5 важных компонентов автострахования
Водители часто думают, что автострахование — это продукт не слишком сложной структуры. Поэтому при выборе полиса руководствуются только размером компенсации, а возможно, репутацией или признанием страховой компании, что тоже очень важно. Между тем разброс цен в различных компаниях, иногда доходящий до больших сумм, не возникает на пустом месте. Отличия заключаются в деталях, иногда очень важных. Страховая компания СоколикГрупп поможет подобрать полис индивидуально для каждого клиента учитывая его потребности. Агентство работает на рынке страхования с 2013г. и обладает большим опытом с помощью которого помогает клиентам выбрать страховые продукты которые действительно необходимы, тем самым позволяя не переплачивать за ненужные услуги. В штате компании «СоколикГрупп» собрана команда профессионалов которые отлично разбираются во всех нюансах автострахования и ответят на все возникшие вопросы по страховке авто. Ниже мы постараемся сами разобрать 5 важных нюансов на которые стоит обратить внимание автовладельцам.
Что влияет на размер компенсации?
Автострахование (АС) — это продукт, доступный во многих вариантах, которые значительно различаются по предлагаемому объему защиты. Одно из таких направлений — это, например, помощь. Вы можете приобрести полис с разнообразным каталогом ремонта и заменой автомобилей, но есть также страховка, покрывающая только расходы на буксировку до ближайшей партнерской ремонтной мастерской. Особое внимание следует уделить методам проведения ремонта и величине собственного вклада в его расходы.
ASO или несанкционированная мастерская
Стандартные условия полиса AC предполагают, что застрахованный может пользоваться услугами только мастерских, сотрудничающих со страховщиком, включенных в список партнерских услуг. Обычно он широкий и гарантирует помощь по всей стране. Некоторые компании могут взимать дополнительную плату за использование услуг ASO.
Тип деталей, использованных при ремонте
Размер страховой выплаты по полису определяется не только местом ремонта, но и производителем деталей, которые будут использоваться для этого полиса. Люди, которые хотят, чтобы в сервисе использовались только оригинальные элементы, подписанные логотипом производителя транспортного средства, должны учитывать повышение выплаты. Однако важно помнить, что под термином «альтернативные части» есть несколько типов деталей. Это могут быть как комплектующие, изготовленные субподрядчиками, сотрудничающими с производителем автомобиля (не отличающиеся по качеству от заводских), так и детали сопоставимого качества, а также аналоги с меньшим сроком службы. Поэтому, выбирая вариант страхования, предполагающий использование неоригинальных элементов, следует убедиться, к какой группе они принадлежат.
Франшиза
Элемент, который имеет наибольшее влияние на возможное снижение компенсации по полису АС — это согласие застрахованного лица самостоятельно покрыть часть расходов, связанных с ремонтом транспортного средства, в форме франшизы. Превышение выплат застрахованным лицом измеряется обычно в процентах — по отношению к страховой сумме или размеру компенсации. Чем выше этот процент, тем ниже выплата по полису. Франшиза, размер которой выражается точной суммой, также действует аналогично. Однако влияние превышения суммы или франшизы на окончательную цену страхования различается в зависимости от компании. Поэтому при выборе полиса стоит сравнить несколько предложений, что благодаря современным программам расчета выплат не занимает много времени.
Также следует помнить, что большинство страховщиков уже в основных условиях страхования предполагают пороговое значение расходов, которые не могут быть покрыты полисом (так называемая интегральная франшиза). Это условие можно изменить, но тогда необходимо учесть более высокую стоимость страховки.
Объем помощи
Еще один элемент, который можно изменить на этапе покупки полиса — это масштаб услуг помощи, на которые вы можете рассчитывать в случае поломки или дорожно-транспортного происшествия. В их основной объем обычно входит ремонт на месте (по возможности, и его стоимость в размере выбранной страховой суммы) и буксировка до ближайшей мастерской. Однако за дополнительную плату можно увеличить, иногда значительно, каталог вспомогательных услуг. Помощь может быть расширена, в том числе и буксировка до выбранной службы (согласно лимиту пробега), доставка топлива, помощь в случае блокировки ключей, проживание на время ремонта (если происшествие происходит за пределами места проживания) или помощь специалиста на трассе.
Страхование стекла
Как правило, полисы не покрывают повреждения стекол автомобиля. Защита этих элементов автомобиля подлежит дополнительному договору страхования. Но стоит задуматься о его покупке, тем более что возможное его использование не приводит к потере скидок на кондиционер. Стандартный полис гарантирует ремонт или замену лобового, заднего и боковых окон. Люк или панорамное стекло в принципе исключены из этого вида защиты, и их возможный ремонт будет производиться в рамках полиса.
Это были 5 важных компонентов автострахования.
Зная эту информацию, вы сможете выгодно и правильно застраховать автомобиль, а в компании «СоколикГрупп» вам помогут разобраться какие опции из выше перечисленных нужны именно вам или возможно предложат другие варианты которые подходят для вашего автомобиля больше других.