Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Мойка двигателя автомобиля

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.

Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.

Технологии

Существует несколько способов профессиональной очистки двигателя от загрязнений. В зависимости от степени загрязнения и наличия специального оборудования в техническом центре можно выбрать оптимальный вариант.

До недавнего времени наиболее распространенной оставалась мойка двигателя автомобиля с помощью аппарата высокого давления с применением специальных чистящих средств. Зачастую автовладельцы самостоятельно «вымывают» грязь из-под капота именно таким способом. Однако, использование большого количества воды в процессе чистки может вызвать серьезный сбой в системе запуска двигателя, работе аккумулятора и, конечно, образование ржавчины на различных участках. Специалисты с опытом проводят тщательную подготовку перед тем, как начать мойку. После нее все вымытые поверхности хорошо просушивают с помощью компрессора, пылесоса или на свежем воздухе. И все же, помните, что ни одна автомойка не возьмет на себя ответственность за технические неисправности, которые могут появиться потом.

Мойка мотора с использованием автохимии

Относительно безопасным способом очистки не сильно загрязненных деталей ДВС и смежных узлов является мойка с помощью химически активных составов. При таком сценарии сухую пыль и затвердевшие кусочки грязи предварительно счищают вручную, а затем наносят действующее вещество для очистки масляных пятен и других загрязнений. Спустя некоторое время остатки грязи вытирают сухими салфетками или тряпками. При этом, необходимо знать, что лакированные и хромированные детали, а также хрупкие разъемы чистить щеткой и заливать специальным средством категорически нельзя.

Недостатком этого способа очистки двигателя является большой расход дорогостоящих составов, а также трудоемкий процесс приведения рабочих поверхностей в порядок. Достать некоторые элементы двигателя вручную достаточно трудно, а порой просто невозможно. Кроме того, пластиковые детали могут разрушиться под воздействием химикатов и сильного нажима на тряпку, поэтому такого рода работу лучше доверить профессионалам, способным обеспечить защиту уязвимых поверхностей.

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Сухая мойка двигателя с помощью пара

Очистка двигателя паром процесс быстрый и эффективный. Процедура выполняется с использованием мощного парогенератора со шлангом и нескольких насадок, позволяющих очистить даже самые труднодоступные отверстия, стыки и полости. Данная технология дает возможность без контакта с поверхностью мотора легко удалять сложные загрязнения. затвердевшие, маслянистые отложения и грязь из подкапотного пространства. Обработка сухим паром не вредит узлам и электропроводке и полностью исключает попадание воды на свечи и элементы воздухозаборников, а также значительно снижается риск образования коррозии металла.

Важно, что после чистки паром двигатель остается почти сухим, то есть проблем с зажиганием и не возникнет. В крупных сервисных центрах можно заказать услугу мойки мотора паром с гарантией. Любая неисправность двигателя, возникшая после проведения работ, в этом случае, будет частично устранена за счет СТО. К сожалению, этот вид мойки стоит достаточно дорого и необходим только в случае серьезного загрязнения моторного отсека.

Водородная мойка

Одним из самых прогрессивных способов очистки внутренней поверхности двигателя от загрязнений является мойка с помощью водородной станции. Специальный аппарат, генерирующий водород, подключается прямо к аккумулятору автомобиля. После запуска система начинает подавать для удаления нагара горючую смесь, поступающую через воздухозаборный патрубок. Под воздействием сгораемого водорода частицы нагара в двигателе отделяются от стенок и вылетают через выхлопную систему авто.

Таким образом, очищаются поршни, газораспределительный механизм, турбины и клапаны ЕГР, а также элементы выхлопной системы, в том числе сажевые фильтры и катализатор. Считается, что результат водородной мойки особенно виден у автомобилей не с бензиновым, а с дизельным двигателем. Сам процесс очищения занимает примерно 50 минут, за это время через мотор проходит около 100 л водорода. Конечно, самостоятельно почистить ДВС и связанные с ним системы не удастся, необходимы грамотные специалисты и профессиональное оборудование.

Бесспорно, чистые двигатель и подкапотное пространство обеспечивают безопасную и долговечную эксплуатацию авто. С учетом режима использования и возраста машины эксперты рекомендуют проводить профилактическую мойку системы ДВС не реже одного раза в год.

Если вы решили помыть двигатель автомобиля впервые или у вашего авто возникли неисправности после мойки, проконсультируйтесь у специалистов технических центров FAVORIT MOTORS. Опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию у автопроизводителей, подскажут наиболее подходящий способ мойки или выполнят все необходимые работы по ремонту с гарантией. Мы используем только современное оборудование и оригинальные материалы. Вы останетесь довольны стоимостью услуг и уровнем нашего клиентского сервиса.

