Компания KIA сменила логотип и девиз бренда

Компания KIA сменила логотип и девиз бренда

Компания KIA сменила логотип и девиз бренда

6 января 2021 года компания KIA Motors Corporation представила новый логотип и глобальный девиз бренда. Как сообщает пресс-служба корейского автопроизводителя, внедрение нового логотипа свидетельствует о грядущей трансформации бренда, а также выражает стремление KIA к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности.

О стратегии внедрения нового логотипа KIA на территориях, входящих в зону ответственности «КИА Моторс Россия и СНГ», а также других изменениях будет сообщено позже.

Компания KIA сменила логотип и девиз бренда

Помимо полностью обновившегося логотипа, KIA также представила новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires (англ. – Движение, которое вдохновляет).

Новый логотип напоминает непрерывную рукописную подпись. Он был представлен в ходе пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон (Южная Корея). В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков».

Компания KIA сменила логотип и девиз бренда

Компания KIA сменила логотип и девиз брендаДилерские сети автопроизводителей в РФВсе готовые отчёты

Обновление логотипа KIA стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, KIA провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка. Об этом (и не только) можно прочитать здесь.

Отметим, что новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда KIA» (New KIA Brand Showcase), которая пройдет 15 января 2021 года, в 03:00 по московскому времени, на глобальном канале KIA в YouTube.

Полный список дилеров KIA (и других марок) по городам РФ можно найти в разделе «Дилеры» на сайте «Цена Авто».

Фото: KIA

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Представлено новое поколение Changan CS75 Plus для России

Представлено новое поколение Changan CS75 Plus для России

Компания Changan в скором времени запустит продажи нового CS75 Plus на российском рынке. Автомобиль должен появиться у дилеров ближе к концу текущего месяца. Модель Changan CS75 Plus должна выйти на рынок России в трех комплектациях: Comfort, Luxe и Tech. На выбор будут предлагаться две силовые установки. В качестве базового используется бензиновый мотор, рабочий объем которого […]

В России выросла средняя стоимость нового автомобиля

В России выросла средняя стоимость нового автомобиля

В октябре средневзвешенная цена нового автомобиля на российском рынке выросла на 3%. Эксперты рассказали, как изменилась ситуация с ценообразованием. Фото: «CAR.RU» Средняя стоимость новой машины на российском рынке в октябре достигла 3 670 000 рублей. Данный показатель на 3% превышает результат сентября. В годовом выражении отмечается падение сразу на 6%. Наиболее заметное снижение средней стоимости […]