Ремонт Toyota (Тойота) в Минске — специализированные СТО
Ремонт Toyota (Тойота) на СТО — Минск
Работаем в кредит и по карте Халва
19.05.2020 Основные условия получения кредита: – возраст от 21 до 66 года (на момент окончание кредитной линии).
Скидка на ремонтные работы по субботам! 15% выгоднее!
20.03.2020 Приезжай на ремонта в субботу и ремонтируй автомобиль на 10% выгоднее! Скидка на работы — 10%. Сда.
- Сортировать:
- рейтинг
- название
БП моторс
г. Минск , ул. проезд Масюковщина, 4
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
BM Motors
г. Минск , ул. Некрасова, 59/1
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
ТЗавтосервис
г. Минск , ул. Тимирязева, 46/4
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Автолэнд СТО
г. Минск , ул. Железнодорожная, 27/3а
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
СТО GM-Сервис
г. Минск , ул. Короля, 88
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
СВ-Мастер
г. Минск , ул. Фогеля, 19
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Сочинский и К ЛТД
г. Минск , ул. Геологическая, 87/Б
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
СТО Редкар
г. Минск , ул. Гурского, 18/1
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Сервис 4Х4
г. Минск , ул. Железнодорожная, 21
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Красные фонари
г. Минск , ул. Гикало, 7/а
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
- 1
- 2
- 3
- 4
- .
- 48
- >>
Текущие заявки автолюбителей по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota (Тойота) в СТО Минска
СТО по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Toyota (Тойота) в Минске
Только СТО по ремонту Toyota. Вы можете оформить одну заявку на все СТО Минска для ремонта автомобиля марки Toyota. Все компании отражены на карте Минска.
Если вам требуется ремонт Тойота, на территории Минска обслужить автомобиль этого японского бренда можно в трех сотнях автоцентров различной специализации. Наш сервис STOHelp поможет вам найти подходящий в считанные минуты и без лишних усилий. Достаточно в предложенных параметрах поиска выбрать нужные значения, и через секунду сайт выдаст все удовлетворяющие им варианты.
Типичные проблемы бренда Тойота
Владельцы Тойота RAV 4 (РАВ 4) нередко сталкиваются с такой неисправностью, как выход из строя электронного блока управления АКПП, а на Камри (Camry) этот же узел «страдает» быстрым износом крышки коробки передач. Частая проблема Toyota Land Cruiser Prado (Ленд Крузер Прадо) – неисправности при эксплуатации дизеля, в частности, проблемы с системой подачи воздуха.
Популярные модели
Corolla, Camry, Avensis, Carina E, Yaris, Prius, RAV4, Auris, Camry Solara, Picnic, Land Cruiser, Highlander, Carina, Land Cruiser Prado, Celica
Популярные услуги по ремонту Toyota в Минске
Наиболее часто автолюбители пользуются следующими услугами СТО:
Регламент ТО Тойота Камри
Уверенная, динамичная, комфортная Toyota Camry почти два десятка лет не сдает лидирующих позиций на рынке автомобилей престиж- и бизнес-класса. Не подкачали и автомобили российской сборки. Японское качество агрегатов, долговечность, надежность механизмов, богатый интерьер салона остались на высоте. Все японские автомобили требовательны к своевременному обслуживанию. ТО Тойота Камри (техническое обслуживание) должно быть выполнено точно в срок и в полной мере, согласно графику проведения.
Нулевое ТО
При покупке автомобиля у официального дилера компании клиенту предлагается привезти машину в сервис на полный осмотр совершенно бесплатно при достижении показаний на счетчике приборной доски 1000–1500 км. По времени – через 1 месяц. Это нулевое ТО. Проходить или нет – решает водитель. На обеспечение гарантийного обслуживания это не влияет. Специалисты проверяют все агрегаты, механизмы и узлы, интересуются проблемами водителя в процессе управления автомобилем. Замены масла обычно не производится. Оно причисляется к первому ТО. Для сохранения гарантии, чтобы делать последующие ТО, надо ехать в тот сервис, который указан официальным дилером.
