Двигатель форд скорпио 2
Двигатель форд скорпио 2
В восьмидесятые у европейского Форда было много хорошего. Он медленно, но верно отдалялся от американского влияния и смело использовал новшества. Кульминацией стал флагманский Ford Scorpio, дебютировавший в 1985 году.
К моменту выхода Скорпио второго поколения не менее популярный Sierra уступил место переднеприводному Mondeo. Второй Scorpio остался верен классической схеме с ведущей задней осью. Для инсталляции переднего привода пришлось бы разрабатывать совершенно новую платформу. В качестве альтернативы рассматривался вариант с доработкой платформы Мондео. Но Ford принял, как оказалось, не самое удачное решение. Для очередного Скорпио взяли текущую платформу, немного ее доработали, и получился новый автомобиль. Полноприводная версия была исключена из списка предложений.
Сходство с первым поколением выдают форма арок передних колес, продольные элементы в моторном отсеке и стойки кузова. Так как требования по защите пассажиров стали строже, то силовую структуру кузова пришлось усиливать. Работа в данном направлении наиболее очевидна по передним дверям. Они стали заметно тяжелее.
Но больше всего поклонников модели шокировал дизайн. Разумное смятение вызвали передняя и задняя части автомобиля. Выпуклые фары, за которые Scorpio получил прозвище «клоун», смотрелись так же необычно, как и задние фонари, представляющие собой сплошную полоску непосредственно над бампером. Все это выглядело слишком по-американски.
Зато в салоне очень много места. Пожалуй, даже больше, чем в удлиненных лимузинах премиум-класса. И это не сиденья, а настоящие кресла. Их размеры беспрецедентно щедрые, а тело поддерживается действительно образцово. Все это резко контрастировало с ощущениями от японских авто того времени, где были установлены сиденья, возможно, для детей постарше.
Ходовая
Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.
На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.
Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.
Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.
Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.
На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.
Двигатели
До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.
Форд Скорпио 2, в сравнении с предшественником, несколько прибавил в весе. Если в предыдущем издании 8-клапанный 2.0 имел хорошую динамику, то здесь ему приходилось нелегко. К сожалению, не решала проблему и 16-клапанная версия. Можно даже сказать, что с ним ситуация становилась еще хуже, поскольку ему не хватало тяги на низких оборотах. Безусловно, худшее, что могло быть – это сочетание с доисторическим 4-ступенчатым автоматом.
Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения вождения и надежности появился в 1996 году. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра. Он пришел на смену 16-клапанному 2.0, и его потенциал был намного лучше. В то время, как 2-литровый мотор был «квадратным», т.е. ход поршня равнялся диаметру и составлял 86 мм, то в 2.3 поршень имел диаметр 89,6 мм, а ход — 91 мм.
12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.
Топовый 2.9 V6 Cosworth отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь — до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.
Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.
Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.
Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.
Все двигатели имеют цепь ГРМ. Если она не гремит, то менять ее не стоит.
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач МТ75, а так же с архаичным 4-скоростным автоматом A4LDE (кроме 8-клапанного 2.0).
Автомат построен на базе старой гидравлической коробки A4LD, которая была создана еще в начале 80-х годов. Индекс «Е» означает наличие электронного управления с помощью соленоидов, которых в общей сложности 6. Основными недостатками этой коробки являются и механика, и электроника. Здесь очень часто изнашивались тормозные ленты — автомат буксовал или дергал при переключениях. Учитывая, что блок управления коробкой очень скуп на информацию и практически не имеет диагностических опций, то для поиска причин неисправностей АКПП всегда приходится разбирать. К счастью, практически все запчасти сегодня еще доступны.
Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.
Кошмар владельцев
Если спросить сегодня владельцев Scorpio с какими проблемами они сталкиваются, то вы чаще всего услышите упоминания о коррозии и электрике.
Кроме того, поиск запчастей для модели второго поколения довольно затруднителен. Не менее сложен и поиск автомобиля на вторичном рынке. Экземпляры на ходу предлагаются за 60-70 тыс. рублей, а самые ухоженные образцы оцениваются владельцами в 200 000 рублей.
Коррозия
Старые Форды имели посредственную защиту от коррозии. Не стал исключением и Скорпио. Ржавчина, как правило, атакует сначала задние крылья. Найти образец, который не имеет рыжих пятен, практически сверхчеловеческая задача. Даже хорошо сохранившиеся экземпляры поражены коричневой чумой.
Коррозии подвержены и пороги. Кроме того, разъедает балки под полом сзади и усилитель пола в точке крепления рельсов передних сидений. Коричневой чуме подвержены и двери в зоне сварных швов. Первое поколение так сильно не гнило.
Электрика
Вторая проблема касается электрики, и затронула она, прежде всего, дореформенные машины. В конце 1997 года ситуация в корне изменилась. До тех пор устанавливалась проводка Siemens, изоляция которой очень часто растрескивалась. Это приводило к коротким замыканиям, и электрооборудование буквально жило своей жизнью. Сегодня о замене жгута проводов на новый не может быть и речи. Остается искать осторожного и терпеливого электрика.
Вторая причина сбоев в электрике – попадание влаги в блок предохранителей и реле. Во всех модификациях они расположены в моторном отсеке. В топовых версиях есть еще один блок предохранителей, расположенный в салоне. В нем размещены плавкие предохранители и реле автоматического двухзонного кондиционера, усилителя рулевого управления Servotronic, подогрева лобового стекла, электропривода и подогрева передних сидений. Иногда выходит из строя и реле иммобилайзера, установленного в приборной панели. Его можно просто достать и заменить.
Некоторые производители к середине 90-х годов начали переходить на мультиплексные распределительные сети. Например, PSA сделал это в 1994 году, когда модернизировал Citroen XM и Peugeot 605 с топовыми 6-цилиндровыми моторами, что привело к повышению надежности управления. Организация электрической сети в Scorpio 2 своеобразная. Форд проделал в Скорпио лишь половину пути.
Мультиплексная распределительная сеть, так называемый Multiplex, включающая специальный блок ССМ, подключена к третьему блоку предохранителей топовых версий. Сеть обслуживает исключительно зону комфортного оборудования, где отдельные элементы связаны только двумя проводами, отвечающими за управление сиденьями, окнами, зеркалами, центральным замком и другими элементами. Мультиплекс время от времени не давал покоя владельцам и работникам сервисов.
В Scorpio с двигателями 2.9 V6 и 2.5 TCI (TDI) все еще использовалась оригинальная система управления двигателем EEC IV, перекочевавшая из первого поколения. По этой причине ЭБУ был подключен к более раннему диагностическому интерфейсу OBD I, так называемому Star Code System. Остальные моторы, а так же дизель 2.5 с 1995 года, получили более современный блок управления EEC V с интерфейсом OBD II и 16-контактным разъемом. Версия с двигателем 2.9 V6 12V комплектовалась старой версией электроники вплоть до окончания производства в 1996 году.
История модели
1994 – презентация. Бензиновые двигатели: 2.0 8V и 16V, V6 2.9 12V Cologne и 24V Cosworth. Дизельные двигатели VM Motori 2.5 TCI мощностью 115 л.с. и TDI 125 л.с.
1996 – на смену 16-клапанному 2.0 пришел 2.3 16V. Прекращено производство 2.9 V6 12V.
1997 – рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, капот и бампер. Фары получили затемнение. Впервые предложили ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Слегка подретушировали заднюю часть и фонари. Значительно улучшилось качество и надежность, особенно электрики.
1998 – конец производства без преемника. Всего реализовано 98 587 машин, из них около 6000 рестайлинговых.
Технические характеристики Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth
Двигатель — шестицилиндровый бензиновый (развал цилиндров 60 градусов)
Рабочий объем – 2935 см3
Цилиндры / клапаны — 6/24
Максимальная мощность – 207 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 281 Нм / мин при 4200 об/мин
Коробка передача – 4-ступенчатый автомат
Максимальная скорость – 225 км/ч
Разгон 0-100 км/ч — 9,1 сек
Расход топлива — 9,5 / 17,8 л/100 км
Размеры (длина х ширина х высота) — 4845 х 1760 х 1400 мм
Автомобиль Ford Scorpio – популярная модель конца ХХ века (1985-1998), соответствующая по своим техническим параметрам транспортным средствам бизнес-класса. Производство автомобиля началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов компании Ford Motor Company. Автомобиль был очень хорошо принят автолюбителями. Достаточно вспомнить, что Форд Скорпио в 1986 году одержал победу на европейском конкурсе «Автомобиль года».
Изначально он комплектовался карбюраторными моторами мощностью 90 и 115 л. с. и дизельными силовыми агрегатами компании Peugeot (69…92 л. с.). Кроме того, в линейке двигателей Ford Scorpio были и шестицилиндровые моторы с объемом цилиндров 2,4; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти инжекторные силовые агрегаты оснащались одновальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа OHV. Только через несколько лет морально устаревшие карбюраторные двигатели были сняты с производства и уже Форд Скорпио 1989 получил долгожданный мотор с двухвальным ГРМ (DOHC) — 2.0 8V. Он оснащался как карбюратором (2.0 8V Carb.), так и системой электронного впрыска топлива (2.0 8V EFI).
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ | |
---|---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 2.0 8V Carb. | 2.0 8V EFI |
Объем цилиндров, куб. см. | 1998 | |
Максимальная мощность, л.с. | 105 (при 5500 об./мин.) | 122 (при 5500 об./мин.) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 170 (при 3000 об./мин.) | 171(при 2500 об./мин.) |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Общее количество клапанов | 8 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | |
Ход поршня, мм | 86 | |
Система подачи топлива | Карбюратор Weber TLD/Электронный впрыск EFI | |
Степень сжатия | 10.3 | |
Система управления двигателем | ESC-II | EEC-IV |
Тип ГРМ | DOHC | |
Вид топлива | Бензин неэтилированный | |
Расход топлива, л/100 км | 7,8 (смешанный режим) | |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание+под давлением) | |
Масло для двигателя | Полусинтетическое 10W-40 | |
Количество моторного масла, л | 4.5 | |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа | |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля | |
Моторесурс, тыс. км | 180 | 220 |
Устанавливался на автомобилях | Ford Sierra (1989-1993), Ford Scorpio (1989-1994) |
Описание
Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.
Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.
В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.
В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.
Система впрыска топлива EFI
В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:
- подачи топлива;
- всасывания воздуха;
- электронного управления.
Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:
- равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
- контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
- повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
- снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.
Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:
- улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
- экономичностью;
- более точным контролем выхлопных газов.
Модификации
Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.
Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).
Обслуживание
Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:
- 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
- 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
- 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.
Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.
Неисправности
Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.
Неисправность | Причина | Способ устранения |
---|---|---|
Мотор работает неустойчиво, особенно на холостых оборотах. | 1. Проблемы в системе зажигания (обрыв проводов, неисправность катушки зажигания и пр.) 2. Пробита изоляция высоковольтных проводов. 3. Засорение топливных фильтров. | Замена неисправных комплектующих. |
Мотор не развивает достаточной мощности. | 1. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 2. Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3. Засорение воздушного фильтра. 4. Нарушены зазоры клапанов ГРМ. | Измерить компрессию и при необходимости устранить неисправность; найти и устранить повреждение; заменить воздушный фильтр; отрегулировать зазоры клапанов ГРМ. |
Повышенный расход топлива. | 1. Нарушена герметичность элементов топливной системы (бак, топливный насос, патрубки и пр.). 2. Поломка форсунок. | Найти место утечки топлива и устранить повреждение; заменить неисправные форсунки. |
Двигатель перегревается. | 1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Неисправность вентилятора или электропроводки. 3. Неисправность термостата или водяного насоса. | Найти повреждение и устранить его; убедиться в исправности электропроводки, при необходимости заменить вентилятор; замена вышедших из строя узлов. |
Важно! Появление посторонних стуков при работе силового агрегата свидетельствует о наличии поломки, устранение которой скорее всего потребует разборки мотора. В этом случае специалисты рекомендуют как можно скорее посетить ближайшее СТО, оснащенное специальным диагностическим оборудованием.
Тюнинг
Одним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.
- Чип-тюнинг 2-х литрового мотора, устанавливаемого на «Форд Скорпио» позволит прибавить к его мощности примерно 15 л. с. При этом крутящий момент увеличится ориентировочно на 15%. Использование чипа швейцарской компании позволит оптимизировать число оборотов и величину крутящего момента двигателя. У профессионалов установка его занимает не более 115 мин.
- Что касается продукции американской компании, то прежде чем приступить к чип-тюнингу мотора «Форд Скорпио» необходимо подобрать соответствующий чип. Это могут сделать специалисты тюнинг-ателье, специализирующихся на тюнинге моторов. Сложность заключается в том, что в каждом чипе компании Superchip заложены данные о климате, октановом числе топлива, марке автомобиля, годе его выпуска и пр. При этом компания одновременно с проведением чип-тюнинга рекомендует установить спортивный фильтр и выхлопную систему. В результате можно получить увеличение:
- мощности мотора — до 10%;
- крутящего момента — до 15%.
Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.
Содержание
Scorpio I [ править | править код ]
История возникновения [ править | править код ]
В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.
В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.
Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.
Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.
Подвеска и тормоза [ править | править код ]
Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.
Силовая установка [ править | править код ]
Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.
Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.
Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.
Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 16 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.
Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.
Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.
Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.
Ford Scorpio (Форд Скорпио)
Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.
В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.
В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.
Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.
Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.
Подвеска и тормоза
Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.
Силовая установка
Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.
Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.
Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.
Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 16 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.
Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.
Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.
Кузов
Scorpio выпускался с кузовами седан (1990—1994), универсал (1992—1994), хэтчбек (1985—1994). Дверей у Scorpio четыре плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари. Производился как с левым, так и с правым расположением руля.
Комплектация
В базовое оснащение входила система ABS, что было бесспорной новинкой по меркам середины 80-х. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденья складывалась по частям, соответственно объём багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.
Стоимость Ford Scorpio I 2,8 Ghia (150 л.с.) в Германии в 1986 году начиналась от 39 565 DM.
Рестайлинг 1992
В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.
С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.
Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2,3 л. (147 л.с.) составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.
Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98,578 автомобилей.
Рестайлинг 1998
в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность
Интересные факты
- Scorpio — первый в мире автомобиль с серийно устанавливаемой системой ABS, на все модификации автомобиля [источник не указан 1868 дней]
- Благодаря тому, что Scorpio сделан на базе Сиерры, инвестиции в производство составили всего порядка 385 млн. долларов.
- В Соединённом Королевстве автомобиль продолжал носить шильдик Granada, шильдик Scorpio использовался в остальных европейских странах до 1994 года, когда он был обновлён, и стал везде исключительно Scorpio.
- Особенностью тормозов является то, что в случае выхода из строя вакуумного усилителя тормозов или антиблокировочной системы передние тормоза полностью сохраняют способность к торможению.
- Ford Scorpio был признан в Европе «Машиной года» в 1986 году.
- Все полноприводные Scorpio и часть заднеприводных оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом (LSD).
- Вопреки бытующему мнению, что Форд — автомобиль из Америки, все Ford Scorpio производились в Германии, небольшая часть автомобилей выпущенная для Америки называлась Merkur Scorpio и носила другую эмблему.
- При производстве на каждый автомобиль распечатывался лист со списком установленных опций, VIN, и точным числом/временем выпуска на немецком языке. В Scorpio 85-92 этот лист оставляли в автомобиле между шумоизоляцией и ковром салона, позднее стали класть сверху на бензобак, в первом случае можно обнаружить этот документ.
- Двигатель DOHC 2.0 на Scorpio является 8-клапанным мотором с двумя распределительными валами, хотя многие владельцы резонно считают что в двухвальном моторе клапанов должно быть минимум 16.
- Двигатель V6 2.9 Сosworth, унаследовавший почти без изменений блок от V6 Cologne , помимо 4-х распредвалов в головках блока, сохранил и центральный вал в блоке на месте распределительного вала, он не имеет кулачков и не связан с газораспределением, отсутствует и распределитель зажигания. Вал приводит масляный насос, так же как у всех более старых V6 Cologne.
ⓘ Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внут ..
ⓘ Ford Scorpio
Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.
1.1. Scorpio I Подвеска и тормоза
Подвеска независимая у всех колес, причем передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал Turnier / Wagon, также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.
1.2. Scorpio I Силовая установка
Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л от 90 до 195 лошадиные силы, а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л 69, 92 и 116 лошадиные силы Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л от 115 до 210 лошадиные силы, а также дизель объёмом 2.5 л 115 и 125 лошадиные силы Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2.0 и 2.8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тысяч бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.
Бензиновый двигатель ОНС 1.8 или 2.0 литра Pinto рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.
Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.
Бензиновый двигатель DOHC 2.3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 16 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.
Бензиновый V6 2.8 Cologne, OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.
Бензиновые V6 2.4.2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя: 2.4 ARC, ARD, 2.9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.
Бензиновый V6 2.9 Cosworth v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.
Бензиновый V6 2.9 Cosworth V-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ двумя цепями, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOB, система питания: инжектор.
1.3. Scorpio I Кузов
Scorpio выпускался с кузовами седан 1990 — 1994, универсал 1992 — 1994, хэтчбек 1985 — 1994. Дверей у Scorpio четыре плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Scorpio установили вертикальные задние фонари. Производился как с левым, так и с правым расположением руля.
1.4. Scorpio I Комплектация
В базовое оснащение входила система ABS, что было бесспорной новинкой по меркам середины 80-х. Эргономичное водительское место, оригинальный дизайн и вместительное багажное отделение. Салон был достаточно просторным, спинка заднего сиденья складывалась по частям, соответственно объём багажника мог быть 440 или 833 л, а при полностью сложенных сиденьях — до 1350 литров.
Стоимость Ford Scorpio I 2.8 Ghia 150 лошадиные силы в Германии в 1986 году начиналась от 39 565 DM.
1.5. Scorpio I Рестайлинг 1992
в 1992 году Scorpio I перенёс один большой рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность, и одновременно появился кузов универсал.
1.6. Scorpio I Merkur Scorpio
Merkur Scorpio — американская версия европейского Scorpio I. Производился с моторами V6 2.9 и в максимальной комплектации с кузовом хэтчбек. Выпускался с 1987 по 1989 г., всего выпущено 13000 машин.
2. Scorpio II
В 1994 году модель была подвергнута рестайлингу, и на свет появилось второе поколение Scorpio. В оригинальности оно ничуть не уступало, а может быть, даже и превосходило предыдущее. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Существовало несколько вариантов отделки от простой до люксовой Ghia с кожаным салоном. По-прежнему на высшем уровне была эргономика водительского места: все рычаги и необходимые выключатели располагались рядом с рулевой колонкой, большая их часть оборудована удобной подсветкой.
С системой управления, оснащенной гидроусилителем и регулируемым по глубине и высоте рулевым колесом, было очень легко справляться. Появились фронтальные подушки безопасности.
Стоимость Ford Scorpio II в 1996 году с двигателем 2.3 л. 147 лошадиные силы составляла 48 010 DM за кузов седан или универсал. Доплата за 4-ступенчатый автомат составляла 2 850 DM.
Ford Scorpio II выпускался с октября 1994 по июнь 1998, всего выпущено 98.578 автомобилей.
- 5-дверный универсал Scorpio II ноябрь 1994 г. — июнь 1998 г.
- 4-дверный седан Scorpio II ноябрь 1994 г. — июнь 1998 г.
Доплата за кузов универсал не требуется
2.1. Scorpio II Рестайлинг 1998
в 1998 году Scorpio II перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность. Изменения в облике были очень незначительными.
Спрос на автомобиль остался на прежнем низком уровне, и летом 1998 года Scorpio был снят с производства.
- S — MAX Ranger Scorpio Sierra street ka Superduty Taunus Taurus Thunderbird Torino Grand Torino Transit Ford Nucleon Ford Shelby Cobra Concept Ford F 250 Super
- Operated Vehicle — беспилотный подводный аппарат. Scorpio — линейка автомобилей производства Ford Motor Company 1985 — 1998 Скорпион знак зодиака
- приборную панель, наряду с 8 — клапанным двигателем англ. Ford I4 DOHC engine, которым оснащался Ford Scorpio с 1994 по 1998 год. Двигатель похож на ранний Sierra
- Ford Sierra fɔrt siˑˈeːra — среднеразмерный автомобиль компании Ford выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983
- О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотрите Ford Focus Северная Америка Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford
- ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Ford тех лет моделей Sierra и Scorpio Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие
- Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе с 1968 до 2000 года и Северной Америке с 1981 до 2003 года
- Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт — кар
- Ford Model AA — грузовой автомобиль компании Ford Когда Ford ТТ и Ford Т стали нуждаться в замене, Генри Форд в 1926 году начал создание новых моделей
- Ford Fiesta — субкомпактный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company. Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае
- Ford Capri Форд Капри — легковой автомобиль фирмы Ford выпускавшийся с 1969 по 1986 годы. Автомобиль был разработан американским дизайнером Филипом
- Автомобили, имеющие непосредственную техническую преемственность с Ford модели 1949 года, выпускались под этой маркой с существенными модернизациями с
- автомобилям середины 1960 — х информацию о машинах XXI века смотри в Ford GT Ford GT40 — спортивный автомобиль, 4 — кратный победитель 24 часа Ле — Мана с
- Ford Taurus произносится Форд Торэс в России обычно читается как Таурус — автомобиль производства Ford Motor Company, США. Впервые представленный
- Ford Zephyr — автомобиль среднего класса, выпускавшийся английским автопроизводителем Ford of Britain в 1950 — 1972 годах. C 1950 по 1962 год он позиционировался
- Ford Windstar — минивэн фирмы Ford выпускавшийся в Канаде с 1994 года и заменивший собой Ford Aerostar. В салоне три ряда сидений для шести пассажиров
- Ford Model A 1927 — автомобиль, производившийся компанией Ford Motor Company с 1927 по 1931 год. Вторая модель с индексом A в производстве компании.
- Ford Tempo — компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Ford c 1984 по 1994 год и заменивший Ford Fairmont. Изначально выпускался в кузовах четырёхдверный
- выпускаемых Ford Motor Company более шестидесяти лет. Первый пикап Ford F — серии — одна из самых успешных моделей в истории компании Ford С момента своего
- Ford EcoSport — выпускающйся с 2003 года мини — SUV второе поколение — мини — кроссовер компании Ford созданный бразильским центром разработки автомобилей
- Ford Taurus X — 6 — 7 — местный полноразмерный кроссовер, выпускавшийся компанией Ford Motor Company в США. Первоначально он был представлен в 2005 году, как
- Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая
- подвеске использовались передние стойки от Ford Escort, в то время как дисковые тормоза были оснащены ABS от Ford Scorpio Благодаря использованию композитных
- Ford C — Max — компактвэн американской компании Ford Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C — Max. Впервые был представлен на Парижском автосалоне
- Ford Model T МФА: fɔrd mɒdl ti также известный, как Жестяная Лиззи англ. Tin Lizzie — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по
- Ford Ka — компактный городской автомобиль, производимый американской компанией Ford с 1996 года. Разработанный европейским отделением Ford англ. Ford
- Ford Falcon — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся Ford Australia c 1960 по 2016 год. Все модели, начиная с 1972 года разрабатывались и собирались
- Ford Torino — это серия автомобилей среднего класса, выпускавшаяся Ford Motor Company для стран Северной Америки с 1968 по 1976 год. Своё название серия
- Ford B — Max — субкомпактвэн компании Ford Первые изображения автомобиля появились в ноябре 2008 года, однако они разительным образом отличаются от того
- Ford LTD — название автомобиля которое долго использовалось компанией Форд в Северной Америке. Аббревиатура LTD по одной версии раскрывается, как Luxury
Поделиться в:
Дата публикации:
Источник статьи:
Пользователи также искали:
ford ranger 2016, ford ranger 2017, ford ranger 2018 характеристики, ford ranger 3, ford ranger drive2, ford ranger iii, ford ranger infocar, ford ranger купить, ford ranger ціна, ford ranger usa, ford scorpio 1989, ford scorpio 1990, ford scorpio 1995, ford scorpio 1996, ford scorpio 1997, ford scorpio 1998, ford scorpio 2, ford scorpio 2.0 dohc, ford scorpio, форд скорпио, ford, scorpio, ford scorpio, dohc, технические, характеристики, granada, ford scorpio dohc, технические характеристики, ford granada, ford scorpio 2, ford scorpio 1995, ford scorpio 1989, ford scorpio 1990, ford scorpio 1998, ford scorpio 1996, ford scorpio 1997, 2.0 dohc, ford scorpio 2.0 dohc,
Запчасти на Ford Scorpio. Американец из Кельна Причудливая смесь дала плоды во всем мире эта модель Форда считается аналогом Жигулей. 9883 30 Апреля 2013.. .. Ford Scorpio Форд Скорпио Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 67. Если не заботиться о внешнем виде, то большой надежный сарай, который не подведет. Ну а если заботиться то импозантная редкая машинка без. .. Запчасти Ford Scorpio купить Фокус Авто. Запчасти Ford Scorpio. Объявления о продаже автомобильных запчастей Форд Скорпио. Контрактные и б у автозапчасти на легковые авто и грузовики.. .. Двигатель в сборе Ford Scorpio. Частные объявления о продаже Форд Скорпио б у и новых в России. Узнать стоимость Ford Scorpio и купить с пробегом на google-info.org.. .. Советы покупателям Ford Scorpio. Отзывы владельцев с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Ford Scorpio.. .. На лицо ужасные, добрые внутри: опыт владения Ford Scorpio II. Сеть магазинов Фокус авто приглашает купить запчасти на Ford Scorpio по выгодным ценам оптом и в розницу.. .. Купить Форд Скорпио в Прокопьевске: продажа Ford Scorpio с. Частные объявления о продаже Форд Скорпио б у и новых в Прокопьевске. Цены для бу авто. Купить Ford Scorpio с пробегом на google-info.org.. .. Продажа автомобиля Ford Scorpio 1990 в Шушенском, На ходу. 4 дн. назад Запчасти для Ford Scorpio II 1994 1998 Форд Скорпио б у, из Европы. Купить контрактные автозапчасти с разборки в Москве,. .. Отзывы Ford Scorpio Форд Скорпио. Отзывы владельцев. Надежность Форд Скорпио. Достоинства и недостатки Ford Scorpio. Опыт эксплуатации автомобилей Форд Скорпио.. .. Отзывы владельцев Ford Scorpio с ФОТО. Отзывы владельцев с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Ford Scorpio I.. | Купить Форд Скорпио в Тюмени: продажа Ford Scorpio с. Тысячи отзывов владельцев Форд Скорпио об опыте эксплуатации автомобилей Ford Scorpio Форд Скорпио, обслуживания и различных. .. Запчасти для Ford Scorpio II 1994 1998 Форд Скорпио с. На сайте Авто.ру всегда можно купить Форд Скорпио недорого. Невысокая стоимость автомобиля Ford Scorpio на Авто.ру.. .. Фара Ford Scorpio. Продам автомобиль Форд Скорпио 1990 в Шушенском, бензин, акпп, не на ходу или битый, На ходу запчасти.. .. 8 серия. Ford Scorpio. Частные объявления о продаже Форд Скорпио б у и новых в Тюмени. Цены для бу авто. Купить Ford Scorpio с пробегом на google-info.org.. .. Купить Ford Scorpio, невысокие цены на Форд Скорпио на сайте. В продаже фары Форд Скорпио. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Ford Scorpio. Тюнинг, замена, цена на комплект фар.. .. Ford Scorpio I. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Все запчасти для Ford Scorpio: новые и б у с разборок СПБ. Выбор моделей по годам и модификациям. Много в наличии!. .. Купить Форд Скорпио в России: продажа Ford Scorpio с пробегом. На лицо ужасные, добрые внутри: опыт владения Ford Scorpio II. 15.12.2018 15151 26 2. О вкусах не спорят. Одному Camry – красавица, а другому 911. .. Ford Scorpio. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Модели Ford Scorpio считаются добротными и доступными семейными автомобилями с просторным салоном и вместительным багажником.. .. Запчасти Ford Scorpio, разборка, автозапчасти новые и б у по. В продаже двс Форд Скорпио. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Ford Scorpio. Тюнинг, замена, цена на мотор.. .. Ремонт Ford Scorpio. Ford автомобиль среднего класса, который в Европе сменил устаревшую модель Granada. Производство Scorpio первого поколения. |
Ford scorpio 1997.
Запчасти Ford Scorpio, разборка, автозапчасти новые и б у по. Самый спортивный в своем классе что касается экстравагантного дизайна Ford Scorpio, вопреки слухам, продолжает свое существование и, возможно. Ford scorpio 1996. Ford Scorpio 2.0 vs. Лада Калина смотреть онлайн видео от. New car dealer Chevrolet, Cadillac, Lincoln, Ford, Nissan, Toyota, Hyundai. He is the rashi lord of Mesha Aries and Vrishchika Scorpio, is exalted in. Купить Ford Scorpio, невысокие цены на Форд Скорпио на сайте. Wiring Diagram There With 2010 Ford F 150 Remote Starter Wiring Diagram Wire Wiring Diagrams 1964 Ford 500 Wiring Diagram Yamaha Scorpio.
Ford Scorpio I. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU.
