Полиция распродает электрокары BMW i3 в США. Что не так?
В то время как украинская полиция осваивает «зеленые технологии» уже на втором поколении гибридов (сначала, напомним, это были патрульные Toyota Prius, а затем и кроссоверы Mitsubishi Outlander PHEV), американские копы отказались от использования электрокаров в качестве служебных авто. По крайней мере, сотня закупленных для нужд департамента Лос-Анджелеса BMW i3 остались невостребованными.
Business Insider сообщает, что за несколько лет ни один из полицейских электромобилей не проехал больше 16 000 км, хотя полиция инвестировала порядка 10,3 миллионов долларов в приобретение сотни этих самых i3, аксессуаров для них и строительства зарядных станций. Теперь все несостоявшиеся патрульные «электрички» отправятся на аукцион, где гражданские лица смогут выкупить их для своего личного пользования. При этом правоохранители планируют распродать практически новые электрокары примерно по 18 000 долларов за штуку.
Программа «озеленения полиции» в Лос-Анджелесе не сработала, судя по всему, из-за недостаточной запаса хода электрических BMW i3. На момент закупки такие хэтчбеки могли проезжать лишь 225 км на одном заряде. В 2018 году i3 обновили и добавили еще 60 км хода, но даже такой показатель не слишком спасает полицейских в условиях плотного трафика и больших расстояний в «Городе Ангелов».
Особого страха в сердца правонарушителей электрический хэтчбек также не вселяет, так что полисмены вернулись к своим более привычным моделям в духе старых, но проверенных Ford Crown Victoria или Dodge Charger. Остается лишь один вопрос: почему они сразу не купили BMW i3 REx с бензогенератором для подзарядки батарей на ходу?