Чем отличается гарантия на китайские автомобили от европейских
Чем отличается гарантия на китайские автомобили от европейскихФото globallookpress.com Несмотря на то, что сегодня россияне уже массово пересаживаются на китайские автомобили, рыночная доля которых, по прогнозам большинства автоэкспертов уже в будущем году достигнет 60-ти процентов, вопросы к транспортным средствам из КНР остаются. И не только по части управляемости, настроек всех агрегатов и систем, но и такого важного для большинства автовладельцев пункта, как гарантия. И особенно отечественного автолюбителя волнует такой параметр, как гарантийные обязательства «поднебесных» автопроизводителей на ЛКП и коррозионную стойкость кузова. И вот тут потребителя ждут довольно неприятные сюрпризы. Артем Князев
И особенно в этом смысле пострадали поклонники сбежавших из страны европейских марок. Ведь они прекрасно помнят, что гарантийные обязательства на сквозную коррозию того же VW и его сателлитов типа Skoda, не говоря уж о премиальных брендах, составляли аж 12 лет (причем — без ограничения пробега), а на ЛКП — три года. Но, как говорится, помянем и посмотрим, как в этом смысле обстоят дела у китайцев.
И, увы, убедимся, что они сами не очень уверены в антикоррозийной стойкости своих изделий. Так, скажем, один из лидеров продаж на российском рынке — компания Haval — сильнее остальных экономит на своих обязательствах перед клиентом, предоставляя гарантию на основные узлы и агрегаты в 3 года или 150 000 километров пробега. Правда, гарантия от коррозии тут длиннее, чем у конкурентов-соплеменников — целых шесть лет. Не как у «Фолькса», конечно, но хотя бы так.
Что касается другого лидера нашего рынка — Geely, то гарантийный срок на ее авто — 5 лет или 150 000 км, включая пресловутую сплошную коррозию. Однако по части оборудования обязательства марки гораздо скромнее: на тормозные диски, стекла, приводные ремни, резинотехнические изделия, мультимедийку гарантию дают только на 36 месяцев или 60 000 км.
Фото globallookpress.com
Похожая ситуация и у Chery. Отсутствие сквозной коррозии и дефектов ЛКП компания гарантирует в течение 5 лет или 150 00 км. А вот в своих катализаторах, рулевой системе, практически всех элементах подвески и различных резинках сильно не уверена, давая на них только 2-летнюю гарантию или жалкие 40 000 км.
Одним словом, несмотря на то, что продавцы китайских авто утверждают, что кузова машин из КНР полностью оцинкованы, стоит, наверное, озаботится нанесением дополнительной антикоррозийной защиты. Ну а что касается долговечности остальных узлов и агрегатов — тут, что называется, как повезет. Ведь и новые европейские авто нередко ломались, тольк выехав из салона дилера.
Как ржавеют самые популярные в России свежие китайские кроссоверы
91110