11 реальных летающих машин на которых уже летают

11 летающих машин существующих в реальности — Обзор, цена, особенности

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Из утопии летающие автомобили превратились в реальность. Сегодня можно говорить о 10 моделях реальных авто, способных подняться в небо.

Обзор

11 реальных летающих машин на которых уже летают

О полетах люди мечтали давно. Благодаря этому более 100 лет назад был создан аэроплан. Затем человечество познакомилось с вертолетами и самолетами. Но о покорявших сердца своим внешним видом и быстротой летающих автомобилях из фантастических фильмов, можно было только мечтать.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Более сотни лет множество компаний трудились над их созданием. Наконец, удалось сдвинуть с мертвой точки процесс.

Летающий AeroMobil

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Словацкая компания AeroMobil трудилась с 1990 года над созданием летающего автомобиля. Был создан не один прототип, проведена масса тестов. Испытание автомобиля успешно прошли в 2016 году. Наблюдавшие за полетом рассказали, что зрелище было впечатляющим!

Наконец заговорили о его серийной продаже.

Летающий автомобиль, по словам разработчиков, работает на бензине, прекрасно чувствует себя на автомагистралях. Но, главное – летающий автомобиль способен подняться в воздух. Все, что ему нужно для взлета – 200 метров ровного дорожного покрытия, для посадки достаточно 50 м. Он может приземлиться на любом ровном участке, если рядом не найдется трассы.

Что известно?

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Начинка

Для изготовления остова использовали сталь и углеволокно – очень легкий и прочный современный материал.

Летающий автомобиль просто напичкан современными приборами:

  • CPS;
  • автопилот;
  • совершенная навигация,
  • система для совершения ночных полетов;
  • спасательные парашюты.

Чтобы превратиться из наземного транспорта в самолет, ему хватит 20 секунд.

Стоимость

О ней известно немного. Но, ясно, что выложить придется деньги не малые. По слухам, это не менее 300 тысяч евро. Действительно, немало. На эти деньги можно приобрести собственный двухместный вертолет или 5 — местный комфортный самолет.

Характеристики

Автомобиль, способный летать, назван AeroMobil 3.0. Его движка Rotax 192 отличается мощностью в 100 «лошадок». Благодаря силовому агрегату на трассе максимальная скорость может достигать отметки в 160 км/ч, в небе – 200. Но, для взлета необходимо иметь 250 метров ровной и свободной дороги, для посадки можно ограничиться 50 м.

А также к техническим параметрам относятся:

  • ширина, в см – 2200;
  • длина, в см — 600 метров;
  • размах крыльев, см – 8300;
  • мощность мотора — 100 л.с.;
  • привод передний. Он толкает передние колеса и винт;
  • расход – 16 л/ч;
  • дальность Max полета – 700 км;
  • запас наземного хода — 875 км;
  • взлетная скорость – 10 км/ч.

Управление

Для того, чтобы находиться за рулем фантастической летающей машины одних водительских прав недостаточно. Потребуется отучиться на летных курсах (или обратиться к частному пилоту-профессионалу), чтобы получить документ, дающий право на воздушное пилотирование.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Из суперпрочного карбона сделаны крылья складные и колеса. Вес трансформера без топлива и веса пассажира – 450 кг. Летающий словацкий автомобиль напоминает по габаритам штатовский Terrafugia Transition:

Пока летающий автомобиль рассчитан на 2 человек, несмотря на размеры, достойные лимузина. Но, планы компании далеко идущие, поэтому «не за горами» планируют порадовать и 4-местной моделью.

Видео

Видео: AeroMobil 3 0 Official Video 1920×1080

Terrafugia Transition

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Реальный автомобиль, умеющий летать – новинка текущего года. Видеть невероятное средство передвижения по земле и воздуху мы можем благодаря развивающимся технологиям.

Обзор

Представляет собой бостонский беспилотник TF-X четырехместный седан.

Разработчик оснастил его двумя электромотором и таким же количеством крыльев, которые принимать могут два положения: горизонтальное – при подготовке к взлету и вертикальное — при движении по земле. Благодаря возможности крыльев складываться, уникальный автомобиль-самолет легко помещается в обычном гараже. А еще у него есть 300-сильным ДВС.

Благодаря добавочным пропеллерам и тоннельному вентилятору в хвосте, летающему автомобилю все равно, где приземляться и откуда взлетать. Ему совсем не обязательно иметь взлетно-посадочную полосу.

Скорость

Предельное ее значение достигает отметки 320 км/ч, а преодолеваемое расстояние, преодолеваемое летающей машиной – 800 км.

Управление

Оно автоматическое. Поэтому пилот не обязателен. Достаточно просто в систему управления ввести соответствующий пункт, чтобы транспорт начал движение в заданном направлении.

В нестандартной ситуации у водителя летающего чуда есть возможность совершить вынужденную посадку или остановку.

Ездить на летающей машине и летать сможет каждый, имеющий водительские права и прошедший обучающий курс пилота.

Стоимость

Цена такого чудо-транспорта, появится который к 2025 году, достигнет 279 тысяч евро. Но, в дальнейшем она будет снижаться и возможно когда-нибудь летающий автомобиль станет такой же обыденностью, как классический.

Видео

Видео: The Terrafugia TF-X

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Безопасность

Ей уделено максимум внимания. Разработчик летающего автомобиля утверждает, что летать на аэромобиле, способном за 3 часа преодолеть по воздуху 1000 км, безопаснее, чем ездить по дорогам.

Работают над созданием летающих автомобилей и другие компании, примером чему служит еще один гибрид авто и самолета.

Moller Skycar М400

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Обзор

Что только не продается в Интернет. Вот и летающий автомобиль — творение компании Moller International, уже выставлено на продажу на eBay. Правда по заоблачной цене — 1 миллион долларов.

Правда потенциальны покупатель не сможет подняться на нем в воздух. Пока не будет снят запрет, наложенный Федеральным управлением гражданской авиации Америки.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Создал летающую M400 Skycar профессор Пол Моллер – сотрудник университета в Дейвисе.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

К его проекту сегодня проявляют интерес американская компания Athena Technologies и Китай, желающий у себя разместить производственные мощности по производству таких летающих автомобилей. Поэтому, месте разработчика появился шанс сбыться.

Уже найден инвестор, готовый в производство инвестировать 80 млн. долларов. Благодаря удачно складывающимся обстоятельствам уже начата подготовка к серийному выпуску автомобиля, способного летать.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Взлет и посадка у летающего автомобиля будут вертикальными, а это требует тщательной подготовки. Рассчитан трансформер на 4 пассажиров.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Скорость максимальная, которую будет развивать летающий автомобиль очень заманчива – 610 км/ч. Но, вряд ли смогут купить его все желающие, поскольку цена предполагается составит полмиллиона долларов.

Параметры

  • число мест – 4;
  • взлет – вертикальный;
  • топливо – бензин;
  • расход на 100 км– 8.5 литров;
  • скорость в воздухе – 610 (на высоте 6 км), 480 (8,8 км), 225 (на уровне моря);
  • дальность полетов – 1450 км;
  • мотор – 645 л.с.

Видео

Видео: M400X Demonstration flight

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Обзор

Летающий автомобиль, созданный голландцами, называется Pal-V. Его в ближайшем будущем сможет купить любой желающий, имеющий нужную сумму.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Летающая машина при минимальном риске для пользователя может «взмыть» ввысь прямо с тропинки возле дома и без него — с взлетной полосы небольшого аэродрома. Конечно, не предусмотрен взлет застрявшего в дорожной пробке летающего автомобиля, поскольку это сопряжено с опасностью. Водитель же с лицензией на управление воздушным средством, без которого хозяином диковинки не стать, легко доберется, крутя баранку, в любое место по воздуху.

А, если нужно, то после приземления в нужно место доехать можно, как на обычном автомобиле.

Новинка представляет смесь автожира со складными лопастями на несущем винте, и трицикла, который способен на поворотах наклоняться.

От редких аналогов отличает данный летающий автомобиль задний привод и разрешение (вполне легальное) передвигаться по автомагистралям. Все, необходимые для этого элементы у него имеются.

В полетном режиме вся мощь силовой установки направлена на то, что раскручивать винт летающего автомобиля.

В движение приводится он двойной двигательной установкой. Ее мощность соответствует 100 «лошадкам» в «земных условиях» и 200 – в воздухе.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Топливо

Работает летающая машина на топливе:

  • АИ-95-98;
  • авиационном бензине;
  • смеси этанола и бензина в соотношении 1:9.

В ипостаси автомобиля конструкция разгоняется легко до 160 км/ч с ускорением до сотни 9 секунд. Покрываемый путь составляет 1315 км, а расход на сотню – 7,6 литров.

Габариты

Для дорожной езды конструкции имеет следующие размеры:

  • длину – 4 м;
  • ширину – 2м;
  • высоту – 1.7 м.

В полетном режиме:

  • длина – 6,1 м;
  • ширина -2м;
  • высота – 3,2 м;
  • диаметр винта — 10,75м.

По воздуху автомобиль Liberty способен пролететь до 500 км. Цифра меняться в зависимости от нагрузки. Но бак при этом не окажется пустым. Там останется резерв, которого хватит, чтобы взмыть на 3,5 км вверх и разогнаться до 180 км/ч.

Рекомендуем:

  • Японцы разрабатывают летающий электромобиль
  • Что думает Элон Маск по поводу летающих автомобилей?
  • Электромобили в России: какие можно купить, цена, характеристики

Для взлета летающему автомобилю требуется 180 м ровного покрытия и 30 м- чтобы приземлиться. Средний расход горючего составляет 26 л/ч.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Масса

Весит пустой (без пассажиров и топлива) летающий автомобиль 664 кг, рассчитан на двоих и багаж весом 20 кг. К этому еще добавьте 100 литров топлива. В итоге, максимальный вес для взлета достигает 910 кг.

Кому интересен?

Рассчитан летающий автомобиль больше на Европу и Америку, поскольку сеть частных аэродромов там хорошо развита. Но, планируется, что в США отправятся для продажи 90 первых экземпляров, в Европу — 10.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

В нее кроме стоимости аппарата входит сумма за ознакомительный курс и проводимые конструктором тренировки. «Чистая» цена составляет для европейцев 499 тысяч евро плюс налог, для американцев – 599 тысяч евро.

Позже обещана производителем более дешевая версия. Стоимость которой лежит в пределах 299-300 тысяч евро.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Уже сегодня можно на это авто делать предзаказы вносить депозиты в сумме 10-25 тысяч долларов. Поставки обещаны к концу года.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Видео

Видео: Pal-V Flying Car, World’s First Flying Car Production Model

Parajet SkyCar

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Обзор

Идея создания летающего автомобиля не нова. Чтобы он появился в реальной жизни пришлось потрудиться. И вот летающий автомобиль уже летит из Лондона в африканскую Тумбукту. Это Parajet SkyCar. Которому для превращения из авто в самолет нужно 3 минуты.

Две больших компании — Parajet International Ltd и Rage Motorsport Ltd заключили сделку, поэтому вполне возможно, что скоро каждый сможет приобрести такой трансформер.

Правда стоить он будет немало. Саму конструкцию делать будет вторая компания, а деталями для полетов займется первая.

Шасси

Производитель дал летающему автомобилю совершенно новое шасси, что уменьшило массу аэромобиля на 80 килограмм.

Также авто снабдили:

  • задним парашютом;
  • увеличили пространство для ног;
  • трехцилиндровым мотором фирмы Yamaha с впрыскиванием бензина.

Мощность аэромобиля выше. Чем у моделей, занимающих верхние позиции в ТОП-11 – 140 лошадиных сил.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Скорость

Разгон до сотни в наземных условиях требует всего 4,5 минуты. Скорость ограничена отметкой 180 км/ч. Проходимый путь составляет 400 км.

В воздухе автомобиль, для создания которого воспользовались инновационными технологиями, летит со скоростью 110 км/ч (в перспективе обещают 160), пролетая до 300 км. Его взлетная достигают 60 км/ч, а крейсерская высота – 900 метров (максимальная – 4500 м).

Видео

Видео: The Parajet SkyCar’s First Flight

Maverick Sport

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Летающая машина, занимающая 6 место в ТОП-11 от I-TEC компании, представляет собой одновременно автомобиль и параплан. Ей не нужны крылья и антигравитационные технологии.

Компания решила использовать для полетов парашюты. Причем, делать это именно для нахождения в воздухе, а не использовать их, как в суперскоростных авто в помощь тормозной системе.

Отличия

Главным из них является то, что в отличие от аналогов (пусть находящихся уже на стадии серийного производства) этот аэромобиль уже продается.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Дизайн

Внешностью он напоминает гольф-кар, поэтому немного непривычно выглядит. Если во внимание не брать винт и парашют, то это обычный, правда облегченный, автомобиль. Но он летает.

Принцип полета

Его позаимствовали у параплана моторного. Летающий автомобиль оснастили крупным паромотором и парашютом «крыло». Выпустив его во время движения, конструкция, быстро набрав скорость, взмывает вверх, движимая по нему благодаря тяге обеспечивает которую винт, имеющийся в задней части.

Безопасность

Чтобы себя и участников дорожного движения оградить от травм, водитель аэромобиля взлетает и садится только на незагруженных трассах.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Видео

Видео: Flying Car — Maverick 2

Kitty Hawk

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Пятое место в ТОП-11 заняла полностью электрическая конструкция с вертикальным взлетом и посадкой – электрический автомобиль Kitty Hawk.

Что о нем известно?

По уверениям разработчиков, потребуется всего несколько минут, чтобы уверенно летать на этой машине. Для этого у летающего автомобиля есть джойстики, аналогичные тем, которые используют в компьютерных играх.

Дизайн

Внешне прототип имеет сходство с огромным драконом, под сеткой которого находятся 8 роторов, поднимающих его в небо.

Зарегистрирован он как сверхлегкое транспортное средство, поэтому оформлять лицензию на полеты, пользователям не нужно. Обещают аэромобиль представить уже в текущем году.

Стоимость

Точной цифры о том, сколько нужно будет заплатить за аэромобиль, нет, но тем, кто оплатит членский взнос на три года размером в 1 00 долларов , обещаны приоритет в очереди и скидка в 2000 $.

Видео

Видео: Introducing the Kitty Hawk Flyer

Airbus

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Мечту людей о преодолении больших расстояний, которому не будут препятствовать надоевшие дорожные пробки, решили воплотить в жизнь в немецкая корпорации Airobus.

В Женеве разработчиками было представлено воздушное судно, дающее возможность скользить по воздуху над забитым пробками шоссе – летающий Airbus.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Гибрид оснащен двумя модулями – колесами для наземного передвижения и пропеллерами для воздушных полетов.

Принцип действия

Пассажиру необходимо только сесть в машину, рассчитанную на двоих, и указать пункт назначения. Дрон самостоятельно проложит маршрут, чтобы оптимально быстро добраться в указанное место. Он решит, как это проще сделать – по воздуху или дороге.

На обычных дорогах он должен появиться через пять лет.

Видео

SureFly

11 реальных летающих машин на которых уже летают

На третьей ступеньке ТОП-11 летающий автомобиль из углеволокна – октокоптер, рассчитанный на 2 пассажиров.

Первый полет прошел в Лос-Анджелесе 8 января.

Описание

У него 4 крыла и 8 винтов, фиксируются которые снизу крыльев. Парные винты вращаются в противоположном направлении, что положительно отражается на устойчивости модели.

Двигателем устройство оснащено газовым, способным генерировать энергию. Необходимую для приведения в действие 8 электродвигателей.

Помимо этого, у летающего автомобиля два литиевых аккумулятора, способных, в случае отказа мотора, взять на себя функцию раскручивания винтов. Для окончательного варианта будет предусмотрен парашют.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Характеристики

  • Наибольшая скорость полета – 113 км/ч;
  • При полностью заряженной батарее проходимый путь составляет 112 км;
  • Полезная нагрузка допустимая – 180 кг, т.е. это вес пилота, пассажира и груза.

В планах Workhorse для более поздних моделей использовать автономное управление, а пока это джойстиковый контроллер. К серийному выпуску желающие должны быть готовы к 2020 году. Пока же у них есть время собрать нужную сумму – 200 тысяч долларов. Такой будет цена первых образцов.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Видео

Видео: SureFly personal octocopter revealed by the Workhorse Group

AeroMobil

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Обзор

Этот футуристический летающий автомобиль словацкой компании представлен был в Вене 4 года назад. После презентации фирма получила инвестиции, сумма которых составила 3 млн. евро и погрузилась с головой в работу.

