АВТОВАЗ отказался от обновления LADA Largus и XRAY

АВТОВАЗ отказался от обновления LADA Largus и XRAY

АВТОВАЗ не будет обновлять высокий хэтчбек LADA XRAY, хотя эта модель появилась почти одновременно с «Вестой», которая уже в ближайшее время получит рестайлинговую версию. Как пишет издание «Авторевю», LADA XRAY будет выпускаться еще несколько лет и закончит конвейерную жизнь в нынешнем виде.

Больше не будет обновлений и у семейства LADA Largus. Напомним, универсал и фургон были модернизированы год назад, у них появился новый дизайн передней части и другой интерьер (унифицированный с Renault Duster первого поколения), но на более серьезные доработки рассчитывать не придется. По информации «Авторевю», автоматическая трансмиссия у LADA Largus так и не появится: расчеты АВТОВАЗа показывают, что спрос на такие машины будет очень низким и затраты на разработку и освоение производства не оправдаются.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2021 года АВТОВАЗ реализовал 39541 пассажирский универсал LADA Largus (+7%) и 10573 фургона Largus (-10%). Продажи модели LADA XRAY в прошлом году увеличилась на 15% и составили 22107 автомобилей.

Впрочем, мелкие улучшения у этих моделей все-таки не отменяются, так что новые опции или комплектации вполне могут появиться. В частности, к концу 2022 года АВТОВАЗ рассмотрит запуск нового Largus CNG. Решение по выводу новой модели будет принято, в том числе в зависимости от планов по долгосрочному продлению государственных субсидий на автомобили CNG, предлагающие «зеленые» технологии. А впоследствии и LADA Largus, и XRAY будут заменены новыми моделями на модульной платформе CMF-B.

Напомним, в начале 2021 года Группа Renault представила новый стратегический план под названием «Ренолюция» (Renaulution), который предполагает объединение российской LADA и румынской Dacia в одно бизнес-подразделение. Это призвано укрепить производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с высоким уровнем локализации. АВТОВАЗ и Dacia вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя к 2025 году с четырех платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18-ти до 11-ти.

Согласно плану, в ближайшие пять лет АВТОВАЗ планирует представить пять новинок, и первой из них станет рестайлинговая LADA Vesta – она ожидается к середине 2022 года. На 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса: по неофициальным данным, речь идет о новом поколении LADA Granta в кузовах «седан» и «универсал», разработанных на базе третьей генерации Logan/Sandero. Хэтчбека и лифтбека у новой «Гранты» не будет, чтобы не возникало конкуренции с Sandero. В 2024-м должен выйти на рынок внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. Кроме того, в линейке АВТОВАЗа впервые появится сренеразмерный кроссовер С-класса – им вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, чей концепт был представлен в этом году.

Об этих и других моделях, которые могут появиться на российском рынке в 2022 году, читайте в «Календаре новинок».

Фото: АВТОВАЗ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика