Урал-4320 — каким мог бы быть кроссовер от производителя тягачей
Многие отечественные автопроизводители занимаются разработкой тяжелой техники — грузовых автомобилей, тягачей и вездеходов. Рынок легковых автомобилей заметно сокращается. Компания «Урал» известна многим в качестве производителя полноприводных грузовиков с 2 или 3 осями. Эксплуатировать такие транспортные средства можно практически в любых условиях. Компания КамАЗ тоже выпускает такую технику, но производитель старается развиваться и в других сегментах. К примеру, недавно был представлен первый электрокар. Такая новость подтолкнула независимых дизайнеров представить рендеры кроссовера от компании Урал. Автомобилю даже присвоили имя — Урал-4320.
Что касается дизайна, новый кроссовер выдержан в стилистике современных паркетников. Но у него есть отличительная черта в виде элементов, которые присущи грузовым автомобилям
В Сети появилось несколько рендерных изображений кроссовера Урал-4320. Их представил не производитель, а независимый дизайнер, который решил пофантазировать и изобразить возможный легковой автомобиль в линейке марки. На изображения автомобиль отличается компактными размерами. По этим параметрам он вполне мог бы стать конкурентом Hyundai Creta и KIA Seltos. Вполне вероятно, что при разработке такого кроссовера могут применяться технологии, который «Урал» использует при создании полноприводных грузовиков. Получается что на бездорожье этот кроссовер может показать себя лучше ближайших конкурентов.
Еще один интересный вопрос связан с силовой установкой. Очевидно, что компания не может поставить в конструкцию мотор от грузовика. Кроме того, сложно представить, с кем бы «Урал» вступил в сотрудничество на поставку двигателей.
Что касается дизайна, новый кроссовер от Урал выдержан в стилистике современных паркетников. Но у него есть отличительная черта в виде элементов, которые присущи грузовым автомобилям. Представленная на изображениях модель имеет купеобразный кузов, где линия крыши опускается в сторону кормы. Передние стойки дизайнер решил завалить назад, чтобы придать автомобилю более динамичный внешний вид. В комплектации — абсолютно ровный капот без рельефа со скошенной кромкой. Последняя уходит в 5-угольную оптику, внутри которой есть по 2 секции. Здесь же есть и LED-полосы, которые, вероятно, выполняют роль дневных ходовых огней.
Представленный автомобиль имеет крупные колесные арки, которые закрыты неокрашенным пластиком. В профиль кроссовер выглядит спортивно
Кроссовер выделяется на фоне остальных крупной решеткой радиатора, которую дизайнер взял у грузовика УРАЛ Next. Из-за такого массивного элемента автомобиль лишился воздухозаборников. Представленный автомобиль имеет крупные колесные арки, которые закрыты неокрашенным пластиком. В профиль кроссовер выглядит спортивно. Здесь можно увидеть резкие изгибы и широкие стойки. Корма тоже имеет свои особенности — широкое заднее стекло, округлое антикрыло, на котором нет стоп-сигнала. Задние фонари имеют сложную архитектуру. Внутри оптики есть большое количество разнонаправленных линий. Центральные выполнены в виде лестницы.
Для реализации такого кроссовера производителю придется разрабатывать новую платформу, собирать двигатели и коробки передач
Дизайнер не стал заморачиваться и придумывать технические характеристики кроссовера. Маловероятно, что этот автомобиль когда-нибудь увидит свет, ведь Урал привык выпускать крупную технику. Для реализации такого кроссовера производителю придется разрабатывать новую платформу, собирать двигатели и коробки передач. Основные детали конструкции и силовые агрегаты придется закупать на стороне. Все это потребует больших затрат.
Итог. Компания «Урал» занимается выпуском грузовых автомобилей и тяжелой техники. Независимые дизайнеры решили представить, как мог бы выглядеть кроссовер данной марки, и разработали рендерные изображения.