Что входит в капитальный ремонт двигателя: объём работ, запчасти
Объём работ при капитальном ремонте двигателя и его особенности
Для осуществления работ важно не только знать, что входит в капитальный ремонт двигателя, но и как подготовить мотор, эксплуатировать после починки. Предварительно необходимо разобрать ДВС, очистить его, оценить состояние агрегата, проверить все узлы. Если двигателю требуется «капиталка», следует основательно подготовиться к процессу, соблюдая последовательность действий и рекомендации специалистов.
Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля?
Капремонт машины включает в себя комплекс мер, ориентированных на замену неремонтопригодных деталей (поршни, прокладки) и починку элементов, подлежащих восстановлению до заводских показателей.
По завершении капитального ремонта у двигателя восстанавливаются технические и эксплуатационные характеристики, включая степень сжатия, уровень шума, мощность, плавность пуска. Рассматриваемый тип починки предполагает ремонт всего мотора, а не отдельных узлов.
Какой пробег должен быть до капремонта?
Ресурс для двигателей внутреннего сгорания у автомобилей среднего класса до «капиталки» берется примерно 200 тыс.км. Есть транспортные средства, которые производители позиционируют как «миллионники», способные преодолеть до 1 млн.км. Однако современные двигатели таких параметров практически не имеют, особенно у машин отечественного изготовления.
Завод ВАЗ для модели 2114 установил средний пробег 150 тыс.км, что сопоставимо с показателями большинства российских автомобилей. Этот параметр можно продлить, если своевременно устранять все текущие неполадки. У популярных иномарок запас хода до капремонта мотора составляет 200-300 тыс.км.
Когда необходим ремонт?
Причины, по которым может потребоваться «капиталка» ДВС:
- Увеличение расхода горючего и масла. Это происходит из-за появления чрезмерных зазоров, засора поршневых колец, снижения эластичности маслосъемников.
- Падение мощности ТС.
- Появление темно-синего дыма из выхлопной трубы, что свидетельствует о смешивании масла с топливной смесью.
- Постоянное свечение индикатора масляного давления.
- Мотор стучит или издает другие посторонние звуки. Такая проблема возникает по причине износа кривошипного механизма.
- Наблюдается снижение компрессии. Это свидетельствует об износе прокладок и поршневых колец.
- Образование налета, нагара на свечах.
- Необоснованный перегрев агрегата.
Что входит в процесс?
После разборки двигателя проводят мойку и чистку комплектующих элементов. Это позволит специалисту выяснить степень изношенности деталей, их ремонтопригодность либо необходимость замены. Определение зазоров сопряженных элементов, проверку цилиндров на задиры и царапины проводят после снятия ГБЦ.
В процессе дефектовки также осматривают поршни на предмет сколов, нагара, шатуны, коленвал мотора. Визуально проверяют газораспределительный узел, подшипники, пальцы, клапаны. Выполняют замеры основных деталей, сравнивая их с заводскими параметрами. После дефектовки оценивают уровень износа, сортируя запчасти для починки, замены, оставления.
Необходимые запчасти
Перед капремонтом двигателя приобретают запасные детали. Перечень основных расходных элементов:
- Коренные, шатунные вкладыши.
- Компоненты поршневого узла.
- Шатунные пальцы и втулки.
- Комплекс клапанов (на впуск, выпуск, выхлоп).
- Маслосъемники.
- Комплект прокладок.
- Клапанные седла, направляющие втулки.
- Ремкомплект с помпой.
- Насос и фильтр для масла.
- Сопутствующие элементы.
Последовательность проведения капитального ремонта двигателя
Если самому делать капремонт не приходилось, желательно пригласить опытного человека или специалиста, который разбирается в этом процессе. Процедуру следует производить в сухом освещенном гараже, все мелкие детали сортировать, не сваливая их в одну кучу. При разборке запоминают (или записывают) очередность действий. Процесс состоит из нескольких последовательных этапов.
Демонтажные работы и разборка
На скорость и трудоемкость демонтажа влияет конструкция ДВС, тип и марка автомобиля, разновидность КПП. Размещение мотора на ТС с задним и передним приводом также отличается. Карбюраторные модификации проще, быстрее в разборке, поскольку в их конструкции не предусмотрено множество электронных приспособлений, которые нужно аккуратно отключить и снять, чтобы добраться до агрегата.
