Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

Подвеска — один из самых главных элементов в
транспортном средстве. Именно она соединяется колеса авто и несущий
кузов. Первые подвески существовали еще в каретах, задолго до того,
как появилась первая машина. Не все знают, что рессорная подвеска,
которая была изобретена еще в 15-16 веках, до сих пор используется
в грузовом транспорте. Современная автомобильная промышленность
дошла до такого уровня, при котором автомобилисты могут выбирать
тип конструкции.

Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

В зависимости от привода и типа транспортного средства,
подвески можно условно разделить на следующие виды:

  • балка;

    Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

     

  • многорычажная;

    Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

  • «де дион»;

    Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

  • задняя зависимая;

    Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше

  • полунезависимая;

  • подвески для грузовиков;

  • подвески для внедорожников.

Это только самые популярные типы. Заметим, что большая
доля на автомобильном рынке России приходится на легковые
автомобили в кузове седан с системой переднего привода. Как
правило, такие машины укомплектованы либо задней балкой, либо
многорычажной
подвеской.

Многорычажная подвеска. В конструкции
данной подвески предусмотрено большее количество рычагов. Каждый из
них обеспечивает крепление кузова и отвечает за разные нагрузки. В
креплениях рычагов предусмотрены шарниры и сайлентблоки. С их
помощью гасятся все удары, когда транспортное средство проезжает по
неровной дороге.

Преимущество многорычажной подвески заключается в
независимости каждого колеса. Задние колеса не связаны между собой.
В результате водитель получает не только комфортное движение, но и
безопасность. Например, если левое колесо уйдет в яму, правое
сможет сохранить свое положение и пятно контакта. Комфорт
объясняется тем, что подвеска может поглощать любые неровности. Так
как рычаги весят намного меньше, чем балка, то с ними аэродинамика
транспорта находится на более высоком уровне.

Однако, за все удовольствия в этой жизни
приходится платить, и даже здесь. Главный недостаток многорычажной
подвески заключается в том, что она требует тщательного
обслуживания. Для нормальной эксплуатации нужно будет периодически
менять шарниры и сайлентблоки. Как правило, такие конструкции
встречаются на автомобилях С-класса, хотя раньше их ставили только
на машины премиум-класса.

Балка. Подвеска — это металлическая
конструкция в форме буквы Н, которая закрепляется к кузову. С
задними колесами она соединена при помощи подшипников. В
результате, они получаются зависимы друг от друга. Все вибрации
из-за неровностей моментально направляются в кузов. Однако, балка
отличается прочностью. Все дело в том, что здесь нет элементов,
которые могли бы часто ломаться.

Торсионная балка намного дешевле многорычажной
подвески. Кроме того, на ремонт автовладелец не затрачивает много
денег. Именно поэтому, от такого типа подвески многие производители
не смогут отказаться еще очень долго. По крайней мере, она сохранит
свое существование в автомобилях из бюджетного сегмента.

При выборе подвески
нужно опираться на то, какие факторы действительно важны во время
эксплуатации транспортного средства. Если определяющей является
надежность и дешевизна, то можно выбрать торсионную балку. Если же
в приоритете комфорт и надежность, то нужно подготовиться регулярно
обслуживать подвесу и выбирать многорычажную.

Итог. Как правило, седаны в России
оснащаются многорычажной подвеской или торсионной балкой. Оба вида
имеют как преимущества, так и недостатки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

В 2018 году администрация Трампа ввела импортные пошлины на сталь (+25%) и алюминий (+10%). Эта мера, предвыборное обещание тогдашнего президента США, имела далеко идущие последствия. Европейский Союз ответил встречными тарифами на американские товары, такие как мотоциклы, джинсы и бурбон. На американские мотоциклы, в том числе Harley, был введен дополнительный тариф в размере 31%, что составляет […]

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1 cadillac ferrari formula 1 Ferrari заключила соглашение о поставке двигателей новой американской команде Cadillac в Формуле-1, которая дебютирует на чемпионате в 2026 году Контракт рассчитан на несколько лет и предусматривает использование силовых установок Ferrari до 2028 года, после чего Cadillac планирует перейти на собственные двигатели […]