Самый частый регламент работ
ТО Toyota Camry проводят каждые 10 тысяч км. Исключения составляют автомобили, которые эксплуатируются крайне редко. Для них проводят полный комплекс мероприятий с интервалом 300–400 дней. В автомобиле в ходе технического обслуживания необходимо поменять масло, фильтр, провести осмотр воздушного фильтра салона.
При необходимости его надо заменить. Для двигателя 2.5 л потребуется 4.5 л масла, для 3.5 л – 6.2–6.3 л. Какое лить масло в новый автомобиль – решаете сами: синтетика, полусинтетика, летнее, зимнее, всесезонное. После пробега желательно придерживаться одной фирмы-производителя, главное, чтобы масло было качественное и имело специальные допуски для Тойота Камри. Самые популярные модели Камри – V40 и V50. Камри V40 – модель 2001–2006 года.
Стандартная версия автомобиля комплектуется бензиновым четырехцилиндровым мотором 2.4. Может быть установлена пятиступенчатая механика или автомат. Более мощная версия с объемом 3.5 оснащена шестискоростной АКПП. С этой модели началась сборка автомобилей Камри в России. Камри V50 – следующее поколение машины. Выпускается с 2012 года, в том числе и в России. Популярными стали модели с 2.0 и 2.5-литровыми двигателями на автомате. Четырехцилиндровый автомат не приносит проблем, он идеально усовершенствовался за последние десятилетия.
Шестискоростная коробка требует к себе внимания. Обслуживание Toyota Camry V50 делают точно по графику сервисной книжки. Оно схоже с ТО Камри V40.
В книге по эксплуатации автомобилей производитель указывает названия масел и фильтров, которые можно использовать для лучших показателей двигателя. Табличку с этими данными можно найти под капотом машины.
При проведении технического обслуживания автомобиля, неважно, какой пробег, производится проверка охлаждающей жидкости двигателя. Осматриваются все агрегаты на предмет утечек, поломок, обрывов. Проверяется состояние аккумулятора, тормозов, остаточный объем DOT, эффективность тормозных колодок.
Специалисты должны проверить качество ходовой автомобиля, люфты, состояние пыльников, сальников шарниров, подшипников. Измеряется используемое давление в шинах, их состояние, износ. При необходимости рекомендуют сделать развал-схождение для уменьшения износа покрышек, снижения расхода топлива, улучшения динамических характеристик машины. В регламент ТО входит осмотр внешних световых приборов, проверка функционирования щеток лобового и заднего стекла, всех омывателей. Ремонт Тойота Камри производят при неисправности какой-либо детали или механизма.
ТО 20000 км
Этот регламент включает в себя те же действия, как и в ТО 10000 км. Дополнительно производят регулировку приводных ремней, осматривают систему катализаторов, выпускной коллектор и глушитель. Проверяется воздушный фильтр двигателя. На таком пробеге он чаще всего пойдет под замену. Вместе с диагностикой тормозной системы колес проверяют эффективное торможение ручного тормоза. Если раньше не возникло проблем, смотрят работу кондиционера, уровень хладагента, герметичность системы. Надо проверить радиатор на дефекты и функциональность, почистить форсунки.
ТО 40000 км
Следующее обслуживание автомобилей Тойота Камри V40, которое включает в себя новые мероприятия, – это пробег за 40000 км. Каждые 40000 км добавляется осмотр радиатора, системы охлаждения двигателя, проверка ее целостности и герметичности. Обязательно меняют воздушный фильтр двигателя, если в предыдущие осмотры его не трогали. Проводят осмотр и чистку дроссельной заслонки. Необходимо обследование топливного бака на предмет повреждения корпуса, целостности трубок и патрубков, горловины, абсорбера, насоса. Осмотру подлежит коробка передач. Надо проверить уровень масла, провести диагностику работы коробки. При появлении посторонних шумов требуется компьютерная диагностика и ремонт. Стоит обратить внимание на сцепление. Возможно, на подходе выжимной подшипник, особенно если стиль вождения активный, спортивный. Это основные моменты техобслуживания автомобиля Тойота Камри. Они циклично повторяются.
