Электрический Mercedes-Benz G-Class: имя есть! Как долго ждать?
Идея электрического Гелендвагена блуждает в горячих умах уже давно, но пока дерзкий проект неоднократно откладывали в самый долгий ящик. Ранее в компании заявили, что G-Class будет последним автомобилем c ДВС, от которого откажется компания. И тем не менее, даже его время уже на исходе.
По крайней мере, процесс создания электрической замены «Кубику» идет без лишнего шума. Для него даже запатентовали название — EQG. При этом, в европейское Бюро по защите интеллектуальной собственности подали заявку на регистрацию права на названия модели EQG 580 и EQG 560. Напомним, что в ближайшее время «Мерседес» покажет электрокар EQS, выход которого на рынок ожидается уже нынешним летом. Затем на очереди электрокроссовер EQA, ну а EQG, по предварительным данным, представят на суд публики не раньше 2022 года.
Увы, перед нами не официальные изображения: этот Mercedes-Benz EQG нарисован независимым дизайнером Creator 3D
Забавно, что электрическая версия «Гелика» на самом деле уже существует: еще в 2017 году австрийская фирма Kreisel создала электрокар на базе внедорожника по специальному заказу. Клиентом, пожелавшим водить такую машину, был Арнольд Шварценеггер. Ранее «Железного Арни» часто критиковали за то, что он ездит на прожорливых автомобилях, но затем кумир миллионов записался в ярые защитники окружающей среды и пересел на экологически-чистый транспорт.
Справедливости ради следует заметить, что регистрация прав на названия модели ни к чему немцев не обязывает: эти бумаги могут пролежать в архивах компании без дела как угодно долго. Однако энтузиазм, с которым поклонники бренда покупают демонстративно архаичный внешне G-Класс с ДВС, ставит Mercedes-Benz перед серьезным искушением.
К тому же, тот же завод Magna Steyr в Граце, где сейчас производят «Гелендвагены», успешно собирает электрические кроссоверы Jaguar I-Pace и уже неоднократно предлагал свой опыт в этой области брендам Apple, Canoo и Fisker. А пока те не решаются «застолбить» производственные мощности для производства собственных электромобилей, заминкой может воспользоваться Mercedes-Benz с его запатентованными EQG. Свято место пусто не бывает.