Мойка двигателя автомобиля: шесть причин мыть

В этой статье мы вам расскажем о том, имеет ли смысл мыть двигатель автомобиля. Каких-то определённых требований, указывающих на то, что двигателю это необходимо, не существует. Но все-таки есть некоторые причины и моменты, указывающие на то, что двигатель необходимо содержать чистым. А также есть случаи и довольно много, указывающие на то, что некоторые неисправности в моторном отделении произошли по причине попадания грязи или горюче-смазочных материалов.
Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Причины мойки двигателя

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Еще одна неприятность, из-за которой может пострадать нечистый двигатель, это плохая теплоотдача, вследствие чего будет происходить серьёзный перегрев, что в свою очередь может привести к капитальному ремонту всего механизма двигателя. Конечно, это сказано критично, но влияние регулярного перегрева приводит к незаметной нестабильности работы двигателя и его систем.

Также подкапотный отсек современного автомобиля плотно набит всевозможными электроприборами, датчиками и блоками управления тех или иных узлов. Частота электропроводки её контактов просто необходима, так как со временем попавшая на контакты грязь способствует коррозии, тем самым усложняет жизнь автомобилю и его владельцу.

Одной из причин, по которой следует содержать двигатель в чистоте, является опасность возгорания, ведь вследствие протечек масла и попаданию его на раскалённые детали двигателя, может произойти возгорание, что является крайне опасно.

Следующей причиной, по которой необходима мойка и очистка силового отделения, является то, что при большем слое грязи, присутствует вероятность утечки электричества. Хоть и не значительные, но имеют место быть.

Также частными причинами пойки двигателя являются: необходимость предпродажной мойки двигателя и при регистрации в ГИБДД (не будет же сотрудник ГИБДД отколупывать грязь и искать идентификационные номера) или перед проведением технического осмотра.

Краткие рекомендации при самостоятельной мойке двигателя

Мыть двигатель следует специальным шампунем или средством на пенной основе, сделать это можно и самому. Ни в коем случае не используйте высокий напор воды, так как мощная струя может разрушить некоторые компоненты электропроводки. Нанесите пенный состав на загрязнённые участки двигателя и подождите несколько минут, затем смойте этот состав и хорошенько высушите мотор, желательно это делать на хорошо проветриваемом участке или с помощью продувки воздухом под небольшим давлением. На сильно засорённых деталях, следует повторить процедуру до полного очищения их от грязи. При самостоятельной мойке двигателя важно учитывать некоторые моменты. Перед началом мойки необходимо закрыть полиэтиленом такие детали, как генератор, различного рода блоки управления, места соединения электропроводки, а также воздушный фильтр, так как при попадании влаги в систему впуска, могут произойти необратимые последствия. Если вы удачно защитили все компоненты двигателя, которые боятся воды, то после мойки двигателя можно не опасаться за его дальнейшую судьбу.

Но важно помнить, что как бы тщательно мойка двигателя осуществлялась самостоятельно все же лучше мыть двигатель на зарекомендованных автомойках. Исходить в данном случае также необходимо из того, что в случае мойки автомобиля на автомойке ответственность за возможные неисправности и последствия ляжет на сотрудников автомойки. Но важно помнить, что не все автомойки оказывают такие услуги или оказывают, но с опиской в примечании, что «за возможные неисправности или выходы из строя элементов автомобиля автомойка ответственности не несет».

Видео по теме «Мойка двигателя автомобиля»

Какие итоги можно подвести?

Несомненно, мойка двигателя хорошо сказывается на его дальнейшей эксплуатации, а описанный процесс не составит большого труда сделать его самому. Конечно, если у вас нет желания или возможности заниматься самостоятельной мойкой, вы можете обратиться на специализированный сервис, который занимается данными работами. И важно помнить, что не нужно бояться мойки авто, так как случаев негативного влияния мойки (выход из строя датчиков и т.д.) на двигатель отмечено не много. Тем более, что в повседневной эксплуатации автомобиля также велика вероятность попадания воды в элементы силового отделения, как и при мойке двигателя.

Все что Вы хотели знать о мойке и уходе за автомобилем

Комплексная мойка автомобиля позволяет привести транспортное средство в идеально чистое состояние. Пользуются ее после существенного пробега, длительного перерыва в эксплуатации машины или при ее предпродажной подготовке. Также зачастую потребность в комплексной мойке возникает при использовании автомобиля в представительских целях.

Комплексная промывка автомобиля проводится ручным способом или автоматическим. Однако специалисты считают автоматическую автомойку лучшим решением, поскольку данный способ промывки позволяет достичь наилучших результатов благодаря глубокой прочистке даже самых труднодоступных мест авто.

Какие услуги входят в комплексную мойку авто?

Комплексная промывка автомобиля включает обширный спектр услуг по его очистке, поэтому данная процедура занимает намного больше времени, чем простая автомойка. В число основных услуг по комплексной промывке машины входят:

  • мойка кузова;
  • очистка порогов и днища, считающиеся наиболее восприимчивыми к загрязнению элементами;
  • протирка автостекол и полировка лобового стекла ;
  • очистка колесных дисков;
  • промывка подкрылков, где скапливаются наиболее стойкие загрязнения.