На проходившей в Монако выставке (20 апреля) был представлен трансформер следующего поколения. Разработчики внести «сотню изменений», улучшив его дизайн и характеристики.

Доказывать словакам не нужно ничего, поскольку их детище отлично едет и летает.

Технические показатели

  • Скорость, развиваемая на дорогах и воздухе – 160 и 200 км/ч соответственно;
  • Пробег по земле и по небу – 875 и 700 км;
  • В длину авто достигает практически шести метров;
  • Ширина в режиме автомобиля и самолета – 2,2 м и почти 9;
  • Объем бака – 90 литров;
  • Топливо – бензин;
  • Ускорение до 100 км – 10 секунд;
  • Взлет- при 130 км/ч.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Стоимость

Предзакзы начнут принимать уже в текущем году. А объявленная цена составит от 1200000 евро до 1500000 евро.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Видео

Видео: AeroMobil 3.0 — official video

Оппозитная «четверка», которой гибрид оснащен, снабжает энергией 2 электродвигателя.

Привод у него передний, мощность в автомобильном режиме- 110 л.с. и 300 – в авиационном.

Салон

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Помещаются в нем два взрослых человека. Взлетная масса (максимальная) — до 960 кг.

Для перехода машины в взлетный режим достаточно 3 минут.

Безопасность

За нее (на земле) отвечают ремни и подушки безопасности. В воздухе этот вопрос решается за счет интегрированных парашютов с автоматическим раскрытием.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

The Lilium Jet

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Описание

Эта модель — лидер ТОП-11. Летательный аппарат, работающий на электричестве. Он оснащен 36 электромоторами, благодаря которым возможно развивать заоблачную скорость в 300 км/ч. Понятно, что перевезти человека в нужное место ему не доставит проблем.

Его максимальная нагрузка ограничена 200 кг, что по весу соответствует массе двух, крупных людей или трех со средним весом.

Взлетная полоса ему не нужна, поскольку посадка и взлет проводятся вертикально.

Ниже приведена схема, отображающая стоимость езды на Lilium Jet.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Перспектива

Разработчики получили инвестиции от Европейского космического агентства, размер которых составил 10 млн. евро. Благодаря им, продолжатся испытания и приблизится выпуск этого авто, которое избавит от стояния в пробках.

Автомобиль уже совершил первый полет. Стоимость его за счет минимума требований, может быть приближена к классическим авто. Скорость же будет больше в пять раз – 300 км/ч. По уровню шума, его превышает даже обычный мотоцикл. Энергии он потребляет в сравнении с обычными ЛА на 90% меньше.

В перспективе планируется увеличить вместимость.

Видео

Видео: Летающий электрокар Lilium Jet совершил первый пробный поле

Инновационные автомобильные двигатели 2020: ТОП-6

Описание и обзор наиболее интересных разработок инновационных двигателей: топ-6 моделей, технические подробности. Видео про необычные двигатели.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Содержание статьи:

  • Инновационные автомобильные моторы
  • Видео про необычные двигатели

Современные двигатели из года в год становятся всё более технологичными и в то же время всё более ненадежными. Производители пытаются и сохранить мощность, и снизить «прожорливость», и соответствовать экологическим нормам, что нередко вредит эффективности конструкции.

О самых инновационных разработках в сфере двигателестроения – в нашем обзоре.

Инновационные автомобильные моторы

1. Skyactiv-G

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Новая разработка от Mazda состоит в снижении температуры цикла для увеличения уровня сжатия бензинового мотора. С этой целью инженеры компании изменили выпускную систему, использовав схему 4-2-1, при которой выхлопные газы поочередно направляются в воздух. Таким образом, за счет снижения попадающих в цилиндры газов улучшается их продувка и снижается температура горючей смеси.

Объем отработанных газов снижается ровно вполовину, тем самым повышая степень сжатия на 3 единицы. Одновременно система корректировки фаз на впускном и выпускном распредвалах улучшает газообмен, а цилиндры небольшого диаметра и увеличенный ход поршня способствуют более слабому нагреву камер сгорания.

