Почему автозавод АЗЛК забраковал достойный и проходимый пикап постсоветских времён
В 97-ом году два предприятия НАМИ, а также АЗЛК, решили
объединить усилия для создания нового внедорожника, так называемого
«Гренадера».
Планировалось, что целевой аудиторией транспортного средства
станут фермеры. Таким образом авто собирались использовать в
основном в сельской местности. Модель получила кузов от «Москвича».
При этом шасси взяли у УАЗа.
Кабиной и грузовой платформой поделилась модель «Москвич 2335».
Стоит отметить, что УАЗовский силовой агрегат просто так не мог
влезть в капот новой вариации. В данном случае были удлинены
карданный вал и рама.
Стоит отметить большой дорожный просвет у новинки. Гренадер мог
похвастаться большим передним бампером из пластика. Крылья
оснащались обвесом серой расцветки. А вот радиатор был закрыт новой
решеткой. Производители разработали две вариации. Речь идёт об
однорядной и двухрядной кабине.
Стоит отметить, что для создания новой модификации было
потрачено большое количество средств, которых не хватило, чтобы
автомобиль стал на конвейер. В свою очередь инвесторов не
заинтересовал данный проект.