На разборку мотора производства ВАЗ уйдет около 3 часов. Иностранные аналоги займут 8-10 часов. Все гайки и болты складывают аккуратно, работу выполняют не спеша.
Дефектовка элементов ДВС
Процедура состоит из следующих этапов:
- Осматривают коленвал, проверяют его размеры, изгибы, центровку.
- Исследуют корпусную часть блока цилиндров.
- Изучают состояние поршней, шатунов, прочих элементов шатунно-кривошипного узла на наличие люфта и дефектов.
- Осматривают корпус ГБЦ, детали ГРМ.
- Определяют, что можно отремонтировать или заменить.
Мойка двигателя и отдельных деталей
Не стоит пренебрегать этой процедурой. Промывка движка позволяет точнее определить степень износа, найти микротрещины в ГБЦ. Обрабатывать следует все детали отдельно с предварительной очисткой от нагара.
Шлифовка блока и коленвала
Подготовив запчасти по списку, приступают к починке, восстановлению блока и коленвала двигателя. На фрезерном и шлифующем оборудовании убирают посадочный слой ГБЦ до устранения всех сколов, макротрещин. Если на обрабатываемом узле присутствуют глубокие изъяны, значит, съем слоев выполняют в несколько заходов. Толщина убираемой поверхности за 1 раз – от 0,05 до 1 мм. На последнем этапе шлифуют изделие до появления «зеркала».
Ремонт головки блока ГБЦ
Если указанный процесс выполняют самостоятельно, придерживаются следующих шагов:
- Меняют распредвал, если их несколько – то все.
- Ставят новые клапаны впуска и выпуска.
- Крепят подготовленные направляющие втулки.
- Меняют колпаки-маслосъемники с седлами.
Если в ГБЦ замечены трещины, головка меняется и шлифуется заново либо используется аргон для заваривания дефектов.
Сборка ДВС
Список шагов по сборке двигателя:
- Монтируют разделенные вкладыши, усаживают на место коленвал.
- Устанавливают элементы шатунно-поршневой группы.
- Ставят и крепят бугели.
- Прокладки фиксируют так, чтобы они не перекрывали гнезда каналов.
- Монтируют крышки, закрывающие ДВС.
- Устанавливают помповый насос для масла.
- Крепят шкив коленчатого вала.
- Монтируют ГБЦ, картер, поддон.
- Собирают мелкие компоненты.
Как проверить работу мотора после проведения капитального ремонта?
После сборки ДВС проводится его обкатка, занимающая важное место в притирке новых деталей и всего агрегата. Не рекомендуется давать большую нагрузку на мотор, следует избегать резкого старта и рывков, пока пробег не превысит 2 тыс.км.
Обкатку выполняют, как и после покупки нового автомобиля, а это означает, что придерживаются таких правил:
- перед поездкой мотор прогревают;
- плавный разгон чередуют с постепенным торможением;
- ехать нужно на небольших оборотах;
- нельзя тормозить двигателем;
- не рекомендуется длительное время перемещаться на одинаковой скорости;
- противопоказана буксировка тяжелых грузов.
Особенности обкатки
Существует несколько способов обкатки ДВС после капремонта:
- Холодный вариант на стенде.
- На отечественных просторах распространена холодная обкатка без стенда. Она заключается в перемещении автомобиля с незапущенным мотором на буксире в течение 2 часов, скорость – около 3 км/ч. Предварительно заливают хладагент и моторное масло.
- Обкатка «на горячую». ДВС запускают, после 3 минут работы глушат. Процесс повторяют несколько раз, дожидаясь остывания агрегата после каждого запуска. При этом проверяют герметичность и прочие важные параметры.
Советы и рекомендации по правильной эксплуатации двигателя
Заниматься капремонтом мотора самому придется частично. Для расточки и шлифовки ГБЦ нужны профессиональные станки, остальные работы можно сделать своими руками. Для увеличения ресурса двигателя все расходники должны меняться своевременно, масло – через каждые 8-10 тыс.км. (после капремонта – через 500, 1000, 1500, 2000 км, дальше – по графику). Необходимо проходить ТО согласно срокам, приобретать качественные запасные части. Продлению рабочего ресурса ДВС способствует плавная, аккуратная езда без рывков и резкого старта.
