Сергиев Посад и Дмитров Тула Тюмень Башкортостан Челябинск Череповец Чернозем Югра Ярославль Беларусь Украина FF Racing Club. архив. Благотворительность Другие темы. Реклама на ffclub.ru. Интернет сайт
Эту тему читают 0 гостей, 0 защищенных
Вам также необходимо оставить сообщение.
Форд Фокус 3 где фото это вино
Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.
Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.
Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:
- SAE J1850 PWM;
- SAE J1850 VPW;
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
- ISO 15765 CAN.
Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:
- CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
- ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
- PWM – ранние выпуски.
Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.
Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.
Ответы@Mail.Ru: Форд Фокус 3. Где находится номер двигателя и .
Собираюсь ставить Федора на учет. В мануале конкретных ответов не нашел. . Номер кузова пишут- на полу рядом с передним пассажирским .
Паспортные данные Ford Focus 2
Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Focus II, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке.
…приклеенной к правой средней стойке автомобиля.
Рис. 1.5. Идентификационная табличка Ford Focus II: 1 – номер одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – знак соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Ford Focus II.
Кроме того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна…
…и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.
Номер продублирован и на полу автомобиля под подушкой заднего сиденья под ковровым покрытием.
С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля Ford Focus II, число дверей.
Расшифровка идентификационного номера Ford Focus II, например X9F5XXEED56L00000:X9F — международный код завода-изготовителя (завод в г. Всеволожске);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);ХХ — константа;Е — компания-производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия);Е — код сборочного завода (завод во Всеволожске);D — код модели (Focus);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);6 – год выпуска (2006-й);L — код месяца выпуска (табл. 1.2);
00000 – серийный номер.
Рис. 1.6. Расположение номера и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят)
Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рис. 1.6).Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).
Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.
Таблица 1.2 Коды месяца выпуска автомобиля Ford Focus II
Иллюзия низких цен: гид по покупке Ford Focus III
История «третьего» Фокуса – наглядное пособие к тому, как разрушить успех, выстроенный за долгие годы. Казалось бы, у модели есть все, чтобы как минимум не растерять достижения популярнейшего Focus II: локализация производства в России, включая производство моторов в Елабуге, разнообразие кузовов, линейка проверенных атмосферных двигателей и удачная платформа C-класса вкупе с довольно интересным дизайном. А главное – отличная репутация! В первые годы так и было, а вот дальше что-то пошло не так. И не в последнюю очередь – из-за необдуманной ценовой политики производителя. Давайте выясним, почему третьему поколению не удалось завоевать народную любовь, где лучше искать подержанный Focus III и на что стоит обратить внимание при покупке.
Сколько стоит нормальный вариант?
С точки зрения возраста Focus III кажется удобным вариантом для поиска подходящего экземпляра: самые ранние машины еще не достигли десятилетнего возраста, а желающие могут найти годовалую машину, ведь окончание продаж совпало с уходом бренда Ford с российского рынка. Кстати, достаточно проследить жизненный цикл бестселлера, чтобы понять, как развивались события, приведшие к бегству производителя из России. На первый взгляд кажется, что наш сегодняшний герой был очень популярен: «третьих» Фокусов на вторичке всего на 30% меньше, чем «вторых». Но если взглянуть на продажи новых машин, все становится на свои места. В дебютном 2011 году Focus разошелся тиражом в 82 тысячи машин, а в 2012-м продажи выросли до 92 тысяч. Однако уже в 2013-м они сползли до 67 тысяч, в 2014-м рухнули до 28, а в 2015 году суммарные продажи всего бренда Ford в России сжались до 38 тысяч единиц, и Focus окончательно и навсегда выпал даже из топ-25 самых продаваемых моделей. Давайте взглянем, как это влияет на формирование цен на вторичном рынке, а заодно убедимся, что универсалы третьего поколения оставались популярны у таксистов.