Важной частью комплексной промывки является мойка двигателя. Цель данной процедуры заключается не столько в придании моторному отсеку безупречного внешнего вида, сколько в увеличении интенсивного теплообмена ДВС и снижении риска его возгорания из-за скопившихся загрязнений.
В комплексную мойку автомобиля также включается полная химчистка его салона. Она предполагает тщательную обработку специальными очищающими составами всех поверхностей салона, включая торпедо, сидения, ковровое покрытие пола, обивку дверей и багажник. После очистки салона проводится обработка его деталей освежающими и защитными полиролями. В результате усиливаются блеск и цвет поверхностей салона, детали приобретают антистатические свойства и стойкость к загрязнениям.

Список услуг на обычной автомойке не отличается разнообразием:

  1. Техническая мойка (ополаскивание высоким давлением);
  2. Мойка кузова;
  3. Обработка воском;
  4. Мойка ковриков;
  5. Комплексная уборка салона;
  6. Пылесос салона;
  7. Чистка стёкол;
  8. Уборка багажника;
  9. Мойка двигателя;
  10. Чернение резины…

Возьмём первую услугу из списка — Техническая мойка . Её заказывают в ненастную погоду. С автомобиля смывают налипшую грязь, и клиент следует дальше.

Для автомойки мало выгоды от этой услуги. Её стоимость — в 2,5-3 раза меньше, чем стоимость стандартной мойки кузова. При этом: а) на заезд-мойку-оплату-выезд тратится 40% и более от времени стандартной мойки; б) на воду и электричество — затрат всего на 15-20% меньше; в) стоимость утилизации отходов — такая же.

С другой стороны, после технического обмыва на кузове остаётся много грязи. Автолюбители это понимают и часто готовы оплатить дополнительную обработку кузова «бесконтактной» пеной. Такая услуга, при небольшом увеличении себестоимости, продается дороже на 40-50%. Вы создаете продукт с добавленной ценностью, полезный обеим сторонам:

  • клиент получил чистый автомобиль за небольшие деньги;
  • вы — заработали.

Если у вас нет такой услуги, автовладелец поедет за ней на другую мойку.

Мойки WASHERCAR® оборудуются программами:

холодная вода

Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар. Используется для смывания остатков грязи, пены, других моющих средств с кузова авто.

теплая вода

Мойка автомобиля происходит струей теплой воды температурой 30 °C под высоким давлением 130 бар. Используется для смыва сильных загрязнений. В зимний период времени служит незаменимым средством для удаления намерзлостей с кузова авто и дальнейшей подготовки к очистки химией.

Мойка автомобиля происходит с помощью нанесения на кузов автомобиля активных химических средств в виде пены. При этом кузов автомобиля покрывается густой пенной шапкой. Выполняет основную роль очистки кузова от грязи. Пена помогает удерживать рабочий раствор на вертикальных поверхностях авто.

мойка с шампунем

Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар с применением раствора активного шампуня. Не содержит щелочей, что позволяет использовать при контактной мойке автомобиля.

антимошка

Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 30 бар с применением раствора высокоэффективного средства для удаления следов от насекомых. Активно используется в летний период.

омыв без разводов

Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар деминерализованной водой. Используется для ополаскивания кузова автомобиля и не оставляет пятен и разводов. После использования осмоса автомобиль можно не вытирать.

защита воском

Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар с добавлением полимерного воска. Используется для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Вода и грязь не задерживается на автомобиле.

очиститель

Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 30 бар с высокой концентрацией активных химических средств. Используется для размягчения загрязнений на лаковой поверхности автомобиля. Подготавливает кузов машины для нанесения пены.

пена «премиум»

Мойка автомобиля происходит с нанесением на кузов автомобиля активных химических средств в виде «Премиум» пены. При этом кузов автомобиля покрывается пенной шапкой. Используется для устранения сильных загрязнений. С помощью большей концентрации размягчает более сложные загрязнения на лаковой поверхности автомобиля.

турбо-давление

Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 170 бар. Используется для мойки колес и устранения сильных загрязнений.

гидролак

Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар с добавлением гидролака (особая разновидность воска). Не оставляет разводов, придает более глубокий цвет кузову авто.

щетка

Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 5 бар с высокой концентрацией активных химических средств. Используется щетка с натуральным ворсом.

диски

Мойка дисков автомобиля происходит струей воды под давлением 5 бар с высокой концентрацией активных химических средств, которые убирают окисление с легкосплавных дисков и удаляют загрязнения от битума.

Дайте клиенту выбор

Клиент имеет право выбирать и желает воспользоваться этим правом. Будьте любезны, дайте ему эту возможность! Предложите 2-3 варианта одной услуги. Больше — не стоит, чтобы клиент не растерялся.

