Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

Авто толкается, дергается, на холостых и при езде. Теряется мощность

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Авто толкается, дергается, на холостых и при езде. Теряется мощность

    Всем привет. Уже который час нахожусь на форуме и пытаюсь найти ответ на мой вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой. У меня автомобиль Форд фокус 2. 2л АКПП 2010 г. Недавно столкнулся с такой проблемой. Автомобиль и двигатель начинает толи толкаться толи подёргиваться (не понятно). Все это происходит и при езде и при стоянке в пробках и.т.д. Но толчки увеличиваются когда переключаешь скорости на D или R и немного уменьшаются когда ставишь на парковку или на нейтралку (иногда при стоянке в пробке на жаре, кажется что машина может заглохнуть). Но что самое интересное, когда авто постоит ночь все симптомы пропадают , но после 30 минут эксплуатации снова все появляется. При нажатии на педаль газа, разгоняется Авто тяжело, как будто мощности не хватает, при этом слегка подергивается и звук из выхлопной системы при наборе скорости становится какой-то не ровный а как будто на доли секунд провалы или прорывы появляются (что при резкой подаче газа на месте что при разгоне)

    Трижды компьютерная диагностика в разных сто не чего не показала (все отлично по всем параметрам) все без ошибок. Диагностика АКПП показала что все норм. Давление в топливной системе держит твёрдую 4 (все отлично). Форсунки промыл, клапана проверил. Катализатор вырезан, машина прошита (чипованная прошлым владельцем, пару лет назад). Поменял клапан IMRC, заменил дважды свечи, поменял все четыре катушки зажигания, воздушный фильтр менялся пол года назад, подушки все поменяны.

    Уже всю голову сломал и кучу денег выкинул, уже руки опускаются если честно. Может есть здесь кто с подобной проблемой уже сталкивался?!

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Насос топливный с фильтром проверял?

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Про свечи и топливную уже сказали.

    Но, добавлю про коробку: механические поломки, к примеру — износ шестерней (не путать с фрикционами!), сканером не определяются.
    И скорости, при этом, будут переключаться отлично. Только машина ниедит. 🙂

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    А вы уверены, что автомобиль изначально обладал модностью?

    Замеры произведены в момент проявления проблемы?

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Здравствуйте. Снимать и смотреть впускной коллектор и ЕГР, чистка.

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    не модно ездить на дергающейся машине, щитаю

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Наиборот, это круто. У афроамериканцiв в моде тачки, которые дергаются при езде

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    А вы уверены, что автомобиль изначально обладал модностью?

    Замеры произведены в момент проявления проблемы?

    Да замеры делали во время проявление толчков на горячую

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Может автомат, гидротрансформатор? Слышал тут на форуме про похожие симптомы при дохлом гидрике.

    Последний раз редактировалось Xman30; 25.06.2019 в 16:49 .

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    фильтр проверили, по насосу вопросы отпали посте замера давления в системе.

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    симптомы очень похожи на помирание кислородного датчика (лямда-зонд), но чек об этом указывал бы!?

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Всем привет. Уже который час нахожусь на форуме и пытаюсь найти ответ на мой вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой. У меня автомобиль Форд фокус 2. 2л АКПП 2010 г. Недавно столкнулся с такой проблемой. Автомобиль и двигатель начинает толи толкаться толи подёргиваться (не понятно). Все это происходит и при езде и при стоянке в пробках и.т.д. Но толчки увеличиваются когда переключаешь скорости на D или R и немного уменьшаются когда ставишь на парковку или на нейтралку (иногда при стоянке в пробке на жаре, кажется что машина может заглохнуть). Но что самое интересное, когда авто постоит ночь все симптомы пропадают , но после 30 минут эксплуатации снова все появляется. При нажатии на педаль газа, разгоняется Авто тяжело, как будто мощности не хватает, при этом слегка подергивается и звук из выхлопной системы при наборе скорости становится какой-то не ровный а как будто на доли секунд провалы или прорывы появляются (что при резкой подаче газа на месте что при разгоне)

    Трижды компьютерная диагностика в разных сто не чего не показала (все отлично по всем параметрам) все без ошибок. Диагностика АКПП показала что все норм. Давление в топливной системе держит твёрдую 4 (все отлично). Форсунки промыл, клапана проверил. Катализатор вырезан, машина прошита (чипованная прошлым владельцем, пару лет назад). Поменял клапан IMRC, заменил дважды свечи, поменял все четыре катушки зажигания, воздушный фильтр менялся пол года назад, подушки все поменяны.

    Уже всю голову сломал и кучу денег выкинул, уже руки опускаются если честно. Может есть здесь кто с подобной проблемой уже сталкивался?!

    Сегодня снимали выпускной калектор. Причина тоже не в нем. Завтра будем пробовать прошивать новой прошивкой авто

    Последний раз редактировалось pontiic; 26.06.2019 в 18:06 .

    Провалы мощности в работе двигателя и их устранение

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с этим явлением: двигатель вдруг начинает работать рывками, машина как бы дёргается. Произойти это может когда угодно. При разгоне, резком нажатии педали газа и даже на холостом ходу. О том, почему это происходит и как с этим бороться, мы и поговорим в этой статье.

    Главная причина плохой реакции на нажатие педали газа

    Она практически всегда одна: обеднённая или наоборот — обогащённая топливная смесь. Именно из-за этого коленвал двигателя может продолжать вращаться даже после того, как педаль газа отпустили, или наоборот, не начинает вращаться сразу после того, как газ нажали. Первопричина — неправильная смесь. А вот неполадок, из-за которых смесь становится таковой, существует множество. Перечислим самые распространённые причины провалов мощности и способы их устранения.

    Почему машина дёргается при плавном нажатии акселератора

    • В этой ситуации двигатель с опозданием реагирует на нажатие педали газа. Рывки появляются тогда, когда дроссельная заслонка долго остаётся открытой. В момент разгона датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) должен отправить электронному блоку управления (ЭБУ) сигнал о том, что двигатель переключается с холостого хода на нагрузочный режим, следовательно, топлива в камеры сгорания надо подавать больше, а общее давление в топливной рампе должно быть высоким. Если ДПДЗ неисправен, он не подаёт в ЭБУ вышеуказанного сигнала (либо подаёт, но с опозданием). В результате давление в рампе падает, двигатель начинает дёргаться, а иногда и глохнет. Эта неисправность встречается в инжекторных двигателях, как на отечественных автомобилях (Лада Приора, Лада Гранта), так и на иномарках (в частности, Форд Фокус 2). Решение очевидно: надо заменить неисправный датчик.
    • Такую же проблему в инжекторных автомобилях может создать и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он следит за образованием смеси и за тем, сколько воздуха в неё поступает. Если он неисправен, машина начнёт дёргаться, не успев разогнаться. А значит, ДМРВ тоже следует заменить.
    • В карбюраторных автомобилях (ВАЗ 2107, первый редкий выпуск ВАЗ 2114) рывки при разгоне возникают из-за засорения выходных отверстий в первой карбюраторной камере. Решение: карбюратор снимается и продувается сжатым воздухом.
    • В классических моделях ВАЗ часто выходят из строя ускорительные насосы карбюраторов, и это тоже становится причиной рывков при попытке тронуться с места. Ремонтировать эту деталь нецелесообразно, поэтому её следует поменять.

    Рывки двигателя во время движения автомобиля

    • Если после набора скорости наблюдаются провалы мощности, то виновата в этом, как правило, система зажигания. Распространяется эта проблема на все типы двигателей. Решение: выключить зажигание и проверить, плотно ли колодка с проводами прилегает к катушке. После этого нужно вновь завести двигатель и послушать, как он работает. Если слышны характерные щелчки, значит, где-то возник пробой высокого напряжения. Следовательно, колодку, высоковольтные провода (а возможно, и саму катушку) придётся менять.
    • Другая причина рывков во время движения — проблемы с бензином. Для их выявления следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть. Если на них есть нагар белого цвета, похожий на тальк, значит, из-за некачественного бензина в камеры сгорания поступает бедная топливная смесь. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.

    Без флуда Авто толкается, дергается, на холостых и при езде

    Белый налёт на свечах почти всегда свидетельствует о неподходящем качестве топливной смеси

    Рывки, если резко нажимать на гашетку

    Главной причиной этого является «троение» двигателя. То есть ситуация, когда из четырёх цилиндров автомобиля работает только три. Если двигатель троит, он просто не успевает вовремя среагировать, когда резко давишь на педаль газа, и возникают рывки. Эта проблема распространяется на все типы двигателей. Вот основные причины её возникновения и способы её устранения:

    • Неправильно работает датчик кислорода. Решение: проверить мультиметром, в случае неисправности заменить.
    • В двигателе сместились фазы газораспределения. Решение: отрегулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
    • Неверное калильное число свечей зажигания. Решение: уточнить калильное число в инструкции и установить новый комплект свечей с верным числом.
    • Засорились форсунки. Решение: снять их, установить на стенд, имитирующий работу двигателя, и промыть специальным сольвентом.
    • Кроме того, в карбюраторных автомобилях рывки при резком нажатии на газ могут появиться из-за того, что ускорительный насос в карбюраторе работает неправильно. Решение: насос снимается, проверяется его распылитель, затем диафрагма и клапанные каналы. Если они засорились, их следует тщательно продуть сжатым воздухом.

    Ознакомиться подробнее с другими возможными причинами можно здесь.

    Узнать, почему двигатель вдруг начал дёргаться — задача не из лёгких. Для постановки точного «диагноза» необходимо ответить на три вопроса: когда возникают рывки, как долго они длятся и на каком типе двигателя они наблюдаются. Только при таком подходе у автолюбителя есть шанс максимально быстро выявить причину неполадок и устранить её. Прочитать

    Источник Источник http://forums.drom.ru/general/t1152449210.html
    Источник Источник http://motorltd.ru/provalyi-moshhnosti-v-rabote-dvigatelya-i-ih/

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

    Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

    ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]