Тезис о таксистах подтверждают стабильно низкие входные цены на модель. Дорестайлинговые Фокусы доступны от 300-350 тысяч рублей, причем это может быть автомобиль как 2011, так и 2014 года выпуска. С рестайлингом минимальные цены подрастают, но ненамного – до 350-400 тысяч. И лишь в последние два года выпуска таксопарки заметно охладели к Focus: двухлетнюю машину не купить дешевле полумиллиона, а редкие годовалые экземпляры стартуют от 800 тысяч. Максимальные цены на этом фоне кажутся немаленькими, ведь они вдвое выше минимальных. За машины 2011-2013 годов некоторые продавцы не стесняются просить 600-650 тысяч, а дальше потолок поднимается на сто тысяч в год. Рестайлинговый Focus – это сразу 800 тысяч рублей, а трехлетние машины уже пробивают отметку в миллион! И если вы думаете, что средние цены будут расти более щадящими темпами, то ошибаетесь.
Средние цены действительно ближе к реальности, но растут они от года к году не менее ощутимо, чем максимальные. Машины первых трех лет выпуска действительно недороги – Focus можно купить до полумиллиона. Последний дорестайлинговый год поднимает средний ценник до 500-550 тысяч, а вот дальше Фокусы начинают дорожать не на привычные 50 тысяч в год, а сразу на 100. Пятилетние машины стоят 550-600 тысяч, четырехлетние 650-700… Так дело доходит до 850-900 тысяч за двухлетки, ну а на годовалый Focus, коль скоро вам хочется именно такой, нужно готовить миллион. В общем, бюджет покупки сильно зависит от желаемого возраста автомобиля: и анализ рынка, и сервис оценки Autocheck показывают, что к покупке лучше подходить, имея хотя бы 600 тысяч в запасе, чтобы смотреть на рестайлинговые экземпляры.
Чтобы полностью представить себе процесс покупки «третьего» Фокуса, стоит учесть не только цены, но и распределение машин по возрасту и типу кузова. Дело в том, что вторичный рынок наглядно отражает продажи на первичном, о которых мы рассказывали в начале. Более 70% машин на вторичке – это экземпляры 2011-2013 годов. С 2014 года число машин в продаже сокращается втрое, а если выбирать вариант возрастом в 3-5 лет, то на каждый год выпуска придется не более 300 машин. В общем, свежие Фокусы не только более дорогие, но и ощутимо более редкие. Дополнительные сложности накладывает распределение по типам кузова. Особенно тяжело придется желающим купить универсал: их доля и так ниже 20%, так еще и большинство машин здесь из такси. С седанами попроще – они были гораздо менее популярны в крупных таксопарках, ну а хэтчбеки практически вне «желтой зоны риска». Хотя всегда стоит помнить, что частники могут таксовать на чем угодно. Теперь, когда мы выяснили, что распределение машин на вторичке неравномерное, самое время взглянуть, как это влияет на реальную ценовую картину.
Где искать машину?
Распределение предложений по стране очень схоже с тем, что мы видели у «второго» Фокуса. Более 20% машин сконцентрировано в Москве, и здесь же самый большой объем машин из такси. В Санкт-Петербурге чуть более 5% вторичного рынка, что довольно типично. На юге страны собрано около 10% машин, и почти столько же объявлений о продаже представлено на Урале. А вот в Поволжье вариантов, как всегда, много – почти 20%. В Сибири примерно столько же шансов купить Focus, что и в северной столице, а вот на Дальний Восток модель не проникла – несколько штучных экземпляров не позволяют говорить о какой-либо популярности.
А вот ценовая картина по регионам выдает доминирование самых возрастных машин в структуре предложения. Преобладающая масса объявлений по всей стране лежит в диапазоне от «дешево» до «очень дешево». В Москве и Санкт-Петербурге, разумеется, главенствует «очень дешево»: половина машин в продаже здесь стоит 400-500 тысяч, из которых добрая четверть, а то и треть – это сток из таксопарков. В остальной стране средний ценник чуть повыше: это уже уверенные 450-500 тысяч. Такими ценами отмечается и юг страны, и Поволжье, и Урал. А вот в Сибири Фокусы дороже среднего по стране: предложений за 500-550 тысяч столько же, сколько за 450-500. Таким образом, если судить о вторичном рынке Focus III по средним ценам, то создается иллюзия дешевизны, вызванная огромным перекосом по объему в пользу первых лет выпуска. Однако, как мы уже знаем, верить этой картине стоит с большими оговорками: свежие автомобили оказываются ощутимо дороже.
