Электрический Mercedes-Benz G-Class: имя есть! Как долго ждать?

Электрический Mercedes-Benz G-Class: имя есть! Как долго ждать?

Идея электрического Гелендвагена блуждает в горячих умах уже давно, но пока дерзкий проект неоднократно откладывали в самый долгий ящик. Ранее в компании заявили, что G-Class будет последним автомобилем c ДВС, от которого откажется компания. И тем не менее, даже его время уже на исходе.

По крайней мере, процесс создания электрической замены «Кубику» идет без лишнего шума. Для него даже запатентовали название — EQG. При этом, в европейское Бюро по защите интеллектуальной собственности подали заявку на регистрацию права на названия модели EQG 580 и EQG 560. Напомним, что в ближайшее время «Мерседес» покажет электрокар EQS, выход которого на рынок ожидается уже нынешним летом. Затем на очереди электрокроссовер EQA, ну а EQG, по предварительным данным, представят на суд публики не раньше 2022 года.

Электрический Mercedes-Benz G-Class: имя есть! Как долго ждать? Электрический Mercedes-Benz G-Class: имя есть! Как долго ждать? Электрический Mercedes-Benz G-Class: имя есть! Как долго ждать? Электрический Mercedes-Benz G-Class: имя есть! Как долго ждать?

Увы, перед нами не официальные изображения: этот Mercedes-Benz EQG нарисован независимым дизайнером Creator 3D

Забавно, что электрическая версия «Гелика» на самом деле уже существует: еще в 2017 году австрийская фирма Kreisel создала электрокар на базе внедорожника по специальному заказу. Клиентом, пожелавшим водить такую машину, был Арнольд Шварценеггер. Ранее «Железного Арни» часто критиковали за то, что он ездит на прожорливых автомобилях, но затем кумир миллионов записался в ярые защитники окружающей среды и пересел на экологически-чистый транспорт.

 

Справедливости ради следует заметить, что регистрация прав на названия модели ни к чему немцев не обязывает: эти бумаги могут пролежать в архивах компании без дела как угодно долго. Однако энтузиазм, с которым поклонники бренда покупают демонстративно архаичный внешне G-Класс с ДВС, ставит Mercedes-Benz перед серьезным искушением.

К тому же, тот же завод Magna Steyr в Граце, где сейчас производят «Гелендвагены», успешно собирает электрические кроссоверы Jaguar I-Pace и уже неоднократно предлагал свой опыт в этой области брендам Apple, Canoo и Fisker. А пока те не решаются «застолбить» производственные мощности для производства собственных электромобилей, заминкой может воспользоваться Mercedes-Benz с его запатентованными EQG. Свято место пусто не бывает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

LIXIANG: Как Китайский Автопроизводитель Изменяет Будущее Электромобилей

LIXIANG: Как Китайский Автопроизводитель Изменяет Будущее Электромобилей

LIXIANG (Li Auto) — один из ведущих производителей электромобилей в Китае, который активно продвигает технологии устойчивой мобильности и комфортабельного передвижения. В последние годы компания сделала большие шаги в развитии гибридных и полностью электрических автомобилей, что привлекает внимание автолюбителей и инвесторов по всему миру. Инновационные решения и уникальный подход к созданию электромобилей делают LIXIANG важным игроком в […]

Компания Hyundai представила маленький электрокроссовер Inster для Кореи и Европы

Компания Hyundai представила маленький электрокроссовер Inster для Кореи и Европы

Электрическая революция от Hyundai Компания Hyundai продолжает расширять свой ассортимент электрических автомобилей, представляя новый компактный электрокроссовер Inster. Этот автомобиль предназначен для рынков Кореи и Европы, предлагая уникальное сочетание стиля, технологий и экологичности. В условиях быстро меняющегося рынка автомобильной индустрии, Hyundai делает уверенные шаги в сторону устойчивого развития, представив инновационную модель, которая способна удовлетворить запросы современного […]