Двигатель колесо на автомобиль купить
Мотор-Колесо. Motor Wheel.
Добро пожаловать на сайт motor-koleso.ru. Данный проект посвящен различным мотор-колесам, технологиям, авторам, продуктам.
Мотор-колесо — разновидность ведущего колеса, комплексный агрегат, в котором объединены непосредственно колесо, электрический двигатель, силовая передача и тормозная система.
Описание
Мотор-колесо представляет собой агрегат, объединяющий колесо и встроенные в него тяговый электродвигатель, силовую передачу и тормозную систему (таким образом, каждое мотор-колесо имеет индивидуальный привод). Устанавливается, как правило, в подвешенном к раме кронштейне (в случае, когда колесо не является управляемым) либо в установленном в поворотной цапфе подшипнике (в случае, когда колесо является одновременно ведущим и управляемым). Питается энергией от двигателя внутреннего сгорания через электромеханическую трансмиссию (преимущественно на автомобильной технике, главным образом тяжёлой), от контактной сети (на троллейбусах и троллейвозах) или от аккумулятора (на электромобилях и электровелосипедах, либо, в качестве дополнительного источника энергии, на автомобильной технике с двигателем внутреннего сгорания, такой как гибридные автомобили, или троллейбусах). Может функционировать в двух режимах — тяговом и генераторном. В тяговом режиме вращение передаётся с вала якоря электродвигателя, работающего в двигательном режиме, через редуктор к внутреннему зубчатому венцу ведущего колеса; в генераторном режиме, используемом для электрического торможения, электродвигатель переходит в генераторный режим работы, а электроэнергия преобразуется в тепло на тормозном реостате (реостатное торможение) либо возвращается в электрическую сеть или применяется для зарядки аккумуляторов (рекуперативное торможение).
Наибольшее распространение мотор-колёса получили на самосвалах особо большой грузоподъёмности.
Все мотор-колеса подразделяются на 2 типа:
1. Редукторные,
2. Безредукторные (бесщёточные) или Директ-драйв (Direct Drive — прямой привод).
Редукторные моторы:
В нутри мотор-колеса, помимо статора и ротора находятся 3 пластиковые шестерни и фривил, позволяющие поднять крутящий момент колеса, а так же незначительно улучшить накат, из-за отсутствия так называемого зубцового эффекта. Но за все это приходится платить недолгим сроком службы мотора, постоянно меняя эти недешевые шестеренки, которые к тому же отсутствуют в свободной продаже. Так же у данного типа моторов невозможно организовать торможение двигателем (рекуперация), что приводит к очень быстрому износу тормозных колодок на велосипедах, оснащенных таким мотором.
Кроме того, редукторные моторы требуют смазки через каждые 1-2 сезона, а это в свою очередь:
— запах масла, в месте хранения электровелосипеда,
— затраты на тех.обслуживание и ремонт (актуален вопрос постгарантийного обслуживания).
Типичная неисправность редукторного мотора: слом пластиковых (так называемых «композитных») шестерёнок. Чем больше вес седока, тем больше возрастает вероятность слома шестерёнок.
Безредукторные (бесщёточные) Моторы или Директ-драйв (Direct Drive):
Директ-драйв моторы гораздо более надежны, так как в них нет никаких изнашиваемых элементов, кроме подшипников, которые рекомендуется планово менять после пробега в 150 тыс.км. (при нашем климате, это десятки лет). Они не требуют смазки, как редукторые моторы, т.е. полностью отсутствет запах смазочных материалов (особенно актуально, если хранить электровелосипед в квартире).
Обычно такие мотор-колеса отлично работают в равнинных местностях, где нет крутых длинных подъемов, и позволяют в большинстве случаев вообще не использовать тормозные колодки при активированной функции рекуперации, оставляя их только для экстренного торможения.
Одним из Direct Drive моторов является Magic Pie 3. В нем так же, как и в других моторах этого класса, отсутствуют трущиеся и изнашиваемые элементы, присутствует функция рекуперативного торможения.