Вся проделанная работа позволила повысить крутящий момент на низких оборотах, а уменьшение объема вредных выбросов и экономия топлива получена путем того, что модернизированный двигатель имеет сниженные на 15% обороты по сравнению с традиционными моторами.

В результате те водители, которые не готовы отказаться от классических ДВС, получают атмосферный 2-литровый двигатель, превосходящий экономичностью 1,4-литровый турбированный мотор.

2. Skyactiv-D

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Поработали японские специалисты и над дизельным мотором, считая, что турбированные двигатели обладают слишком высоким давлением и температурой, мешающей топливу равномерно перемешаться с воздухом.

Такой механизм дает быстро осуществлять впрыск и воспламенение, повышая КПД двигателя, а заодно расширяет рабочий диапазон до 5200 об/мин.

Двигатель оснастили двумя последовательными турбокомпрессорами, выдающими 1,4 атм, а эффективный запуск даже при низких температурах обеспечивает система изменения фаз газораспределения. В процессе такта впуска выпускные клапаны открываются, направляя часть отработанных газов обратно в цилиндр и нагревая смесь.

Вес нового двигателя снизился на 10%, тогда как крутящий момент и экономичность лишь немного уступают предыдущему «хиту» Mazda MZR-CD 2.2.

3. Формула идеального мотора

Немецкие инженеры изучили такие параметры, как коэффициент полезного действия, тепловой баланс и механические потери, и вывели формулу идеального рабочего объема цилиндра, который равен 0,5 литра. При этом правильная камера сгорания должна иметь в центре форсунку непосредственного впрыска, а также 4 клапана и свечу. Двигатель с таким устройством будет гораздо проще конструировать – словно «из кубиков», по высказыванию специалистов BMW.

В 3-цилиндровом исполнении двигатель будет обладать одной турбиной, в 4-цилиндровом – двухпоточной, а в 6-цилиндровом – битурбированной. Едиными будут цепной привод распредвалов, газораспределительная система и ходы клапанов.

Кроме того, для одинаковых по объему турбированных бензиновых и дизельных двигателей допустимо будет применять одни и те же детали и агрегаты. То есть, автопроизводителю будет проще контролировать объемы производства в зависимости от потребительского спроса и изготавливать на единой производственной линии порядка четырех моделей одновременно.

4. Сколковские инновации

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Не отстают от немецких коллег и ученые отечественного центра «Сколково», которые также сумели существенно повысить КПД двигателей внутреннего сгорания.

Все автопроизводители годами работают над тем, чтобы улучшить достаточно невысокий КПД классических двигателей. Они изменяют тягу, оснащают современными технологиями, становятся экономичными и экологичными. Теперь и российские инженеры разработали революционную технологию, достойную внедрения во всем мире.

Проект «Мотор» в данный момент не имеет мировых аналогов и позволяет более чем на 30% снизить потребление даже у наиболее экономичных двигателей.

Инженеры заменили кривошипно-шатунный механизм на уникальную запатентованную кинематическую схему по отбору мощности. Специальное устройство будет «гасить» инерционные силы, совершенствуя показатели любого ДВС, в том числе улучшает крутящий момент, вдвойне снижает частоту вращения, упрощает трансмиссионный узел.

Подобная тестовая схема показала отличные результаты и функциональность, поэтому не за горами новые, высокопроизводительные двигатели российского производства.

5. Скандинавские свободные клапаны

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Дочерняя фирма шведского производителя Koenigseggпод названием FreeValve проводит интересные изыскания в области усовершенствования распредвала двигателя. Подход специалистов компании состоит в том, чтобы заменить привязку к конкретной, статической формуле гибкостью в ходе работы двигателя.

Гениальность скандинавской разработки заключается в отсутствии кардинальных изменений в конструкции силового агрегата при увеличении его мощности на 30% , экологичности – на 50 %, экономичности – на 20-50%.

Специалисты отметили, что двигателю не нужны распределительные валы, так как новые клапаны будут способны функционировать каждый по отдельности, не соединенные жестко с «соседями». Так и родилось название новой разработки — «свободные клапаны» или FreeValve.

