Компания Tesla объявила две отзывных кампании — почти для 15 тысяч электрокаров
Tesla сообщила о двух отзывных кампаниях. Первая затрагивает 2822 электромобиля Model 3 и Model Y из-за дефекта, который способен негативно повлиять на работу передней подвески. Объявлено, что неполадка затрагивает седаны 2019 — 2021 модельного года и кроссоверы 2020 — 2021 годов сборки.
Как пишет 3D news, причиной отзыва тысяч электромобилей стал… человеческий фактор. Во время сборки авто детали крепежа подвески не были затянуты должным образом, что может вызвать проблему в поперечных рычагах передней подвески. Заявлено, что в процессе эксплуатации они могут ослабнуть, что в конечном счете повлияет на управляемость электромобиля.
Вторая отзывная кампания связана с еще большим количеством автомобилей. Здесь речь уже идет о сбое в программном обеспечении системы экстренного торможения. При закачке информации в автопилот попала ошибка, и теперь есть риск, что автомобиль во время движения может получить ложный сигнал и резко остановиться. Speedme сообщает, что сервисная кампания коснется 11 704 электромобилей Model S (лифтбек), Model X (большой кроссовер), Model 3 (седан) и Model Y (компактный кроссовер). И хотя эта отзывная кампания должна затронуть только партию электрокаров, проданных в США, логика подсказывает, что некоторые из них могли попасть и на другие рынки, уже при перепродаже.
Какова ситуация с покупкой электрокаров на российском рынке, перспективы его дальнейшего развития, география, ТОП наиболее популярных марок и моделей — вся эта информация есть в отчете «Электрокары и гибрилы в России», подготовленном экспертами аналитического агентства «АВТОСТАТ».