Продажи китайских автомобилей в России в 2020 году выросли на 43%
Согласно последнему отчету АЕБ, в 2020 году в России было продано 57,2 тыс. новых автомобилей китайских марок – на 43% больше, чем годом ранее. В результате их рыночная доля за год увеличилась на 1,3% и теперь составляет 3,6%, сообщает «АвтоСТАТ».
Несмотря на пандемию и прочие обстоятельства, первая пятерка «китайского» сегмента показала двузначный или даже трехзначный рост продаж.
Лидирующий среди «китайцев» Haval в прошлом году реализовал в России 17 381 автомобиль и улучшил результат годичной давности на 41,5%. На втором месте идет Geely, чьи продажи за минувший год выросли на 61%, до 15 475 единиц. Замыкает почетную «тройку» Chery, реализовавшая 11 452 автомобиля, что на 80% больше, чем годом ранее.
Четвертую и пятую строчки заняли Changan и FAW, объем реализации которых по итогам года составил 7102 и 2592 автомобиля, при этом у первого он вырос сразу на 153%, а у второго – на 77%.
Остальные китайские бренды (Lifan, DFM, Brilliance, Zotye, Foton) продали в 2019 году меньше 1,5 тыс. машин, и, к тому же, показали только отрицательную динамику.