У нас есть . Создадим на её базе три позиции. Например, так:

  1. Мойка кузова ЭКСПРЕСС
  2. Мойка кузова СТАНДАРТ
  3. Мойка кузова ПРЕМИУМ

Мойка ЭКПРЕСС. Выше было описание: техническая мойка плюс «бесконтактный» шампунь. Сюда же добавлю сушку стёкол и зеркал. Мне — не сложно, а клиент, садится в машину с чистыми стеклами. Он доволен! Ощущение законченности работы, которую сделали за небольшие деньги, вызывает у него положительные эмоции.

Мойка СТАНДАРТ. Обычная мойка: ополаскивание кузова высоким давлением + обработка моющим составом + сушка кузова и дверных проёмов.

Мойка ПРЕМИУМ. Среди ваших клиентов, обязательно найдутся гурманы. Они не хотят мыть машину стандартно. Они хотят деликатное отношение к своему автомобилю — специальные шампуни и воски, мягкие губочки, яркие микрофиброчки. Они хотят технологию мойки, которая надолго сохранит автомобиль в идеальном состоянии. Они хотят шоу. Они готовы платить за это на 60-100% дороже обычной мойки. Таких автовладельцев больше, чем вы думаете.

ii. статистика работы мойки от washercar

отображение трафика работы мойки

учет количества обслуженных автомобилей

график посещений в режиме on-line

средний чек на данный момент или за период

отображение данных об инкассации

суммы готовые к инкассации

даты и суммы последней инкассации

уведомление о необходимости инкассации

подробная статистика пользования программами мойки

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

передача данных каждого модуля управления

время работы и цена каждой программы

расход «химии» каждой программой (согласно дозировки)

Пакеты услуг

Пакет услуг — это продажа услуг (или пакетов услуг) оптом. В пакете, стоимость услуги меньше, чем отдельно. Пример пакета — комплексная уборка салона (пылесос, ковры, пластик, стёкла). Обычно, предложение пакетов на автомойках этим ограничивается. Зря. Упаковка услуг в пакеты, прилично увеличивает средний чек.

Пакеты услуг выстраиваются:

    Вокруг основной услуги, к которой добавляются дополнительные услуги.
    Такие пакеты предлагают бюджетные автомойки.

«Мойка кузова + обработка воском + чернение» — скидка 20%.

Как набор основных услуг или пакетов услуг.
Здесь дополнительные услуги обычно идут бонусом, их стоимость не учитывают.

Пакет «Предпродажная подготовка ЛАЙТ». Включает: мойка кузова СТАНДАРТ + химчистка дисков + мойка двигателя + комплексная уборка салона.

Пакет «Предпродажная подготовка СУПЕР ЭКСТЕРЬЕР». Включает: чистка и полировка кузова + химчистка дисков + мойка двигателя + комплексная уборка салона.

v. технический мониторинг

показ уровней емкостей «автохимия» топливо • уведомления о расходе (необходимости пополнения) • уведомление о пополнении • статистика расхода и пополнения вода осмос теплая вода • уведомление о критическом понижении температуры • уведомление об отсутствии
показатели давления • входная вода • магистраль воды из буферной емкости • магистраль осмоса из буферной емкости • магистраль теплой воды из буферной емкости • теплый пол • антифрост • уведомление о критическом давлении

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

энергоресурсы счетчик расхода электричества счетчик расхода воды счетчик расхода газа • статистика потребления • индикация напряжения индикация фаз индикация освещения • удаленное вкл/выкл • уведомление при нарушении расписания

техническое состояние посты • уведомление о неработающих постах • уведомление об ошибке АВД тех.контейнер • уведомление о затоплении сервис моточасы АВД • уведомление о необходимости проведения сервиса

показатели температуры улица тех.контейнер теплый пол • уведомление о критическом понижении температуры • статистика зимнего периода

Что входит в комплексный уход за автомобилем?

Благодаря процедурам, которые осуществляются в составе комплекса, автомобиль приобретет первозданную чистоту как кузова, так и салона. Комплексная мойка авто от Dream Auto состоит из следующих операций:

  • осуществление кузовной мойки бесконтактным способом, в ходе которой авто засияет чистотой, вызывающей зависть у прочих автомобилистов. Используемое нами современное оборудование полностью исключает контакт каких-либо губок на лакокрасочное покрытие;
  • сухая уборка салона с использованием специального пылесоса. В ходе этой процедуры удаляется мусор любого размера и пыль с обивки сидений, а также пола. Как бы ни была проста эта мера, она способна улучшить внешний вид обивки и навести порядок;
  • мойка и очистка ковриков. Для процедуры используются специальная автохимия, позволяющая отчистить любые пятна – битумные, реагентные, от пролитых напитков и т.п.;
  • мойка стекол. Не стоит думать, что загрязнение стекол в автомобиле происходит только снаружи. Внутри тоже достаточно пыли и налета для того, чтобы ухудшилась общая видимость;
  • влажная очистка пластика в салоне.