ТО 80000 км
К обслуживанию автомобиля дополняется замена топливного фильтра, охлаждающей жидкости. Для машин с объемом мотора 2.4 потребуется 6.5 л антифриза, для мотора 3.5 л – чуть больше 9 л. Под замену идет тормозная жидкость. К этому времени она больше нормы насыщается воздухом, падает ее эффективность. Для машин до 2012 года используют DOT4 примерно 500–600 г, после целесообразно лить DOT5. Требуется замена трансмиссионного масла. Механическая коробка потребует 2.5–2.7 литра, автомат – около 4 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость японского происхождения. ТО в 80000 пробега самое полное, долгое и дорогое. Скорее всего, потребуется замена приводного ремня и гидропомпы. Рекомендуется заменить втулки стабилизаторов.
Особенности обслуживания Тойота Камри с пробегом свыше 80000 км
Японские автомобили очень надежные. В них заложен большой эксплуатационный ресурс. Не все запчасти подлежат замене по пробегу. Многие из них имеют свой срок службы. При пробеге 90 000 км рекомендуется проверить и поменять свечи. К этому времени подходит срок службы наружного шруса, сальников рулевой рейки, тяги, сайлентблоков и втулок рычагов подвески.
Подведем итоги
Правильное, качественное, своевременное обслуживание автомобиля обеспечит его долгую жизнь без лишних для вас проблем и безопасное вождение. А как вы проводите ремонт Toyota Camry?
Двигатели Тойота
Силовые агрегаты Toyota получили большую популярность на японском и мировом рынке. Востребованность двигателей обусловлена их высокой надежностью, большим ресурсом, инновационностью и отменными динамическими показателями. Множество моторов марки считаются миллионниками. Выпускаемые ДВС устанавливаются с завода на автомобили брендов Toyota, Lexus, Daihatsu и Scion. Моторы нередко находят вторую жизнь на коммерческом транспорте и у любителей тюнинга.
- Производство двигателей Toyota
- Расшифровка маркировки двигателей
- Бензиновые двигатели Toyota
- Серия A
- Серия AR
- Серия AZ
- Серия A25A
- Серия E
- Серия F
- Серия FZ
- Серия G
- Серия GR
- Серия GZ
- Серия G16E
- Серия JZ
- Серия 4JM
- Серия K
- Серия KR
- Серия M
- Серия MZ
- Серия M15A
- Серия M20A
- Серия NR
- Серия NZ
- Серия P
- Серия R
- Серия RZ
- Серия S
- Серия SZ
- Серия T
- Серия TR
- Серия TZ
- Серия U
- Серия UR
- Серия UZ
- Серия V
- Серия VZ
- Серия Y
- Серия ZR
- Серия ZZ
- Лучший бензиновый двигатель
- Дизельные двигатели Toyota
- Серия AD
- Серия B
- Серия C
- Серия CD
- Серия GD
- Серия H
- Серия HD
- Серия HZ
- Серия KD
- Серия KZ
- Серия L
- Серия N
- Серия VD
- Серия ND
- Серия PZ
- Серия WZ
- Лучший дизельный двигатель
- Контрактные моторы Toyota
Производство двигателей Toyota
Компания Toyota появилась в 1924 году. Первоначально фирма занималась изобретением и производством ткацких станков. В 1930 году Toyota преступила к производству автомобиля с бензиновым двигателем. В 1934 году компания выпустила свой первый мотор типа A. Он был применен на первом легковом автомобиле A1, грузовике G1 и пассажирском авто AA.
