Неприятные последствия установки дополнительной шумоизоляции в салоне
Доработка собственного транспортного средства — дело хорошее, но только в том случае, если она направлена на улучшение. Очень часто неопытные автомобилисты, с целью улучшить автомобиль, приступают к таким процедурам, для которых требуется определенная подготовка, знание конструкции транспортного средства и много другое. Результат, как правило, один — те параметры, которыми обладал транспорт, ухудшаются.
Дополнительная шумоизоляция салона легкового автомобиля — мечта тех, кто хочет получить идеальную тишину во время движения
Чаще всего автомобилисты недовольны излишним шумом в транспортном средстве. В таком случае многие оценивают себя как мастеров-экспертов и решаются на установку дополнительной шумоизоляции. Такая процедура часто приводит не к тому результату, который нужно было получить изначально.
Дополнительная шумоизоляция салона легкового автомобиля — мечта тех, кто хочет получить идеальную тишину во время движения. В лучшем случае автовладелец обращается за помощью специалистов, но даже здесь могут возникнуть определенные проблемы. Салон автомобиля полностью разбирают, снимают двери, все обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции, а потом проводят обратную сборку. В ходе такой сложной процедуры нередко может что-то пойти не по плану.
Шумоизоляция рано или поздно приведет к просадке дверей автомобиля
Когда автомобилист задумывается об установке дополнительной шумоизоляции, ему следует понимать, что в дверь положат дополнительный материал, который обладает приличным весом. А дверные петли и крепежи рассчитаны производителем на определенную нагрузку, которую не рекомендуется превышать. Все это рано или поздно приведет к просадке дверей. Но даже это не последняя проблема при таком исходе. Хуже всего, когда теряется герметичность уплотнений или выходит из строя дверной замок.
Дополнительная шумоизоляция в крышке багажника приводит к тому, что она перестает автоматически подниматься при открывании замка. Кроме того, материал прилично утяжеляет автомобиль. И речь идет не о 2-3 кг, которые транспорт может не заметить. Как правило, дополнительный вес после сборки составляет 50 кг. А это сказывается на расходе топлива, динамике, длине тормозного пути. Список неприятностей лишним весом все же не исчерпывается.
Если во внутренние полости дверей проникнет влага, шумоизоляционный материал будет работать по принципу губки. Когда в конструкции нет шумки, вся лишняя влага стекает через дренажные отверстия или самостоятельно испаряется. С установленной шумоизоляцией это не такой простой процесс. Самые тяжелые последствия — образование коррозии во внутренней полости.
Есть риск неправильного подключения проводки. Могут возникать проблемы с последующей установкой дополнительного оборудования
Если на транспортное средство действует заводская гарантия, не стоит проводить никакие работы с ним. Установка дополнительной шумоизоляции автоматически обнулит гарантию, которую предоставляет дилер.
Скидывать со счетов нельзя и криворукость мастеров. Порой они могут совершить ошибки во время сборки и разборки салона. Кроме того, есть риск неправильного подключения проводки. Могут возникать проблемы с последующей установкой дополнительного оборудования.
После установки шумоизоляции внутри салона могут появиться странные скрипы, которые отсутствовали ранее. Поэтому перед тем, как решиться на установку такого дополнения, следует подумать, стоит ли этого того, и заранее взвесить все возможные последствия.
Итог. Установка дополнительной шумоизоляции в салоне не всегда может привести к положительному результату. Иногда автовладельцы после процедуры сталкиваются с другими проблемами — скрип в салоне, потеря динамики, повышенный расход топлива.