Компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL

Компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL

Штаб-квартира Mercedes-Benz в Аффальтербахе представила новый роскошный родстер Mercedes-AMG SL с конфигурацией сидений 2+2. У автомобиля классический мягкий верх. «Спортивная роскошь» — так характеризуют модель ее разработчики, которые считают AMG SL 2021 года закономерным продолжением 70-летней истории — от чистопородного гоночного автомобиля к открытому спорткару класса люкс.

Динамика и комфорт автомобиля обеспечиваются особенностями построения корпуса, его техническими и дизайнерскими решениями, продуманностью интерьера. Конструкторы модели с гордостью говорят о том, что создавали кузов на совершенно новой архитектуре: ни одна деталь не позаимствована у предшественников. В основе шасси – облегченная алюминиево-композитная конструкция, гарантирующая высокую жесткость. Так, жесткость конструкции кузова на кручение выросла по сравнению с предшественником на 18%, а поперечная — на 50% превышает показатель AMG GT.

Для построения каркаса использованы алюминий, магниевые сплавы, композиционные материалы на волокнистой основе. Рама лобового стекла изготовлена из стали. В сочетании с дугами безопасности, которые мгновенно выдвигаются в случае аварии из-за задних сидений, она служит для обеспечения безопасности пассажиров при опрокидывании.

Компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL

Масса кузова – всего около 270 кг. Уменьшению веса способствуют и новые материалы, и складной мягких верх с электроприводом: по сравнению с металлической складной крышей такой верх легче на 21 кг. Кстати, опустить его можно даже при движении всего за 15 секунд. Опущен или поднят верх – на аэродинамике и ходовых характеристиках родстера это не отражается. В Mercedes-AMG SL есть также выдвижной задний спойлер, интегрированный в крышку багажника. На скорости 80 км/ч и выше этот спойлер активируется и изменяет свое положение, повышая динамику и устойчивость автомобиля.

Из других особенностей дизайна можно отметить: короткие свесы, длинный капот, сдвинутый назад пассажирский салон с сильно наклоненным лобовым стеклом, атлетичную заднюю часть кузова, объемные колесные арки и большие «аэродинамически оптимизированные» колеса с легкосплавными дисками (19, 20 или 21 дюйм), плоские, резко очерченные светодиодные фары DIGITAL LIGHT впереди и плоские задние фонари, тоже на светодиодах.

В интерьере в первую очередь обращает на себя внимание конфигурация сидений 2+2 (сиденья спортивные, с идеальной эргономикой, с электрорегулировкой). Места сзади позволяют разместиться пассажирам ростом до 1,5 м. Передняя панель представляет собой центральный дисплей на консоли, который можно регулировать по наклону с помощью электропривода (на угол от 12 до 32 градусов). Здесь полностью цифровая комбинация приборов с возможностью выбора стиля: до восьми вариантов дизайна экрана.

Компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL

Как сообщает пресс-релиз компании Mercedes-Benz, к моменту выхода на рынок новый SL будет представлен двумя моделями, обе — с 4-литровым битурбированным двигателем AMG V8. Двигатель SL 63 4MATIC+ обеспечивает расход топлива в смешанном цикле 12,7 — 11, 8 л на 100 км, развивает мощность 430 кВт (585 л.с.). До 100 км/ч он разгоняется за 3,6 с, а максимальная скорость его — 315 км/ч. Двигатель SL 55 4MATIC+ характеризуется аналогичным расходом топлива, однако его мощность немного меньше — 350 кВт (476 л.с.). На разгон до 100 км/ч ему понадобится 3,9 с, а максимальная его скорость составляет 295 км/ч. Позже разработчики обещают дать рынку еще один силовой агрегат — с гибридным приводом E PERFORMANCE.

Коробка AMG SPEEDSHIFT MCT 9G обеспечивает экстремально короткое переключение передач. Гидротрансформатор (в целях снижения веса и улучшения разгонных характеристик) заменен на муфту сцепления мокрого типа. Впервые за свою почти 70-летнюю историю автомобиль SL получил технологию полного привода всех четырех колес: система AMG Performance 4MATIC+ распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в полностью регулируемом режиме. В суперкаре используется многорычажная передняя подвеска, активная поперечная стабилизация кузова и оптимальное замедление. Впервые на серийной основе он оснащается активной функцией подруливания колес заднего моста.

Компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL

Владелец Mercedes-AMG SL может выбрать любой из шести режимов движения — «Скользко», «Комфорт», «Спорт», Спорт+», «Индивидуальный» и «Гонка» (последний войдет в базовую комплектацию модели SL 63 4MATIC+, а для SL 55 4MATIC+ он будет доступен лишь в составе опции).
Обещают, что к моменту выхода на рынок покупатель сможет выбирать из более чем 10 вариантов окраски кузова (из них 5 – типа «металлик»), складной верх будет предложен в трех разных цветовых решениях. Производитель также планирует предложить покупателям некоторое разнообразие и в дизайне колесных дисков.

Информационно-развлекательная система MBUX родстера позволяет получить доступ ко многим цифровым сервисам Mercedes me connect. Сенсорный экран, интуитивно понятное управление (можно управлять с помощью сенсорных кнопок на рулевом колесе), интеграция смартфона через Apple CarPlay или Android Auto, функция громкой связи через Bluetooth-соединение и цифровое радио (DAB и DAB+). Кстати, интеллектуальный голосовой ассистент «Привет, Мерседес!» понимает до 28 языков.

Привязав родстер к учетной записи Mercedes me connect и приняв условия пользовательского соглашения, водитель также сможет получать в режиме реального времени информацию о дорожной ситуации и объезжать пробки и заторы. А благодаря подключению функции Car-to-X автомобиль сможет обмениваться информацией о дорожной ситуации с другими, интегрированными в сеть автомобилями.

Компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL

Какие модели можно ждать в ближайшие месяцы на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Mercedes-Benz

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Комитет Госдумы одобрил увеличение срока ремонта по ОСАГО до 45 дней

Комитет Госдумы одобрил увеличение срока ремонта по ОСАГО до 45 дней

Комитет Госдумы одобрил увеличение срока ремонта по ОСАГО до 45 дней осаго Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять в первом чтении законопроект, согласно которому максимальные сроки ремонта по ОСАГО увеличиваются с 30 до 45 дней Авторы инициативы, сенаторы Андрей Кутеповый и Валерий Васильев, обосновали изменение сроков несвоевременной поставкой комплектующих и запчастей для ремонта автомобиля. […]

Denza показала, как будет выглядеть салон большого седана Z9

Denza показала, как будет выглядеть салон большого седана Z9

Denza показала, как будет выглядеть салон большого седана Z9 Автор фото: фирма-производитель byd denza mercedes Китайская компания Denza, изначально созданная совместно с BYD и Mercedes-Benz, показала эскизы интерьера будущего седана Z9. Старт продаж запланирован на следующий месяц На изображениях можно заметить интересную переднюю панель, в которую интегрирован широкий цифровой кластер, состоящий из крупного центрального экрана […]