Тем же, кто не готов переплачивать за год выпуска, и рассчитывает купить машину за те самые 500-550 тысяч, придется ощутимо сложнее. В столицах помимо большой доли такси на машинах уже сказывается возраст: здесь за автомобилем за полмиллиона ухаживают с большой долей пренебрежения к мелочам. В регионах шансы на успех выше: Focus еще не вышел в тираж, и машинами дорожат побольше. При этом вероятность встретить машину после такси здесь тоже высока, а маскируются они лучше: просто отсечь белые и желтые универсалы уже не получится. Придется смотреть не только на пробег, но и на нюансы технического состояния. Ну а прежде, чем мы поговорим о технике, давайте взглянем именно на пробеги, чтобы понять, к чему готовиться и насколько вероятно встретить автомобиль со скрученным одометром.
На какой пробег рассчитывать?
Большой дисбаланс числа предложений в сторону возрастных машин накладывает отпечаток и на полноту картины по пробегу. Свежих машин в продаже довольно мало, что не позволяет сформировать такую же репрезентативную статистику, как для самых возрастных, но попробовать все равно стоит. Давайте взглянем, как соотносятся заявленные пробеги с нашими усредненными 15 тысячами километров в год, которые мы считаем нормальным показателем годового пробега.
Машины 2018-2019 годов можно опустить: их в продаже буквально пара сотен, да и пробег скручивать еще рано. А вот у трехлетних экземпляров уже можно увидеть интересный разбег: даже если не принимать в расчет машины с пробегом от 50 до 75 тысяч километров, которые лишь немного превышают наши расчетные 45, доля автомобилей с пробегом более 75 тысяч составляет ровно треть от всего объема. То же самое наблюдается у машин возрастом в 4-5 лет: здесь доля «сильно превышающих» тоже составляет более 30%. А вот по мере увеличения возраста и числа предложений количество сверхнормативных пробегов сокращается. К примеру, среди семилетних Фокусов с расчетным пробегом «чуть за сто» автомобилей с пробегом более 150 тысяч уже менее 20% – подозрительно мало на фоне предыдущей статистики. Для восьмилетних машин это число подрастает до 25%, что тоже маловато. Ну а самые возрастные машины изо всех сил стараются держать наши расчетные цифры: при ориентире в 135 тысяч километров более 70% автомобилей имеют на одометре не более 150 тысяч.
В общем, настоящее чудо: чем старше становятся машины, тем точнее оказывается наша расчетная цифра.
На практике это, разумеется, означает, что очень многие продавцы ранних Фокусов скручивают пробег до «приятных глазу» 130-140 тысяч километров.
Теперь давайте попробуем разобраться, почему третье поколение Focus не смогло повторить успехов предшественника и удержаться на вершине как минимум в своем сегменте. Ведь на первый взгляд техника изменилась мало. На практике же рецепт снижения продаж оказался очень простым – помимо цены добавился лишь один ключевой ингредиент.
На что обратить внимание при покупке
Кузовы подавляющего большинства машин сохранились неплохо при условии отсутствия в прошлом серьезных ДТП. В этом отношении большой разницы между седанами, хэтчбеками и универсалами не будет, а вот с точки зрения поиска – очень даже. Как мы уже неоднократно упоминали, универсалы сами по себе наиболее редки, их менее 20% от всего объема вторичного рынка, да к тому же именно они чаще всего работали в такси. Для седана этот риск пониже, а для хэтчбека и вовсе невелик – по крайней мере, если говорить о крупных таксопарках.
Одна из составляющих хорошей сохранности кузова – оцинковка, так что ржавчины на внешних панелях быть не должно. Исключение иногда составляет передняя кромка крыши, где цинк по традиции экономят. В целом же возможные проблемы чисто возрастные, без крупных просчетов. Пороги теряют краску в зоне пескоструя, так что нужно осмотреть их и нижний шов, а заодно заглянуть в арки. Крылья иногда получают сколы в зоне контакта с бамперами, а капот вполне может быть перекрашен у трассовых машин. Зато от закисающего замка капота под значком здесь уже избавились.