Преимущества объединения отдельных операций в группу – качественная комплексная мойка в Москве и цена. Ведь комплекс уже включает ряд скидок на предлагаемые процедуры, пользование которыми в отдельности стоит гораздо дороже.

В ходе работы мы используем немецукую автохимию Koch Chemie, которая относится к разряду профессиональных и премиальных средств.

Она является выбором уже долгие годы как за рубежом, так и в России. Данные средства позволяют достигать небывалых высот чистоты, при этом не нанося вред ни лакокрасочному покрытию, ни любым материалам, использованным в оформлении салона авто.

У нас работают исключительно профессионалы, имеющие огромный опыт работы на всех операциях. Какие бы пятна вы ни обнаружили, мы знаем как, чем и каким образом их удалить. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете быстрый и безупречный результат.

vi. Центральный платежный терминал WasherCAR

Центральный платежный терминал CPT WASHERCAR служит главным элементом платежной системы PAYСar. Благодаря терминалу Вы получаете новую защищенную платежную систему, которая дает Вам уникальный функционал и ряд привилегий для клиентов вашей мойки.

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

1. Антивандальный встраиваемый корпус из нержавеющей стали c замком системы «Паук» и климат-контролем 2. PC на OC Linux 3. Сенсорная антивандальная панель для всесезонной работы (вода, зима, перчатки) 4. Монитор FullHD 19’’ с повышенной яркостью 5. Платежная система • купюроприемник ITL NV9-USB • монетоприемник Alberici • прием бесконтактных карт клиента NFC (Mifare) • прием банковских карт VISA, MASTER CARD, MAESTRO • PAY PASS, клиентское приложение для смартфона PAYCar • выдача кассового чека (ФЗ 54) • фискальный накопитель • фискальный регистратор • принтер чеков CUSTOM 6. Сканер QR-code работает с клиентским приложением для смартфона PAYCar

клиент получает:

Персонализированную карту клиента, на которой содержится уникальный защищенный идентификатор, благодаря чему он получает учетную запись в облачной системе CRM PAYCar, многоуровневую дисконтную систему, систему бонусов и становится постоянным клиентом вашей мойки, что соответствует мировому стандарту.

карта клиента PAYCar позволяет:

1. Создать учетную запись в облачной системе CRM PAYCar 2. Пополнять баланс учетной записи в терминале на любую сумму 3. Получить накопительную программу для получения бонуса 4. Получить многоуровневую дисконтную систему 5. Защищенно хранить денежные средства (взлом карты технически невозможен) 6. Забирать остаток денежных средств после мойки

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

собственник получает:

1. облачную систему CRM PAYCar — удобный и надежный инструмент для эффективного маркетинга и обслуживания клиентов. 2. Базу клиентнов (персонифицированную) • количество клиентов 3. Отчеты о состоянии счетов Ваших клиентов • сумма (дисконт), находящаяся на счету клиентов • сумма потраченных средств клиентов • статистика пользования мойкой 4. Многоуровневую дисконтную программу • позволяет получать новых клиентов и не терять старых • реализовывать многоуровневую систему скидок и бонусов, что стимулирует клиента увеличивать траты • предоставлять современную услугу клиентам, тем самым занять лидирующие позиции среди конкурентов 5. Механизм уведомления клиентов о проведении акций • позволяет информировать клиента по средствам мобильного приложения PAYCar о скидках и акциях.

схема интеграции в существующую мойку

Платежная система на постах + Центральный Платежный Терминал «CPT Washercar» + Клиентские карты PAYCar

На существующей автомобильной мойке устанавливается терминал CPT WasherCAR, который управляет балансом постов, синхронизирует информацию с облачной системой CRM WasherCAR и получает информацию от существующей платежной системы на постах, благодаря учетной записи клиента (карте клиента PAYCar либо мобильного приложения PAYCar). В случае отсутствия Интернета система работает локально.

1. Клиент может пополнять баланс модуля управления на посту через существующую платежную систему с клиентской картой «PAYCar» — терминал CPT Washercar синхронизирует полученную информацию с облачным сервисом PAYCar.

2. Клиент может воспользоваться расширенной платежной системой терминала CPT WasherCAR и денежные средства АВТОМАТИЧЕСКИ будут зачислены на выбранный пост, а информация синхронизирована с облачным сервисом PAYCar.

3. Клиент благодаря мобильному приложению PAYCar авторизируется в терминале CPT WasherCAR, а информация синхронизируется с облачным сервисом CRM WasherCAR.

4. Клиент с помощью мобильного приложения PAYCar может безналично пополнять счет учетной записи, а также переводить деньги на пост.