Полезные книги при работе с автомобилями
Азбука установщика
Учебник для установщиков дополнительного электрооборудования на автомобили.
Написан работниками компании ultrastar, которая выпускает продукцию Starline.
В книге Вас ждут разделы:
Основные законы радиотехники
Основные элементы электрической цепи
Устройство автосигнализации
Правила монтажа
Контрольное оборудование
Правила безопасности при установке
P.S. От себя добавлю, что я лично не совсем согласен с тем, что там написано.
Точки подключения автосигнализаций в автомобилях
Большой справочник по точкам подключения автосигнализаций к различным автомобилям. Электропроводка более 5000 автомобилей. Сам пользуюсь и всем советую.
Несколько но. Автомобили, в основном, американские и европейские, азиатских почти нет. Автомобили только до 2004 года выпуска. Справочник на английском языке.
Автомобильные датчики, реле и переключатели
Книга содержит сведения о принципе действия, устройстве и характеристиках электрических датчиков отечественных легковых автомобилей (датчиков контрольных приборов, аварийных режимов работы систем автомобиля, систем зажигания и систем управления двигателями), электромагнитных и электронных реле, выключателей, переключателей и блоков реле и предохранителей.
Приведены практические рекомендации по диагностике и устранению неисправностей в перечисленных устройствах электрооборудования автомобилей.
Предназначен для владельцев отечественных легковых автомобилей.
Руководство по электрическому оборудованию автомобиля
Эта книга предназначена для тех, кто хочет понять работу электрических и электронных систем автомобиля.
В первой главе книги изложены основные положения электротехники и электроники. Эта глава предназначена для тех читателей, которые не имеют твердых представлений по этим вопросам.
Более подготовленный читатель может сразу перейти к следующим главам руководства.
В книге, в основном, излагаются общие принципы устройства систем электрооборудования, свойственные любым моделям автомобилей.
Особенности конкретных моделей приведены лишь для иллюстрации. Наряду с описанием современных систем электрооборудования, в книге уделено внимание и более древним устройствам, поскольку миллионы старых автомобилей еще находятся в эксплуатации.
Стремительное развитие систем впрыска топлива, управления составом выхлопных газов, электронного оборудования двигателя и кузовных систем, заставили автора полностью переработать ранее выпущенную им книгу по электрооборудованию автомобиля, которая в свое время имела большой успех.
Книга может быть полезна не только автолюбителю, но и профессионалам станций обслуживания, а также студентам автотехнических специальностей.
Новейшие автомобильные электронные системы
Учебное пособие для специалистов по ремонту автомобилей, студентов и преподавателей вузов и колледжей.
В книге описаны основные принципы построения и функциональные особенности новейших электронных систем, которые находят все более широкое применение в бортовом оборудовании концептуальных автомобилей и, надо полагать, уже скоро будут использоваться на серийных автомобилях.
Это системы электронной автоматики для управления механическими узлами и агрегатами, а также системы с нетрадиционными для автомобиля рабочими функциями.
Описаны также входные преобразователи (датчики) и некоторые выходные исполнительные устройства принципиально нового назначения.
Книга является учебным пособием для специалистов по ремонту автомобилей, студентов и преподавателей вузов и колледжей.
Ремонт двигателей зарубежных автомобилей
В книге рассмотрены приёмы и методы капитального ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства. Даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов.
Приводятся советы по выбору наиболее экономически эффективного вида ремонтных работ, инструмента и оснастки. Представлен обширный справочный материал по зарубежным двигателям, запасным частям и комплектующим.
Диагностика неисправностей легковых авто
Предлагаемая вашему вниманию книга содержит сведения о наиболее часто встречающихся неисправностях большинства типов легковых автомобилей и поможет автомобилистам, не прибегая к помощи каких-либо специальных устройств, определить причину этих неисправностей и в кратчайшие сроки приступить к ремонту.
Содержащаяся в данном справочнике информация окажется полезной как начинающим, так и опытным автовладельцам.
