Новый Toyota Land Cruiser 300 представлен официально
Модель сохранила рамную конструкцию, постоянный полный привод и внедорожную геометрию.
Toyota Land Cruiser 300 построен на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединённых лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью.
Общая жёсткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов. Рулевое управление также подверглось модернизации – в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор.
Внешность новинки имеет отсылки к предыдущей генерации Toyota Land Cruiser 200, здесь широкая решётка радиатора в сочетании со светодиодными фарами, выраженными колёсными арками и крупными задними фонарями. При этом внедорожник отличается улучшенной аэродинамикой и новым расположением боковых зеркал.
В интерьере появилась новая передняя панель с большим экраном. Она плавно переходит в центральную консоль, на которой сгруппированы органы управления основными системами автомобиля. Помимо 4-зонного климат-контроля на заднем ряду сидений теперь доступны вентиляция сидений и 2 USB порта для зарядки гаджетов.
На первом этапе запуска в России внедорожник Toyota Land Cruiser 300 будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объёмом 3,5 литра, оснащённым двойным турбонаддувом. Его мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют машину за 6,7 секунды до 100 км/ч. Мотор работает в паре с 10-ступенчатой АКПП.
В дальнейшем на нашем рынке возможно ожидать машины с новым турбодизелем V6 объёмом 3,3 литра мощностью 299 л.с.
Оснащение Toyota Land Cruiser 300 включает мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, систему активного подавления и оптимизации звука двигателя, беспроводную зарядку для смартфона, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, заднюю дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стёкла.
Автомобиль получил уникальный комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с оригинальной системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация позволяет точно определить всех, кто допущен к управлению автомобилем. Также система позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея и активирует их сразу после прохождения контроля.
При дорожном просвете в 230 мм угол въезда автомобиля (в зависимости от исполнения) составляет 32 градуса, а угол съезда – 26,5 градусов. Новая модель оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жёсткими блокировками, адаптивной подвеской AVS и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления торможением, двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.
VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье. Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select с уже привычными режимами, получившей новые режимы AUTO и Глубокий снег. Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D виды. Обновлённая система поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control работает теперь практически безшумно.
Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения теперь включает систему удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA), адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей до полной остановки и адаптивную систему дальнего света фар (AHS), которая способна определять задние фонари впереди идущего автомобиля или фары встречного и корректировать световой пучок так, чтобы не ослеплять водителей. При маневрировании помогают передние и задние датчики с функцией автоматического торможения.
Продажи Toyota Land Cruiser 300 на российском рынке начнутся в течение этого года. Сначада у дилеров появятся внедорожники в юбилейной комплектации 70th Anniversary с пятиместным салоном, богатым оснащением и более простой трансмиссией без межколёсных блокировок.