Feb 18, 2019 Driveshafts are Ford Scorpio. 0 L G10 engine, and a fuel injected 1. The MK3 series continued with the body style of the MK2, but changed the. 8 серия. Ford Scorpio 2×2. Смотри Ford Scorpio 2.0 vs. Лада Калина просмотров видео 25705. Ford Scorpio 2.0 vs. Лада Калина видео онлайн. Авто Ford Scorpio в разбор на запчасти. Авторазборки!. Поиск и подбор шин и дисков по автомобилю Ford Scorpio Размер колес на автомобиль Форд Ссорпио. Вышел почти час геймплея Need for Speed Heat тачки, сюжет. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Ford Scorpio Форд Скорпио в каталоге автомобилей. Скачать TAURUS HAPPY BIRTHDAY LISTEN YOU RE ABOUT TO. Добро пожаловать на Ford Scorpio Клуб Форум Форд Скорпио. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения. Ford Scorpio это Что такое Ford Scorpio?. Внимание! Читать всем! В данной группе запрещена реклама каких либо товаров и услуг. Запрещена продажа ЗЧ юр. лицам, разборкам, перекупщиками.
Автомобили, каталог авто google — info.org.
Многолетний опыт работы, высококвалифицированные специалисты, позволяют поддерживать высокий уровень качества и удовлетворять все. На лицо ужасные, добрые внутри: опыт владения Ford Scorpio II. ОСАГО на Ford Scorpio Без дополнительных услуг, оформление за 9 мин, отправка полиса на e mail. Ремонт Ford Scorpio ford google — info.org. На сайте Авто.ру всегда можно купить Форд Скорпио недорого. Невысокая стоимость автомобиля Ford Scorpio на Авто.ру. Ford Scorpio google — info.org. 1 фотографий Ford Scorpio в высоком разрешении, включая фотографии салона Ford Scorpio, экстерьера и различных деталей машины.
Разболтовка и размеры дисков Форд Scorpio все модели.
В 1985 году на заводе в немецком Кельне стартовало производство нового автомобиля Ford Scorpio, пришедшего на смену модели Granada на рынках. Ford Scorpio История моделей Ford ФОРД ЦЕНТР ЗЕЛЕНОГРАД. Ford Scorpio достался мне от родителей. Дело тут в том, что машина бесцельно простаивала в гараже, и я просто решил ее купить. ОСАГО на Ford Scorpio Sgoogle — info.org. FORD Horn, Freshwater, I. We help make trade happen. Farringford N. View todays stock price, news and analysis for Scorpio Tankers Inc. Farringford Malta. Автозапчасти для FORD SCORPIO I GAE, GGE в интернет. От 15000 ₽ до 140000 ₽ актуальные предложения на Авито, частные и от автодилеров. Фотографии, цены и характеристики, проверка истории по.
Cosworth клуб Ford Scorpio и Ford Sierra ВКонтакте.
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Ford Scorpio. Все допустимые размеры дисков Ford Scorpio,. ОСАГО на Ford Scorpio, стоимость страховки ОСАГО на Форд. Jan 19, 2018 The problem was confirmed for ABS module on the following vehciles: Ford Scorpio 94, Ford Explorer96 and Ford Fiesta 2000, but may be. Ford Scorpio. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Американец из Кельна Причудливая смесь дала плоды во всем мире эта модель Форда считается аналогом Жигулей. 9883 30 Апреля 2013. Victoria 2 mods download ik creative agency. Отзывы владельцев Ford Scorpio I с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Ford Scorpio I.
2002 Kia Rio 1 5l Engine Diagram.
Модели Ford Scorpio считаются добротными и доступными семейными автомобилями с просторным салоном и вместительным багажником. Купить Ford Scorpio в России 200 объявлений Авито. Родители души не чают даже в самом страшненьком ребеночке. Но хотя дети не бывают так уродливы, как второе поколение Scorpio, его тоже можно. История одного провала: Ford Scorpio Cosworth TopGear Russia. Продажа автомобилей Ford Scorpio в разбор на запчасти! Авторазборки. Технические характеристики Ford Scorpio Форд Скорпио. Запчасти бу на Ford Scorpio 1994 1998. Наши автомобили Ford Scorpio 1994 1998 Оригинальные б у запчасти с гарантией. Для авто из Европы, США,. Список модификаций FORD SCORPIO II GFR, GGR. На пересечении улиц не смогли разъехаться автомобили Ford Scorpio и GreatWall. От удара Грейт Вол отбросило на пешеходный.
G13b camshafts.
Частные объявления о продаже Форд Скорпио б у и новых в России. Узнать стоимость Ford Scorpio и купить с пробегом на google — info.org. Dr shawn henry wife. Купите полис ОСАГО на Ford Scorpio в 2016 году по самой выгодной цене. Расчет стоимости и заказ ОСАГО Форд Скорпио на сервисе СравниКупи. Каталог запчастей Ford Scorpio седан GGE автозапчасти. Cadillac 1. Chery 21. Chevrolet 216. Citroen 14. Daewoo 37. Daihatsu 3. Datsun 15, Dodge 3. Fiat 4. Ford 102. Geely 10. Great Wall 11. Honda 25. Hummer 2. Google — info.org Автомобильный форум авто новости, статьи. Sep 17, 2019 Nation Ford Amphitheater Tuesday, September 17, 2019 8:00pm. The actor & musician his starsign is Scorpio and he is now 59 years of. Find Ford Scorpio Автомат for sale AutoScout24. Объявления о продаже новых и подержанных Ford в России. Выбор авто по моделям и список предложений.
Пьяная компания попала в смертельное ДТП в Бийске.
Интернет магазин автоаксессуаров и запчастей для тюнинга автомобилей от компании ТП Импорт ПроСпорт ру. Глушители, воздушные фильтры. Купить Форд Скорпио в России: продажа Ford Scorpio с пробегом. Scorpio Twins Coming Into Union Keep The F. Автомобили Ford Scorpio в Пензе. Онлайн калькулятор КАСКО для Ford Scorpio. Расчет точной стоимости КАСКО 2019 в Циолковском онлайн за 2 минуты. Оформление КАСКО для Ford. CarVoice: Продажа и установка автосигнализации StarLine. Аккумуляторы для Ford Scorpio с доставкой по Москве и МО. Аккумуляторы на Scorpio от Bosch, Varta, Delkor и др. Звоните 8 499 685 00 20 без.
4 Авто новости.
От чего подойдут проставки чтобы увеличить дорожный просвет см на 8 10?? Перед и зад. Руководство по ремонту Ford Scorpio Форд Скорпио 1985 1994. Find Ford Scorpio Автомат offers for sale on AutoScout24 Europes biggest online automotive marketplace. Ford explorer forscan spreadsheet. Scorpio Twins Coming Into Union Keep The Faith Keep Going Weekly mp3. Scorpio Twins Coming Into Union Keep The Faith Keep Going Weekly. Olivia Love. Car scanner olx. Сеть магазинов Фокус авто приглашает купить запчасти на Ford Scorpio по выгодным ценам оптом и в розницу. Форум Форд Скорпио: Ford Scorpio Клуб. Отзывы владельцев Ford Scorpio с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Ford Scorpio.
Запчасти для Ford Scorpio II 1994 1998 Форд Скорпио с.
Каталог запчастей Ford Scorpio седан GGE онлайн поиск по каталогу автозапчастей Форд Скорпио. Купить аккумулятор для Ford Scorpio в Москве. АКБ на Форд. 27151 был УАЗ 469 Б был УАЗ 452 Д был ИЖ 2715 был ЗАЗ 1102 был ЗАЗ 11022 был ЗАЗ 110217 был Ford Sierra Ford Scorpio. Запчасти Ford Scorpio купить Фокус Авто Focus google — info.org. Все запчасти для Ford Scorpio новые и б у с разборок СПБ. Выбор моделей по годам и модификациям. Много в наличии!. Шахты В г. Шахты столкнулись Ford Scorpio и GreatWall на. 6 дн. назад Запчасти для Ford Scorpio II 1994 1998 Форд Скорпио б у, из Европы. Купить контрактные автозапчасти с разборки в Москве,. Фото Ford Scorpio фотографии, фото салона Ford Scorpio, I. Ford Scorpio Все заводские параметры шин и дисков и варианты замены. PCD, вылет и другие спецификации для машины.
Отзывы владельцев Ford Scorpio с фото, плюсы и минусы.
В наличии Ford Scorpio цвет по цене 119000 руб. в салоне официального дилера Volkswagen Автоцентр Великан. Купить Ford Scorpio цвет за 119000 руб. Официальный дилер. Emperor Scorpio Aug 2 @ 2:02pm I added in a system of. 2012 Ford Crown Victoria 1999 Highway Patrol Unit Model Textures Installation 1. Farringford Nv. Автомобили Ford Probe Puma Ranger Scorpio Sierra S Max Sport KA Street KA Taunus Taurus Tempo Thunderbird Tourneo Connect Transit.
Ford Scorpio. Отзывы владельцев 5koleso.
Apr 20, 2018 car make in the world EG: BMW, Mercedes, Toyota, Subaru, Ford, etc. Toyota Innova, Mahindra Scorpio, MG Hector, Hyundai i10 10 Set. Технические характеристики Ford Scorpio 2.3i 16V GFR, 147 л.с. Ford Scorpio первого поколения с кузовом хэтчбек был свежим, рискованным и авангардным. 1994 1998 Ford Scorpio 2 Fuse Box Diagram Fuse Diagram. Почему многие останавливают свой выбор на автомобиле Ford F 150 Ремонт Lexus Ford F350 где починить в Троицке Поломался Ford Scorpio?.
Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!
Источник Источник http://ravon-r2.ru/dvigatel-ford-skorpio-2/
Источник Источник http://avtoprofy.ru/auto/ford_scorpio.shtml
Источник http://google-info.org/1561338/1/ford-scorpio.html