автомобильная мойка без платежной системы

+ Центральный Платежный Терминал «CPT Washercar» + Клиентские карты PAYCar

1. Вся оплата осуществляется централизовано с помощью терминала CPT WasherCAR, клиент авторизируется с помощью клиентских карт «PAYCar» или мобильного приложения WasherCAR Clients 2. Клиент может воспользоваться расширенной платежной системой терминала CPT WasherCAR и денежные средства АВТОМАТИЧЕСКИ будут зачислены на выбранный пост, а информация синхронизирована с облачным сервисом CRM PAYCar. 3. Клиент благодаря мобильному приложению PAYCar авторизуется в терминале CPT WasherCAR, а информация синхронизируется с облачным сервисом CRM PAYCar.

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

Виды комплексных процедур от Dream Auto

Все процедуры от Dream Auto проводятся только специалистами, имеющими весь необходимый опыт и знания. Мы предусмотрели для вашего автомобиля три вида комплексных мероприятий.

  1. Комплексное предложение по мойке. Вы задаетесь вопросом, что такое комплексная мойка автомобиля и что входит в нее? Мы включили в предложение все процедуры, необходимые для быстрого наведения чистоты. Это бесконтактная мойка кузова, сухая уборка салона с использованием пылесоса, мойка и чистка ковриков, очистка стекол и влажная уборка пластика в салоне.
  2. Пакетное предложение по химчистке. Комплексная химчистка включает в себя очистку специальными средствами сидений, потолка, пластиковых деталей, пола, багажника, обивки дверей. Это оптимальный набор услуг для всесторонней чистоты салона и восстановления прекрасного внешнего вида.
  3. Предложение по нано-процедурам. Мы – одно из немногих сервисных предприятий, осуществляющих нанокомплекс в Москве. При этом мы не лукавим, и используем именно предусмотренные технологией методы и средства для достижения максимального эффекта. В комплекс входят:
      трехфазная мойка кузова;
  4. сухая уборка салона и багажника с использованием пылесоса;
  5. мойка и очистка ковриков салона;
  6. обработка пластика салона;
  7. кондиционирование кожаных поверхностей;
  8. чистка колесных дисков. Она осуществляется специальными средствами, удаляющими любые виды загрязнений и восстанавливающими первоначальный вид без повреждения лака и краски;
  9. чернение резины.

Для нанокомплекса у нас используется специальная автохимия Koch Chemie, разработанная немецкими производителями для всех категорий мойки.

Показателем ее безопасности для лакокрасочного покрытия являются рекомендации по применению от производителя автомобилей Mercedes Benz, BMW, Porsche, Audi, имеющих матовую поверхность кузова. Такое покрытие наиболее требовательно к методам и средствам воздействия на него.

Эксклюзивное обслуживание для каждого автомобиля

Специалисты Dream Auto способны решить практически любые проблемы с загрязнениями и достичь максимального результата из возможных. Мы гарантируем действительно качественный уход за вашим автомобилем. Профессионалы своего дела обратят внимание даже на самые незначительные мелочи для достижения идеальной чистоты.

Пока ваш автомобиль находится в надежных руках, вы сможете спокойно отдохнуть в клиентском зале с чашечкой ароматного кофе. При этом вы сможете наблюдать за превращением своей машины из пыльного коня непонятной масти в превосходного благородного автоскакуна на специальном мониторе.

Предварительная запись позволит вам оптимально распределить время в течение дня и вписать посещение Dream Auto без ущерба для остальных дел. В случае осуществления длительных процедур, авто можно оставить в руках специалистов и вернуться позже.

сенсорная панель на пост

1. Антивандальный корпус из нержавеющей стали с замком системы «Паук» с климат-контролем 2. Сенсорная антивандальная панель для всесезонной работы (вода, зима, перчатки) 3. Монитор FullHD 22″ с повышенной яркостью и широким углом обзора 4. Средства приема оплаты: • купюроприемник NV9-USB • монетоприемник Alberici • прием бесконтактных карт клиента 5. Контроллер WasherCAR, промышленный компьютер на OC Linux 6. Система климат-контроля
примущества сенсорной панели

1. Демонстрирует мультимедиа файлы: рекламу, Ваши акции, инструкции 2. Современное интерактивное меню премиум-класса.

калькулятор стройки расчет рентабельности ВХОД В VDC

  • 8 Бесплатно по РФ
  • 882 004 910 048 Бесплатно по Беларуси
  • 87 182 390 873 Казахстан
  • главная
  • Продукция
  • Наши технологии
  • Бизнес
  • Сервис
  • Контакты
  • Новости
  • Статьи
  • строительство

Мы в социальных сетях:

© ООО «Вашеркар», 2008 – 2020 г. Все права защищены. 192029, Проспект Обуховской обороны, 38 Б, офис 205, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация

Заказать консультацию

Физическое воздействие

Все предыдущие составляющие представляют химическое воздействие на грязь. Почему я разложил так подробно? Там много неочевидных вещей, про которые даже многие производители оборудования не знают, чего уж говорить о будущих владельцах автомоек.
С физическим воздействием всё намного проще, т.к. здесь в основе очевидные вещи, но есть и неочевидные моменты, про которые я обязательно расскажу.

