Nissan представил обновленный Patrol для американского рынка

Nissan представил обновленный Patrol для американского рынка

Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас.

Как и глобальный Patrol, внедорожник для Америки получил фары с двумя «бумерангами» ходовых огней, V-образную решетку радиатора с массивной окантовкой, фонари с 70 светодиодами в каждом блоке и хромированную перемычку с названием модели на двери багажника, пишет портал Motor.ru. Бамперы, капот и крылья – новые, как и упрощенный логотип, впервые показанный на электрическом Ariya.

Из новшеств в салоне – переработанная центральная консоль, которая выглядит иначе, чем у «Патрола», 7-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, главный дисплей диагональю 12,3 дюйма (самый крупный в классе), мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, Wifi и беспроводная зарядка (опция). В дорогих комплектациях к ним добавляются цифровое салонное зеркало I-RVM и развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами (каждый по восемь дюймов) в подголовниках и беспроводными наушниками. Доступ к онлайн-сервисам NissanConnect и функция Rear Door Alert, напоминающая о забытых вещах на заднем ряду, – стандартное оснащение.

Помимо этого, обновленный Nissan Armada комплектуется двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, обогревом руля и второго ряда, навигацией «от двери до двери», аудиосистемой Bose с 13 динамиками и сабвуфером, люком с электроприводом, а также дистанционным запуском двигателя и внушительным перечнем электронных ассистентов. В списке есть система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки.

Под капотом Nissan Armada по-прежнему установлен «атмосферник» V8 5.6 Endurance. После обновления агрегат прибавил мощности и теперь выдает 406 л.с. (+11 л.с.) и 560 Нм (+26 Нм) крутящего момента. Коробка – 7-диапазонный «автомат», снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод – задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии. Впервые в стандартное оснащение внедорожника включен интегрированный контроллер тормозов прицепа (максимальная допустимая масса – 3856 кг), а в опциональное – система Trailer Sway Control, предотвращающая его опасное виляние.

А какие модели внедорожников (и не только) можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Nissan

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кому подойдет минивэн?

Кому подойдет минивэн?

Минивэн остается востребованным среди тех, кому важны вместимость, комфорт и универсальность. Несмотря на популярность кроссоверов и внедорожников, у минивэнов есть ряд уникальных преимуществ, которые могут оказаться решающими для семей, бизнеса и любителей активного отдыха. Рассмотрим подробнее, кому и в каких ситуациях минивэн станет лучшим выбором. Семейный автомобиль: оптимальный для поездок с детьми Для больших семей […]

Представлено новое поколение Changan CS75 Plus для России

Представлено новое поколение Changan CS75 Plus для России

Компания Changan в скором времени запустит продажи нового CS75 Plus на российском рынке. Автомобиль должен появиться у дилеров ближе к концу текущего месяца. Модель Changan CS75 Plus должна выйти на рынок России в трех комплектациях: Comfort, Luxe и Tech. На выбор будут предлагаться две силовые установки. В качестве базового используется бензиновый мотор, рабочий объем которого […]