В агентстве «АВТОСТАТ» подвели итоги 2021 года

В агентстве «АВТОСТАТ» подвели итоги 2021 года

Накануне Нового года многие из нас оглядываются назад, чтобы понять, чем таким особенным запомнился год уходящий. Автопроизводители – подсчитывают, сколько машин произвели и сколько осталось на складах, составляют отчеты о прибылях-убытках, рассматривают сроки запуска новых моделей и старта новых рекламных компаний. Дилеры – смотрят, какую маржу удалось нарастить на прямых продажах и на дополнительных услугах, сравнивают свои победы и потери с результатами конкурентов, планируют новые акции и новые сервисы, рассчитанные на клиентов. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило накануне 2022 года подвести свои предварительные итоги.

Итак, за 365 календарных дней наше агентство провело 5 крупных форумов и конференций для специалистов автобизнеса:

— «ForAuto – 2021. Итоги и прогнозы авторынка»,
— «FinAuto – 2021. Финансовые инструменты авторынка: кредитование, страхование, лизинг» ,
— «Used Cars Forum – 2021. Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты»,
— «AutoService – 2021. Сервис, запчасти, оборудование»,
— «IT-революция в автобизнесе – 2021».

Также нами было организовало 4 масштабные онлайн-встречи для всех, кто интересуется автомобильной статистикой и современными трендами на авторынке:

— пресс-конференция «Ключевые цифры авторынка – 2020»,
— пресс-конференция «Автомобильный парк: на чем ездят россияне?»,
— «Autostat Analityc Break. Электрокары и гибриды в РФ»,
— «Autostat Analityc Day. Стоимость владения автомобилем. Финансовые инструменты».

В этих форумах и встречах (офлайн и онлайн) суммарно приняли участие более 25 тысяч человек из мира автобизнеса.

Наши аналитики провели десятки и даже сотни исследований – по индивидуальным заказам клиентов и для собственного понимания ситуации на авторынке. В результате на свет появилосьоколо 60 (!) новых отчетов, связанных как легковыми, так и коммерческими автомобилями (по рынку, производству, дилерским сетям, потребительским предпочтениям, поведению клиентов и многому другому), предназначенных для того, чтобы автобизнес мог ориентироваться на рынке.

По результатам своих исследований вместе с партнерами мы организовали вручение трех традиционных ежегодных премий:
— «Residual Value – 2021»,
— «Автодилер года – 2021»,
— «Used Сar Awards – 2021».

В этом году новые исследования агентства позволили выделить лидеров еще одного важного и интересного направления. Так, «АВТОСТАТ» впервые определил модели автомобилей, владеть которыми в России выгоднее всего. Мы назвали новую премию «Стоимость владения автомобилем – 2021 (ТСО – Total Cost of Ownership)» и намерены сделать ее традиционной.

Также мы можем похвастаться и следующими итогами:

нашим калькулятором стоимости автомобиля, размещенном в бесплатном доступе, за 2021 год воспользовались 273 000 раз.

нашим новым калькулятором – по стоимости владения автомобилем, также недавно размещенном в бесплатном доступе, в 2021 году воспользовались 47 000 раз.

— наши маркетологи за год провели более 60 опросов, в которых, по приблизительным данным, приняли участиеболее 55 000 респондентов.

— за год на наших сайтах, autostat.ru и cena-auto.ru, вышло свыше 4 000 разнообразных публикаций. У нас на страницах побывало более 8,3 млн уникальных посетителей.

Впереди – Новый год! Мы знаем, что он снова будет нелегким, но мы не ищем легких путей! И он наверняка будет интересным – скучать и зевать не получится. Каждый новый год приносит новые знания и опыт, а вместе с ними – и большую уверенность в собственных силах.

Спасибо всем, кто помогал в непростом 2021 году и был рядом. Спасибо тем, с кем мы входим в новый, 2022 год!

Ваш «АВТОСТАТ»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика