Как аналитика помогает увеличить продажи на WB?

Как аналитика помогает увеличить продажи на WB?

Занимаясь продажами, невозможно опираться на одну лишь интуицию. Знание конкретных показателей позволяет четко понимать, в каком направлении двигаться дальше. Особенно важным это становится, когда бизнес выходит на маркетплейсы – онлайн-площадки с большой конкуренцией за внимание покупателя.

Даже опытные селлеры иногда совершают серьезные ошибки: не проводят исследование площадки, на которой работают, не анализируют работу конкурентов в своей нише. Глубокая аналитика позволяет не совершать ошибок. Как именно анализ данных способствует росту продаж?

Как аналитика помогает увеличить продажи на WB?1. Повышение маржинальности. Как известно, маржинальность – это показатель, отображающий разницу между стоимостью товара для покупателя и закупочной стоимостью. Чем выше маржинальность продаваемого товара, тем больше прибыли получает бизнес. Сервис аналитики продаж позволяет вычислить реальную маржинальность товара, предсказать ее для ближайшего будущего и, оперируя этой информацией, повысить ее.

2. Выявление популярных товаров. Популярность тех или иных товаров меняется с течением времени. Обладая знанием о том, что именно сейчас продается лучше всего, продавец может своевременно корректировать свой ассортимент. Анализ топовых позиций продаж на маркетплейсе, а также топа ключевых запросов и оборота тех продавцов, которые предлагают востребованные товары, поможет получить ценную информацию. Кстати, можете узнать, сколько продавцов на ВБ и каков рейтинг лучших селлеров за последние 30 дней.

3. Устранение из ассортимента неприбыльных товаров. Некоторые товары убыточны. Они не пользуются спросом, но при этом селлер тратит деньги на их закупку и хранение на складе. Если товар был продан несколько раз и имеет плохие отзывы, это оказывает существенное отрицательное влияние на рейтинг и репутацию продавца. Аналитика непродаваемых товаров позволяет избежать этой ситуации.

4. Качественная SEO-оптимизация карточек товара. Покупатель находит товар на маркетплейсе, вводя поисковый запрос. Грамотно составленные и оптимизированные карточки товаров занимают высокие позиции в топе выдачи. Покупатели редко пролистывают даже пару страниц поиска, выбирая то, что попалось им на глаза раньше. Поэтому так важно анализировать качество карточек и их релевантность запросам.

5. Анализ бизнеса конкурентов. Анализируя продажи конкурентов, можно получить много полезной информации. Например, какие приемы они используют для увеличения продаж, как у них продаются те или иные позиции, как выглядит их ценовая политика. Опираясь на эти данные, можно значительно улучшить показатели собственного бизнеса на маркетплейсе.

6. Расширение ассортимента. Селлер хочет увеличить ассортимент в своей категории. Но ему необходимо знать: будет ли продаваемым тот товар, который он собирается предлагать? А будет ли выгодно продавать его? Грамотная аналитика данных позволит ответить на эти вопросы с очень высокой точностью и избавить от лишних расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Названы три надежных хэтчбека по цене от 400 тысяч рублей

Названы три надежных хэтчбека по цене от 400 тысяч рублей

На вторичном рынке в России все еще можно приобрести надежный хэтчбек. Эксперты назвали 3 самых выносливых модели по цене от 400 000 рублей. В число самых надежных хэтчбеков на вторичном рынке отнесли Skoda Fabia, KIA Picanto и KIA Rio. Одновременно они носят статус наиболее доступных. В случае с Skoda Fabia, речь идет об автомобилях 2015 […]

В России официально представлен новый внедорожник

В России официально представлен новый внедорожник

На российском рынке состоялся официальный дебют модели Rox 01. Ее стоимость начинается с отметки 9.16 млн рублей. Фото: «CAR.RU» Китайский автоконцерн Sinomach представил на российском рынке новую марку — ROX Motor. Она будет использоваться для выпуска автомобилей. Первая модель в линейке бренда — Rox 01. Отмечается, что данный внедорожник сумел собрать в себе преимущества SUV […]