На данный момент Toyota стала крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией, имеющей несколько направлений в бизнесе. В 2012 году компании удалось обогнать Volkswagen и General Motors по количеству выпущенных и проданных автомобилей. Производство моторов Toyota налажено по всему миру. Основная часть силовых агрегатов разрабатывается и выпускается на заводах:
- Kamigo Plant;
- Toyota Motor Manufacturing Kentucky;
- Shimoyama Plant;
- Kamigo Plant;
- Deeside Engine Plant;
- Shimoyama Plant;
- North Plant;
- Tahara Plant;
- Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1;
- Toyota Motor Manufacturing Alabama.
Toyota имеет широкую линейку моторов, которая включает в себя бензиновые, дизельные и гибридные двигатели. Большая часть линейки представлена атмосферными и турбированными четырехцилиндровыми ДВС. Также компания имеет огромное разнообразие шестицилиндровых рядных и V-образных моторов. На крупных и мощных автомобилях концерна можно встретить силовые агрегаты с конфигурацией V8, V10 и V12.
Некоторые двигатели Toyota обладают невероятно большим простором для тюнинга. В совокупности с внушительным запасом прочности это обеспечило большой спрос на моторы марки у любителей форсировки ДВС. Силовые агрегаты часто применяются для свапа. Их можно встретить на спортивных автомобилях, коммерческой технике, легковушках и кроссоверах.
Расшифровка маркировки двигателей
В начале индекса двигателя стоит цифра. Она служит для определения порядкового номера силового агрегата в серии. Очень часто меньшая цифра означает более ранний год разработки. В некоторых сериях чем больше цифра тем больше объем мотора.
После цифры идет буква. Она является самой главной в названии и определяет серию двигателей. Такие моторы схожи по конструкции, но могут отличаться годом разработки или рабочим объемом. При этом вся серия имеет общие достоинства и недостатки. Начиная с 1990 года серия указывается двумя буквами.
После серии идет тире. Далее следуют буквы. Они указывают на конструктивные особенности силового агрегата. Ознакомиться с расшифровкой суффиксов, указанных после тире можно в нижеприведенной таблице.
Бензиновые двигатели Toyota
Силовые агрегаты Toyota ранних годов выпуска обладают высокой надежностью. Они имеют преимущественно чугунный блок цилиндров, который обеспечивает большой запас прочности. Компания славится своими двигателями-миллионниками. При этом моторы обладают продуманной конструкцией и легко поддаются ремонту.
Современные двигатели Toyota создаются с учетом требований экономичности и экологичности. Их блок цилиндров и ГБЦ отливается из алюминия. В результате ресурс ДВС составляет 200-300 тыс. км. Моторы стали более чувствительны к соблюдению регламента ТО и качеству заправляемого горючего.
Большинство двигателей Toyota не имеют слабых мест и конструктивных просчетов. ДВС обладают хорошей компоновкой и продуманно размещаются в подкапотном пространстве. Поэтому для устранения мелких неисправностей и проведения ТО нет необходимости демонтировать множество узлов. Поэтому за ремонт и обслуживание двигателей Toyota охотно берутся все автосервисы.
Современные ДВС имеют более сложную конструкцию, чем моторы предыдущих поколений. Новые двигатели обзавелись существенным количеством электроники. Найти сбоящий датчик часто бывает невозможно без спецоборудования. Проблемы с впрыском топлива часто возникают из-за плохого качества бензина.
Капитальный ремонт целесообразен только для бензиновых двигателей Toyota ранних годов выпуска. С его помощью удается восстановить 85-95% от первоначального ресурса. Современные ДВС компании считаются одноразовыми. При серьезных повреждениях или большой выработке мотор рекомендуется менять на новый или контрактный.
Серия A
Двигатели серии A занимают лидирующие позиции по распространенности и надежности. Они удачно сконструированы и неприхотливы в эксплуатации. Моторы серии обладают отменной ремонтопригодностью. Практически для всех ДВС нет проблем с поиском запасных частей.
Источник Источник http://stohelp.by/autoservices/minsk/toyota
Источник http://club-mashin.ru/toycamry/repair/reglament-to-tojota-kamri.html
Источник Источник http://motorist.expert/dvigateli-toyota