Продажи новых автомобилей в Санкт-Петербурге выросли на 4% в марте 2021 года
За первый квартал 2021 года в Санкт-Петербурге было продано 38 243 новых легковых и легких коммерческих автомобиля. Это на 12% больше, чем за январь—март 2020 года, сообщили «Автоновостям дня» в местном аналитическом агентстве «Auto-Dealer-СПб».
В марте, как отмечается в отчете, рост продаж серьезно замедлился: если в январе и феврале он достигал 17% и 21% соответственно, то в первый месяц весны динамика снизилась до скромных 4%, а общий объем петербургского авторынка (без учета марок BMW, MINI и Mercedes-Benz, которые отчитываются ежеквартально) составил 14 037 единиц.
Больше всех в Санкт-Петербурге в первом квартале продала KIA – машины корейской марки за три месяца купили 5860 петербуржцев, что почти на треть больше, чем годом ранее. Второй по продажам оказалась LADA с результатом 4744 проданных автомобиля (+23%), а замкнул тройку лидеров другой корейский бренд – Hyundai, машины которого нашли в Северной столице 4370 покупателей (+15%).
В ТОП-10 самых востребованных марок петербургского авторынка за первый квартал также вошли Renault (3015 ед., +8%), Skoda (2787 ед., +13%), Volkswagen (2701 ед., +2%), Toyota (1832 ед., -13%), Mercedes-Benz (1555 ед., +12%), Ford (1161 ед., +203%) и BMW (1121 ед., +4%).