Отличительной особенностью данной модели является увеличенный диаметр статора и ротора, что сильно увеличивает крутящий момент, подобно редукторным колесам, но сохраняются все возможности директ-драйва. В Magic Pie 3 существенно переработан и улучшен встроенный контроллер, применена новая элементная база, что позволяет добиться лучшей динамики при разгоне и покорять крутые горы. Сохранена и расширена возможность программирования внутреннего контроллера, что позволяет выставить желаемый режим эксплуатации мотора.(например поднять мощность до максимума, при поездках по горной местности, или наоборот, снизить скорость и мощность, до безопасной если ваш ребенок тоже захочет покататься)
Так же компания Golden Motor существенно переработала коммутацию проводов в Magic Pie 3. Теперь, после установки набора на велосипед, все выглядит опрятно, нет никаких болтающихся лишних проводов и разъемов, благодаря использованию Soket Dispenser:
Все элементы управления, находящиеся на руле, такие как: ручка газа, ручки тормоза, круиз-контроль, свет, сигнал, которые пронумерованы и подписаны теперь подключаются к единому диспенсеру управления, который к тому же защищен от брызг, в отличие от обычных разъемов, используемых в аналогичных наборах электрификации. От него в мотор уже идет один единственный провод. Благодаря этому Magic Pie 3 не портит внешний вид вашего велосипеда и он продолжает выглядеть презентабельно!
Мотор-колесо Шкондина
Абсолютно новое, но набирающее популярность мотор-колесо Шкондина — это электрический двигатель оснований на принципе работы линейного ускорителя, который применяется в автомобилестроении. Это такой себе «мотор в колесе». На ось ведущего колеса закрепляются дисковые пластины. Ось, в свою очередь, закрепляется с колесом ротора, на котором по периметру располагаются постоянные магниты. При вращении в статоре с закрепленными соленоидами на них воздействует короткие импульсы тока, и создается переменное магнитное поле.
Данное изобретение было придумано еще в 80-х годах Яном Львовичем Колчинским, и долгое время одна лишь идея внедрить его в производство вызывала насмешки. Первым в изобретение поверил Василий Шкондин, основатель компании «Ультрамоторы». И в 1991 году изобретение было запатентировано.
Данное устройство разрабатывалось для электротранспорта. Это значительно увеличивало экологичность готового продукта, при достаточно небольшой стоимости.
Мотор-колесо Шкондина -это изобретение новое слово в машиностроении, альтернатива аккумуляторного транспорта. Отличительной чертой именно этого мотор-колеса является эксплуатационные характеристики – данное устройство позволяет преодолевать расстояние, в несколько раз превышающее при работе обычного электродвигателя. Кроме этого, если его сравнивать с иными конструкциями мотор-колес, именно двигатель Шкондина отличается более простой схемой строения агрегата. Он состоит из 5 узлов, что делает производство более выгодным в производстве, эксплуатации и ремонте. При этом качественные характеристики являются высше чем у конкурентов.
Мотор-колесо Смирнова
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве мотор-колеса транспортных средств. Мотор-колесо с бесконтактной коммутацией состоит из источника регулируемого напряжения, дискового ротора, а также статора, снабженного магнитами и рядами электрических блоков. Указанные блоки содержат секции катушек и датчики положения ротора, например датчики Холла. Такая конструкция мотор-колеса позволяет получить высокую удельную мощность при унификации узлов и деталей. 4 з.п. ф-лы., 7 ил. Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве мотор-колеса транспортных, дорожных и других передвижных средств. Известен мотор-колесо, содержащий встроенную в колесо асинхронную электрическую машину, при этом статор с магнитопроводом неподвижно закреплен на оси колеса, на магнитопроводе статора размещены магнитные элементы, ротор установлен подвижно на оси колеса и имеет магнитопровод с короткозамкнутыми обмотками (см. Патент СССР N 1725780). Известный мотор-колесо имеет ряд недостатков: недостаточный пусковой момент, сложную систему управления и низкий КПД.
Мотор колесо Дуюнова
Мотор Колесо Дуюнова без магнитов — уникальный асинхронный электромотор. Асинхронный двигатель, но в нем более оптимально расположены обмотки. Все началось с перемотки существующих асинхронников на так называемую «славянку»
Электродвигатели «Славянка» являются эффективным средством снижения расхода электроэнергии и эксплуатационных затрат. Преимущества электродвигателей по сравнению с обычными асинхронными:
— Достижение высокого коэффициента полезного действия в диапазоне нагрузок 25 – 150% от номинальной, что в реальных условиях эксплуатации позволяет уменьшить расход электроэнергии на 15 – 50%
— Увеличение максимального крутящего момента на 10 – 100%
— Увеличение пускового момента на 20 – 50%
— Уменьшение пусковых токов в 2 раза, что снижает пиковые нагрузки на сеть и позволяет отказаться от использования устройств плавного пуска
— Снижение уровня шума на 6 – 7 дБА
— Уменьшение температуры нагрева обмоток, что, фактически, исключает возможность перегорания обмоток
«Славянка»?
