Как правильно выбрать салон для покупки автомобиля
В наши дни стало во много раз проще купить современный или подержанный автомобиль. Ведь место различных сплетен заняли правдивые отзывы на портале, популярные видеозаписи на данную тематику, существуют и сообщества в социальных сетях с названиями «Основные ловушки в автосалоне». Клиент, не разбирающийся в указанной теме, может подумать, что с появлением Всемирной паутины, купля-продажа машин стала достаточно «честным» занятием… Но не стоит вводить себя в заблуждение.
Единственное, что изменилось – это технологии, а способы воздействия остались прежними – репутацию очень легко приобрести размещая позитивные отзывы, точка зрения народа составляется «истинной» медийной и контекстной рекламой. Думаю, всякий здравомыслящий покупатель понимает, что верить на слово продавцу не следует. Для начала лучше изучить информацию которая представлена в интернете, и лучше посетить несколько площадок где собраны рейтинги и обзоры автосалонов. Стоит всегда помнить если попасть в руки мошенников, вы потеряете деньги и машину.
Команда портала tstauto.ru собрала всю возможную информацию связанную с автосалонами по всей России. На основе информации которая включает в себя сбор отзывов сотрудников и клиентов, расположение в городе, цены на автомобили, действующие акции и возможность их использовать при покупке автомобиля, честность, составлен рейтинг автосалонов в которые можно обращаться без тревоги за сделку. Также в рейтинге присутствуют автосалоны которые могут использовать инструменты для обмана клиента, навязывание бесплатных услуг за дополнительную плату и другие хитрости.
Команда портала собрала честный алгоритм действий любого автосалона, который необходимо запомнить любому покупателю:
1. Если посетитель договорился на конкретную машину – её готовят к приезду посетителя или она уже стоит в автосалоне, это хорошо. Если вам говорят что машину скоро пригонят, главное оставить предоплату, относитесь к этому с подозрением;
2. Менеджеры не торопятся и не заставляют покупателя подписывать все необходимые для заключения договора бумаги;
3. За пригон и показ транспорта не должны требовать дополнительной платы;
4. В самой компании клиента встречают те сотрудники, которые вас консультировали по телефону.
Если всего вышеперечисленного не происходит, будьте внимательны.