Приспособления для ремонта автомобилей
Данная книга и призвана помочь специалистам малого автосервиса.
Все приспособления (и в этом самая большая ценность книги для автомобилиста-практика, занимающегося ремонтом своими силами) можно изготовить по чертежам, приведенным на страницах издания.
Изготовить приспособления можно на широко распространенных универсальных металлообрабатывающих станках; в некоторых случаях необходимы сварка и термообработка. Для этого не нужны дефицитные или дорогие материалы.
Изготовивший приспособления найдет в книге подробное описание их практического применения.
Книга состоит из двух частей. В первой приведены чертежи и способы применения инструмента и приспособлений, используемых при обслуживании и ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части и т.д. Во второй части представлена более сложная оснастка — прессы с гидравлическими домкратами, опрокидыватели, подъемники, стенды для ремонта двигателей, головок блоков отечественных и зарубежных автомобилей.
Устройство автомобиля просто и понятно для всех
Автомобиль давно уже стал твоим добрым другом. А чтобы лучше узнать своего друга, надо поближе с ним познакомиться.
Поэтому я предлагаю совершить увлекательное путешествие по автомобилю.
Мы познакомимся со всеми его узлами и системами, узнаем, как работает двигатель, почему при вращении руля поворачиваются передние колеса, что происходит при нажатии на тормозную педаль и многое другое.
Автомобиль состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, систем управления и электрооборудования.
Именно в такой последовательности мы и будем с ним знакомиться.
Системы впрыска бензина. Устройство, обслуживание, ремонт
В книге рассмотрены принципы работы и особенности конструкции систем впрыска бензина, таких как «Bosch-K-Jetronic», «L-Jetronic», «Motronic» и некоторых других, устанавливаемых на автомобили иностранного производства, наиболее распространенные в России. Приведены способы ремонта, регулировки и контроля различных систем впрыска.
Предназначено для автовладельцев и работников автосервиса.
Системы впрыска топлива и управления двигателем
В книге даны техническое описание, основные методы тестирования и диагностика неисправностей следующих типов управления двигателем:
Bosch Motronik
Bosh Mono-Motronic
Ford EEC IV MPi-CFi
Gm-Multec MPi-CFi(SPi)
Honda — Rover PGM-Fi
IAW Weber-Marielli MPI
Magneti — Marelli G5-G6-8F-8P MPi-SPi
Mazda EGI
Nissan ECCS
Renix MPi-SPi
Rover MEMS — MPi-SPi
Rover SPi
Toyota TCCF
VW Digifant
Системы зажигания легковых автомобилей. Устройство, обслуживание и ремонт
В книге рассмотрены принципы работы и особенности конструкций систем зажигания, применяемых на современных отечественных и некоторых зарубежных легковых автомобилях. Приведены способы их диагностики, регулировки и ремонта. Для автолюбителей и работников автосервиса.
Карбюраторы семейства «Солекс». Устройство, ремонт, регулировка
В книге ассмотрены особенности конструкции, методы ремонта и регулировки карбюраторов «Солекс»», применяемых на автомобилях ВАЗ, «»Москвич» и ЗАЗ, в том числе последних модификаций, оснащённых системами нейтрализации отработавших газов, электронного управления составом смеси и автоматическим пусковым устройством.
Японские карбюраторы NIKKI. Конструкции, ремонт, принцип действия, регулировки
Цель книги — оказать помощь автолюбителю или профессиональному механику при обслуживании, регулировке, диагностике неисправностей и ремонте японских карбюраторов NIKKI.
Новые газотопливные системы автомобилей
В книге описаны устройство и принцип работы газоболонных установок трёх поколений, которыми оборудуют автомобили с карбюраторными и инжекторными двигателями для эксплуатации на сжиженном нефтяном, а также на сжиженном и сжатом природном газе.
ремонт турбин и двигателей
Ремонтные работы в техническом центре Мотортехнология
Работаем на высокоточном оборудовании, с применением передовых технологий. Применяемые технологии соответствуют жестким требованиям производителей современных двигателей. Наше оснащение позволяет оказывать полный перечень услуг по капитальному ремонту двигателя как целиком, так и по-отдельности, в виде механической обработки деталей.
О КОМПАНИИ
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.