Классический распредвал в силу конструктивных особенностей далеко не идеален, вызывая определенные проблемы: повышенный расход топлива от увеличения мощности или сниженный крутящий момент на высоких оборотах для улучшения пиковой мощности. Тогда как FreeValve заменил его клапанами, приводимыми в действие отдельным приводом, контролируемым электроникой.

Шведская технология делает двигатель максимально эффективным при разных режимах работы и на разных оборотах без риска провалов в процессе холостого хода, слабой динамики или усиленного расхода топлива.

Лишенная распредвала система затрачивает на 10% меньше энергии, которая обычно тратится на работу привода «головных» систем, преодоления трения. На выходе такой двигатель получается дешевле аналогичного дизельного агрегата, имея более высокую эффективность, меньший расход топлива и улучшенные показатели крутящего момента.

Наконец, специалисты шведской компании предусмотрели вариант аварийной работы силового агрегата, во время которого даже при работе лишь четверти приводов клапанов водитель сможет продолжить движение и добраться до техцентра.

6. На благо экологии

11 реальных летающих машин на которых уже летают

В силу экологических требований Евро-7 все автопроизводители бьются над задачей разработки двигателей одновременно мощных и имеющих соответствующий уровень выбросов. Не избежала этой участи и легендарная компания Ferrari, исследователи которой уже направили в Американское Бюро по патентам и товарным знакам сразу два эскиза новой технологии впрыска топливо-воздушной смеси.

Одна из них предполагает впрыск малой доли топлива перед свечой зажигания сразу перед ее включением, чтобы таким путем улучшить продувку камеры сгорания и повысить температуру топливо-воздушной смеси. В таком случае двигатель прогреется в разы быстрее и станет менее токсичен для окружающей среды.

Другой разработкой является дополнительная компактная камера сгорания, помещенная над центром основной камеры сгорания, отделенная от нее перегородкой и имеющая собственную свечу зажигания. Задача подобной конструкции аналогичная – снизить уровень выброса токсичных веществ и повысить топливную эффективность.

Конструкция современных двигателей мало отличается от «отцов-основателей», имея те же коленвалы, поршни, цилиндры и прочие элементы. Поэтому основные новшества касаются модернизации этих узлов, оснащении их электронным управлением, замены материалов изготовления на более лучшие и надежные.

Создание же по-настоящему нового силового агрегата – процесс длительный. Поэтому при частой смене модельных рядов новые двигатели они преимущественно получают от предыдущих «собратьев».

Видео про необычные двигатели:

ДВС или электричество. Какие двигатели будут работать в машинах будущего?

11 реальных летающих машин на которых уже летают

11 реальных летающих машин на которых уже летают

11 реальных летающих машин на которых уже летают

11 реальных летающих машин на которых уже летают

11 реальных летающих машин на которых уже летают

11 реальных летающих машин на которых уже летают

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Многие страны Европы и мира декларируют постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Так, премьер-министр Дании Ларс Лекке Расмуссен в октябре 2018 года заявил, что к 2030 году в стране планируется ввести ограничения на продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. А уже к 2050 году Дания собирается полностью вывести транспорт с ДВС из эксплуатации. Франция, Швеция, Норвегия придерживаются тех же позиций и рассматривают вопрос о поэтапном отказе от привычных сейчас моторов к 2040 году. В Великобритании вообще запланирован отказ от ДВС к 2032 году. На фоне этих громких заявлений прагматики ставят вопрос: а на чем будет ездить человечество? Несмотря на многие преимущества электромотора, пока нет ни одной компании, которая бы получала прибыль от производства электрокаров. Слишком короткие пробеги на одной зарядке, чувствительность к низким температурам и высокая зависимость от сложной инфраструктуры ставят под вопрос их массовую эксплуатацию. Гибридные установки с функцией подзарядки, конечно, могут эксплуатироваться более широко и заменить машины с ДВС, но у владельцев таких транспортных средств рано или поздно встает вопрос: а зачем переплачивать за дополнительный электромотор, если он используется лишь в 5% от времени поездки? На этом фоне очень обнадеживающе звучит признание технического директора Volkswagen AG Маттиаса Рабе: что хоронить ДВС пока рано. Потенциал их усовершенствования еще не исчерпан.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Недостаточное сгорание топлива

