Доля продаж автомобилей отечественных марок достигла 27%

Доля продаж автомобилей отечественных марок достигла 27%

По итогам 2020 года в России было реализовано 431 168 новых легковых автомобилей и LCV отечественных марок. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 7,3% меньше, чем в 2019 году.

Учитывая тот факт, что весь российский авторынок за это время упал сильнее (-9,1%, по данным АЕБ), доля машин отечественных брендов выросла с 26,4% (в 2019 году) до 27% (в 2020-м).

Реализация автомобилей LADA в минувшем году составила 343 512 штук, показав снижение на 5%. Продажи легкой коммерческой техники «ГАЗ» упали на 20% до 51 169 экземпляров. При этом обе марки входят в ТОП-10 российского рынка: LADA по-прежнему лидирует, «ГАЗ» находится на девятом месте. А реализация автомобилей «УАЗ» сократилась на 6% до 36 487 единиц. Этот отечественный производитель занимает двенадцатую позицию в марочном рейтинге.

На фоне увеличения рыночной доли отечественных брендов произошло уменьшение доли продаж иномарок. Так, в 2020 году этот показатель составил 73%, хотя годом ранее был равен 73,6%. Какие именно иномарки оказались самыми популярными на российском рынке, можно узнать здесь.

Найти как отечественные, так и зарубежные автомобили – в салонах проверенных дилеров.

Фото: ГК МАРТЕН

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Переуступки в новостройках — как это работает

Приобретение жилья в строящихся комплексах представляется привлекательным вариантом для многих людей. Однако, возможность переуступки прав перед покупкой квартиры может навлечь непредвиденные расходы или осложнения. Разъяснение правил переуступки и последующего приобретения имущества является существенным вопросом, требующим внимательного изучения и понимания. Общие принципы передачи права требования Этот процесс основан на согласии всех участвующих сторон и на законности […]

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский автомобильный рынок демонстрирует стремительное развитие, и гибридные автомобили играют в этом процессе все более важную роль. Правительственные инициативы, направленные на снижение выбросов вредных веществ, а также возрастающий спрос потребителей на экологически чистые автомобили, стимулируют развитие этого сегмента. В этом процессе принимает активное участие и бренд Haval, входящий в состав Great Wall Motors. Правительственная поддержка […]