Подвески у третьего поколения конструктивно схожи со вторым: это МакФерсон впереди и многорычажка с маркетинговым именем Control Blade сзади. Последняя действительно наделяла Focus неплохой управляемостью и энергоемкостью, а сегодня не будет излишне разорительной в ремонте. Конечно, это не дешевая балка, но даже оригинальные рычаги стоят по 5-7 тысяч, а вместо них можно выбрать заменители за 2-4 тысячи или местами обойтись заменой сайлентблоков за 400-800 рублей. Вообще традиционно высокие для Форда цены на оригинальные запчасти с успехом решаются большим ассортиментом неоригинала: к примеру, вместо оригинальной задней ступицы в сборе с подшипником за 11 тысяч или переднего L-образного рычага за 15 можно выбрать заменитель в 2-3 раза дешевле.
С тормозами – та же история: тормозной диск и комплект колодок стоят одинаково, по 4 тысячи, но есть хорошие альтернативы. Вариантов рулевого управления было два: базовым был обычный ГУР, но были и машины с электроусилителем. «Третий» Фокус унаследовал от предшественника склонность к стукам рейки: кому-то их даже меняли по гарантии, кому-то подтягивали, но результат часто был недолговечным. Однако, несмотря на стук, ресурс самой рейки вполне стандартный. Стоимость потенциального ремонта отличается не в пользу электроусилителя: рейка с ГУР дешевле и в ремонте, и в замене, а для насоса есть недорогие заменители.
Камнем преткновения для нового Фокуса стала трансмиссия. Вместо архаичного, но простого и надежного классического автомата модель получила роботизированные коробки PowerShift. Шестиступенчатый автомат 6F35 добавился позже, с рестайлингом, и только для 1,5-литрового турбомотора, который потребительская аудитория не успела распробовать. А вот в остальных версиях две педали означали безальтернативное наличие «робота»: на бензиновых версиях с сухими сцеплениями, на более моментных дизельных – в масляной ванне. Учитывая крайне малую распространенность дизеля, речь фактически идет об одном агрегате, и он оказался капризным. Толчки и дергания на малой скорости, перегревы, износ механики и неидеальная работа электроники заставляли владельцев расстраиваться, а производителя – дорабатывать коробку практически «всю жизнь». Однозначно отговаривать от покупки машины с роботом не стану, но этот выбор должен быть осознанным.
На этом фоне механические коробки сравнительно беспроблемны. Особенно хороша крепкая MTX75, которая ставилась и на более мощные и тяжелые машины – у Focus она встречается в паре с двухлитровыми моторами. С базовыми 1,6-литровыми сочетается IB5 – тоже неплохая, но несколько более чувствительная к пиковым нагрузкам, ее нужно внимательнее проверять на предмет шума, переключений и герметичности.
А вот с моторами сложностей минимум. Подавляющее большинство машин оснащено 1,6-литровым двигателем Duratec на 105 или 125 л.с. Он надежен и довольно прост: распределенный впрыск, беспроблемный ременной привод ГРМ, а фазорегуляторы, чуть «усложняющие» конструкцию, недороги – около 7 тысяч за оригинал. Более мощная альтернатива – двухлитровый мотор, который на третьем поколении Фокуса стал несколько сложнее: появился непосредственный впрыск, повышающий потенциальные вложения в капризную топливную аппаратуру. А с рестайлингом вместо него начали ставить упомянутый ранее 1,5-литровый наддувный EcoBoost – той же мощности в 150 сил, но еще более сложный и дорогой в ремонте. Дизельный двухлитровый двигатель можно упомянуть буквально одной строкой: сам по себе он неплох с поправкой на грядущий ремонт топливной системы, но на вторичном рынке представлен штучными предложениями.
Теперь становится окончательно понятна хронология заката эпохи Фокуса. Не получив идеальной простоты, которая была свойственна второму поколению, покупатели, оставшиеся без АКП, постепенно обратили взгляд на другие машины, причем зачастую ими были «переростки» класса В, такие как Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Что ж, на этом все – нам осталось посмотреть, как выглядят на практике действительно удачные и неудачные варианты Ford Focus III.