Основные области применения – транспортные системы, подъемное оборудование, вентиляторы, насосы, компрессоры, редукторы, станки и т.д. Т.е. электродвигатели Славянка выгодно использовать в любой сфере, заменяя ими обычные трехфазные асинхронные электродвигатели. В частности, такие двигатели успешно применяются для электрических автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта. Совокупность положительных качеств электродвигателей «Славянка» особенно ярко проявляется в тяжелых условиях эксплуатации. Электродвигатели с совмещенной обмоткой по своим присоединительным размерам полностью соответствуют стандартным асинхронным электродвигателям, но, по желанию заказчика, могут поставляться и в исполнении с уменьшенными габаритами.
Классификация мотор-колёс по месту установки
Задние
Устанавливаются на заднюю ось и имеют в своём распоряжении резьбу или шлицы под кассету либо трещотку цепи.
Передние
Скоростные и тяговые мотор-колёса
Собственно, тяговый движок или скоростной, зависит от того, какое число витков в обмотке статора. Данный параметр подбирается при изготовлении девайса и при этом учитывается диаметр обода, а также нужный скоростной режим и тяговитость электродвижка.
Параметры мотор-колеса
Самым важным параметром электрического двигателя является его мощность. Когда колесо соприкасается с дорожной поверхностью, крутящий момент на оси преобразовывается в тяговую силу.
Соответствующие характеристики моторизированного колеса подбираются в зависимости от специфики эксплуатации, переносимой нагрузки, требуемого значения предельной скорости, а также специфики ландшафта. В любом случае, помимо мощности нужно обращать внимание и на такие параметры как номинальное напряжение, эффективность, масса, класс защиты от влаги, рекомендуемая нагрузка, материалы из которых изготовлен гаджет.
Что касается особенностей поставки мотор-колёс, то они могут предлагаться как заспицованными в обод, так и отдельно. Первый вариант обойдётся вам подороже.
Купить мотор колесо
Редкуторные мотор-колёса
Заднее редукторное мотор-клесо
JB105C отдельно, под спицокву
1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм
3. Провод со стороны трещетки
4. Разъём для быстрого снятия
5. Крепление для дискового тормоза
Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма
3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)
5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS
Лёгкое редкуторное мотор-колесо для
электрификации стандартного велосипеда
1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц
3. Контроллер 36 В, 14А
4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания
5. Тормозные ручки с датчиками
Мощное заднее редукторное мотор-клесо
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
2. Под дропаут 170-190 мм
3. Контроллера 15-30А
5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм
3. Скорость: до 25-30 км/ч
4. Напряжение 36/48 В
5. Крепление под дисковый тормоз
Переднее клесо в комплекте.
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм
3. Скорость: до 25 км/ч
4. Напряжение 36/48 В
5. Крепление под дисковый тормоз
Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.
Размер колес 26 дюймов
Вес комплекта с мотором: 6 кг
Напряжение 36 В
Мощность 500 Вт
Максимальная скорость 40 км/ч
Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.
Безредукторные мотор-колёса
20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм
3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм
Заднее и переднее колесо 24 дюйма
с контроллером и органами управления
1. Заднее мотор-колесо 3000w в ободе 24 дюйма
2. Переднее колесо в ободе 24 дюйма
3. Синусный контроллер 30-60A
5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками
Мощное мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-10 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мотор-колесо для электрификации
скутера в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 1500w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1.5 кВт, пик 3-5 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Недорогое мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью
1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w
2. Ширина посадочного места оси 152 мм
3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт
Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 150 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт
Мощное мотор-колесо MXUS v3 3K Turbo
с разумным весом, отдельно
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Ширина посадочного места оси 142 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6 кВт
Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов
3. Переднее колесо в 18 мото ободе
Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото
1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов
3. Переднее колесо в 19 мото ободе
MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.
Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.
Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.
Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.
Заднее безредукторное мотор-колесо Leili 1500-3000w. Заспицовоно в широкий 60 мм обод черного цвета. В комплекте контроллер на 48v, 40A, мощность 2000 Вт. Скорость более 60 км/ч! Рекуперативное торможение. Большой LCD дисплей.
Центральные моторы
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 90H mid drive 4000w
2. Ременной привод
3. Пиковая мощность до 18 кВт
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под мото цепь, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Цепной привод ( звезда на мотор в комплекте)
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Маятник, декоративные накладки
3. Колесо 12 дюймов ( мото)
4. Ременной привод
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Ременной привод
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Центральный мотор QSmotor 120 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 120 70H mid drive 2000w
2. Цепной привод
3. Пиковая мощность до 6-8 кВт
Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)
Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.
Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65
Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда
1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны
3. Контроллер 36-72 В, 40A
4. Ручка газа с вольтметром
5. Ключ зажигания
Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m
Контроллеры для электровелосипеда
Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:
1. Синусный контроллер КТ 30-60A
Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.
Номинальное напряжение: 48 В.
Батарейный ток до 22 А.
Мощность: 500-1200 Вт.
В комплекте: LCD дисплей, курок газа, ручки тормоза с датчиками
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.
Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Рекуперативное торможение. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.
Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Мощность мотора
Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.
Виды моторов для электровелосипеда:
Расположение мотора
Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.
Электровелосипед с задним приводом
Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:
1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.
2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.
Электровелосипед с полным приводом
Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.
3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.
4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.
Типы моторов
Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:
1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
Купить мотор колесо
Редкуторные мотор-колёса
Заднее редукторное мотор-клесо
JB105C отдельно, под спицокву
1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм
3. Провод со стороны трещетки
4. Разъём для быстрого снятия
5. Крепление для дискового тормоза
Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 24 дюйма
3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)
5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS
Лёгкое редкуторное мотор-колесо для
электрификации стандартного велосипеда
1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц
3. Контроллер 36 В, 14А
4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания
5. Тормозные ручки с датчиками
Мощное заднее редукторное мотор-клесо
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
2. Под дропаут 170-190 мм
3. Контроллера 15-30А
5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм
3. Скорость: до 25-30 км/ч
4. Напряжение 36/48 В
5. Крепление под дисковый тормоз
Переднее клесо в комплекте.
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм
3. Скорость: до 25 км/ч
4. Напряжение 36/48 В
5. Крепление под дисковый тормоз
Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.
Размер колес 26 дюймов
Вес комплекта с мотором: 6 кг
Напряжение 36 В
Мощность 500 Вт
Максимальная скорость 40 км/ч
Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.
Безредукторные мотор-колёса
20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм
3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм
Заднее и переднее колесо 24 дюйма
с контроллером и органами управления
1. Заднее мотор-колесо 3000w в ободе 24 дюйма
2. Переднее колесо в ободе 24 дюйма
3. Синусный контроллер 30-60A
5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками
Мощное мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-10 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мотор-колесо для электрификации
скутера в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 1500w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1.5 кВт, пик 3-5 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Недорогое мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью
1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w
2. Ширина посадочного места оси 152 мм
3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт
Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 150 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт
Мощное мотор-колесо MXUS v3 3K Turbo
с разумным весом, отдельно
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Ширина посадочного места оси 142 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6 кВт
Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов
3. Переднее колесо в 18 мото ободе
Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото
1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов
3. Переднее колесо в 19 мото ободе
MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.
Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.
Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.
Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.
Заднее безредукторное мотор-колесо Leili 1500-3000w. Заспицовоно в широкий 60 мм обод черного цвета. В комплекте контроллер на 48v, 40A, мощность 2000 Вт. Скорость более 60 км/ч! Рекуперативное торможение. Большой LCD дисплей.
Центральные моторы
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 90H mid drive 4000w
2. Ременной привод
3. Пиковая мощность до 18 кВт
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под мото цепь, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Цепной привод ( звезда на мотор в комплекте)
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Маятник, декоративные накладки
3. Колесо 12 дюймов ( мото)
4. Ременной привод
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Ременной привод
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Центральный мотор QSmotor 120 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 120 70H mid drive 2000w
2. Цепной привод
3. Пиковая мощность до 6-8 кВт
Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)
Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.
Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65
Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда
1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны
3. Контроллер 36-72 В, 40A
4. Ручка газа с вольтметром
5. Ключ зажигания
Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m
Контроллеры для электровелосипеда
Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:
1. Синусный контроллер КТ 30-60A
Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.
Номинальное напряжение: 48 В.
Батарейный ток до 22 А.
Мощность: 500-1200 Вт.
В комплекте: LCD дисплей, курок газа, ручки тормоза с датчиками
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.
Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Рекуперативное торможение. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.
Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Мощность мотора
Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.
Виды моторов для электровелосипеда:
Расположение мотора
Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.
Электровелосипед с задним приводом
Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:
1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.
2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.
Электровелосипед с полным приводом
Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.
3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.
4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.
Типы моторов
Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:
1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
Источник Источник http://motor-koleso.ru/
Источник Источник Источник Источник http://bikelectro.ru/custom/motor-koleso/
Источник Источник Источник Источник http://bikelectro.ru/custom/motor-koleso/