Если говорить про контактную мойку, то достаточно щётки или губки, а все тонкости использования современных технологий будут нацелены на то, чтобы максимально нивелировать пагубное воздействие контактных технологий на ЛКП. Но у нас речь про бесконтактную автомойку, а здесь всё намного сложнее.

2.1. Давление

Начнём с самого простого, а именно с давления. Не зря у большинства бесконтактная автомойка ассоциируется с мойкой высокого давления.
Сразу сделаю важную ремарку. Давление — это параметр как таковой не влияет на автомойку, т.к. это цифры, которые показывает манометр в магистрали высокого давления, т.е. до выхода из пистолета (на входе в форсунку). Как понимаете, цифры не моют, но по этим цифрам можно судить с каким ускорением вылетает вода из форсунки пистолета. А вот ускорение уже непосредственно влияет на кинетическую энергию струи воды. Но т.к. «в народе» вместо «кинетической энергии» используют давление, то дальше в тексте я тоже буду использовать именно это слово для понимания массами.

Как понимаете, чем больше давление, тем лучше отмывает. Ограничения в этом вопросе только в здравом смысле. Существуют аппараты высокого давления которые развивают даже 3000 бар. Если мыть машину таким давлением, то получится как в этом ролике:

В ручных автомойках, где моют профессиональные мойщики используются АВД (аппарат высокого давления) которые выдают до 300 бар, но на максимум редко когда выкручивают, из-за высокой утомляемости персонала. Обычно ставят 160-200 бар.

В роботизированных мойках используют 70-80 бар по ряду причин. На мойках самообслуживания в Европе используют 70-90 бар. В России давление на мойках самообслуживания зависит от безбашенности/безграмотности производителя оборудования. Как я уже писал, многие не знают азов бесконтактной автомойки. Поэтому пытаются решить плохое качество мытья на их оборудовании не тем, чтобы разбираться в причинах, а выкручивают давление на максимум который дают комплектующие. А т.к. комплектующие используются не специализированные для моек самообслуживания, а обычные для ручных автомоек, то там можно выкрутить хоть на 200 бар.

Мыть начинает лучше, но всплывают другие проблемы — с безопасностью для клиентов и ЛКП автомобилей. Давление больше 100 бар чревато повреждением некачественного ЛКП, а 200 бар, может повредить и заводское ЛКП, если не соблюдать правила работы с АВД (расстояние от ЛКП и время нахождения струи в одной точке).

Про то, чем чревато высокое давление для человека прекрасно знают профессиональные мойщики, многие из которых имеют шрамы от неаккуратного обращения с АВД. В России кроме узкоспециализированной ниши, мало кто об этом знает. На западе об этом известно давно. Рекомендую посмотреть этот ролик с канадского телевидения, он на английском и по большому счёту ни о чём, но для людей не знакомых с АВД показывает, что может сделать струя с бытового аппарата.

Думаю, что с распространением автомоек самообслуживания, особенно уровня «колхоз- колхоз» в России дойдёт до запрета использования давления более 100 бар не подготовленными людьми без защитного снаряжения на законодательном уровне. Считаю это вопросом времени.

2.2. Производительность

Это то чем отличается профессиональный АВД от бытового и очень важный параметр в автомойке. Совершенно неочевидный, к сожалению. Мало кто догадывается как он влияет на качество мытья автомобиля.
Если вспомнить школьный курс физики, а именно второй закон Ньютона, то всё встаёт на свои места. Сила равна массе помноженной на ускорение. Если его применить к автомойке, то сила с которой грязь отрывается от кузова равна произведению давления (это производная от ускорения) на массу воды.

За массу воды которая льётся на кузов отвечает помпа (насос), а точнее её производительность. Обычно измеряется в литрах в минуту.

В бытовых АВД производительность лежит в пределах от 2 литров в минуту, до 10. В профессиональных от 10 и выше. На ручных автомойках (с персоналом) стандартом де- факто стали помпы с производительностью 15 литров в минуту. На мойках самообслуживания, производительность от 9 литров в минуту до 15 литров в минуту. На импортных это 9-11 литров в минуту, в автомойках российского производства в 99% случаев используются те же помпы, что и в ручных автомойках, а значит на них в качестве стандартных используются 15 л/мин.

На автоматических автомойках этот параметр сильно гуляет, для легковых автомобилей крайне редко используются производительность более 168 литров в минуту на группу помп. На грузовых портальных автомойках можно встретить и 600 л/мин.

Соответственно, чем больше литров выливается на ЛКП, тем лучше для качества мытья. К сожалению, себестоимость возрастает кратно, а вот качество мытья — нет.

Если на автоматических автомойках это не так критично из-за высокого среднего чека, то для моек самообслуживания — очень критично.