Как выглядят хорошие и плохие варианты
Первый пример на сегодня – из Краснодара, причем совсем свежий: девушка на своем Ford Focus 2013 года выпуска приехала в наш офис в середине июня. На первый взгляд автомобиль был ничем не примечательным: типичный для этого возраста пробег в 132 тысячи километров, средняя комплектация – в общем, ничего особенного. Ожидания тоже были типовыми: главное – чтобы без серьезных аварий и технических проблем, особенно с роботизированной коробкой передач. Однако осмотр нас удивил.
Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6
Надежные двигатели на Форд Фокус-2 1.6, 1.8, 2.0
Ford Focus-2. очень популярный автомобиль в нашей стране, он выпускался с 2004 по 2011 год. На машины были установлены различные типы силовых агрегатов, различающихся по объему, типу и мощности цилиндров.
Надежность двигателя Форд
Для автомобилей Ford фокус Есть три типа двигателей:
- Duratec;
- Zetec;
- Сплит порт.
Разница между этими типами двигателей заключается в следующих процессах:
- наш клиент остается с двигателями Zetek, оснащенными газораспределительным механизмом с ременным приводом;
- Двигатели Duratek имеют цепной привод;
- силовые блоки Разделенный порт Разработанный специально для рынка Южной Америки.
Двигатели Duratec довольно надежны, их обслуживание составляет около 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийные, с предполагаемым ресурсом в 300-350 тыс. Км.
Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, делая поршни и вкладыши непригодными для использования.
Ford Focus 3 Двигатель № 1.6.
Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, и иногда дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Новый ICE не из дешевых, потому что вполне вероятно, что автомобилисты Ford Focus-2 поставили ICE на свои автомобили по контракту.
Чтобы купить двигатель для Ford Focus-2 1,8 или 5,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией, есть примерно вариант на 45–55 тысяч рублей, контрактные двигатели снимаются с автомобилей, которые не использовались у нас. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания, на каждую единицу выдается пакет документов. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.
Дешево купить двигатель брод Focus 2.4 1.6 L Zetec. подрядчик будет доставлен по вашим пожеланиям за 40-45 тысяч рублей. Некоторые компании имеют блоки питания. Замена двигателя выгодна, когда вам нужно потратить много денег на ремонт двигателя, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.
Двигатели Duratec
Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели для автомобилей Ford. фокус-Установлено 2 ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,7,0 / 2,5 л. Наиболее распространенные типы двигателей имеют объем от 1,6 до 4,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются выбором толщины шайб, расположенных в толкателях между распределительным валом и самим клапаном.
Duratec с 16 клапанами. это 4-цилиндровый линейный распределенный двигатель с распределенным впрыском топлива с цепью привода ГРМ. Ресурс завода составляет 250 000 км, но прогулка почти занимает больше времени. Автомобили также оснащены этим устройством брод:
Номер двигателя Ford Focus 3, где он находится.
- C-Max;
- Cougar;
- Фокус-1;
- Фиеста 4-го и 5-го поколений;
- слияние
Двигатель по-прежнему установлен на Mazda 2.4, Volvo C30 и S40. Самым большим недостатком Duratec 1.6 является его низкая мощность, в частности, это заметно в конфигурации с включенной автоматической коробкой передач и кондиционером.
Двигатели Duratec HE 4.5.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, различаясь только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является лучшим вариантом по сравнению с 1,8. при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровый» сильнее и тише. Производитель объявил ресурс в 300 тыс. Км, к сожалению, двигатели иногда работают до полумиллиона км.
Клапан на двигателе серии Duratec должен регулироваться через 150 ткм, а ресурс цепи ГРМ. более 200 ткм. Моторное масло меняет через 10-15 тысяч, воздушный фильтр. после 15 тонн пробега.
Двигатели Zetek Форд Фокус-2
Где Ford Focus VIN
КАК ОТМЕТИТЬ ДОКУМЕНТЫ Совершите автоматическую покупку.
