Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании.

Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году). Максимальная мощность предприятия составляет 3,5 млн шин в год.

Как рассказал агентству «ТАСС» директор шинного завода Gislaved Павел Бородатов, с учетом роста объемов производства, до конца 2024 года предприятие планирует увеличить производственный персонал на 10%, до 1,1 тыс. человек. По его словам, практически все сотрудники, которые работали под управлением бывшего собственника, после ребрендинга остались на предприятии.

В свою очередь, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин сообщил агентству «Интерфакс», что до конца текущего года компания намерена запустить расположенный в Ульяновске шинный завод, ранее принадлежавший Bridgestone. Производственный план на 2025 год составит порядка 1,2 млн шин. Проектная мощность предприятия – 2,4 млн шин в год.

«Цель шинного кластера «Кордиант» – максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты – от эконом до премиум», – заявил Вадим Володин.

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант», – это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр». В настоящее время инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнется от 16 дюйма.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», шинная компания, приобретенная ПАО «Татнефть» у финского концерна Nokian Tyres plc, объявила о смене наименования и ребрендинге своей продукции. По условиям лицензионного соглашения, компания должна перестать использовать все товарные знаки и наименования, принадлежащие Nokian Tyres plc, кроме бренда Nordman. Новое имя бренда – Ikon или Ikon Tyres.

Фото: «Кордиант»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Первый тестовый кузов выпущен на новой линии сварки на «Автоторе»

На калининградском заводе «Автотор» завершился монтаж новой роботизированной линии сварки. Сейчас специалисты преступили к пуско-наладочным работам, в рамках которых сварен первый тестовый кузов, сообщает пресс-служба предприятия. Отличительной чертой нового производства является высокая автоматизация благодаря высокоточным сварочным роботам. Первый тестовый кузов, выпущенный на новой линии, прошел проверку качества, которая включала в себя ультразвуковой контроль сварных швов […]

Дилер рассказал о перспективах кроссовера Haval H7

Новый кроссовер Haval H7, появившийся недавно у российских дилеров, уже вызвал интерес у клиентов, которые записываются на тест-драйв для знакомства с автомобилем. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев. По его мнению, новинка может быть интересна как владельцам кроссоверов Haval PRO, вышедших в прошлом году, так и некоторых моделей бренда […]