Технический центр
- Комплексный подход к восстановлению головок и блоков цилиндров, коленчатых валов и шатунов, навесного оборудования
- Соблюдение технических условий заводов-изготовителей моторов
- Высокий профессионализм персонала, работающего на высокоточном оборудовании
- Наличие технической базы данных по импортным и отечественным моторам
Галерея работ
ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ
Работаю с ними больше 6 лет, коллектив грамотный, качество и оперативность выполнения работ на 10 баллов из 5.
Цены на запчасти и работы не кусаются.
Так держать!
Быстро и оперативно сделали
Профессионалы своего дела, слаженная работа команды. Обращаюсь регулярно.
популярные запчасти
БЛОГ КОМПАНИИ
Ремонт двигателей
Если в 20 веке автомобиль из роскоши стал средством передвижения, то в 21 веке он приобрёл статус повседневного транспорта. Наша жизнь набрала такой темп, что в погоне за временем современному обществу без автомобиля просто не обойтись!
Нас окружает огромное количество автомашин. Общественный транспорт, доставка продуктов питания, строительство, ремонт дорог, сельское хозяйство, все это немыслимо без транспорта, и такая техника не должна подолгу простаивать в ремонте из-за поломки двигателя, ведь простой автомашины – это убытки.
Ремонт деталей двигателя грузового автомобиля обходится значительно дешевле покупки нового двигателя. Главное – правильно и качественно выполнить восстановительные работы, с соблюдением технологического процесса.
Специалистами нашего технического центра освоена заводская технология восстановления работоспособности блока цилиндров Scania DC13 методом установки вставок под мокрые гильзы, что существенно сокращает стоимость ремонта двигателя в целом.
Высокая загрузка, несвоевременное обслуживание, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и запасных частей – все это может послужить причиной преждевременного выхода двигателя из строя.
В техническом центре «Мотортехнология» Вы можете выполнить как капитальный ремонт двигателя, так и ремонт деталей по – отдельности:
- опрессовка
- расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров
- ремонт гбц
- шлифовка гбц
- шлифовка коленвала
- ремонт шатунов
- ремонт турбин
Все эти операции, и многие другие, можно выполнить в нашем техническом центре.
«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.
В последние годы набирают популярность китайские двигатели, и в ремонте все чаще встречаются такие марки, как Yutong, Weichai, Yuchai, Shaanxi и др. Мы стараемся держать руку на пульсе и сотрудничаем с представителями китайских компаний, регулярно пополняя базу технических инструкций и оснастки для ремонта китайских двигателей.
Оборудование технического центра «Мотортехнология» позволяет проводить ремонт двигателя различных размеров: от привычных Газелей и КАМАЗов — до битопливных станций и тяжелой спецтехники, такой как Komatsu 6D155, 6D170, Cummins N14 и др. Так, например, мы можем выполнить шлифовку коленчатого вала длиной более 2000 мм.
Учитывая потребности наших клиентов, «Мотортехнология» периодически пополняет станочный парк и предлагает новые услуги. В последние годы все популярнее становится перевод двигателей на газ. Мы предлагаем нашим клиентам установку деталей грм, предназначенных для работы на голубом топливе.
Мотортехнология не только проводит регулярное техническое обслуживание и калибровку своих станков, но и предлагает услуги по оснащению цехов и настройке оборудования для других компаний.
От мала до велика: в техцентре «Мотортехнология» можно встретить абсолютно разные детали. В том числе головки с седлами, имеющими двойную посадку и водяное охлаждение (от двигателя Cummins QSV91G с газовой электростанции).
Современное оборудование позволяет нам производить ремонт турбокомпрессоров различных типоразмеров: от малолитражных легковых автомобилей и коммерческого транспорта – до тяжелой спецтехники.
«Мотортехнология» специализируется не только на ремонте грузовых двигателей. Немалая часть наших заказов – детали и двигатели от легковых автомобилей. Кроме того, мы не один год сотрудничаем со спортивными командами, где результат напрямую зависит от точности и качества обработки деталей.
Нам доверяют профессионалы!
[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].
В мире легковых автомобилей автогиганты борются между собой в бесконечной гонке между предложением и спросом, регулярно предлагая новые модели и опции, призванные повысить мощность, безопасность и комфорт автомобиля. А что с надёжностью?