Zetec Motors на машине брод Фокус-2 оснащен ремнями ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся двигатели 3-х объемов:
Наш клиент оставил 16-клапанные двигатели внутреннего сгорания с 2-мя распределительными валами (верхнее размещение в головке блока цилиндров). Двигатели Zetek оснащены как гидравлическими компенсаторами, так и шайбами - для серии Zetec-SE гидравлические толкатели существуют примерно с 2001 года, ранее требуя регулировки клапана.
Где номер двигателя Ford Focus 1?
Стук клапанов на двигателях Zetek, о котором мы слышим нечасто, регулировка клапана требуется после 120-150 тысяч пробега. Сама работа не из легких и без опыта, отрегулировать клапаны на форде фокус-2 не рекомендуется.
Головка блока цилиндров и блок двигателя Zetec-SE ICE отлиты из сплава дюралюминия, а наши четырехцилиндровые двигатели, в свою очередь, имеют по 4 клапана в каждой камере сгорания. Ремень ГРМ приводит в движение не только распределительные валы, но и дополнительный водяной насос, поэтому рекомендуется менять насос при замене деталей механизма газораспределения. Двигатель 1.6 Zetec характеризуется относительно низким расходом топлива; в смешанном режиме расход топлива составляет примерно 7-8 л / 100 км. Впускной коллектор двигателя выполнен из пластика, масляный поддон из алюминия.
Рекомендуется, чтобы многие автомобилисты меняли ремень ГРМ с пробегом 60 тыс. Км, хотя по заводским правилам его необходимо заменить через 150 тыс. Км. Здесь вы можете быть осторожны. при обрыве ремня клапан изгибается. Замена моторного масла и воздушного фильтра является стандартной, как и для двигателей Duratek. Устройство 1.6 достаточно надежное, его единственным недостатком является недостаток мощности. Еще один расход топлива двигателя Zetek не в последнюю очередь. иногда он достигает 10-11 литров в нужном месте. на «сто».
Ford Focus 2 Двигатель № 1.6.
Движок Zetec 1.8 не считается очень надежным, однако у нашего клиента нет следующих существенных препятствий:
- поломка термостата;
- негерметичность переднего сальника коленвала;
- несбалансированное время простоя.
К сожалению, в целом блок хорош. он не потребляет много масла, и коленчатый вал не всегда легко убить.
У многих Zeteks, конечно, есть одна конструктивная особенность. шестерня коленвала не закреплена ключом, она «плавает». Поэтому при замене ремня ГРМ этому факту следует уделять больше внимания. если шкив свободно достигает вала, метки открытия на валах будут выбиты, время регулировки клапана изменится. По этой причине двигатель перестанет работать должным образом и может погнуть клапан.
Сплит Порт Моторс
4,0-литровый двигатель Split Split был изначально установлен на Ford Escort; он появился на этой модели в 1997 году. ICE Разделенный порт. одновальный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем ГРМ.
Настоящим бедствием этих силовых агрегатов является слабая посадка седел клапанов в головку цилиндров. Седло отлетает при малейшем перегреве, как правило, после того, что произошло, нужно:
- замена головки блока (скорее всего. ее дорогой ремонт);
- замена поршней.
Если седло сильно пострадает в цилиндре, повреждена втулка, согнут шатун, то без капитального ремонта вам не обойтись. вам придется пробить блок. Другая проблема с этим поломкой. дорогие запчасти, иногда проще купить подрядчика, чем ремонтировать агрегат.
ДВС считаются другими «болезнями», но не такими тяжелыми:
- двигатель останавливается при крутом старте;
- Модули зажигания не отличаются долговечностью.
Часто некоторые автомобилисты находят, какой тип двухлитрового двигателя установлен на машине, а модель ICE не вписывается в информационный лист. Есть два метода определения:
- см. объем двигателя в документах. 110-111 литров для Split Split. из.;
- откройте капот и пометьте крышку клапана. Разделенный порт оно твердая, с изогнутыми выступами снаружи.
Duratorq TDCi
Дизельные двигатели Duratorq были впервые представлены в 2000 году, первый такой агрегат, появившийся на Ford Mondeo. В нашей стране Фокус-2 с дизельным двигателем встречается редко, такой автомобиль чем просто популярен в Европе.
