Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе

Масло в двигателе предусмотрено не просто так. На
самом деле, оно выполняет целый ряд функций. Оно смазывает детали,
которые контактируют друг с другом, охлаждает, очищает и даже
регулирует работу. Наиболее важная функция — предотвращение
перетирания деталей, то есть правильная смазка.

Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе

Моторное
масло обладает списком смазочных свойств и гарантирует, что
детали не смогут износиться преждевременно. В результате, срок
службы элементов в силовой установке продлевается на долгий период.
Большинство автомобилистов знают, что без масла механизм не может
нормально функционировать. Техническую жидкость нужно своевременно
заменять. Но что будет с автомобилем, если проигнорировать данное
требование.

Можно ли менять только фильтр. Можно
сказать, что ничего страшного не случилось бы, если бы заменяли
только фильтр. Моторное масло не может потерять свои свойства, оно
лишь утрачивает присадки. Однако, основная функция продолжает
выполняться. Но, если рассматривать это более детально, то можно
вспомнить, что масло загрязняется абразивом. Именно поэтому в
системе предусмотрен масляный фильтр, который улавливает и
отсеивает все загрязнения. Кто-то сейчас задаст вопрос — почему
тогда нельзя менять только один фильтр?

Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе

 

На самом деле, замена фильтра намного важнее, чем замена
масла. Если засорится первый, то можно быть уверенным в том, что
масло не будет фильтроваться и будет проходить в систему в
избыточном давлении. Это совсем не желательное явление. Повышенное
давление в таком случае может разрушить некоторые детали. Между
впускным и выпускным отверстием располагается перепускной клапан.
Он нужен для того, чтобы защищать систему от дефицита смазки. Когда
фильтр начинает засоряться, маслу трудно проходить через него.
Предохранительный клапан предотвращает ситуации, когда двигатель
может заглохнуть от недостатка смазки. Из-за засоренного фильтра
масло проникает в систему обходными путями. Как правило, это
происходит в зимнее время — в этот период масло отличается
повышенной вязкостью. Кроме того, холодное масло перекачивается
труднее. Подведем краткий итог — при замене
масла обязательно стоит менять и фильтр.

Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе

Как часто нужно менять. Заметим, что
частая замена масла может нанести вред двигателю. Особенно это
можно будет ощутить при первом запуске после замены. На какое-то
мгновение двигатель не смазывается и работает плохо — это не самым
лучшим образом сказывается на его элементах.

Кто-то не согласится с тем, что частая замена может нанести
вреди машине, ведь так рекомендуют делать в сервисный центрах.
Верно, таким компаниям выгодно получать доход от автомобилистов,
которые часто обращаются к данной услуге. Нужно всегда опираться на
тот интервал, который указывает автопроизводитель. Можно добавить
несколько лишних в промежутках — лишним не будет.

Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе

Итог. Масло выполняет важные функции в
автомобиле. Однако, его частая замена может нанести вред двигателю.
Опираться нужно на те данные, которые указывает производитель, а не
специалисты в сервисных центрах.

Почему нельзя слишком часто менять масло в двигателе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

В 2018 году администрация Трампа ввела импортные пошлины на сталь (+25%) и алюминий (+10%). Эта мера, предвыборное обещание тогдашнего президента США, имела далеко идущие последствия. Европейский Союз ответил встречными тарифами на американские товары, такие как мотоциклы, джинсы и бурбон. На американские мотоциклы, в том числе Harley, был введен дополнительный тариф в размере 31%, что составляет […]

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1 cadillac ferrari formula 1 Ferrari заключила соглашение о поставке двигателей новой американской команде Cadillac в Формуле-1, которая дебютирует на чемпионате в 2026 году Контракт рассчитан на несколько лет и предусматривает использование силовых установок Ferrari до 2028 года, после чего Cadillac планирует перейти на собственные двигатели […]