Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

Подвеска — один из самых главных элементов в
транспортном средстве. Именно она соединяется колеса авто и несущий
кузов. Первые подвески существовали еще в каретах, задолго до того,
как появилась первая машина. Не все знают, что рессорная подвеска,
которая была изобретена еще в 15-16 веках, до сих пор используется
в грузовом транспорте. Современная автомобильная промышленность
дошла до такого уровня, при котором автомобилисты могут выбирать
тип конструкции.

Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

В зависимости от привода и типа транспортного средства,
подвески можно условно разделить на следующие виды:

  • балка;

    Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

     

  • многорычажная;

    Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

  • «де дион»;

    Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

  • задняя зависимая;

    Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

  • полунезависимая;

  • подвески для грузовиков;

  • подвески для внедорожников.

Это только самые популярные типы. Заметим, что большая
доля на автомобильном рынке России приходится на легковые
автомобили в кузове седан с системой переднего привода. Как
правило, такие машины укомплектованы либо задней балкой, либо
многорычажной
подвеской.

Многорычажная подвеска. В конструкции
данной подвески предусмотрено большее количество рычагов. Каждый из
них обеспечивает крепление кузова и отвечает за разные нагрузки. В
креплениях рычагов предусмотрены шарниры и сайлентблоки. С их
помощью гасятся все удары, когда транспортное средство проезжает по
неровной дороге.

Преимущество многорычажной подвески заключается в
независимости каждого колеса. Задние колеса не связаны между собой.
В результате водитель получает не только комфортное движение, но и
безопасность. Например, если левое колесо уйдет в яму, правое
сможет сохранить свое положение и пятно контакта. Комфорт
объясняется тем, что подвеска может поглощать любые неровности. Так
как рычаги весят намного меньше, чем балка, то с ними аэродинамика
транспорта находится на более высоком уровне.

Однако, за все удовольствия в этой жизни
приходится платить, и даже здесь. Главный недостаток многорычажной
подвески заключается в том, что она требует тщательного
обслуживания. Для нормальной эксплуатации нужно будет периодически
менять шарниры и сайлентблоки. Как правило, такие конструкции
встречаются на автомобилях С-класса, хотя раньше их ставили только
на машины премиум-класса.

Балка. Подвеска — это металлическая
конструкция в форме буквы Н, которая закрепляется к кузову. С
задними колесами она соединена при помощи подшипников. В
результате, они получаются зависимы друг от друга. Все вибрации
из-за неровностей моментально направляются в кузов. Однако, балка
отличается прочностью. Все дело в том, что здесь нет элементов,
которые могли бы часто ломаться.

Торсионная балка намного дешевле многорычажной
подвески. Кроме того, на ремонт автовладелец не затрачивает много
денег. Именно поэтому, от такого типа подвески многие производители
не смогут отказаться еще очень долго. По крайней мере, она сохранит
свое существование в автомобилях из бюджетного сегмента.

При выборе подвески
нужно опираться на то, какие факторы действительно важны во время
эксплуатации транспортного средства. Если определяющей является
надежность и дешевизна, то можно выбрать торсионную балку. Если же
в приоритете комфорт и надежность, то нужно подготовиться регулярно
обслуживать подвесу и выбирать многорычажную.

Итог. Как правило, седаны в России
оснащаются многорычажной подвеской или торсионной балкой. Оба вида
имеют как преимущества, так и недостатки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Отличительные особенности Lynk & Co: что делает эти автомобили уникальными?

Отличительные особенности Lynk & Co: что делает эти автомобили уникальными?

Автомобильный рынок постоянно развивается, но даже среди многочисленных брендов и моделей существует тот, который выделяется своим нестандартным подходом и инновациями. Lynk & Co — это не просто автомобиль, а настоящий вызов привычному пониманию личного транспорта. Этот бренд, созданный в сотрудничестве шведских и китайских инженеров, стремится предложить своим клиентам совершенно новый опыт владения и использования автомобиля. Купить […]

Последствия не возврата займа

Отсутствие своевременной отдачи средств, взятых в качестве кредита, не может не повлечь за собой серьезных последствий для каждого человека. Неуплата взносов может привести к негативным результатам, которые затронут не только финансовое положение, но и психологическое состояние заемщика. Невыполнение финансовых обязательств может привести к неприятным последствиям, таким как накрутка пени и нарастание задолженности. Возникновение неудобств в […]