Дизельные двигатели характеризуются большим количеством положительных свойств, они:
- надежность;
- работать стабильно;
- иметь хороший крутящий момент;
- экономичны;
- начать хорошо даже в сильные морозы.
У дизельного фокуса есть главный недостаток. он плохо переносит плохое дизельное топливо. Если автомобиль заправлен плохим дизельным топливом, топливные инжекторы быстро забиваются мусором, и автомобиль придется эвакуировать в автосервис.
Ford Focus 2 Двигатель № 1.8.
Фокус-2 оснащен дизельными двигателями в 5 вариантах, объем двигателя. 1,6 и 4,5,0 литра. Более популярным дизельным двигателем в Focus является модель 2.4.0 TDCi DW10C. Этот обычный слуховой аппарат оснащен топливной системой Common Rail и обеспечивает максимальную вместимость 163 литра. с. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, обладает довольно высокой экономичностью. Расход топлива Ford Focus-2 с ICE 5.0 TDCi составляет 100 км:
- 2,4 л. по трассе в пригороде;
- 5,0 л. в смешанном цикле;
- 6,3 литра. в поездках до места назначения.
Существует три варианта 2-литрового турбодизеля. емкостью 115, 140 и 163 литра. С., друг другу блоки питания отличаются только прошивкой электрического блока управления.
Где находится номер двигателя форд фокус 2
Ford Focus 2 Manual
Идентификационный номер (VIN) автомобиля Форд Фокус 2 нанесен на панели кузова и виден через ветровое стекло в нижней левой его части
Идентификационный номер отштампован на полу автомобиля возле порога, рядом с правым передним сиденьем
Данные об автомобиле приведены в табличке, приклеенной на средней стойкe, в проеме правой передней двери
Табличка с данными об автомобиле Форд Фокус 2
Номер и модель двигателя Форд Фокус 2 нанесены на передней стороне блока цилиндров, рядом с фланцем картера сцепления и стартером (вид снизу).
Паспортные данные Ford Focus 2
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Где на Форд Фокус 2 номер двигателя?
Ford Focus II 2005 — 2011
Где находится номер двигателя на Форд Фокус 2 фото?
- Добавление динамики и фильтр 0 сопротивления на Форд Фокус 2 – 8 ответов
- Подтеки масла на двигателе Форд Фокус 2 – 5 ответов
- Стук на не прогретом двигателе в Форд Фокус 2 – 4 ответа
- Двигатель ест масло в Форд Фокус 2 – 4 ответа
- Шум на холодную справа в Форд Фокус 2 – 4 ответа
Место где нанесён номер двигателя зависит от модели мотора.
На моторах 1.4 — 1.6 номер ищите за узлом дроссельной заслонки, со стороны бампера, на приливе блока.
Бензиновые движки с объёмом 2.0 литра в месте соединения с коробкой, со стороны обращённой к салону имеют площадку на которой нанесён номер. Дизеля объёмом 2.0 л имеют номер на блоке под фильтром масла. На дизельном 1.8 номер проставлен на впускной трубе.
- Как проверить клапан ЕГР на Форд Фокус 2? – 1 ответ
- Где находится номер двигателя на Форд Фокус 2 1.6? – 1 ответ
- Как почистить кондиционер Форд Фокус 2? – 1 ответ
- Где находится реле питания свеч накала Форд Фокус 2? – 1 ответ
- Подергивает при движении Форд Фокус 2 – 3 ответа
- Стук при повороте руля на месте Форд Фокус 2 – 1 ответ
- Троит двигатель, медленный разгон Форд Фокус 2 – 3 ответа
- Холодный радиатор на Форд Фокус 2 – 2 ответа
- Какой момент затяжки распредвалов Форд Фокус 2 1.8? – 1 ответ
- Масло в двигателе оказалось на уровне максимума в Форд Фокус 2 – 2 ответа
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA
АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA
Сообщение Efremov Sergey » 24 апр 2016, 08:43
АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA
Сообщение Efremov Sergey » 24 апр 2016, 09:55
АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA
Сообщение Pelikan » 24 апр 2016, 10:35
АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA
Сообщение Efremov Sergey » 24 апр 2016, 13:11
АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA
Сообщение Efremov Sergey » 24 апр 2016, 13:28
АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA
Сообщение Pelikan » 24 апр 2016, 20:28
АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA
Сообщение motorist » 24 апр 2016, 22:24
АНОМАЛИЯ Номер двигателя ФФ2 2.0 AODA
Сообщение fatez46 » 25 апр 2016, 11:45
Кроме модели двигателя (AODA) на блоке также должен быть и номер, если в ПТС не указано что №двигателя отсутствует.
