Почему владельцы китайских машин скоро попадут в «рабство» к официальным дилерам

Почему владельцы китайских машин скоро попадут в «рабство» к официальным дилерам

Почему владельцы китайских машин скоро попадут в «рабство» к официальным дилерамПочему владельцы китайских машин скоро попадут в «рабство» к официальным дилерамфото globallookpress.com Вызванный внешними факторами бум автомобилей из КНР на отечественном авторынке пока что никого особенно не напрягает. Все рады, что хоть кто-то способен заменить ушедших из России автопроизводителей. Однако уже через несколько лет этот восторг может обернуться горькой оскоминой для сотен тысяч рядовых автовладельцев страны. Почему владельцы китайских машин скоро попадут в «рабство» к официальным дилерамМаксим Строкер

На данный момент китайские автопроизводители без проблем предоставляют российским СТО официальных дилеров доступ к своим диагностическим системам, оборудованию, фирменному ПО и тому подобным вещам. Но при всем при том, все равно возникают серьезные проблемы с обслуживанием автомобилей из КНР. Зачастую оказывается, что каталоги запчастей содержат не адекватные фктическому положению вещей данные. Имеет также место банальная нехватка достаточного количества комплектующих для ремонта и обслуживания стремительно растущего парка клиентских ТС.

— Мы все привыкли к четкой работе систем постпродажного и гарантийного обслуживания американских, европейских, японских и корейских автобрендов. Тут все отработано, поскольку компании уже давно играют в подобные «игры» на зарубежных рынках. А китайцы только-только выбираются на международный простор и потому без проблем не обходится. Но они быстро учатся и года через 3—4 все наладят и в этой сфере тоже, — говорит автоэксперт Станислав Светозаров, замгендиректора ООО «Интерлакен-РУС», член российского Союза автосервисов.

Но при этом он считает, что фактический захват китайскими брендами российского авторынка, в полную силу запущенный в 2023 году, грозит отечественным автовладельцам большими проблемами в недалеком будущем. Дело в том, что в подавляющем большинстве стран любой автобренд получает право торговать на местном рынке при жестком условии, что обеспечит доступ к своим технологиям диагностики и ремонта для абсолютно любого автосервиса. Такие правила игры существуют во многих странах. Кроме России. В нашем законодательстве этот аспект не оговорен.

Почему владельцы китайских машин скоро попадут в «рабство» к официальным дилерамфото globallookpress.com

Присутствовавшие ранее на отечественном рынке бренды, привычные к порядкам иных государств, не сильно усердствовали в засекречивании своих фирменных ноу-хау от российских неофициальных СТО. Китайские же автопроизводители по определению куда более закрыты по сравнению с конкурентами и пока что не выдрессированы на сей счет законами присутствия на международных рынках. То есть они уж точно не будут по доброй воле делиться информацией об обслуживании своих авто с российскими «неофициалами».

– Если наше государство сейчас не озаботится «приземлением» в российской юрисдикции китайских авторемонтных технологий, через 3—4 года владельцы сошедших с гарантии «китайцев» будут вынуждены обслуживаться только у официальных дилеров. По завышенным расценкам и с использованием дорогого «оригинала», разумеется. Поскольку все прочие СТО окажутся не в состоянии чинить китайские ТС — без доступа к фирменному диагностическому оборудованию, методикам, каталогам и прочему, — такой прогноз дал порталу «АвтоВзгляд» г-н Светозаров.

​В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей

26605Почему владельцы китайских машин скоро попадут в «рабство» к официальным дилерамФото производителя.

Как кардинально усилить яркость фар машины, не меняя в них лампы

16671

Очевидно, что при таком раскладе завышенные расценки могут быть распространены не только на ремонт, диагностику и запчасти, но и на плановое техническое обслуживание машин из Поднебесной. Оно, кстати, и сейчас уже недешевое: например, минимальная цена фирменного ТО по некоторым моделям начинается с отметки в 15 тыс. руб. Впрочем, не исключено, что многие российские владельцы китайских машин по окончании гарантии на них тут же перейдут на самостоятельное обслуживание своих «железных коней».

Ведь сегодня расходники и масла можно приобрести заметно дешевле, чем у автодилеров. И если владельцу подержанного «китайца» понадобится смазка такой спецификации, как 5W−30, то он ее легко найдет, выбрав, например, ходовой продукт FullLife 5W−30 от известной турецкой марки Opet. Напомним, что рецептура этой «синтетики» специально разрабатывалась с учетом ее применения в бензиновых моторах подержанных автомобилей.

Одна из особенностей FullLife 5W−30 заключается еще и в том, что оно разработано с использованием комбинаций малозольных присадок. Иначе говоря, такое моторное масло имеет низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора. А это очень важно для надежной эксплуатации легковушек и малотоннажных грузовиков, оснащенных катализаторами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

В 2018 году администрация Трампа ввела импортные пошлины на сталь (+25%) и алюминий (+10%). Эта мера, предвыборное обещание тогдашнего президента США, имела далеко идущие последствия. Европейский Союз ответил встречными тарифами на американские товары, такие как мотоциклы, джинсы и бурбон. На американские мотоциклы, в том числе Harley, был введен дополнительный тариф в размере 31%, что составляет […]

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1 cadillac ferrari formula 1 Ferrari заключила соглашение о поставке двигателей новой американской команде Cadillac в Формуле-1, которая дебютирует на чемпионате в 2026 году Контракт рассчитан на несколько лет и предусматривает использование силовых установок Ferrari до 2028 года, после чего Cadillac планирует перейти на собственные двигатели […]