Главной причиной, по которой крупные автоконцерны переходят к гибридным установкам, являются экологические требования по выбросам диоксида углерода (CO2). Еще в 2018 году должен был вступить в силу стандарт, по которому все выпускаемые автомобили не должны в среднем превышать значения выбросов в 95 гр/км. Пока технологический уровень не позволил достигнуть приемлемых результатов, и новый стандарт отложен до 2021 года с перспективой продления моратория до 2025 года. А к 2030 году средние показатели выбросов СО2 должны снизиться до 66 гр. Достигнуть заявленного значения можно только при периодическом выключении мотора и использовании электродвигателя.

Однако дополнительный мотор — это всегда увеличение веса и снижение динамических характеристик. Кроме того, согласно анализу эксплуатации гибридных машин, их владельцы редко ездят на электричестве. Почти всегда бензиновый мотор находится в работе, а электрический двигатель необходим лишь для сертификации, чтобы на стендах помогать машинам показывать заявленные в экологических стандартах показатели.

По словам Маттиаса Рабе, сейчас есть возможность обеспечить требования по выбросам CO2 и без довеска в виде дополнительного электродвигателя. Правда, для этого потребуется существенно переработать конструкцию двигателя внутреннего сгорания и разработать новые сорта синтетического топлива. Что это за технологии?

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Авиационные технологии

Вредные выбросы появляются в выхлопе в результате неполного сгорания топлива. Сейчас в современных моторах смесь сгорает только на 75%, а ее остатки выбрасываются в систему выпуска и догорают в катализаторе, в результате чего пары газа проходят через сложные преобразования. Чтобы сократить количество вредных веществ, необходимо обеспечить качественное сгорание смеси с увеличением КПД мотора.

Такая технология у немцев уже есть. Называется она Opposed Piston Opposed Cylinder (OPOC), то есть «встречные поршни, встречные цилиндры». Взята она из недавнего прошлого авиации. К примеру, в немецких «Юнкерсах» применялись двигатели со встречными поршнями, которые обеспечивали лучшее заполнение камер сгорания и газоотвод, чем у обычных четырехтактных моторов.

В итоге сгорание топлива улучшается. В четырехтактных двигателях циркуляцию воздуха в цилиндре обеспечивает сам поршень, а в моторе с технологией OPOC — турбонаддув. Для лучшей работы на низких оборотах разогнать турбину помогает внешний электромотор, который в определенных режимах становится генератором и рекуперирует энергию.

При этом мотор OPOC состоит из модулей, из которых можно собирать многоцилиндровые агрегаты, комбинируя блоки и соединяя их электромагнитными муфтами. Для экономии топлива один или несколько модулей можно отключать.

11 реальных летающих машин на которых уже летают

Синтетическое топливо

Помогать мотору будет и новое синтетическое топливо. Еще в 2015 году Volkswagen Group запустила тестовое производство синтетического бензина e-benzin с октановым числом 100, причем в нем нет ни серы, ни бензола, что делает его сгорание менее токсичным. Это топливо может обеспечить более экологичный выхлоп.

Разрабатывается и новая система впрыска. Для образования топливовоздушного облака с предельно низкой плотностью в состав смеси могут вводиться горячие отработанные газы. Если при прямом впрыске топливо распыляется в виде аэрозоля, то теперь оно превращается в туман мельчайших капелек. Когда поршень сжимает смесь до определенного объема, происходит подрыв. В результате доля сгоревшего топлива вырастает до 95% в сравнении с 75% в циклах Отто и Дизеля.

В общем, такая конструкция силового агрегата еще позволит жить двигателям внутреннего сгорания. Тем более что предложенная схема уже доказала свою эффективность во время военного использования.

Источник Источник http://motocarrello.ru/avto-smi/1825-letajuschaja-mashina.html
Источник Источник http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4339-innovacionnye-avtomobilnye-dvigateli-2020-top-6.html
Источник http://aif.ru/auto/about/dvs_ili_elektrichestvo_kakie_dvigateli_budut_rabotat_v_mashinah_budushchego

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]