Если у Вас в ПТС номер двигателя указан, а на самом блоке нет, то видимо блок менялся, а изменение в ПТС не вносилось. Уточняйте у пред.хозяина сто делалось с мотором.
Номер двигателя Форд Фокус 2: Где находится и как расшифровать
В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.
Особенности информационных таблиц
Идентификационный номер, называемый ВИН, можно увидеть на таблице, приклеенной к правой средней стойке машины. На данной таблице будут указаны основные данные о выпущенном транспортном средстве, годе выпуска, производителе.
Где находится номер двигателя
Также информационные таблицы установлены в следующих местах:
- левый угол проема ветрового окна, снизу;
- пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
- пол салона машины, под ковром заднего кресла.
Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.
Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:
- моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
- бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
- дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
- дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.
Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.
Особенности расшифровки ВИН-номера
Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:
- первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
- следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
- также указывается год и месяц выпуска;
- последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.
При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.
Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.
Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.
Где находится номер кузова на форд фокус 2: объясняем все нюансы
В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.
Расшифровка идентификационного номера (VIN) автомобиля Ford Focus II
Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Фокус II, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке.
…приклеенной к правой средней стойке автомобиля.
Рис. 1.5. Ff 2 не запускается двигатель в мороз. Нередко на форумах встречаются вопросы о том, как открыть без ключа форд фокус 2. Бывают такие случаи, когда оставил ключи в машине или в багажнике, вышел на улицу, а дверь случайно. Свечи на форд фокус 2 являются когда и через сколько нужно что их нужно менять. После морозов не заводится форд фокус 2, что делать? Идентификационная табличка Форд Фокус II: 1 – номер одобрения типа тс Рф; 2 – завод-изготовитель; 3 – символ соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Форд Фокус II.
Не считая того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна…
…и на полу автомобиля со стороны фронтального пассажира под звукоизоляцией. Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм. Для того чтоб поглядеть номер, отогните вырезанную часть звукоизоляции.
Расположение номера двигателя Focus 3
Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:
Вид сверху Детально
До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.
Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:
Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют проверить номер двигателя без лишних проблем, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра. Рассмотреть символы сверху невозможно, нужно вооружиться либо зеркалом, либо телефоном с камерой. Ну или снять защиту и направить взор снизу.
Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.
Экспертиза номера кузова Ford. Иногда датчик скорости на форд фокус может со временем прийти в негодность. Аккумулятор на форд фокус 2 – делаем правильный. Для его замены нужно взять необходимые инструменты. Стоимость удаления катализатора форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 с прошивкой на евро-2 или обманкой лямбда-зонда. Проверка VIN номера
Экспертиза номера кузова Форд. Покупая запчасти для не работает печка на форд фокус 2 почему растет не работает. Что собой представляет задняя подвеска форд фокус 2: задние амортизаторы на стойки. Проверка VIN номера автомобиля перед покупкой. Замена задних барабанных тормозных колодок на форд фокус 2. Проверка и диагностика автомоби.
Где находится номер двигателя
Также информационные таблицы установлены в следующих местах:
- левый угол проема ветрового окна, снизу;
- пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
- пол салона машины, под ковром заднего кресла.
Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.
Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:
- моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
- бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
- дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
- дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.
Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.
Особенности расшифровки ВИН-номера
Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:
- первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
- следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
- также указывается год и месяц выпуска;
- последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.
При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.
Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.
Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.
http://auto-park24.ru/ford-focus/ford-fokus-3-gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya.html
Источник http://autotexnika.ru/nomer-dvigatelja-ford-fokus-2-1-6/
Источник Источник http://forexs-online.ru/remont/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fokus-2.html