2.3 Пятно контакта

Пятно контакта в автомоечной индустрии — это поверхность, которая подвергается воздействию струи воды в момент времени.
Как уже писал выше, силу которая отрывает грязь с поверхности автомобиля, можно условно описать как произведение давления на производительность помпы, т.е. на массу воды. Но эту силу можно приложить к нескольким квадратным миллиметрам (при нулевом угле распыла), а можно к нескольким сотням, а то и тысячам квадратных миллиметров (при широком угле распыла).

Попробуйте забить в дубовый брусок гвоздь и болт М20. Если Вы ударите молотком по гвоздю и приложите весь вес молотка помноженный на ускорение с которым вы ударяете по шляпке гвоздя на кончик гвоздя, то он спокойно войдёт вглубь древесины. При этом, если вы этим же молотком и с таким же ускорением ударите по болту М20, то скорее всего не обнаружите даже вмятины на бруске.

Тоже самое и в автомойке — чем больше площадь, тем меньше силы в каждой конкретной точке. Пятно контакта формируется в зависимости от угла распыла, угла атаки и расстояния от форсунки до поверхности.

2.3.1 Угол распыла

Тоже мало кому известный критерий, который напрямую влияет на качество автомойки и её скорость. Форсунка в пистолете, либо на балке в автомойке-роботе формирует струю воды с заданными параметрами. Основной параметр — угол распыла.
Чем больше угол распыла, тем больше пятно контакта. Т.е. за один «проход» моется большая площадь автомобиля, но при этом с меньшим воздействием на грязь.

При нулевом угле распыла можно отмыть любую грязь, вот только машину придётся мыть больше часа. Это как пытаться покрасить фломастером стену. То что вы покрасите валиком за 5 минут, фломастером будете делать 5 часов.

Поэтому нужно искать баланс между скоростью и качеством.

Мойка двигателя автомобиля | Очистка ДВС паром

2.3.2 Угол контакта

Общепринятого в российской автомоечной индустрии термина нет, но я называю этот критерий так. Он обозначает под каким углом форсунка (в моечном пистолете, либо на балках в роботизированных мойках) находится по отношению к поверхности автомобиля.
Чем угол ближе к прямому (90 градусов), тем эффективнее процесс автомойки. В этом случае максимум энергии струи воды работает на отрыв грязи. Чем больше угол отличается от прямого, тем больше пятно контакта, со всеми вытекающими последствиями. Например при угле 45 градусов, пятно контакта вдвое больше, чем при прямом угле.

Это то что знают профессиональные мойщики, к чему прикладывают максимум возможных усилий производители роботизированных автомоек, но чего не знают обычные люди, клиенты моек самообслуживания.

К сожалению, производители оборудования для автомоек самообслуживания никак не могут повлиять на этот критерий, кроме как обучать персонал автомоек. В надежде, что обученные администраторы будут в свою очередь обучать конечных клиентов.

2.3.3 Расстояние

От расстояния от форсунки до ЛКП напрямую зависит моемая площадь.
Причём прямо пропорционально! Если взять угол распыла 25 градусов, то ширина струи в 20 см от форсунки — это 8,87 см, а в 50 см это в 2,5 раза большая ширина — 22,17 см. Т.е. если во время процесса мойки держать форсунку в 50 см от поверхности вместо 20 см, то сила удара будет в 2,5 раза меньше, а значит уменьшается моечная способность.

прикладывают огромные усилия к сокращению расстояния, что, естественно, сказывается на качестве мытья. На ручных автомойках и МСО, производители оборудования не влияют на расстояние от форсунки до автомобиля.

Если уж вспомнили «самомой», то на каждой, причём абсолютно на каждой мойке самообслуживания, всегда находятся люди, которым «давление» низкое. Мы долгое время продаём итальянское оборудование, где согласно европейским нормам стоит давление не более 90 бар (с нашими доработками — 120). Также пару лет делали собственное оборудование где могли ставить давление в широких пределах и по просьбам «трудящихся» перешагивали за 150 бар.

Парадокс, что при таком давлении, когда пистолеты вылетали из рук неподготовленных людей и летали по посту, царапая автомобиль, всё-равно оставались недовольные низким давлением. Поэтому проводили эксперименты: увеличивали давление и производительность помпы, или уменьшали угол распыла (а значит уменьшали площадь), но для большинства это никак не сказалось на качестве мытья. Клиенты — это не профессиональные мойщики и им тяжело держать пистолет рядом с поверхностью машины при высоком давлении. И если человек держал раньше пистолет в 20 см от автомобиля, то при увеличении давления он начинал держать в 30 см, вот и всё. Уменьшался средний чек, при этом качество мытья оставалось как и прежде.

Источник Источник http://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/moyka-dvigatelya-avtomobilya/
Источник Источник http://polomkiauto.ru/mojka_dvigatelja_avtomobilja_shest_prichin_myt.html
Источник Источник http://honda-1.ru/na-zametku/tehnologicheskij-process-avtomojki-2.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]