Фургоны Peugeot Partner российской сборки появились в наличии у дилеров
Продажи этой модели на нашем рынке были приостановлены в середине 2019 года.
В ноябре текущего года было объявлено о начале приёма заказов на «Пежо Партнёр» второго поколения локальной сборки. Теперь первые товарные автомобили начали поступать в дилерские центры. Автомобили производятся на российском заводе ПСМА Рус в Калуге.
Фургон будет доступен в двух вариантах длины кузова: L1 (4380 мм) и L2 (4628 мм). Для каждой версии предлагаются бензиновый или дизельный двигатели мощностью 115 л.с. и 90 л.с. соответственно. Все комплектации оснащены 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
На старте продаж доступна удлинённая версия Partner стоимостью от 1.289.000 рублей. Выпуск стандартной комплектации запланирован на февраль 2021 года, её цена составит от 1.199.000 рублей. Также в следующем году ожидается появление пассажирской версии «Партнёра».
«Peugeot Partner интересен как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, которым необходимо перевозить грузы внутри мегаполисов. Автомобиль привлекает покупателей относительно небольшим расходом топлива среди представителей своего сегмента, стоимостью владения, размерами багажного отделения и возможностями по доставке в самые сложные для проезда локации в крупных городах. Производство на территории России позволяет Peugeot Partner претендовать на поставки в государственные и муниципальные организации» — комментирует появление модели Евгений Кабанов, директор управления по работе с корпоративными клиентами ГК «Аларм Моторс».
По прогнозу дилера, фургон способен занять более 20% в продажах линейки коммерческого транспорта Peugeot. Росту популярности модели будет способствовать расширение доступных опций в течение следующего года.
Автомобиль при дополнительном оснащении рефрижераторной установкой и подогревателем грузового отсека подходит для доставки продуктов питания и лекарств. Кроме того, его можно использовать как передвижную лабораторию для экстренного ремонта машин, а также для других целей внутригородской логистики.
После появления пассажирской версии, её планируется позиционировать, как недорогой и вместительный семейный автомобиль, либо вариант для работы в такси, предлагая увеличенное пространство для багажа.