Если раньше производить закладывал в базовые детали двигателя до 5 ремонтных размеров, что позволяло неоднократно проводить капитальный ремонт двигателя, то в современном двигателе «железа» порой так мало, что и точить почти нечего. Меньше металла — дешевле массовое производство!
Стенки между цилиндрами у блока Audi/ VW 3,0 TFSI настолько тонкие, что за гильзовку таких блоков берутся далеко не все. На фото – данный блок после гильзовки, на этапе финишной обработки – фрезеровка привалочной плоскости. Такой двигатель встречается на Audi A4/A6/A8/Allroad/VW Touareg 3.0 TFSI
В угоду требований безопасности и экологии, производитель старается выжать максимум из каждого кубического сантиметра объёма двигателя. В итоге масса и рабочий объем двигателя уменьшаются, а удельная мощность растёт, одновременно снижая ресурс.
Массовый автомобиль уже не рассчитан на долгие годы службы, как раньше. Но это не проблема! Через пару лет конвейер предложит нам новые современные опции, обновится модельный ряд, подталкивая нас чаще менять авто на новые.
Но как быть, если желания или возможности менять автомобиль нет, а капитальный ремонт двигателя необходим? Как и в любом деле, здесь лучше довериться профессионалам. Поскольку двигатель состоит из деталей, восстановить его можно, отремонтировав их по-отдельности. Опрессовка, расточка блока, гильзовка блока цилиндров, ремонт гбц, шлифовка гбц, шлифовка коленвала, ремонт шатунов, ремонт турбин — все эти операции можно выполнить в нашем техническом центре.
Hyundai/Kia G4KD — популярный двигатель в линейке корейского производителя. А также — нередкий гость в нашем техцентре.
Причина тому — задиры на стенках цилиндров.
Двигатели Peugeot/Citroen EP6 имеют характерную особенность в виде выпадающих седел клапанов. Следует готовиться к замене сразу всех седел, чтобы избежать лишних затрат в дальнейшем.
А как же автомобили премиум — класса? По идее, в этом сегменте производитель может позволить себе меньше экономить на качестве. Но поверьте, здесь тоже не все однозначно. К тому же такие автомобили, как правило, попадают в капитальный ремонт не из первых рук.
Гильзовка BMW N63 с алюминиевым блоком V8 давно освоена нашими специалистами. Автомобили после ремонта снова радуют своих владельцев превосходной динамикой и отличными ходовыми качествами.
BMW N63 встречается на таких автомобилях, как BMW 5,6,7,8er, X5 Х6 X7
Автомобили Land Rover с дизельными двигателями 276 dt и 306 dt имеют склонность к разрушению коленчатого вала.
Не забудьте отбалансировать Ваш новый коленчатый вал в техническом центре «Мотортехнология»!
Оборудование компании «Мотортехнология» позволяет ремонтировать разнообразные двигатели — от мото-техники до карьерных самосвалов. Нами освоены и успешно применяются технологии восстановления деталей, позволяющие значительно снизить стоимость ремонта двигателя.
Технический центр «Мотортехнология» располагает линейкой современного оборудования по ремонту и настройке турбокомпрессоров различных типоразмеров. Мы можем выполнить как восстановительный ремонт с заменой деталей турбокомпрессора и актуатора с возможностью изготовления запчастей на токарном участке, так и узловую замену деталей.
Даже самому надежному автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Если перед вами встал выбор, где отремонтировать двигатель — лучше сразу довериться профессионалам! «Мотортехнология» занимается ремонтом деталей более 25 лет и наработала огромный опыт по ремонту двигателя. Работы производятся на современном оборудовании и по технологии производителя.
Профессионализм, качество и сроки – вот основные запросы наших клиентов.
Компания «Мотортехнология» ценит каждого клиента и старается соответствовать самым высоким требованиям!
[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].
Источник http://autochainik.ru/kapitalnyy-remont-dvigatelya.html
Источник Источник http://autosiga.ru/avtoliteratura/212-knigi-po-remontu-avtomobilej-v-pomoshch-avtolyubitelyu
Источник Источник http://motor-rem.ru/