Рынок новых легковых автомобилей в октябре сократился на 63%

Рынок новых легковых автомобилей в октябре сократился на 63%

 

По итогам октября 2022 года россияне купили 43 308 новых легковых автомобилей, что на 63,1% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*.

Также стоит отметить, что по отношению к сентябрю этот результат оказался на 2,5% меньше. Таким образом, ежемесячный прирост российского авторынка в октябре прекратился. Напомним, что в мае рынок достиг своего «дна» (27 458 шт.), но в последующие четыре месяца его объемы росли, в сентябре достигнув 44 398 единиц. Теперь же последовало небольшое снижение.

Почти 40% всех купленных в октябре новых легковых машин пришлось отечественную марку LADA, что составляет 17 113 экземпляров – на 24,1% меньше, чем год назад. На второе место поднялся китайский бренд Haval (4 316 шт.; +8,4%), результат которого оказывается почти вчетверо меньше, чем у лидера. На третьей позиции находится еще один «китаец» – Chery (3 838 шт.; -16%). Кроме них, в ТОП-5 попали корейские Kia (2 738 шт.; -83,2%) и Hyundai (2 720 шт.; -78,6%).

Рынок новых легковых автомобилей в октябре сократился на 63%

В модельном рейтинге лидерство уверенно сохраняет LADA Granta, на долю которой приходится каждый четвертый автомобиль. Так, в прошлом месяце россияне купили 10 978 машин данного семейства. Лучшей иномаркой стал кроссовер Haval Jolion, который разошелся тиражом в 3 049 единиц. Третье место занял внедорожник LADA Niva Travel с показателем 2 229 экземпляров. Четвертым финишировал кроссовер Chery Tiggo 7 PRO (2 134 шт.), а замкнул пятерку лидеров внедорожник LADA Niva Legend (1 926 шт.).

Эксперты также отмечают, что за 10 месяцев 2022 года объем российского рынка новых легковых автомобилей составил 518 011 единиц. Это на 59,6% меньше результата за январь – октябрь прошлого года.

Более подробная информация о состоянии российского авторынка по итогам октября и 10 месяцев содержится здесь.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика