Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Милле Милья (Mille Miglia) – гонка на выносливость, “Музей Милле Милья” и город Брешиа, Италия

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

MINI – марка красивых малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании с 1958 г.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Краткая информация обо всем на свете – кто что создал? (часть 1)

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Фердинанд Порше – биография великого немецкого конструктора

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Самые интересные исторические факты о разном

Перед тем как рассказать о самых быстрых машин в мире, давайте узнаем про историю автомобильного спорта, про гонщиках суперкаров и какие гонки существуют.

Автомобильный спорт – вид спорта, включающий различные соревнования на гоночных, спортивных и серийных автомобилях. Основные виды: скоростные соревнования на шоссе и автодроме (гонки), по пересеченной местности (кроссы), рекордные заезды, соревнования на регулярность движения и выносливость (ралли), по вождению и искусственно ограниченных проездах (фигурному вождению), на на наименьший расход топлива.

Зародился автомобильный спорт в конце XIX в. Изобретение немецким инженером Н. Отто в 1870-х гг. четырехтактного двигателя способствовало развитию автоспорта. В 1885 г. К. Бенц (Германия) построил первую линию по производству автомобилей. Фирма-производители автомобилей стали устраивать соревнования между собой в неофициальных гонках, в которых каждый пытался достичь максимальной скорости или дальности пробега. Первые соревнования были проведены в 1894 г. во Франции по маршруту Парижа – Руан – Париж. Скорость движения ограничивалась правилами (12,5 км/час). В 1904 г. была основана Международная автомобильная федерация (ФИА).

В России автомобильные гонки впервые были проведены в 1898 г. меджду Александровской и Стрельней (близ С.-Петербурга) на дистанцию 41,6 км, в которых участвовали семь трехколесных мотоциклетов и один автомобиль, двигавшиеся со скоростью 24,6 км/час. Победителем стал мотоциклист П. Беляев, преодолевший это расстояние за 1 час 33 мин. 36 сек.

Ф ормула-1

В 1950 г. состоялся первый чемпионат мира “Формула – 1”, ставший впоследствии крупнейшим соревнованием года в автомобильном спорте. Первым победителем стал Джузеппе Фарина на автомобиле “Альфа Ромео”. Чемпионат мира проводится в течение трех дней. В пятницу и в субботу утром проводятся тест-заезды, во время которых гонщики проходят столько кругов, сколько им необходимо, чтобы проверить и скорректировать регулировки.

Немецкий гонщик Михаэль Шумахер (год рожд. 1969) побил все рекорды, став 7-кратным чемпионом мира и одержав 91 победу в 250 Гран-при за 16 сезонов (1991-2006) и выиграв за один сезон (2004) 13 Гран-при. Его называли “Красным бароном” за красный цвет его болида команды “Феррари”, в которой он добился наибольших успехов (с 1996).

В субботу днем один час отводится на проведение официальной квалификации. В течение этого часа гонщики выходят на трассу без единого очка и располагают максимально 12 кругами, чтобы показать высокое время в квалификационных заездах, что определит их позицию на стартовой решетке.

Сами гонки проводятся в воскресенье днем. Трассы Гран-при – длиной от 3 до 7 км. Общая протяженность гонки на Гран-при должна составлять не менее 305 км. Ежегодно проводится 16-18 Гран-при в разных странах мира. Кратко о некоторых самых популярных Гран-при “Формула – 1”.

Аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио (1911-1995) начал карьеру, работая в гараже частной фирмы по ремонту автомобилей, когда еще ему не было 18 лет. В 27 лет впервые участвовал в гонках, а через три года выграл первый приз. Только в 37 лет он дебютировал в европейских Гран-при. И за 10 лет 5 раз становился чемпионом мира “Формула-1”, выигрывая за команды “Альфа-Ромео” (1951), “Мерседес-бенц” (1954 и 1955), “Ланча Феррари” (1956) и “Мазерати” (1957).

Испания(Барселона), очень быстрая трасса, что сказывается на тормозной систем болидов. Здесь очень много поворотов, что выдвигает особые требования к качеству шасси. Германия (Хокенхайм), на этой трассе максимальной проверке подвергаются двигатели, а скорость на прямых участках достигает 340 км/ч. Монако (Монте-Карло), самая медленная трасса “Формула – 1”. Проходит по улицам Монте-Карло и требует от водителей абсолютной точности. Япония (Сузука), длинная трасса, где решающее значение имеет мощность двигателя , так как здесь много прямых участков. Бельгия (Спа-Франкошам), любимая трасса пилотов “Формула – 1”. Зрителям это трасса также нравится за зрелищность проходящих на ней гонок. Довольно трудная из-за исключительно быстрых извилистых участков.

Бразилец Айрон Сенна (1960-1994) считается одним из лучших гонщиков в истории “Формулы-1”. Уже в 4 года он сидел за рулем карта, а в 13 лет впервые принял участие в соревнованиях картингистов. До 1980 г. выступал под фамилией отца да Силва, а с 1981 г. под фамилией матери – Сенна. Погиб 1 мая 1994 г. во время Гран-при при Сан-Марино.

В чемпионатах мира участвует 12 команд, в каждой из которых по два гонщика. Гонщик, набравший к концу чемпионата наибольшее количество очков, становится чемпионом мира.

Самые яркие и знаменитые гонщики

Михаэль Шумахер – 64 победы

Хуан Мануэль Фанхио – 24 победы

Ален Прост – 51 победы

Айртон Сенна – 41 победы

Джеки Стюарт – 27 победы

Ники Лауда – 25 победы

Р алли и другие состязания

Соревнования на регулярность движения (ралли) становятся с каждым годом все популярнее. В них принимают участие и индивидуальные владельцы автомобилей. С 1973 г. проводятся командные чемпионаты мира по ралли(с 1979 личные) с участие ведущих автомобильных компаний. Одна из крупнейших ралли года – традиционные гонки по маршруту Париж-Дакар.

Австрийский гонщик Ники Лауда (р. 1949) был одним из главных героев 1970-х гг., когда трижды побеждал в чемпионатах “Формула – 1” (1975, 1977 и 1984). В 1976 г. он умудрился выиграть Гран-при Великобритания с переломом двух ребер. После окончания спортивной карьеры он стал владельцем авиакомпании “Аэро Лойд Аустрия” и одном из пилотов.

С амые быстрые машины в мире

SSC Ultimate Aero

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Суперкар производства американской компании Shelby Super Cars.

SC Aero SC/8T № 1 — первый прототип SSC Ultimate Aero выпущенный в 2004 году, который был построен с использованием шасси Replicar от модели итальянского суперкара Lamborghini Diablo.

В автомобиле установлен модифицированный двигатель от Chevrolet Corvette C5R объёмом 6,26 л с применением системы двойного турбонаддува Super Charged, который агрегатировался с 6-ступенчатой механической коробкой передач от Dodge Viper.

Всего было построено два прототипа, оранжевого и серого цвета. Первый прототип SSC Aero SC/8T был продан лишь в 2008 году на аукционе Barrett — Jackson Palm Beach за $189,200.

13 сентября 2007 года на ограждённом участке дороги возле штата Вашингтон компания провела тестирование модели SSC Ultimate Aero TT на предел максимальной скорости. В процессе двух заездов, она установила новый мировой рекорд максимальной скорости в 412 км/ч. В первом заезде водитель смог разогнаться до 414,31 км/ч, а во втором до 410,24 км/ч.

В настоящее время компания — производитель Shelby Super Cars намеревается вернуть себе звание компании, строящей самый быстрый в мире автомобиль серийного производства с новым суперкаром SSC Tuatara, который по теоретическим предположениям сможет разогнаться до максимальной скорости в 443 км/ч

Bugatti Veyron

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Гиперкар компании Bugatti, производимый с 2005 по 2015 год. Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана. В 2010 году журналы Top Gear и Robb Report присудили награду «Автомобиль десятилетия» Bugatti Veyron и модификации Grand Sport соответственно. Модификация Super Sport в 2010 году побила мировой рекорд скорости и стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Производство Veyron на данный момент завершено, всего было продано 450 автомобилей: 300 купе и 150 родстеров. Его преемником является Bugatti Chiron, официально представленный на женевском автосалоне в 2016 году.

Двигатели
W16 1001 л.с.

Bugatti Veyron Super Sport был представлен в 2010 году совместно с установлением нового мирового рекорда скорости для серийного автомобиля. Перед дебютом автомобиля, у которого отключили ограничитель скорости для выявления максимально возможной, инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen в присутствии немецкого агентства технической инспекции (нем. T?V) и представителей Книги рекордов Гиннесса. В первом заезде автомобиль показал скорость 427 км/ч, а во втором заезде в обратную сторону — 434 км/ч. Таким образом зафиксировали среднее значение по итогам двух заездов — 431 км/ч. Позже, в начале апреля 2013 года, Книга рекордов Гиннесса лишила Bugatti Veyron Super Sport этого рекорда, так как серийные автомобили имеют включенный ограничитель скорости и отличаются от участвовавшего в заезде[53]. Но через несколько дней, проведя тщательный анализ при помощи независимых экспертов, оставила присуждение рекорда за Bugatti Veyron Super Sport, признав что ограничитель скорости не меняет основного дизайна автомобиля или его двигателя.

Перед проведением официального тест-разгона автомобиля, пробный тест провела передача Top Gear. За руль автомобиля сел ведущий телепередачи Джеймс Мэй, который разогнался до 417 км/ч.

Pagani Huayra

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Эксклюзивный среднемоторный спортивный автомобиль итальянской марки Pagani. Начало производства – весна 2012 года. Плановый объём производства не превысит 20 автомобилей в год по цене от 1 млн евро. Huayra означает «ветер» в переводе с языка кечуа, древнего языка инков.

Как и Zonda, Huayra использует V12 от Mercedes-AMG с углом развала цилиндров 60° и двумя турбокомпрессорами. В данной вариации двигатель развивает свыше 700 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 370 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч на мокром покрытии автомобиль осуществляет за 3,3 с (не подтверждённые данные производителя).

Коробка передач — секвентальная 7-ступенчатая. Сцепление — с двумя парами ведомый-ведущий диск.

В феврале 2017 года была представлена открытая модификация автомобиля — Pagani Huayra Roadster. Вес родстера составил 1280 кг, а мощность двигателя 764 лошадиных сил. Родстер поставляется с двумя съёмными крышами: жёсткой — из углепластика и стекла; и мягкой — из углепластика и ткани[11]. Все 100 экземпляров по цене 2,28 миллиона евро уже распроданы.

McLaren F1

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Серийная модель спортивного автомобиля британской фирмы McLaren, с 1993 по 2005 года считался самым быстрым в мире. Был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive. Всего было выпущено 106 машин, 65 из которых были дорожными вариантами, 5 – LM, 3 – эксклюзивными, 5 – прототипами, 28 – гоночными версиями и 1 – прототипом LM.

Самым редким McLaren является желтый F1 1993 года. На планете существует только один желтый McLaren.

F1 LM –Самый дорогой вариант модели. Модификация F1 LM имеет ряд небольших отличий. Данная модификация имеет на 41 л.с мощнее двигатель (668 против 627). 705 крутящего момента и 1062 кг снаряженную массу. Также автомобиль имеет аэродинамический обвес с высоким спойлером, который увеличивает прижимную силу, из-за этого имеет максимальную скорость 362 км/ч, но более быстрый разгон. Произведён всего в 6 экземплярах.

Saleen S7

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Американский суперкар ручной сборки ограниченной серии. Разработан совместно Стивом Салином, «Hidden Creek Industries», Филом Франком и «RML Group». Это единственный автомобиль, произведённый «Saleen» не на базе другого серийного автомобиля, и первый американский серийный суперкар. S7 дебютировал 19 августа 2000 года на исторических гонках в Монтерее. Полностью алюминиевая 427-я модель удивительно управляемая и податливая при мощности в 550 л.с. при 6400 оборотах в минуту. В 2005 году S7 получила более мощный силовой агрегат Twin Turbo, который повысил мощность двигателя до 750 лошадиных сил, а максимальная скорость составила 399 км/ч.

Ferrari Enzo

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari – Энцо Феррари. Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне.

Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5997 см?, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Н·м при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.

Maserati MC12

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Двухместный гиперкар, созданный Maserati для состязаний в FIA GT Championship. Автомобиль вышел в производство в 2004 году. Ещё 25 автомобилей было выпущено в 2005 году, что суммарно дало 50 автомобилей для продажи.

Gumpert Apollo

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Суперкар производства Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH, расположенной в Альтенбурге.

В 2000 году Роланд Гумперт запланировал создание нового поколения суперкаров. Одна из основных сложностей состояла в том, чтобы машина, готовая к гоночным трассам получила разрешение для езды по дорогам общего пользования.

Jaguar XJ220

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Был выпущен компанией Jaguar в 1991 году, и значится как первый суперкар этой компании. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 – первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 217 миль в час, не считая автомобилей Jaguar, участвовавших в гонках Ле-Мана. Самый дорогой автомобиль за всю историю марки Jaguar со стоимостью 413000 ?

Lamborghini Murcielago

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе. Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Последний экземпляр версии LP 670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода 5 ноября 2010 года. За всё время существования модели Murcielago было выпущено 4099 экземпляров, что делает её самым массовым 12-цилиндровым Lamborghini за всю историю компании.

Модификация Lamborghini Murci?lago LP 640 с открытым верхом.

Мощность двигателя как и у версии купе составляет 640 л.с., а максимальная скорость в виду изменений аэродинамических характеристик кузова автомобиля равна 330 км/ч. Разгон 0-100 км/ч составляет 3,9 сек. 23 июня 2008 года в Милане Versace и Lamborghini объявили о начале сотрудничества двух компаний и представили новый Lamborghini Murci?lago LP 640 Roadster VERSACE.

Porsche 918

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Гибридный гиперкар немецкого премиум-автопроизводителя Porsche. Выпуск налажен в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder “Weissach Package” (облегчённый). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 километров тратит, по данным официальных тестов, всего 3,1 литра топлива. Монокок автомобиля состоит полностью из углепластика.

конфигурация V-образный, 8 цил.
объем 4,6 литра
крутящий момент 530 Нм
мощность 608 л.с. при 8500 об/мин
макс. число оборотов 9150 об/мин

Aston Martin One-77

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Элитный суперкар английской компании Aston Martin. Всего выпущено 77 экземпляров. Все One-77 были распроданы ещё за год до премьеры. Стоимость порядка 1,5 млн евро. 12-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель объёмом 7,3 литра, мощностью 760 л.с. и 750 Н·м крутящего момента, является самым мощным в мире двигателем без турбонаддува на сегодняшний день.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |Суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 года. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40% акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой акроним и обозначает «Sport Leicht Rennsport», что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.

Концепт-кар оснастили 5,5-литровым двигателем V8 AMG с наддувом (механическим компрессором), развивающим максимальную мощность в 557 л. с. и 720 Н·м при 4000 об/мин, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с тремя режимами работы и функцией Touchshift. Разгон 0—100 км/ч — 3,8 сек.

Самая мощная машина в мире. Топ-10 самых мощных машин в мире

Бывают разные критерии выбора автомобиля. Одни ищут компактность, другим нравится большая скорость. Некоторые люди выбирают машину в зависимости от вместительности или дизайна и элегантности. Не менее важным критерием является мощность. Этот показатель влияет на скорость машины и её разгон. Рассмотрим самые мощные машины в мире, фото которых будут представлены в статье.

10-е место: Lamborghini Murcielago LP640

Изящный и мощный автомобиль, который может развивать скорость до 340 километров в час. Объем двигателя — 6 л. Мощность составляет 590 л. с. Спорткар может набирать скорость 100 километров в час всего за 3,4 секунды.

Автомобиль создан для быстрой езды. Благодаря множеству встроенных настроек, сидение может подстраиваться под водителя. Алюминиевый мотор способствует развитию максимальной скорости. Задние фонари и выхлопные трубы имеют оригинальный дизайн.

Благодаря отличной тормозной системе вы можете спокойно себя чувствовать даже на большой скорости, при этом она поможет всего за несколько секунд остановить разогнавшийся суперкар, а вам удастся избежать нежелательных заносов. Машина также хорошо подойдет и для движения в городской черте. Она не делает резких скачков при развитии скорости и легко останавливается на светофорах.

Автомобиль по праву занимает место в Топ-10 самых мощных машин в мире.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

9-е место: Zonda C12 F

Автомобиль был представлен миру в 2005 году на Женевском автосалоне. Может развивать скорость до 374 километров в час. Спорткар от надежного италийского производителя станет бриллиантом вашей коллекции.

Дизайн автомобиля создан для скоростной езды. Зеркала заднего вида перемещены на верх передних крыльев, что создает более хорошую обтекаемость. Благодаря массивному переднему сплиттеру и заднему диффузору улучшился поток воздуха снизу.

Отличные дизайнерские решения вместе с большой мощностью алюминиевого мотора в 594 л. с. позволяют автомобилю развивать скорость 100 км/ч всего за 3,3 секунды. При этом модель оснащена модернизированной тормозной системой, которая позволяет остановить машину, движущуюся на 200 км/ч в течение 4,4 секунды.

Все это позволяет Zonda C12 F занимать 9-е место рейтинга «Самая мощная машина в мире».

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

8-е место: Ferrari 599 GTB Fiorano

Появился на свет в 2006 году. Автомобиль с высокими показателями комфорта и динамичности. Сочетает в себе мощность в 620 л. с. и высокий уровень безопасности. Всего за 3,7 секунды может развивать скорость 100 километров в час.

Автомобиль сочетает в себе удобство и красоту спортивного купе с мощностью болида. Кузов изготовлен из легкого алюминия, благодаря чему вес снизился до 1688 кг. Но при этом машина осталась достаточно устойчивой на трассе и хорошо себя зарекомендовала на сложных виражах. С двигателем объемом 6 литров автомобиль может набирать скорость 330 км/ч.

Благодаря новейшей системе F1-Trac, контролирующей вращающий момент мотора, машина застрахована от проскальзывания колес на любом типе покрытия, а также может увеличивать скорость прохождения виражей. А современная электромагнитная подвеска своевременно реагирует на любые неровности дороги, что положительно влияет на управляемость суперкара.

Но Ferrari 599 GTB Fiorano не самая мощная машина в мире.

7-е место: Mercedes-Benz McLaren SLR

Прекрасный автомобиль с оригинальным дизайном. Углеродистое волокно составляет основу шасси. Сильный двигатель 5,5 л дает возможность развивать скорость до 337 км/ч. 100 км/ч набирает за 3,5 секунды.

Двери у автомобиля плавно открываются вверх и в сторону. По сравнению с другими моделями садиться в автомобиль стало значительно удобнее. Коробка передач имеет ряд усовершенствований, которые позволяют переключаться буквально за одну секунду. По словам разработчиков, такая трансмиссия ничем не уступает механической. Керамические тормоза машины вдвое легче стальных аналогов, но справляются с задачами так же бескомпромиссно. При резком торможении на большой скорости открывается дополнительный спойлер, который прижимает автомобиль к дороге.

Модель, входящая в топ самых мощных машин в мире, отлично себя ведет на виражах. Её практически невозможно сдвинуть с места, когда она вошла в поворот. Хотя на прямой дороге устойчивость Mercedes-Benz McLaren SLR значительно слабее.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

6-е место: GMG Apollo

Автомобиль с максимально продуманным аэродинамическим дизайном от надежного немецкого производителя. Благодаря мощному 8-турбинному мотору, объем которого 4,2 литра, машина может развивать скорость до 360 километров в час. При этом сотню она развивает всего за 3 секунды. За возможность развить максимальную скорость отвечают буквально все детали автомобиля. Это и спойлер-лезвие, и даже откидные дверцы.

В базовой версии модели вы не увидите в салоне из углепластика ничего лишнего. Ни спутниковой навигации, ни других приспособлений. При желании их можно установить за дополнительную плату. Особняком стоят водительское и пассажирское кресла. Они-то разработаны с большим шиком и максимальным комфортом.

Благодаря различным модификациям мотора и установке дополнительных аксессуаров этот автомобиль может использоваться как для участия в гонках, так и в повседневной жизни. GMG Apollo – это шестая по счету самая мощная машина в мире.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

5-е место: Saleen

Модернизация этого американского автомобиля произошла в 2005 году. Благодаря 7-литровому 8-цилиндрному двигателю машина разгоняется до 100 километров в час за 2,8 секунды. При этом в салоне вы себя чувствуете вполне уверенно. Автомобиль имеет продуманный внешний вид и хорошие показатели производительности.

Откидные дверцы в форме бабочки позволяют легко забраться в салон и разместиться на шикарных спортивных креслах. Все детали внутри автомобиля настраивают водителя на желание развить максимальную скорость. 6-ступенчатая «механика» молниеносно отзывается на ваши движения, а руль позволяет максимально чувствовать весь автомобиль.

Благодаря тормозной системе Brembo машина легко сбрасывает скорость и останавливается в нужный момент. Широкие колеса и дополнительные спойлеры позволяют автомобилю буквально приклеиваться к трассе. Saleen демонстрирует хорошие показатели и при движении в городе. Мягкое сцепление позволяет легко переключать передачи, а тормозная система – вовремя остановить автомобиль. Проехавшись на этой модели, вы поймете, почему считается, что это самая мощная машина в мире от американских производителей.

4-е место: Koenigsegg CCX

Небольшой шведский производитель считает, что самая мощная и быстрая машина в мире должна быть разработана именно им. Так, Koenigsegg CCX уже вплотную приблизился к этому статусу. Благодаря мощному 8-турбинному двигателю, объем которого равен 4,7 литра, суперкар может развивать скорость не больше 407 км/ч. А отметку 100 км/ч преодолевает за 3,2 секунды.

Благодаря применению современных технологий и материалов вес машины составляет 1180 кг. Установленная гоночная подвеска дает возможность водителю уверенно управлять автомобилем даже на больших скоростях. Специально для городских условий на спорткар устанавливаются прочные бамперы, выдерживающие небольшие столкновения.

В стандартную комплектацию машины входит полный электропакет, контроллер сцепления, имеющий пять специальных режимов, климат-контроль, а также адаптивная подвеска. За отдельную плату можно установить любые современные системы.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

3-е место: Bugatti Veyron

Несомненно, это самая мощная машина в мире, которая выпускается серийно. Максимальная скорость этой модели составляет 407 километров в час. Это достигается благодаря мощному 16-цилидрному двигателю, объем которого равен 8 литрам. Скорость движения 100 км/ч суперкар набирает за 2,8 секунды.

Удивительная коробка передач, которая имеет двойное сцепление, позволяет переключаться всего за 0,2 секунды. Автомобиль тратит 125 литров бензина за 100 километров, что является абсолютным рекордом. При развитии большой скорости (220 км/ч) машина опускается до 8,9 см, а также открывается антикрыло. Эти меры призваны увеличить устойчивость спорткара.

Тормозная система Bugatti Veyron также на высоте. Благодаря суппортам с восемью поршнями и углекерамичексим тормозным дискам процесс торможения занимает несколько секунд. При этом суперкар будет двигаться только прямо, даже без участия водителя.

2-е место: Bristol Fighter T

Очень мощный, но одновременно легкоуправляемый суперкар от английского производителя. Имеет оптимальные аэродинамические показатели, за основу которых брались технические решения из авиа- и кораблестроения. Bristol Fighter T является отличным примером того, что красота и мощность могут прекрасно гармонировать друг с другом.

Использования алюминия при изготовлении кузова и углеволокна для дверей дает возможность сочетать легкость автомобиля с его высокой безопасностью.

Восьмилитровый 10-турбинный двигатель позволяет машине развивать скорость до 434 километров в час. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Тормозная система суперкара позволяет быстро и при этом плавно остановиться даже на большой скорости.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

1-е место: SSC Ultimate Aero TT

Какая самая мощная машина в мире? Конечно, SSC Ultimate Aero TT. Двигатель суперкара имеет 1287 лошадиных сил и объем 6,3 литра. По заявкам производителя, он может достигать максимальной скорости 436 км/ч. Официально зарегистрированный рекорд составляет 411,76 км/ч. Отметку 100 км/ч проходит за 2,85 секунды. Всего было выпущено 50 таких моделей, имеющих самый мощный двигатель в мире для машины.

