В 55 годовщину Dongfeng Motor Corporation празднует выпуск юбилейного 60-миллионного автомобиля
Ведущий автомобильный производитель Китая Dongfeng Motor Corporation, отпраздновавший 28 сентября свое 55-летие, отметил еще одно знаменательное событие – с конвейера сошел 60-миллионный произведенный автомобиль.
История корпорации DONGFENG, которая сегодня входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, и располагает 42 заводами в различных уголках Китая и планеты, берет свое начало в сентябре 1969 года – с момента, когда руководство страны приняло решение о начале строительства в провинции Хубей Второго Автомобильного Завода (SAW). Несмотря на то, что заводские корпуса еще были не полностью готовы, было успешно запущено производство моторов, комплектующих и расходных материалов. Параллельно осваивалась сборка автомобилей, спустя некоторое время получивших собственное имя – DONGFENG, означающее «Восточный Ветер». Это красивое название в полной мере выражает дух и характер динамичной и амбициозной компании, преодолевающей все преграды на пути к достижению совершенства. Сегодня в DONGFENG работают более 300 000 человек, и компания продолжает вносить значительный вклад в мировую автомобильную индустрию.
В истории корпорации DONGFENG отразились беспрецедентные экономические преобразования Китая и грандиозный масштаб технических проектов страны. DONGFENG может по праву считаться важной составляющей китайского экономического роста. Классические модели бренда — полноприводные грузовики EQ240 – на протяжении нескольких десятилетий формировали основу транспортного парка страны. Многие автомобили, вышедшие из цехов предприятия в Ухане, стали поистине «народными» и среди них выпускавшиеся в самых различных версиях — от рефрижераторов до пожарных машин – грузовые универсалы EQ140 и EQ153. За ними последовали не менее популярные модели коммерческих и легковых автомобилей.
В наши дни корпорация DONGFENG является одним из национальных инновационных предприятий в Китае. Корпорация обладает передовой системой исследований и разработок автомобилей, в которой работают более 7000 сотрудников, и которая включает крупнейший испытательный полигон Азии, технологический центр, собственный автомобилестроительный университет и институт дизайна. Шесть лет подряд корпорация занимает первое место по числу наград за научно-технический прогресс и имеет множество патентов в автомобильной промышленности Китая. Благодаря дальновидной стратегии развития, передовой концепции управления, развитым технологиям и первоклассному дизайну DONGFENG укрепляет статус инновационного и динамичного бренда, открытого новым проектам, идеям и технологиям
Корпорация DONGFENG не просто символизирует, а воплощает в реальности техническое разнообразие, широту и богатство выбора модельного ряда. В портфель корпорации входит целое созвездие привлекательных, инновационных и стремительно развивающихся автомобильных брендов, как массовых: Fengshen, Venuci, Fukang, Aeolus, Nammi, Succe, так и премиальных электрических: Voyah, M-Hero, и eπ.
Именно электрический роскошный флагман сегмента MPV VOYAH DREAM стал 60-миллионным автомобилем, сошедшим с конвейера на заводе в Ухане. Данная модель занимает первое место по объемам продаж в сегменте премиальных минивэнов Китая, собрав свыше 60 000 заказов. Автомобиль служит ярким воплощением инновационных разработок и технологической мощи корпорации.
Участниками торжественной церемонии по случаю выпуска 60-миллионного автомобиля, собравшей свыше 6000 человек, стали клиенты и партнеры Dongfeng Motor Corporation из Иордании, Замбии, Малайзии и ряда других стран, а также сотрудники предприятия и руководители компании. Почетными гостями мероприятия выступили губернатор провинции Хубэй Ван Чжунлинь и вице-губернатор Чэн Ювэнь, Мэр Уханя и заместитель секретаря муниципального партийного комитета Шэн Юэчунь, генеральный директор Dongfeng Motor Corporation Ян Цин. В своем выступлении Ян Цин отметил успехи корпорации, вписавшей красочную главу в истории развития автомобильной промышленности Китая, и пообещал, что DONGFENG и впредь будет брать на себя инициативу на пути создания передовых интеллектуальных транспортных средств будущего.