Устройство для увеличения пробега

Устройство для увеличения пробега

“Крутилка” или подмотка спидометр – это небольшой портативный прибор, корпус которого сделан из пластика. Внутри устройства расположена печатная плата, где в качестве мозга выступает микроконтроллер. Также на плате находится переключатели, позволяющие настраивать алгоритмы работы подмотки спидометра. Если вы пользуетесь служебным автотранспортом и желаете сэкономить на топливе, тогда это именно то устройство, которое вам нужно.

В зависимости от вида подключения и особенности работы, такое оборудование разделяют на несколько типов. Прежде чем приступить к увеличению пробега, стоит получше разобраться с тем, какая конкретно “крутилка” идеально подойдёт определённой модели авто. Если перейдёте на сайт https://motalka.ru/, то с лёгкостью найдете необходимый прибор.

“Крутилка” для автотранспорта с электронным спидометром

Это устройство подсоединяется прямо к локальной сети машины через стандартный диагностический разъём и начинает влиять на выдаваемые встроенным электронным спидометром показания, таким образом имитируя движение и повышая пробег.

Такой прибор отличается крайней универсальностью и не потребует дополнительных действий и вспомогательного оборудования для качественного выполнения своей функции. Реализовать подобную процедуру можно на авто как с автоматической, так и механической коробкой передач. Причём вмешательства “крутилки” в технические характеристики транспорта никто не сможет отследить. Устройство не окажет отрицательного эффекта на электронику и даст возможность довольно быстро увеличить пробег на спидометре.

Накрутка пробега на спидометрах и тахографах механических и электромеханических моделей
Данный вариант подразумевает подключение “крутилки” прямо к прикуривателю авто, и путём подачи импульсов на датчик скорости будет происходить накрутка пробега, тем самым создается видимость движение автотранспорта.

Этот тип прибора подходит для работы с иномарками, выпущенными до 2007 года, и изделиями российского “автопрома”, в которых не используется электронная проводная система. Чтобы установить импульсную “крутилку”, потребуется совсем немного времени, а, поскольку это не подразумевает под собой прямого контакта с автоэлектроникой, та останется в первоначальном заводском состоянии. Факт применения такого прибора не получится обнаружить никакими методами. С помощью этого устройства можно увеличить пробег на автотранспорте очень просто быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Обзор популярных специальностей в колледжах Москвы

Обзор популярных специальностей в колледжах Москвы

Колледжи Москвы предоставляют широкий выбор образовательных программ, которые охватывают практически все сферы профессиональной деятельности. Это позволяет каждому абитуриенту найти подходящую специальность, ориентируясь на свои интересы, способности и карьерные цели. Сегодня можно выбрать как технические направления, так и гуманитарные, медицинские или IT-специальности. Например, it колледж в Москве предлагает современные программы обучения в сфере информационных технологий, что […]

Первый тестовый кузов выпущен на новой линии сварки на «Автоторе»

Первый тестовый кузов выпущен на новой линии сварки на «Автоторе»

На калининградском заводе «Автотор» завершился монтаж новой роботизированной линии сварки. Сейчас специалисты преступили к пуско-наладочным работам, в рамках которых сварен первый тестовый кузов, сообщает пресс-служба предприятия. Отличительной чертой нового производства является высокая автоматизация благодаря высокоточным сварочным роботам. Первый тестовый кузов, выпущенный на новой линии, прошел проверку качества, которая включала в себя ультразвуковой контроль сварных швов […]