Клиренс машины составляет 102 мм, но при необходимости может увеличиваться еще на 4 см. Также в автомобиле предусмотрен достаточно объемный салон. Изначально в нем стоят электропривод зеркал и гидроусилитель руля, но при желании он может доукомплектовываться и музыкальной, и навигационной системами.

Самая мощная легковая машина в мире, фото которой представлено ниже, имеет отличную тормозную систему. Для полной остановки автомобиля вам понадобится 34,1 метра.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Для того чтобы управлять автомобилями из списка, желательно проходить дополнительные курсы по вождению. Из-за большой мощности и высоких скоростей неподготовленный водитель может растеряться в экстремальных ситуациях или неправильно оценить возможности суперкара.

Рейтинг лучших гоночных автомобилей 2020 года

Когда автомобили только появились, они развивали просто сказочную по тем временам скорость в 30 км/ч. Это казалось чем-то сверхъестественным тогда, а сейчас такая цифра кажется смешной, достойной разве что велосипеда. Ведь современные массовые автомобили способны разогнаться до 150-200 км/ч совершенно свободно, без всяких переделок.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Но есть и специальные гоночные модели, для которых и такие скорости очень небольшие. Они могут разгоняться до 400 км/ч. Естественно, они выпускаются в очень ограниченном количестве и доступны только очень богатым людям. Да и ездить на них можно только по очень качественным и ровным дорогам. Поэтому такие машины служат скорее символами престижа, а не используются для гонок.

Такие модели способны показать, что такое по-настоящему быстрая езда. Рассмотрим самые крутые гоночные машины в мире на сегодняшний день.

Lykan Fenyr Supersport

Этот гиперкар начал производиться в 2-13 году и производится до сих пор, конечно, в очень ограниченном количестве – всего 7 штук в год. Это разработка ливанских специалистов компании W-Motors, хотя свои наработки предоставили и многие другие автокомпании.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Lykan Fenyr Supersport

Машина имеет 3,7-литровый двигатель, а двойной турбонаддув обеспечивает ему 750 л. с. мощности. Lykan Fenyr Supersport может разогнаться до сотки всего за 2.8 секунды, а максимальная его скорость ограничена 395 км/ч. Несмотря на такую внушительную цифру, однако, это не самая быстрая гоночная машина в мире, хотя и входит в десятку.

В кузове используются детали из титана и углеволокна, а в отделке – бриллиантовая инкрустация, натуральная кожа и шитьё золотой нитью. Поэтому покупают такие модели очень богатые люди, такие, как арабские шейхи – стоимость первых моделей составляла более 3 миллионов долларов.

Saleen S7 Twin Turbo

Это американский суперкар американской сборки, который производился в 2005 — 2009 годах, но и сейчас входит в списки лучших гоночных машин. Эта машина оснащена 750-сильным двигателем с двойным турбонаддувом, и может набрать сотню за каких-то 2,8 секунды. Самая большая зарегистрированная скорость этой модели – 399 км/ч.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Saleen S7 Twin Turbo

Данная модель изначально разрабатывалась как гоночная, поэтому не имеет столь богатой отделки, как предыдущая. Здесь всё заточено под максимальную скорость – кузов из углеродного волокна, передвижное водительское сиденье для оптимального распределения массы и т. д.

Koenigsegg Regera

Гиперкар шведского производства начал выпускаться в 2016 году и производится до сих пор. Это просто монстр, оснащённый 5-литровым двигателем, способным выдавать мощность в 1100 л. с.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Как итог, Koenigsegg Regera может разогнаться до сотни за 2,7 сек., а максимальная скорость ограничивается 410 км/ч. Несомненно, эта модель входит в число самых мощных гоночных машин в мире, хотя и не первая среди них.

SSC Ultimate Aero TT

Ещё один американский суперкар, на испытаниях показавший максимальную скорость в 421 км/ч. Вообще планировалось разогнать эту машину до 430 км/ч, но достичь этой цифры не позволило охлаждение мощного двигателя с объёмом в 6,4 литра.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

SSC Ultimate Aero TT

Эта модель имеет большую историю и прошла несколько поколений со многими модификациями. Не все они были выпущены.

Rimac Concept Two

Эта машина необычна уже тем, что представляет собой электромобиль. Впервые она была представлена публике в 2018 году на Женевском автосалоне. Это был ответ хорватской автокомпании американской модели Tesla Roadstar и лично Илону Маску.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Rimac Concept Two

Каждое колесо этой машины снабжено собственным электродвигателем, а общая их мощность составляет 1408 кВт, или невероятные 1914 л. с. Эта невероятная мощь разгоняет спорткар до сотни за ничтожные 1,85 секунды, а максимальная его скорость достигает 415 км/ч. Это быстрейший электромобиль в мире, а по скорости разгона у него вообще практически нет конкурентов.

Bugatti Chiron Sport

Авто известного бренда входит в число самых быстрых гоночных моделей. Мотор на 16 цилиндров выдаёт 1479 лошадей и разгоняет машину до сотни всего за 2,5 секунды, а наибольшая скорость может достигать 420 км/ч, и то ограничена специально с помощью электроники. Сделано это в целях предотвращения перегрева двигателя и разрыва шин.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Bugatti Chiron Sport

Одновременно это, пожалуй, самая красивая гоночная машина в мире. Её дизайн заметно выделяется на фоне других своей стремительностью и мощью. Она и выглядит шикарно, что и неудивительно при стоимости более чем в 3 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Super Sport

Этот французский гиперкар оснащён 16-цилиндровым движком, способным выдать 1200 лошадок. Он набирает сотню за 2,5 секунды. В 2010 году модель Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннесса со средней скоростью 431 км/ч, но была лишена рекорда из-за того, что это серийная модель с отключенным ограничителем скорости. Потом, после долгих разбирательств и споров, рекорд всё-таки утвердили.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Bugatti Veyron Super Sport

Henenessey Venom GT

Этот американский гиперкар был претендентом для побития рекорда предыдущей модели – Bugatti Veyron. Ему удалось достичь 435 км/ч, однако в Книгу рекордов Гиннеса он всё равно не попал, ведь требовался средний результат минимум двух заездов, а это был одиночный. Кроме того, чтобы автомобиль считался серийным, требуется выпуск не менее 30 экземпляров, а Henenessey Venom GT была выпущена в штучном варианте.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Henenessey Venom GT

Тем не менее Henenessey Venom GT принадлежит несколько признанных рекордов, например, разгон до 300 км/ч всего за 13,63 сек.

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар, оснащённый 8-цилиндровым 5-литровым двигателем, обладает несколькими рекордами. Это самая быстрая в мире серийная машина, разгоняющаяся до 445 км/ч. Это авто с рекордным разгоном до 400 км/ч – за 33,87 секунды. И это самый быстрый автомобиль на общественной трассе, способный разогнаться до 456 км/ч.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Koenigsegg Agera RS

Hennessy Venom F5

Это новейшая на сегодняшний день модель. Машина будет снабжена 7,6-литровым двигателем мощностью в 1600 л. с. Планируется, что это позволит выжать рекордные 482 км/ч, но реальных заездов пока не проводилось. Всего планируется выпустить 24 экземпляра этого монстра, который имеет реальные шансы стать самой быстрой машиной в мире.

Cамая быстрая машина в мире – история автомобильного спорта |

Hennessy Venom F5

Как видим, сейчас самые быстрые автомобили уже вплотную подходят к планке в 500 км/ч, а ведь еще несколько лет назад и 4 сотни считались сказочно большой цифрой. По скорости разгона рекордсменом и вовсе стал электромобиль. Технологии не стоят на месте, и вполне возможно, что скоро мы узнаем о преодолении очередного скоростного рубежа.

Источник Источник http://interesno-vse.ru/?p=18691
Источник Источник http://www.syl.ru/article/196792/new_samaya-moschnaya-mashina-v-mire-top—samyih-moschnyih-mashin-v-mire
Источник Источник http://carsbiz.ru/raznoe/gonochnyie-avtomobili.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]